Страница 1 из 1

О ЕГР выхлопе и катализаторе

СообщениеДобавлено: 01.07.07 22:41
Гость
Решил вот создать одельную тему по ремонту своего Скорпа, т.к. вопросов оч много.... На данный момент меняю сцепление. Была демонтирована выхлопная система. Возник вопрос: то, что на фото и есть катализаторы? Просто мне сказали, что если умирает кат, то двиг будет тупить и можно кат просто выпотрошить... :? Если я не прав, то поправьте, пожалуйста...
Изображение :roll:

И второй вопрос..... Вот эта трубка соединяет между собой выпускные коллекторы и дальше заглушена.... Причём, раньше она куда-то точно шла.... Что это и зачем? Кто-нибудь знает?
Изображение

СообщениеДобавлено: 01.07.07 23:26
Tollman
Енот
1 вопрос - да, это они. если сдохли (забились), можно выбить... Но с пустыми катами звук выхлопа будет как будто банки за тобой привязали :-) Но это мелочи... Если не вставишь вместо них пламегаситель - очень быстро выгорит тракт...

СообщениеДобавлено: 01.07.07 23:28
Гость
Пламягаситель- это резонатор ты имеешь в виду? Никто тут не делал такую операцию? Мне б просто поподробнее.... :?

СообщениеДобавлено: 01.07.07 23:29
Гость
Да, и как узнать, забит ли кат или нет?

СообщениеДобавлено: 01.07.07 23:31
Рем
Пламягаситель это пламягаситель, а резонатор это резонатор=)
Существуют фирмы, которые варят выпуск по месту. Вместо этих двух катов вварят просто пламягаситель универсальный - и вся любов.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.07.07 23:31
Рем
Енот пишет:Да, и как узнать, забит ли кат или нет?

даже если он и не забит...проще его удалить сейчас, пока он снят

СообщениеДобавлено: 01.07.07 23:32
Tollman
Енот
Пламегаситель и резонатор - две большие разницы :-) Разница понятна из их названий :-)
Я себе на старого ставил пламегаситель вместо пустого ката. Но у меня он был один большой а не два подряд как у тебя. Но, думаю, не суть.... Тебе тоже можно ставить один. Но нуна ставить пламегаситель из расчета диаметра трубы и литража твоего двигла (т.е. просто подбирать)

СообщениеДобавлено: 01.07.07 23:32
Гость
Ясно.... Просто у нас тут таких фирм нету..... Мне б самому чего придумать..... есть идеи ?

СообщениеДобавлено: 01.07.07 23:33
TheCAT
Вваривай пламегаситель вместо обеих этих банок, даже если катализатор полуживой ещё - лучше сделать это сейчас. Машина поедет живее и головной боли не будет никакой :wink:
Пламегасители, как писали выше, универсальные! Если просто вваришь трубу место обеих банок, и не будешь ничего придумывать больше - ничего страшного. Мой Скорпио прокатался так 2.5 года, к сегодняшнему дню выгорел изнутри практически полностью резонатор (на подъёмнике снизу стичим кулаком и слышим отчётливый звук, будто в банке металлическая стружка) и задний бундуль тоже уже стал выгорать. Звук меня очень радует :) на низких оборотах приятный чуть слышный гул, который не докучает при езде. Мешает только дребезг от выгоревших потрохов внутри банки резонатора: вот думаю либо их просто вытряхнуть и кататься пока гул не начнёт мешать (признак капитального выгорания выхлопа изнутри) либо поставить новый резонатор и пламегаситель. Склоняюсь ко второму варианту, ибо не перевариваю колхоз ;)

СообщениеДобавлено: 01.07.07 23:34
Рем
покупаешь пламягаситель, и ввариваешь вместо катов.
Я думаю, что больше тут придумывать нечего. В любой мастерской это сделают без проблем. Только варить электричеством надо, а не газом. Больше никаких примудростей.

СообщениеДобавлено: 01.07.07 23:35
Гость
Блин! Где его взять-то? Я про пламегаситель..... От какого авто подойти может хоть примерно.... чтоб не выглядеть дебилом в магазине, спрашивая неизвестно что..... :oops:

СообщениеДобавлено: 01.07.07 23:36
Гость
Есть у кого-нибудь фоты этого девайса? :) А по второму моему вопросу есть мнения? :?

СообщениеДобавлено: 01.07.07 23:42
komisar
Привет!
Я себе поставил пламегаситель завтра послезавтра буду на подъемнике сфоткаю выложу!

