Страница 1 из 1

Дымок из-под клапанной...

СообщениеДобавлено: 18.06.07 13:30
sergey-kisa
Недавно заметил, что при газовке тыщ до 3000 из-под клапанной крышки в месте, где шестерня распредвала - идёт такой белый, запаха сильно отработанного масла дымок...

Это нормальное явление, что под клапанной крышкой дым?
или это износ маслосъёмных или чего ещё?

СообщениеДобавлено: 18.06.07 13:35
Вуглускр
Это симптом.
жди жрача масла. бензом или выхлопом не воняет?

Скорее всего износ колец (поршневых), конкретно - маслоотбойных, а если воняет бензом/выхлопом - еще и компрессионные залегли (или цдохли)

Для начала попробуй раскоксовать.

СообщениеДобавлено: 18.06.07 13:36
VAZer_FS
Из под клапанной крышки в любом случает дым не должен идти.может в крышке клапанной крышки(сорри за каламбур) все засорилось, вот и лезет из под клапанной.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.06.07 13:37
sergey-kisa
Вуглускр пишет:Это симптом.
жди жрача масла. бензом или выхлопом не воняет?

Скорее всего износ колец (поршневых), конкретно - маслоотбойных, а если воняет бензом/выхлопом - еще и компрессионные залегли (или цдохли)

Для начала попробуй раскоксовать.


Выхлопом воняет.... но это из другого места.
А вот если маслосъёмные снашиваются, дымок там под крышкой не появляется?

СообщениеДобавлено: 18.06.07 13:45
Вуглускр
А вот если маслосъёмные снашиваются, дымок там под крышкой не появляется?


Нет, тогда начинает точить из выхлопной синим


Выхлопом воняет.... но это из другого места.

от этого валялсо пацталом 12 секунд :D сорри за пошлость :D :D

СообщениеДобавлено: 18.06.07 14:12
sergey-kisa
Вуглускр, не из того места, откуда ты подумал :) - а из соединени выпускной трубы и коллетора.

Блин надо понять, откуда дым под клапанной может появляться....
У кого есть какие мнения?

СообщениеДобавлено: 18.06.07 15:37
Vova39
Мнение одно - дыма быть не должно.
Когда открываешь маслозаливную пробку, оттуда тоже дым идет? Если да - то хорошего мало :( .

СообщениеДобавлено: 18.06.07 15:51
sergey-kisa
не пробовал. Сегодня проверю.

Re: Дымок из-под клапанной...

СообщениеДобавлено: 18.09.10 15:12
nikbond
Вчера стоял в пробке движок нагрелся. остановился, открыл капот:
шел дымок справа от движка, ближе к салону(м.б. из под впускного коллектора).Перед этим был у механика сказал, что нужно менять прокладку клапанной крышки - течет масло как раз в том месте где появился дымок. визуально прокладка не на месте.
так вот из пробки маслозаливной тоже дым идет. и раньше шел.
после прочтения темы - я в депрессии.

что это такое? что может быть?

Re: Дымок из-под клапанной...

СообщениеДобавлено: 18.09.10 17:27
Stanly
никакой депрессии)))! все излечимо. если сильного жора масла нет и из глушителя не вываливаются клубы сизого дыма то проверь состояние маслосъемных колпачков и направляющих клапанов. при износе колпачков на хх будет заметен дымок,при износе направляющих будет дышать из под кл. крышки. при износе компрессионных колец и маслосъемных обеспечен жор масла и туман за авто при езде.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.09.10 21:09
vladroitman
sergey-kisa пишет:не пробовал. Сегодня проверю.


Да че тут проверять, дым из под клапанки или из масло-заливной горловины:

- забита вентиляция картера (см. клапан вентиляции и трубки)
- писец поршневой, а именно компрессионным кольцам, т.к. они не держут и газы прорываются в излишке, и при этом частенько выдавливает сальники и прокладки.

Так шо меряй компрессию, если ее "нет", то капиталиться пора ...

Re: Дымок из-под клапанной...

СообщениеДобавлено: 18.09.10 21:15
vladroitman
Stanly пишет:никакой депрессии)))! все излечимо. если сильного жора масла нет и из глушителя не вываливаются клубы сизого дыма то проверь состояние маслосъемных колпачков и направляющих клапанов. при износе колпачков на хх будет заметен дымок,при износе направляющих будет дышать из под кл. крышки. при износе компрессионных колец и маслосъемных обеспечен жор масла и туман за авто при езде.


Про клапана - полная пурга, т.к. разболтаные направляющие и дубовые масло-съемники - масло в цилиндры и соответственно, дым из выхлопной.

Через клапана, как ты говоришь, прорываться газы могут, только когда полная попа пришла сопрягающей поверхности между клапаном и седлом клапана (но это не влияет на прижим клапана), что за собой ведет понижение компрессии, причем довольно серьезно, но на фордах я такого еще не встречал.