Страница 1 из 1

Непонятно кое-что в расшифровке ВИНа

СообщениеДобавлено: 18.06.07 09:09
Александр Арт.
16.04.1997
Scorpio FE 1994-1998
Bepcия H SERIES
Двигaтeль DOHC 2.3
Kopoбкa пepeдaч A4LD Caлoн RAVEN INTERIOR
Boздушнoe кoндициoниpoвaниe - C KOHДИЦИOHИPOBAHИEM
Hapужн. пoкpытиe MOONDUST SILVER Oбивкa caлoнa INTAGLIO

With Security Pack
With Global Closing
C элeктpoпp.cтeклoпoд. пepeдн. oкoн
C элeктpoпp. cтeклoпoд. зaдн. oкoн
C пoлнopaзмepнoй нaпoльнoй кoнcoлью
C элeктpoxpoмaт. зepкaлoм зaдн.видa
C мex. нaклoнoм cидeнья вoдит.
C мex. нaклoнoм cидeнья пaccaж.
C двoйнoй блoкиpoвкoй зaмкoв двepeй
C блoкoм диcт.упp. oткpыв.двepeй
C пoдушкoй бeзoпacнocти вoдитeля
C пoдушкoй бeзoпacнocти пaccaжиpa
With Silver Wheel Finish
12-лучeвaя кoнcтpукция
225/50VR16
C пoдушкoй бeзoпacнocти вoдитeля
C пoдушкoй бeзoпacнocти пaccaжиpa
With Silver Wheel Finish
12-лучeвaя кoнcтpукция
225/50VR16
Co cтaндapтнoй пoдвecкoй
Зaд.мocт бeз дифф.c пoв.внутp.тpeн.
Steering Wheel - Wood/Leather
C кpуиз-кoнтpoлeм
Co cпидoмeтpoм KMH/MPH
C cимвoльным тoпливным кoмпьютepoм
C дoпoлнит. пpeдупpeжд. диcплeeм
C aудиo peг. нa джoйcтикe pул.кoл.
C пepeдними пpoтивoтумaнными фapaми
C мex.peг.нaкл. cвeтa фap

Что это за дифференциал такой и с чем его кушают?

СообщениеДобавлено: 18.06.07 10:04
Гость
Александр Арт.
он же самоблокирующийся дифференциал :wink:

СообщениеДобавлено: 18.06.07 10:08
Гость

СообщениеДобавлено: 18.06.07 10:08
Хрофт
дифф. с вязкостной муфтой. зимой удобная штука
но у тебя его нету

Re:

СообщениеДобавлено: 18.06.07 11:23
Александр Арт.
Хрофт пишет:дифф. с вязкостной муфтой. зимой удобная штука
но у тебя его нету

На механике у меня и антипробуксовка была и дифф.блок-ся, а тут ни того ни другого :ranting:

СообщениеДобавлено: 18.06.07 13:37
Хрофт
ну вот... называется поменял...
редуктор то поменять можно, было бы желание...

Re:

СообщениеДобавлено: 18.06.07 13:40
Александр Арт.
Хрофт пишет:ну вот... называется поменял...
редуктор то поменять можно, было бы желание...
ну может хоть как-то зимний режим АКП скомпенсирует готсутствие ***************?
А дифф-лы блок-ся у Антона частенько бывают, может и прикуплю.

СообщениеДобавлено: 18.06.07 13:45
Хрофт
скорей всего и компенсирует., и ее не ставят на акп

СообщениеДобавлено: 18.06.07 14:42
Tollman
Александр Арт.
Хрофт
Зимний режим АКПП - это всего лишь трогание со 2 передачи, чтоб по скользкому двигаться "внатяг", без прокрута колес.
Антибукс ставился на АКПП, у мну стоит. Как и задний мост с диф. повышенного трения.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.06.07 08:44
Александр Арт.
Tollman пишет:Александр Арт.
Хрофт
Зимний режим АКПП - это всего лишь трогание со 2 передачи, чтоб по скользкому двигаться "внатяг", без прокрута колес.
Антибукс ставился на АКПП, у мну стоит. Как и задний мост с диф. повышенного трения.


Повезло тебе.

Чтоб тем не плодить вопрос: сегодня юзал снежинку - понравилось, мягонько так. Можно летом на снежинке кататься? Я не любителей резких стартов и т.д. Хотя если нажать посильней, то машинка неплохо набирает. Вероятно и расход д.б. меньше, т.к. исключаем самую прожорливую прдчу - 1-ю

СообщениеДобавлено: 19.06.07 11:20
Tollman
Александр Арт.
Ну а почему нет... юзай. Я иногда в пробках ее юзаю, чтоб авто не рвалось с места а очень мягко катилось... А вот по поводу расхода не сильно уверен. Иили не поменяется или м.б. больше чуть будет. Ведь для торгания внатяг для раскрута двигла чуть больше бенза надо, ибо передача то вторая, нуна с нее тронуться... КМК.

СообщениеДобавлено: 19.06.07 11:29
Александр Арт.
Мне понравился зимний - трогаешься мягко, нет лишнего переключения, в пробке туда-сюда с 1-й на 2-ю. Набор вполне меня устраивает. По расходу (мгновенному) показания меньше однозначно. Если на экономе трогаешься, то около 50-55 обычно, а тут 40-45.