СообщениеДобавлено: 01.07.07 23:56
Гость
Было б здорово! Буду ждать! А от какого авто он утебя.... Я мож глупости спрашиваю, но просто пока вникнуть пытаюсь- ранньше были только карбовые авто у меня..... :?

СообщениеДобавлено: 02.07.07 00:01
Tollman
Енот
Ну я ж написал. Меряешь диаметр трубы, что к кату подходит. Потом в магазе смотришь пламегаситель, расчитанный под двигло 2.7-3 литра с подходящими диаметрами входной-выходной части и форма должна быть такая, чтобы можно было ее под днище без проблем поставить (ну чтоб не упиралась в днище и не выпячивалась сильно вниз).

СообщениеДобавлено: 02.07.07 00:09
Гость
Ок! Понятно.... Кто делал такое, должны знать, я думаю, от какого авто такой пламягаситель..... Поделитесь информацией, пожалуйста! В наличии на иномарки у нас тут мало чего есть, а на заказ могу найти почти всё, но надо знать, от какого он авто- я вот о чём.... 8)

СообщениеДобавлено: 02.07.07 01:21
Tollman
Енот
Не до конца уверен, но от старого Пассата трехлитрового должно подойти...

СообщениеДобавлено: 02.07.07 01:23
Гость
Сенкс! Ещё бы поточнее, что за Пассат такой?.... :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.07.07 08:27
Алекс Нижегородец
Енот пишет:Пламягаситель- это резонатор ты имеешь в виду? Никто тут не делал такую операцию? Мне б просто поподробнее.... :?
Да многие делали такую операцию , я в том числе. Тащусь от отсутствия проблем. Делается это так в каталоге ВОСАЛ подбираешь свою систему без ката, и выписываешь нужные тебе номера , далее заказываешь в Экзисте, или где з/ч берешь, а далее только установка. Вот ссылка:http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=2&make=FORD&model=Scorpio+IА вот по моему твой вариант:http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_select_order_list.php?query_nr=20&sysnr=03446160

Re:

СообщениеДобавлено: 02.07.07 08:43
Sera
Енот пишет:Сенкс! Ещё бы поточнее, что за Пассат такой?.... :wink:

Опять же говорю не про то подойдет или не подойдет, а про то, что видимо имеется в виду пассат 2,9 - VR6
Существовал в кузовах В3 (88-93 год) и В4 (94-97 год)

По сути - катали можно вскрыть болгаркой, аварить внутри елочку (сварщики знают) и сваритть обратно. Видел, что так плямягаситель из каталика на скорпе делали. На сколько хватит не знаю.

СообщениеДобавлено: 02.07.07 08:48
Гость
Вот, уже понятнее.... Спасибо! :)

СообщениеДобавлено: 02.07.07 09:00
arum
Я прделывал операцию замены ката ( по глупости и ...по совету "друзей", т.к. кат был живой) сначала на трубу, а потом на пламегаситель. Выскажу своё мнение.
Прежде чем это делать надо проверить кат:
1. на проходимость
2. метедом тряски в руках на отсутствие грохота внутри.
3. Ну и ещё осмотреть снаружи на наличие коррозии, дырок, прогаров
Если тесты 2 и 3 пройдены, ТО ПЕРЕХОДИМ К ТЕСТУ 1.
Проходимость проверяется продувкой ртом. Не должно быть никакого сопротивления. Посвети фонариком в трубу, увидишь соты. Если масло не гнало, то скорее всего они чистые.
Если пройдены все тесты ставь кат на место, если нет, то обрезай крайние фланцы болгаркой, ищи трубу нужной изогнутости и подгоняй пламегаситель. Те кто занимается установкой и ремонтом глушителей сделают это за час. Удачи.

СообщениеДобавлено: 02.07.07 09:03
Рем
arum
1. На 2,9 стоят 2 ката и они стоят под углом друг к другу и к трубам. Так что на свет ты там хрен чего увидишь
2. Приятель мой так же поставил живые каты, через 2 недели их пришлось удалять, хотя я тогда ему советовал хотя бы выбить их, пока выхлоп в гараже снятый лежал....

СообщениеДобавлено: 02.07.07 09:16
arum
Рем
Ну , выкидывать или нет живой кат дело личное. Я жалею что выкинул, был такой приятный миндальный запах выхлопа. И когда разломал его то увидел абсолютно чистые соты. Локти кусал. Было это 10 лет назад... Сейчас воняю как жигули :evil:

СообщениеДобавлено: 02.07.07 09:49
Yastreb
Енот
Пламегасители универсальны до неприличия. Главное, что б диаметр труб подходил. Наверняка у вас есть точка, где глушители продают. Подкати к ним и скажи, что нужен пламегаситель на скорпа... ну и т.д. еще можешь сказать диаметр трубы, они сами подберут.

