Страница 1 из 1
а какие еще есть прибамбасы в ....бибике

Добавлено:
23.06.07 21:44
strussa
вот интересную штуку вычитал в соседней *** если потдержать кнопку суточного пробега включается тест режим.....
попробовал и блин правда - токма не доконца понял чито оно там значит доконца....
кто в курсе что он тестирует...а то на слове servis у меня чой то одни 8888,88...потом почемуто kmieles ну про температуру и бортовой ток я понял....а чо за puls.... судя по надписи Ful- это колличество топлива..токма причем 0 - с....вобщем мужики а кто чито знает
делитесь ***

Добавлено:
24.06.07 13:10
major77
Учим матчасть
http://www.fordscorpio.co.uk/instreset.htm
если трипа нет, то эта кнопка кой че полезное кажет, да даже если ррип есть, тоже кой че полезное кажет


Добавлено:
24.06.07 15:37
EvGeniy_U
"Почитал" - забавно, но с техническим английским у меня туго, да и вообще. Переводчик выдал такую муть, что читать тошно. Эта инфа вроде должна быть в инструкции по эксплуатации. И ещё я не совсем понял чем различаются эти две панели (у меня с датчиками открытых дверей например) и что такой трип?
Re:

Добавлено:
24.06.07 18:10
major77
EvGeniy_U пишет:"Почитал" - забавно, но с техническим английским у меня туго, да и вообще. Переводчик выдал такую муть, что читать тошно. Эта инфа вроде должна быть в инструкции по эксплуатации. И ещё я не совсем понял чем различаются эти две панели (у меня с датчиками открытых дверей например) и что такой трип?
Хрена они ее в инструкцию всунут, жадные (фордаингенеры :) )
судя по тексту англицкие товарищи ссвоими мозгами допирали до назначений той или иной функциии
А "трип" это трип-компутер - бортовой комп
Если справа от рулевой колонки есть фича с кнопками и на приборной панели 2 дисплейчика значит трип есть если нет - то нет :)

Добавлено:
24.06.07 18:24
Valery
Народ, кто не слаб в аглицком, выложите перевод, плиз!!!

Добавлено:
24.06.07 18:54
Рем
вобще-то поиск рулит, обсуждалось уже. Только это все без толку. Нет там ничего полезного.
вот тут
http://faq.ford77.ru/do/sc_trip_reg.htm еще по старому компу кой чего есть, но тоже ничего особенного.

Добавлено:
24.06.07 19:59
strussa
Valery
целиком и полностью тебя поддерживаю....а то этот англицкий кроме матчасти в моей голове ни каких ассоциаций не вызывает...мужики кто силен поможите чем ***!!
да а вот еще ни кто не в курсах чо за синий ламп в виде гриба в левом углу торпеды.....на кой ляд она нужна

Добавлено:
24.06.07 21:24
EvGeniy_U
Значит комп есть, экрана два кнопки ещё три есть

Но он мля такой бестолковый

Кажет бред всякий, мгновенный расход это вообще мама дорогая

... И управляющая кнопка одна по сути две другие только для переключения км/ч - мили/час при одновременном нажатии, как там дальше я не допетрил... Надо инструкцию найти и глянуть, вдруг там написано.
Re:

Добавлено:
24.06.07 21:26
major77
strussa пишет:Valery
... чо за синий ламп в виде гриба в левом углу торпеды.....на
Ядреный взрыв? Нет?
:)

Добавлено:
24.06.07 21:40
strussa
major77
ух ты....прям ядреный....а мож водогодный
я уже скока отездил а ента фигня так и не моргнет....нужаль енто вобще штукенция?

Добавлено:
25.06.07 08:03
Valery
Это датчик ультрафиолета. Входит в состав климатконтроля. При интенсивном солнечном свете заставляет вентилятор климатической установки работать немного интенсивнее и комп немного занижает требуемую температуту.
ЗЫ Вопрос по переводу все еще в силе.

Добавлено:
25.06.07 09:57
Гость
СДЕЛАЮ ДЛЯ КЛУБА!
описание будет готово предваритеьлно сегодня-завтра!

