Страница 1 из 1
Внешний ШРУС

Добавлено:
14.06.07 14:50
sergey-kisa
Отъездили мои шрусики фирмы HERZOG за полгода....
Диагноз такой: амортизаторы кончились и на скорости 120, когда тапку давил в пол, машина прыгнула высоко на кочке, колёса ушли вниз, угол на приводе стал большим и шарики вылетели.
Решил менять все. купил боксовый вариант GKN Lobro 302238.
А там не оказалось фланцев металлических. От старых шрусов фланцы не подходят. Пыльники новые не поставишь.
1. Где искать эти фланцы??? Отдельно в продаже не видел.
2. Как снимать внешний шрус? Можно ли его снять простым откручиванием болтов??? Когда мне на сервисе когда-то меняли, то откручивали ступицу, снимали тормозной диск...
P.S.
А у меня есть только трещётка с торексом длиной 5 см.

Добавлено:
14.06.07 15:02
Вуглускр
Главное: повезло, что не улетел нах...
1. в разделе "поиск"

люди предпочитают смотреть в коробку перед покупкой. Если это не кытайская ***, кладут и пыльник, и хомуты, и фланец, и стопоры, и смазку для шруса.
2. можно даже колесо не снимать! тупо открутить болты и все.
В некоторых случаях приходится снимать весь рычаг со шрусами, т.к. из-под "лапы" внешний шрус не вылазит. Один хрен это просто.
Если у тебя рычаг вылетел из обоймы - поставь ручник + скорость, сними колесо и откручивай обойму спокойно.

Добавлено:
14.06.07 15:10
sergey-kisa
А как узнать подёъбка это или не подъёбка?
Заказал - привезли. Коробка не запечатана.
Есть шрус, пыльник, хомутики, смазка, но нет фланцев!!!
коробка синяя, на шрусе штамповка GKN с какими-то номерами...
Палку-то вынимать придётся по-любому....
То есть фланец внешнего шруса можно откручивать не снизу, а со стороны колеса???

Добавлено:
14.06.07 15:20
Вуглускр
sergey-kisa можно сверху руку с ключом просунуть, над лапой. 6 болтов. Не снимая колеса. Чуть приподняв сторону машины и подлезши сзади. Камасутро млять
Я когда внешние менял, на одном палку вынимал (позиция: водитель снизу, ласкает ключом машину, находящуюся враскоряку сверху), а на другом снимал колесо и просто отводил палку вверх (позиция: водитель пристраивается сбоку к машине и чем-то ковыряет в колесной арке)....
гыыы бугога цуко ща усцусь

во жжу...
теперь понятно?

Добавлено:
14.06.07 15:26
Garfield
Вуглускр
Слух, для тебя скоро отдельный раздел создавать придёцца- "Литературные опусы по поводу ремонта и не тока от Вуглускра!"


Добавлено:
14.06.07 15:29
Вуглускр
я покупал GLO, коробка хоть и мятая, но запечатана наклейкой. Внутри в пластиковом запаянном гандоне были пыльник сразу с фланцем, малый хомут, 2 стопора, вазэлын для шрусов. Отдельно в пергаменте сам шруз, и огромная портянка-инструкция для дэбылов.

Добавлено:
14.06.07 15:56
sergey-kisa
GLO купить не удалось, хотя дешевле сцуко.
написал на электропочту производителя... Посмотрим, что скажут.
Сёдня сделаю фотку комплекта, мож окажется, что ваще не их
Тады верну шрусы продавцу..

Добавлено:
14.06.07 15:56
димон1
Все правильно народ сказал! В комплекте должно быть все, включая пакетик для смазки ШРУСов. Торксов для откручивания ШРУСов надо хоты бы два, я при откручивании левого (глушитель мешал) один сломал!
Re:

Добавлено:
14.06.07 16:05
Aleksey AG
sergey-kisa пишет:А как узнать подёъбка это или не подъёбка?
Заказал - привезли. Коробка не запечатана.
Есть шрус, пыльник, хомутики, смазка, но нет фланцев!!!
коробка синяя, на шрусе штамповка GKN с какими-то номерами...
Палку-то вынимать придётся по-любому....
То есть фланец внешнего шруса можно откручивать не снизу, а со стороны колеса???
Тож брал GKN в комплекте все кроме фланца (а свой повредил когда болты болгаркой пилил). На рынке ни б/у ни новых. Взял от от ауди какой-то, там фланец с запрессованным пыльником + шайбы под болты, по посадочным размерам все один в один. В итоге запасной пыльник и хомут остался.

Добавлено:
14.06.07 16:15
sergey-kisa
Номера пыльника с фланцем для ауди какие???
Почём это удовольствие?

Добавлено:
15.06.07 07:18
Aleksey AG
Номера у меня нет. Пыльник с фланцем 150 руб.

Добавлено:
15.06.07 08:17
n1006
А не проще ли купить шрусы от Москвича.Лично у меня стоят,и тьфу,тьфу.Ничего такого не замечал.Стоит один шрус 200 рублей.В комплекте:Пыльник,смазка,стопорные кольца,и хомут.

