Страница 1 из 1

Внимание владельцам жаб! Саморазрушение пласт.переходников

СообщениеДобавлено: 19.06.07 16:35
daps
В течение 2-х недель у меня лопнули 2 пластиковых переходника на тосольных трубках. К счастью это случайным образом я вовремя заметил и починил.
Один переходник лопнул сам на ходу, второй когда трубку слегка задели при ремонте.
При выковыривании остатков обнаружилось что они рассыпаются на мелкие куски, т.е. пластик пропал.
Находятся они в след. местах:
1-й
смотрим спереди на двигатель и слева идет рез.шланг от термостата в сторону картонной перегородки Примерно на расстоянии 3/4 всей длины стоит переходник
2-й
смотрим спереди на двигатель и справа идет рез.шланг от помпы куда-то еще. На расстоянии ~15 см от помпы стоит переходник

Рекомендую превентивно заменить на что-либо другое (мне в кондейном сервисе подарили 2 трубки из алюминия и я их установил вместо рассыпавшихся пластиковых).
Кстати, интересно сколько их ещё на машине стоит и в каких местах.

Надеюсь кому-нибудь поможет.

СообщениеДобавлено: 19.06.07 16:55
Valery
Это все. А чтобы этот пластик не пересыхал и чтобы изоляция проводов не крошилась, верни на место теплоизоляцию выпускного коллектора.

СообщениеДобавлено: 19.06.07 17:22
daps
А как она выглядит? Сейчас у меня стоят 2 блестящие жестянки скреплённые друг с другом болтиками. Что там еще должно быть?

СообщениеДобавлено: 19.06.07 20:20
Valery
Типа все. Если у тебя и в этом состоянии пластик под капотом трескается, ищи причину перегрева подкапотного пространства. Это уже на своих машинах проверено: при нормальном температурном режиме под капотом таких проблем нет.

СообщениеДобавлено: 20.06.07 09:55
Александр Арт.
daps пишет:При выковыривании остатков обнаружилось что они рассыпаются на мелкие куски, т.е. пластик пропал.



да-да, сталкивался.


Находятся они в след. местах:
1-й
смотрим спереди на двигатель и слева идет рез.шланг от термостата в сторону картонной перегородки Примерно на расстоянии 3/4 всей длины стоит переходник


Именно этот у меня и раскрошился, как держалось всё это я не знаю. Под рукой был только железный стул, отпилив кусок ножки от которого произвел замену :D , диаметр совпадал.


Надеюсь кому-нибудь поможет.


Други, не сочтите за труд, а как-нидь при очередной ревизии подкапотного пространства обратите внимание. На самом деле они прямо буквально крошатся в руках.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.06.07 11:37
daps
Valery пишет:Типа все. Если у тебя и в этом состоянии пластик под капотом трескается, ищи причину перегрева подкапотного пространства. Это уже на своих машинах проверено: при нормальном температурном режиме под капотом таких проблем нет.


Подозреваю, что нет там перегрева. Стрелка температуры антифриза на приборке стабильно держится в середине белой зоны.
Кроме того, при работе машины на месте выделяемому теплу и некуда деваться и только включение кулера будет продувать моторный отсек.
Видимо проблема всё-таки в материалах на этой машине. Дохнут весьма простые вещи с завидным упорством.

СообщениеДобавлено: 26.06.07 11:01
Sera
Глупость наверное, спрошу - а нафиг там этот переходник вообще поставили? цельным шлангом нельзя чтоли было сделать? или этот переходник выполняет какую-то важную функцию, которая не всем понятна?

СообщениеДобавлено: 26.06.07 11:11
Александр Арт.
Я тоже смысла его не понял

Re:

СообщениеДобавлено: 26.06.07 13:35
daps
Sera пишет:Глупость наверное, спрошу - а нафиг там этот переходник вообще поставили? цельным шлангом нельзя чтоли было сделать? или этот переходник выполняет какую-то важную функцию, которая не всем понятна?


ХЗ. Я так и не понял. Наверно длинные шланги у поставщика кончились :D