Добавлено:
25.06.07 11:34
Гость

Добавлено:
25.06.07 11:47
Valery
Лови первое СПАСИБО (большое)******

Добавлено:
25.06.07 12:03
Александр Арт.
Михаил Кузнецов, молодец!!! Спасибы


Добавлено:
25.06.07 13:08
Гость
(думаю, что также надо в FAQ. Где МИХА то?)
на всякий случай вот краткий перевод поиска неисправностей/сброса климат-контроля со страницы:
http://www.fordscorpio.co.uk/ccreset.htm
1. включаем машину.
2. все ручки переводим в самое левое положение (всё отключено).
3. нажимаем и держим одновременно "Recirculated Air" и "A/C" в течении 10 секунд.
4. если появятся коды 00 или 50 - это не ошибка, а если коды от 01 до 11 - это ошибка инадо смотреть по таблице в чём засада.
Бывает, что в ЕЕПРОМКУ при электроскачке зашивается всякая гадость. Можно её сбросить.
Делается так:
1. включаем машину.
2. все ручки переводим в самое левое положение (всё отключено).
3. нажимаем и держим одновременно "Recirculated Air" и "A/C" в течении 10 секунд до появления на пассажирской стороне "00".
4. кнопкой изменения температуры выбираем "50" на пассажирской стороне.
5. нажимаем "Recirculated Air" до появления на пассажирской стороне "00".
6. нажимаем и держим одновременно "Recirculated Air" и "A/C" в течении 10 секунд до появления на пассажирской стороне "00".
после этого система сбросится (нескоьлко секунд) и сама реинициализируется (будет слышно перестройка сенсоров).
система сброшена.


Добавлено:
25.06.07 13:30
strussa
Воо..даже раньше меня пасибки говорят
ПАСИБКИ ОГРОМНЫЕ ***!
и пусть токма кто скажет что наш форум не дружный и нет взаимовыручки....

Добавлено:
25.06.07 13:55
Александр Арт.
Так, быстренько приз в студию для Михаила

Добавлено:
25.06.07 14:31
Valery
А там нигде нет, как выставляется на панеле приборов состояние "пора в сервис на ТО"?
Re:

Добавлено:
25.06.07 15:50
Гость
Valery пишет:А там нигде нет, как выставляется на панеле приборов состояние "пора в сервис на ТО"?
смех-смехом, но есть очень интересная выкладка мыслей на этой страничке по поводу межсервисных интервалов (чего стоит фраза "в 2,3 DOHC лить ТОЛЬКО ЧИСТУЮ СИНТЕТИКУ от известных брэндов не хуже 5W40):
http://www.fordscorpio.co.uk/diy.htm
я сёня спал 3 часа, потому уже вместо монитора квадратики бегают - явно не сегодня буду переводить - если кому то нужно.
А ваще если по сурьёзному - есть маза основные материалы с этого сайта перевести. Но лучше, чтобы уважаемый пипл ткнул меня что называется носом какие материалы интересны и что переводить в первую очередь.

Добавлено:
25.06.07 20:46
Valery
Миш, если не сложно, посмотри на том сайте материалы, схожие с выложенными тобой диагностиками, короче то, что в простых мануалах не описано и практически всем скорповодам не ведомо.

Добавлено:
25.06.07 23:39
Tollman
Миха, пасиб. Как-нить надо попробовать.... Хотя пока ездит вроде и так (тьфу три раза)


Добавлено:
26.06.07 08:24
Valery
А я вчера окончательно понял (догадки были), что нужно дозаправлять кондей: уровень определился 43, а норма 5-33.

Добавлено:
26.06.07 09:10
Sera
Я чего-то не понял наверное.
Автор темы спрашивал про диагностику при нажатии кнопки суточного пробег.
А Михаил Кузнецов рассказал про диагностику кнопками климат - контроля.
Насколько я понимаю это немного разные вещи.

Добавлено:
26.06.07 09:30
strussa

Добавлено:
26.06.07 14:33
XBOCTATOE
У меня уровень топлива 26.6. А анписано, что должно быть от 65 до 69...
Re:

Добавлено:
26.06.07 15:22
major77
XBOCTATOE пишет:У меня уровень топлива 26.6. А анписано, что должно быть от 65 до 69...
Ыыыыыы это чисса поржать да?

))
а ты поездий трохи, оно меньше станет

))
26.6 это остаток топлива в баке
, четайте англицкий орегенал
"значение 65-69 соответствует полному баку" ну типа такой перевод:)
Re:

Добавлено:
26.06.07 16:04
Гость
XBOCTATOE пишет:У меня уровень топлива 26.6. А анписано, что должно быть от 65 до 69...
уровень имеется ввиду ТЕКУЩИЙ уровень, а не максимально возможный.

Добавлено:
26.06.07 16:49
Koti
хоть и продал свою машину, но все же дождался перевода и расшифровки темы, которую я поднимал примерно с год назад.
Михаилу Огромный респект!!!

