Страница 1 из 1

Троит зараза. ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 12.02.05 01:00
alex_bosh
Ford Scorpio 87г. карбюратор. :evil: Заколебался я уже блин. Что я только не делал: Поменял свечи (родные поставил), провода. Завожу - троит, первый цилиндр как будто не реагирует. Но при этом свечи как новые и искра хоть кабана смали. проверил клапана - тоже в норме. Компрессия - 10,5. Чего дальше делать не знаю. Остальные на снятие провода реагируют а первый хоть убей. Помогите ***

СообщениеДобавлено: 12.02.05 13:10
Bes
Карбюратор - бедная смесь?

СообщениеДобавлено: 12.02.05 21:03
Xelam
я уже писал как-то, у меня троила (пятерила, 6 "горшков") из-за обрыва ВВ провода...
прозвони провода.... новые тоже бываю "Г"

====================
2.0i DOHC 1990 // 2.4i 1989

СообщениеДобавлено: 13.02.05 15:32
alex_bosh
Провода в порядке. Менял местами. Не работает только первый цилиндр. Я уже писал, что искра есть. Компрессия тоже. Клапала в норме. Расход офигенный 20-25л против 10-12 былого. Может чего с зажиганием? У меня в москвиче такое было. Искра проскакивала но не в тот момент когда надо. Или с Мозгами?

Re: Троит зараза. ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 13.02.05 20:31
Николаевич
[quote="alex_bosh"]Ford Scorpio 87г. карбюратор. :evil: Заколебался я уже блин. Что я только не делал:-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Может быть :--1)подсос воздуха в р-не 1 ц-- 2)померяй зазор между бегунком и контактами трампл.- 3)прошивает на корпус колпачёк ВВ провода- 4)попадает тосол в 1Ц---------------------------------------------пробуй, будут роблемы пиши.

СообщениеДобавлено: 14.02.05 01:40
alex_bosh
Попробую завтра поставить новую крышку трамплера и бигунок. Провод вроде не пробивает, т.к. ставил вместо него кучу других - эффект тот же. Насчет тосола не уверен - свечи вроде в норме. А мозги могут быть? У меня вместо блока управления уже давно стоит от девятки и вроде раньше проблем не было. Может че с ним?

СообщениеДобавлено: 14.02.05 09:14
Вито
Нет слов :( .

Re:

СообщениеДобавлено: 14.02.05 20:28
Николаевич
А мозги могут быть? У меня вместо блока управления уже давно стоит от девятки и вроде раньше проблем не было. Может че с ним?[/quote]-----------------------------------------------------------------------------По комутатору я таких проблем не встречал(не работает 1ц) такое может выдовать датчик Холла--смотри трамплёр.А вот на подсос воздуха обрати особое внимание.И в полне может быть недооткрытие клапана(впускного)--смотри зазоры. -------Удачи.Чудес не бывает.

СообщениеДобавлено: 15.02.05 01:43
alex_bosh
Сегодня завалило снегом. Не смог выбраться из гаража, проездил день на маршрутке, не привык черт. поеду завтра на полную диагностику. Буду пробовать. А про датчик Холла - это что такое и где находится. Какой эффект от него?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.02.05 10:34
Souleyman
Xelam пишет:подожди, а на карбюраторном разве есть датчик Холла?
по идее он на инжекторах стоит.... даже если бы у тебя и стоял Холл, ты бы вообще не завел при дохлом Холле... а у тебя только первый не пашет....странно
я в карбюраторе "ноль", нет ничего лучше впрыска Форда... :-)

да, есть там датчик холла, если используется блок управления зажиганием ESCII

Re:

СообщениеДобавлено: 15.02.05 15:31
Вито
да, есть там датчик холла, если используется блок управления зажиганием ESCII[/quote] Я так понял, что вместо ESCII там стоит какая-то шняга :twisted: . Думаю вопрос надо переадресовать на форум 9-водов :)

СообщениеДобавлено: 16.02.05 01:06
alex_bosh
Оправдались мои худшие результаты...
Сегодня ездил на бошевскую станцию. Проверили все. Провода, свечи, трамплер, катушка все в норме. Карб тоже со своей функцией справляется. Даже этот чужеродный блок работает и не плохо.
Значит пора мне уже гнать ее к железному хирургу. Распредвал со всею шнягою, кольца, вкладыши, и т.д. +работа около = 300 убитых.
Я думаю это не очень дорого.

P.S. В другой теме обсуждали вопрос о ревности. На бензине стала летать, как пошел вопрос о ремонте хоть и на 3-х цилиндрах....

Re:

СообщениеДобавлено: 16.02.05 01:11
Вито
Значит пора мне уже гнать ее к железному хирургу. Распредвал со всею шнягою, кольца, вкладыши, и т.д. +работа около = 300 убитых.
Я думаю это не очень дорого.
Да это даром! :D

Re:

СообщениеДобавлено: 16.02.05 07:18
Xelam
Souleyman пишет:да, есть там датчик холла, если используется блок управления зажиганием ESCII


Souleyman, а на 2,4i ARD 1989 датчик Холла есть?

Re:

СообщениеДобавлено: 16.02.05 14:01
Souleyman
Xelam пишет:Souleyman, а на 2,4i ARD 1989 датчик Холла есть?
ага

Re:

СообщениеДобавлено: 16.02.05 14:25
Xelam
Souleyman пишет:
Xelam пишет:Souleyman, а на 2,4i ARD 1989 датчик Холла есть?
ага

а стоит где? как у DOHC?

Re:

СообщениеДобавлено: 16.02.05 14:31
Xelam
Souleyman пишет:
Xelam пишет:Souleyman, а на 2,4i ARD 1989 датчик Холла есть?
ага


а где стоит? как на DOHC? справа внизу?

Re: Троит зараза. ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 01.06.05 16:05
Гость
alex_bosh пишет:Ford Scorpio 87г. карбюратор. :evil: Заколебался я уже блин. Что я только не делал: Поменял свечи (родные поставил), провода. Завожу - троит, первый цилиндр как будто не реагирует. Но при этом свечи как новые и искра хоть кабана смали. проверил клапана - тоже в норме. Компрессия - 10,5. Чего дальше делать не знаю. Остальные на снятие провода реагируют а первый хоть убей. Помогите ***


интересует чем закончилась история и где всё же сделали двигатель и за сколько? не просто спраиваю - т.к. у меня аналогичная проблема.