Страница 1 из 1
Растяну-ка я меха, серебрянные планки...=) Не офф ни разу.

Добавлено:
25.06.07 13:47
Offset
Стоял у меня мой крокодил на приколе аж 26 апреля. Сейчас я дернулся делать ТО, надо страховку из бардачка достать-а вот фиг! АКБ сел в 0, личинки в дверях изношены по самое не балуй, но открывается багажник. Видно его мало ключом открывали, все больше кнопкой. это решило все- взял АКБ панасовских 2шт 6,5в от UPS, собрал из них батарею. В багажнике подключился к плафону освещения, к красному проводу, и вуаля, заверещала сигналка...
К чему написал- скучно + вдруг мой положительный опыт кому-то пригодится. Про способ с отжиманием дуг дверей знаю, после того как видел трещину на стыке дуги и самой двери, считаю этот способ варварским....

Добавлено:
25.06.07 14:19
Garfield
Offset
А у тя седан или хэтч?

Добавлено:
25.06.07 14:24
Offset
Garfield
сидан, мля... был бы хэтч, этих проблем бы не было. К слову, по зиме я извращался еще круче- снимал динамик, изгибал стальной прут и этим прутом через дырку динамика нажимал на кнопку блокировки спинки заднего сиденья. Не понравилось, руки ободрал о кромку дырки динамика

Добавлено:
25.06.07 14:26
Рем
У меня обратная проблема. Концы от сигналки оторваны, где искать - хз. Машина открывается только ключом. Правда работают пока все лечинки на ура, но вид ключа уже внушает опасения...

Добавлено:
25.06.07 14:27
Valery
А какая разница то? И там, и там есть плафон в багажнике. А у автора скорее всего седан, ибо в хече все проще, если багажник открыт.

Добавлено:
25.06.07 14:28
Offset
Рем
Пляши от блока сигналки. Сколько скорпов не видел все (почемуто) цепляются к проводам ЦЗ в районе левой ноги водителя

Добавлено:
25.06.07 14:34
Рем
дык я уже плясал. Там фишка в том, что замки у меня теперь 92+, а в цепи с сигналки(если я прально нашел) должны стоять преды по 10А. Ставлю пред, нажимаю кнопку на брелке, пред сгорает. В чем фишка - не понятно. Раньше, со старыми замками всё работало.

Добавлено:
25.06.07 14:43
Offset
Рем
Сьхемка подключения ЦЗ в 92+ есть? Просто старые замки управлялись подачей импульсов "массы", а вот новые чем?
Re:

Добавлено:
25.06.07 14:47
Рем
Offset пишет:Рем
Сьхемка подключения ЦЗ в 92+ есть? Просто старые замки управлялись подачей импульсов "массы", а вот новые чем?
а это-то как раз самое развеселое=)
У передних(они, как ты понимаешь мастеры) полярность и даже цвета проводов осталось без изменения. Если не считать что в самом замке появился второй моторчик на дабл-лок, но он ессессно не запитан, ибо не от чего. А вот у задних как раз полярность поменялась. На них идет постоянный минус и управляющие плюсы. Впрочем экспериментировал с предами я еще при неподключенных задних замках.

Добавлено:
25.06.07 15:20
Offset
Рем
Выкурил немного схемы из ТИСа. Вставляет

. Если моторы 92+ и жабомордого совпадают, то...
Притча в том, что масса на мотор заводится постоянно. А управление осуществляется положительными импульсами. 92- там все в точности до наоборот.
http://www.mosbus.ru/scorpio/cdoorloc.pdf там с самого верха, посмотри M67 очень наглядно.

Добавлено:
25.06.07 15:24
Рем
хм...блин...ща точно не помню, но передние подсоединяются кажись так же как старые...

Добавлено:
25.06.07 15:54
Offset
Рем
Дык им то пофиг! а вот сигналке нет.

Добавлено:
25.06.07 15:55
Рем
т.е. переподключить сигналку на плюсы замков?

Добавлено:
25.06.07 16:01
Хрофт
а мне вот интересно, почему с седана не залезть было в салон? кнопки открывания ведь и там и там...

Добавлено:
25.06.07 16:01
Offset
Рем
сначала нужно поискать мануал к сигналке и посмотреть как у тебя выводы реле ЦЗ сконфигурированы. Соеденить провода ЦЗ сигналки так, чтоб по одному выходу проскакивал положительный импульс в момент закрытия, по другому в момент открытия с брелка. И никакой массы

Добавлено:
25.06.07 16:02
Offset
Хрофт
А какие кнопки-то?

Добавлено:
25.06.07 16:06
Рем
Offset
понял, изучу на досуге мануал. Спасиба!

Добавлено:
25.06.07 16:08
VAZer_FS
На седане тоже можно просунуть руку между задней полкой и спинкой и откинуть её.

Добавлено:
25.06.07 16:09
Offset
Рем
Кстати, согласно схемы, на которую я дал сцылку, если перемыкать провода управления между собой, то замки будут последовательно открываться и закрываться . Есессна это справедливо для схем без БУ ЦЗ

Добавлено:
25.06.07 16:10
Offset
VAZer_FS
Ну мою руку не просунуть, я пробовал


Добавлено:
25.06.07 16:10
Рем
Дык на 92- кажется БУ нету
А схема похожа, только у 92+ цвета дэцл другие. У меня дома есть эта схемка.

Добавлено:
25.06.07 16:10
Гость
зачем так сложно, капот открыл снаружи длинной отверткой и аккум снял и зарядил...

Добавлено:
25.06.07 16:16
Offset
Smanick
Если длинной отверткой через решетку радиатора, то непрокатит-пацанская сеточка у меня там стоит. Если снизу, то проще бросить + на клемму генератора, но вся соль в том чтоб под машину не ложиться


Добавлено:
25.06.07 16:21
Гость
длинной отверткой снизу надо...
со старыми машинами надо привыкать под них залазить:)

Добавлено:
25.06.07 16:26
Offset
Smanick
Если можно обойтись без таких упражнений, то зачем мне с больной спиной туда лезть?


Добавлено:
25.06.07 16:35
Гость
потренироваться:)... вот тросик капота оборвется, что будеш делать?!... а так у тебя уже скилл будет...