Re:

Добавлено:
27.06.07 10:41
Александр Арт.
Михаил Кузнецов пишет:(думаю, что также надо в FAQ. Где МИХА то?)
на всякий случай вот краткий перевод поиска неисправностей/сброса климат-контроля со страницы:
http://www.fordscorpio.co.uk/ccreset.htm
Как нарочно запомнил всю эту процедуру прочитанную вчера.
Сегодня с утра еду, прохладненько так. Начинаю прибавлять - хрена - прохлада дуется, я уже на "хай", все-равно - думает прохладой, далее перестала включаться рецирк-я, далее не становиться в автомат. Ну я вспоминаю всю эту бодягу: ширк-ширк, ошибка
07 Heater blower
motor (HBM)
Heater blower control module
(HBC) defective or not connected
Carry out electrical checks
Мишаня, переводи. И готовь дырочку под орден.
Но, далее сбрасываю 07 рецирком, остается 00 и 50; перевожу обратно в работу и все зер гут. Вот так вот!

Добавлено:
27.06.07 12:03
Tollman
Александр Арт.
(HBC) defective or not connected - управляющий модуль вентилятора отопителя неисправен или не подключен. Проведите проверку элетрических цепей.

Добавлено:
27.06.07 12:19
Александр Арт.
Tollman, спасиб. Но думаю видимо просто ошибочка как-то засадилась. Если все стерлось и заработало, то ... можно предположить, что все нормаль
Re:

Добавлено:
27.06.07 12:22
Sera
Александр Арт. пишет:Tollman, спасиб. Но думаю видимо просто ошибочка как-то засадилась. Если все стерлось и заработало, то ... можно предположить, что все нормаль
Время покажет. Ошибки редко появляются просто так. Значит все же где-то спит какой-то дефектец или плохой контактец. Когда он простнется никто не знает.
Надеюсь, что пока эта машина будет твоей - этого не будет.

Добавлено:
27.06.07 12:22
Tollman
Александр Арт.
Периодически его подплющивает

Я весь климат имею ввиду...
Re:

Добавлено:
27.06.07 12:23
Sera
Tollman пишет:Александр Арт.Периодически его подплющивает

Я весь климат имею ввиду...
Да, и это опыт не только твой, но и Михи Кузнецова, и вот Александра. И моих знакомых с климатом.
Может, поэтому, и не так плохо, что у меня именно кондей а не климат - этих проблем там нет и в помине.
Re:

Добавлено:
27.06.07 12:26
Александр Арт.
Sera пишет:Александр Арт. пишет:Tollman, спасиб. Но думаю видимо просто ошибочка как-то засадилась. Если все стерлось и заработало, то ... можно предположить, что все нормаль
Время покажет. Ошибки редко появляются просто так. Значит все же где-то спит какой-то дефектец или плохой контактец. Когда он простнется никто не знает.
Надеюсь, что пока эта машина будет твоей - этого не будет.
Да думаю пару годков отъезжу.
Tollman пишет:Александр Арт.
Периодически его подплющивает Я весь климат имею ввиду...
да-да, у меня и на предыдущем были пару раз косячки: я его в "выкл" перевожу, а он колбасит себе преспокойненько
Re:

Добавлено:
27.06.07 22:28
Гость
Александр Арт. пишет:Михаил Кузнецов пишет:(думаю, что также надо в FAQ. Где МИХА то?)
на всякий случай вот краткий перевод поиска неисправностей/сброса климат-контроля со страницы:
http://www.fordscorpio.co.uk/ccreset.htm
Как нарочно запомнил всю эту процедуру прочитанную вчера.
Сегодня с утра еду, прохладненько так. Начинаю прибавлять - хрена - прохлада дуется, я уже на "хай", все-равно - думает прохладой, далее перестала включаться рецирк-я, далее не становиться в автомат. Ну я вспоминаю всю эту бодягу: ширк-ширк, ошибка
07 Heater blower
motor (HBM)
Heater blower control module
(HBC) defective or not connected
Carry out electrical checks
Мишаня, переводи. И готовь дырочку под орден.
Но, далее сбрасываю 07 рецирком, остается 00 и 50; перевожу обратно в работу и все зер гут. Вот так вот!
сегодня был сильнейший ливень. советую проверить разьём и конкретно почистить контакты (хотя допускаю что и сам модуль накрылся).
http://www.fordscorpio.co.uk/images/ccsensors.GIF (номер 13 - это то что тебе нужно)

Добавлено:
28.06.07 01:44
TheCAT
Вот, ребят, *** Класс
Re:

Добавлено:
28.06.07 08:53
Александр Арт.
strussa пишет:а какие еще есть прибамбасы в ....бибике?
Она плавает , вчера проверено


Добавлено:
28.06.07 16:20
strussa
Александр Арт.
*Она плавает , вчера проверено* - а вот с этого момента можа попадробнее.....а то кочу на море,вдруг такой прибамбас пригодится

Re:

Добавлено:
28.06.07 16:30
Гость
strussa пишет:Александр Арт.*Она плавает , вчера проверено* - а вот с этого момента можа попадробнее.....а то кочу на море,вдруг такой прибамбас пригодится

это был редкий московский юмор.