Добавлено:
15.06.07 13:40
Incredible
Погодите, а что за фланцы???
Чего-то я не понимаю, что может ещё идти вместе пыльником. кроме хомутов и смазки??

Добавлено:
15.06.07 13:52
Garfield
Incredible
Есть разновидность ШРУСов- у них пыльник не на саму гранату одеваецца, а прикручеваецца болтами под торкс через металлический фланец. Я с такими сталкивался, их большинство, как ни странно.

Добавлено:
15.06.07 15:39
Shartem
Я на яме менял пыльники, 4 часа ушло с перекурами. Открутил с обоих сторон полуось выташил и сделал. Никаких проблем. Только торксы хорошие покупать нада. А то я из одного говна штопор сделал....

Добавлено:
15.06.07 15:39
sergey-kisa
Вопрос такой: Если подлезть и открутить все болты обоих шрусов ПРАВОЙ (длинной) полуоси, то она выйдет или нет без снятия тормозного диска??? там рычаги никакие не зажмут? Завтра буду делать...

Добавлено:
15.06.07 17:40
Garfield
sergey-kisa
На ура там всё выходит. Колесо даже снимать не нужно. Тока торксами запасись- 90%, что в процессе парочку поломаешь.
Re:

Добавлено:
15.06.07 20:14
Алекс Нижегородец
sergey-kisa пишет:GLO купить не удалось, хотя дешевле сцуко.
написал на электропочту производителя... Посмотрим, что скажут.
Сёдня сделаю фотку комплекта, мож окажется, что ваще не их

Тады верну шрусы продавцу..
А магазин АЗЛК под названием Комби по адресу Херсонская 12. Там есть всегда , не далее перед праздником покупал 900 с копейками. И как всегда полный комплект.

Добавлено:
15.06.07 20:25
Incredible
Garfield
А-а-а, понятно. Не встречал. У меня обыные, на гранату одел, затянул хомутом и катайся.


Добавлено:
18.06.07 13:13
sergey-kisa
Итог: шрусы GKN по 1125 за штуку с пыльниками, хомутами и смазкой, торексы Apelas - короткий и длинный - 5 см (ни один не сломался и не погнулся. 640 рублей комплект из примерно 40 насадок), круглогубцы и плоская отвёртка для снятия стопоров, молоток, 8 часов работы и все шрусы заменены.
Колесо надо снимать, потому как внешние шрусы надо из-под арки откручивать.
P.S. В заднем мосту появился офигенный люфт. Интересно это из-за того, что буксировали долго со звенящим шрусов?

Добавлено:
18.06.07 13:24
Вуглускр
sergey-kisa
маладес!

справилсо!
люфт в заднем совсем не из-за буксирования, а от старости. Жить будет еще долго. Но можешь и перебрать

там такие шайбочки есть подкладные на главном валу. Как делать, не скажу, т.к. сам туды еще не лазил (а надо бы).

Добавлено:
18.06.07 14:20
sergey-kisa
Так я сменил редуктор месяц назад и когда ставил люфта там практически не ***!
После смены редуктора появилась вибрация.
Потом прорвало один внутренний шрус - спустился смотрю а в нём болт один не завёрнут.
Сменил его.
Потом прорвало второй внутренний шрус.
Позавчера все менял - смотрю в мосту люфт появился!

Добавлено:
18.06.07 14:22
Вуглускр
а масло в редуктор заливал, когда менял? нет? рой ему могилку


Добавлено:
18.06.07 14:31
sergey-kisa
когда менял всё внутри тряпочкой начисто вытер. Залил 1 литр Castrol Синтетик 75W140

Добавлено:
18.06.07 14:50
Вуглускр
нужно не литр, а по мануалу (скоко там? не помню).

Добавлено:
18.06.07 15:17
sergey-kisa
не литр, а сколько?

Добавлено:
18.06.07 15:32
Tollman
sergey-kisa
Ну по литражу не скажу, но там же пробка есть мерная. На ровной поверхности масло нуна доливать в редуктор, пока оттуда через открытую пробку не польется... Так вроде...

Добавлено:
18.06.07 15:35
sergey-kisa
А что в мануале сказано?

Добавлено:
18.06.07 23:26
Incredible
sergey-kisa
Так и сказано как написал Tollman.
По литражу (на память говорю), различия только в размераз ведущей шестерни: с шестернёй 7" - 0.9литра; с шестренёй 7.5" - 1.1 литра. Вроде бы так.
PS: " - обозначение Дюйма.
Re:

Добавлено:
18.06.07 23:39
mart
sergey-kisa пишет:Итог: шрусы GKN по 1125 за штуку с пыльниками, хомутами и смазкой, торексы Apelas - короткий и длинный - 5 см (ни один не сломался и не погнулся. 640 рублей комплект из примерно 40 насадок), круглогубцы и плоская отвёртка для снятия стопоров, молоток, 8 часов работы и все шрусы заменены.
Колесо надо снимать, потому как внешние шрусы надо из-под арки откручивать.
P.S. В заднем мосту появился офигенный люфт. Интересно это из-за того, что буксировали долго со звенящим шрусов?
что то долго, надо потренироваться, а про вибрацию, крестовины все целы