СообщениеДобавлено: 02.07.07 11:04
TheCAT
Живой кат убивается не только при условии того, что двигатель гонит масло. Немецкие каты не переносят наш бензин со свинцом и полюбому убиваются очень быстро.

СообщениеДобавлено: 14.04.08 23:32
Гость
Как всётаки узнать, что за трубка на фото у меня? Для чего она? В запасе у меня лежит ещё один 2.9 BRD, но на нём таких трубок нет.... Блин, загадка....
Изображение

СообщениеДобавлено: 15.04.08 07:41
Miha
Стрелочка указывает на датчик абсолютного давления (Меряер разряжение во впускном. Если второй 2,9 с расходомерами шёл, то у него такого нету!

СообщениеДобавлено: 15.04.08 08:38
Konstantin
Может дожиг ???

Re:

СообщениеДобавлено: 15.04.08 10:32
Гость
Miha пишет:Стрелочка указывает на датчик абсолютного давления (Меряер разряжение во впускном. Если второй 2,9 с расходомерами шёл, то у него такого нету!

Это понятно, но я имел ввиду трубку, которая чуть выше него, на неё ещё резиновый шланг одет и заглушен... :?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.04.08 10:33
Гость
Konstantin пишет:Может дожиг ???

Дожиг? А куда тогда шла эта трубка? Блин, не машина, а одна большая загадка с сюрпризами.... :D

СообщениеДобавлено: 15.04.08 11:29
димон1
Я менял катализатор следующим образом.
1. Покупал на авторынке пламегаситель универсальный, под двигатель объемом не меньше 2л. (продавцы знают), диаметр трубы больше скорповской, по моему, 60 мм.
2. На авто примерял пламегаситель вместо ката и отболгаривал последний с расчетом, чтобы трубы Скорпа вошли во внутрь труб пламегасителя. Снимал остатки труб с авто, вставлял их в пламегаситель и снова всю конструкцию монтировал на авто, выставлял, чтобы ничего не касалось днища и не висело снизу и затем прихватывал электросваркой.
3. Снова снимал всю конструкцию с авто и в гости к проффесиональному сварщику. Он обваривал газом стык старых и новых труб и все . Меняем прокладки и ставим все на место!"

СообщениеДобавлено: 15.04.08 12:04
Miha
АААААА
Мало того в комплекти с сими трубками ещё и какойто компрессор идёт. Видел такое один раз .... Это из серии EGR, PAIS .... что конкретно ХЗ

Re:

СообщениеДобавлено: 15.04.08 23:31
Гость
Miha пишет:АААААА
Мало того в комплекти с сими трубками ещё и какойто компрессор идёт. Видел такое один раз .... Это из серии EGR, PAIS .... что конкретно ХЗ

Во блин.... А что такое EGR, PAIS ? :?

СообщениеДобавлено: 15.04.08 23:41
Гость
EGR - Exhaust Gas Recirculation
http://www.fordscorpio.co.uk/egr.htm
http://www.fordscorpio.co.uk/egrmonitor.htm - там схемка есть

В общем это рециркуляция отработанных газов. У меня хотели ампутировать, но оно сцуко работает!!! :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 15.04.08 23:58
Гость
trophim пишет:EGR - Exhaust Gas Recirculation
http://www.fordscorpio.co.uk/egr.htm
http://www.fordscorpio.co.uk/egrmonitor.htm - там схемка есть

В общем это рециркуляция отработанных газов. У меня хотели ампутировать, но оно сцуко работает!!! :shock:

О! Сенкс! :wink: У меня, походу, успели ампутировать эту систему.... Теперь понятно, откуда под капотом столько лишних трубочек и шлангов, идущих в никуда.... :?

СообщениеДобавлено: 17.04.08 01:04
Гость
***)))

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.08 01:05
Гость
Серый - белый пишет:***)))

На твоей тоже всё заглушено?

СообщениеДобавлено: 19.04.08 00:13
Гость
Интересно, для чего эта система? Для экологии только или на мощность как-то влияет?

СообщениеДобавлено: 19.04.08 00:15
Гость
насколько я понял, для экологии. :roll:

СообщениеДобавлено: 22.04.08 10:50
Gnom
Что то все отошли от первой темы, про замену *** :lol:

СообщениеДобавлено: 22.04.08 21:26
Гость
У меня пока до него руки не дошли- пихло снял для переборки.... :?

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.08 03:49
Гость
Енот пишет:
Серый - белый пишет:***)))

На твоей тоже всё заглушено?

Да, но такой трубищи уже нету..