))
ты едешь К морю, а не в море! чего боятся то? я бы взял дополнительно:
ВВ-провода, комплект свечей, бензонасос, одну (а если далеко - то две) ВВ-катушку, минитестер датчиков (уже писал об этом - поищи в темах). ну и наверняка заранее лучше запастить бушными датчиками на крайний случай.
ну и разумеется из жидкостей: ГУР, масло в двиган, в коробку, охлаждайка.
лучше бы пару трубок универсальных взять (мало ли где прорётся), можно также какие-то пузырьки с холодной сваркой (тот же впускной склеить если он где треснет. комплект для восстановления шин не помешает.
в купе это недорого всё стоит, но может облегчить жизнь на далёкой чужбине...

Добавлено:
29.06.07 07:55
Александр Арт.
ВВ-провода
2 шт - по 1700р за шт
комплект свечей
по миним 400 р медь
ВВ-катушку
- около 3000 р
минитестер датчиков
такая вещь д.б. дома
у каждого или в гараже
ну и разумеется из жидкостей: ГУР
500р
масло в двиган
1 л - 400р (ориг)
в коробку
сколько? 300р банка 1 л
охлаждайка.
300 р банка
в купе это недорого всё стоит, но может облегчить жизнь на далёкой чужбине...
Ну так около 10000 р не считая датчиков, патрубков, сварки и т.д..
Струсса, главное ласты с маской не забудь ... и чтоб место в багажнике для них осталось , а то пять канистр того, коробка с патрубками, датчиками, комплект шиномонтажника, эл.сварщика, комплект юного радиолюбителя ... блина, настроение у меня чего-то с утра, распирает как-то. Важно (А то Миша забыл написать): Струсса не забудь канистру незамерзайки взять, а то хрен знает, какая в дороге погода застанет
Но Мишу наградить полюбэ!!!

Добавлено:
29.06.07 08:41
strussa
Ой шутники вы ребята - может сразу прихватить и эвакуатор на котором поставить на всякий случай бибику донора.....а заодно и инкассаторскую бибику - ну мало ли штрафы будут по дороге

Добавлено:
29.06.07 08:48
strussa
А вот еще вопросик для лупатовладельцев...А почомуу у нас в бибике нету кнопочки открытия багажника из салона...аль я ее не нашел, ни кто не запаривался над этой темой
А то тут дружок на FF 1 америкосе типа хвастал, что там даже на крышке багажника изнутри есть рычаг для аврийного выхода.....

Добавлено:
29.06.07 09:06
Valery
Так звезды сложились. А кнопочка легко ставится - реле привода багажника над бардачком.

Добавлено:
29.06.07 09:36
Александр Арт.
У меня, когда личинка замка багажника накрылась, то пришлось ставить кнопочку в салон. Делается просто: микрик, провода под внешние пороги тащишь. Сам микрик я так и оставил зажатым между порогом и ковром на уровне середины водит.сидения. П.С.: "+" брал с подсветки багажника. Очень удобно. Сейчас не заморачиваюсь. С брелка - тынц

Re: а какие еще есть прибамбасы в ....бибике

Добавлено:
29.06.07 10:12
Александр Арт.
strussa пишет:а какие еще есть прибамбасы в ....бибике
Где Миша? Давай еще!!!

Добавлено:
29.06.07 11:47
strussa
а у меня блин кнопка обогрева лобовухи бездействует...так как стекло поставил простое...вот и подумываю не задействовать ли ее для багажника
Valery какого цвета ента релюшка?....от нее вроде ближе протянуть будет

Добавлено:
29.06.07 17:26
Valery
А вот не помню, но в подписи у меня есть хитрая картинка, где все релюшки расписаны по их местоположению.
Re:

Добавлено:
29.06.07 21:03
Гость
Михаил Кузнецов пишет:, минитестер датчиков (уже писал об этом - поищи в темах).
Искал и не нашел, может еще разок, А???
Re:

