Страница 1 из 1

появились вопросы....можа кито чо подскажет

СообщениеДобавлено: 18.06.07 16:42
strussa
Значит ***
1 дилема..- заметил на переднем левом колесе люфтик в подвешенном состоянии колеса...смахивает на каюк подшипника - вопрос: сильно гиморно его менять? Потому как на взгляд там нужна головка где то на 38.....а чито еще надо будет в ходе замены, ну не считая подшипника, его уже заказал.
2 дилема....-что то я не понял тут мой мамик покаталась и начал шипеть с правой стороны антифриз...но не через расширительный бачок...что там на 2.9 в районе выпускного коллектора может капать на него? Причем бибика не кипела....хотя открыв пробку расширителя он пошипел...да отводной шланг здесь ни причем потому как он у меня выходит дальше....и пока 3 день ни чего такого не заметил...чо енто могло быть....типа что то пролили не предлагать
делитесь опытом...***

СообщениеДобавлено: 18.06.07 16:46
Рем
по второму пункту:
там справа идут печные патрубки. Один сверху по правой голове
второй снизу. Причем тот который снизу - очень хитрый. Он состоит из двух хитровыгнутых патрубков под маслофильтром(там типа как маслоохладитель)

СообщениеДобавлено: 18.06.07 16:57
Tollman
strussa
А еще может капать конденсат, если кондей есть :-)

СообщениеДобавлено: 18.06.07 21:17
strussa
Tollman
вобще кондей стоит и работает.....токма вся приблуда вроде как с левой стороны бибики...так что врятли может капать
Рем
верхний патрубок видел...а вот снизу глядел...глядел так и не понял ни чего...зато нашел оторваный провод сигнала...теперь бибикают оба а то я думал что такая хрипота это штатный звук....
да раз нашел сигнальный провод оборванный....ни кто не в курсе какого цвета провод от датчика бензобака....а то они там с питанием насоса и чо для чего....не разобраться. А то у нас есть спец по электрике токма его основной инструмент - кусачки и осцилограф...но кусачки чаще использует

СообщениеДобавлено: 18.06.07 21:23
Рем
strussa
на глазастом не знаю, на старом годе, если правильно помню - на насос: коричневый масса и красно-черный плюс. Хотя точно не помню.

Вобще проще схемы поглядеть=)
http://www.carsoft.ru/avtorepair/sierra_el.html

Re:

СообщениеДобавлено: 18.06.07 21:30
Tollman
strussa пишет:Tollman
вобще кондей стоит и работает.....токма вся приблуда вроде как с левой стороны бибики...так что врятли может капать

Не думаю, что у нас отличаются корпуса печек и т.д. Слив конденсата идет по двум патрубкам справа и слева от двигателя. Картинки тут http://www.fordscorpio.co.uk/acdrain.htm

СообщениеДобавлено: 18.06.07 21:45
strussa
Tollman
хаааа...эти фигульки я чистил..помнится когда то была темка про них
а вот парило то намного ближе там где гидрач и гена...

Re:

СообщениеДобавлено: 18.06.07 22:31
Tollman
strussa пишет:Tollman
хаааа...эти фигульки я чистил..помнится когда то была темка про них
а вот парило то намного ближе там где гидрач и гена...

На самом деле рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть сам бочок расширительный. Я этой осенью менял. Ибо пока холодная - все ок. Хорошо поездишь - чего-то мокровато становилось.... Снаружи все ок. Анитфриз сильно не уходил. Оказалась микротрещина со стороны внутреннего крыла, ее там фиг увидишь. Пока не сняли - видно не было. Причем пропускала только, когда в контуре давление поднималось, т.е. после долгой езды по пробкам....
Если там все ок - то вперед по шлангам и места, где вкручены датчики температурные...

СообщениеДобавлено: 18.06.07 22:56
strussa
Tollman
про бачок похоже ты прав...у меня были как то подозрения на него, прада списывал что влажность от бачка гидроча..потому как там шланг на половину перетерся о жгут проводов идущих к АВС...
надоть его осмотреть поконкретнее. А то ездишь ездишь все нормально ..а то вдруг кудато жидкость уходила на минимум...обычно когда километров 300 за раз прокатишь