Добавлено:
30.06.07 00:44
Гость
MaZaY пишет:Михаил Кузнецов пишет:, минитестер датчиков (уже писал об этом - поищи в темах).
Искал и не нашел, может еще разок, А???
--------------------------------------------------------------------------------
1. автономный девайс для показа ошибок: SCAN OBD2+CAN
отсюда:
http://www.autopribor.ru/obor/index.htm
аппарат даже может стирать ошибки.
перед покупкой продавец обещал мне проверку на моей машине. Если не подойдёт - возврат денег мгновенно!
2. девайс для ноутбука с поставляемой в комплекте программой.
ребята находятся где то в Пушкино и также обещали мне продемонстрировать совместимость с глазастым.
отсюда:
http://www.scanmatik.ru/modobd2.htm
3. купить отдельный девайс собранный на чипе ELM 320 или 327 + 2 провода: от разьёма OBD-2 до коробочки и от коробочки до COM-порта. Если на ноуте ком-порта нет, то нужно еще переходник купить USB-COM.
- можно спаять самому на этом же чипе (продаётся в чип-дипе), тогда цена комплекта порядка = 700 рублей, включая навесные компоненты.
- можно купить готовый (тут где то по инету искал - есть контора где то на коломенской - они рядом с мостом сидят - продают готвоый вариант с проводом где то за 3500 рублей).
скорее всего я сначала пойду первым вариантом, т.к. возить с собой ноут - это как то всё же не выход, а мелкий девайс будет очень даже удобен.
p.s. у меня в бардачке ща лежит автономный девайс для всех VW с OBD2. подьехал бы ко мне на работу - проверили бы твой гольф (если на нём конечно есть разьём OBD-2).
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 8750#98750
Re:

Добавлено:
30.06.07 00:49
Гость
цитата к сообщению от Саши
1. ВВ-провода 2 шт - по 1300р за комплект!
2. комплект свечей - можно БУ - лишь бы рабочие.
3. ВВ-катушку - около 2500 р - НОВАЯ. я говорил про БУ - это 50 грина!
4. минитестер датчиков - такая вещь д.б. в МАШИНЕ!!!
5. ну и разумеется из жидкостей: ГУР = 150р
6. масло в двиган 1 л - 400р (ориг)
7. в коробку = 170р банка 1 л АТФ3 (МОБИЛ)
8. охлаждайка. 150 р банка 1 литр
Ну так около $200 р не считая НЕДОРОГИХ датчиков, копеечных патрубков, сварки за 200 рублей...
************************!

Добавлено:
02.07.07 06:59
Александр Арт.
Михаил Кузнецов, я чего-то не понял, у тебя у самого есть девайс для коннекта со своим Скорпом?
Re:

Добавлено:
02.07.07 08:08
Гость
Александр Арт. пишет:Михаил Кузнецов, я чего-то не понял, у тебя у самого есть девайс для коннекта со своим Скорпом?
пока нет...


Добавлено:
02.07.07 09:36
strussa
слыш мужики.....решил проложить дополнительную шумку при демонтаже передних сидюшек там ни каких растяжек нету, а то меня тут пугали каки то проволочки могут быть для подушек безопасности...
вот у знакомой на эскорте под сидюхами нашли сд-чейнжер на 6 дисков.....а что в глазастом можа обнаружить?(пыль и грязь не предлогать- это святое)

Добавлено:
02.07.07 09:38
Александр Арт.
А тебе чего штатной шумки не хватат? Лично мне вполне. По сравнению с Мондео очень даже на высоте. Между делом: вчера катался Мазде 3, вообще, отвратительно.

Добавлено:
02.07.07 09:41
strussa
да нет..хватает. просто как то по осени и в сезон дождей была сырой пассажирская сторона, вот и решил поглядеть
а мне, между нами мальчиками,чой то вобще тепереча ни в каку ни сяду после скорпуши не могу почувствовать себя как в домашнем кресле....то в одних газелевская посадка, то пластик скрепучий....вобщем еслибы скорпуша еще и кофе наливал - то можа жить в нем

Добавлено:
02.07.07 09:52
Александр Арт.
да нет..хватает. просто как то по осени и в сезон дождей была сырой пассажирская сторона,
Ты хочешь это вылечить шумоизоляцией?


Добавлено:
02.07.07 10:01
strussa
да я вылечил....хочу посмотреть последствия

Добавлено:
03.07.07 10:58
strussa
дык чо ни кто не знает....есть там енти растяжки?
Re:

Добавлено:
04.07.07 09:29
major77
strussa пишет:дык чо ни кто не знает....есть там енти растяжки?
Не встречал там никаких растяжек
ЗЫ: CD-чейнджера тоже :(
:))