Страница 1 из 1

Покупаем Косворт. Комплектность, взаимозаменяемость и т.д.

СообщениеДобавлено: 21.02.05 01:53
Keymaster
Косика ищу давно. Пока не находился думал все просто: приехал, купил, уехал. :) Когда нашелся - все оказалось не так просто. :( В какой комплектации его стоит брать? Что подойдет от моего 2,4, ну и если у кого-то 2,0 или 2,9. Проводка. Выхлопная система. Какие подводные камни могут возникнуть при переустановке? Какие коробки подходят? Мне что-то на разборке твердили что моя МТ-75 не подойдет... :shock: Это правда? Или просто хотели свою впихнуть? Ну и естественно, на что стоит обращать внимание при покупке. Думаю этот ворос будет интересен многим. :wink:

СообщениеДобавлено: 21.02.05 11:25
def
nu dumaju krome menja nikto ne otvetit :P :twisted:


В какой комплектации его стоит брать? - Ghia Exclusive :twisted:
Что подойдет от моего 2,4, ну и если у кого-то 2,0 или 2,9?
Проводка. - NET
Выхлопная система. NET
Какие коробки подходят? MT 75 ot V6
Мне что-то на разборке твердили что моя МТ-75 не подойдет.- PIZDJOSH ***

gemor polnyi :D Max svoi Cosworth peredelyval 3 mesjaca!!!

motor i provodka absolutno drugaja, esli budesh stavit MT75 to pridjotsa peredelyvat mozgi, kto na Rusi ili Ukraine takoe sdealet HZ :D na mojom Cosworthe 6 mesjacev pytalis nastroit mozgi :D

vyhlopnaja u Coswortha drugaja s 8 bankami, vmesto 3 banok na obychnom V6, chto esho :D? podveska drugaja, tormoza drugie, tormoznoi cilind drugoi...

koroche parnisha podumai osnovatelno, pozvolit li tebe kosheljok takie pereelki :D skazhem tak, u Maksa peredelka stoila okolo 7 000 evro, ne shitaja ego mashiny :D

СообщениеДобавлено: 21.02.05 12:19
ToutLeMond
На счет мозгов - J3 аддаптер и к TimOnFord-у :-)
Качаешь схемы хоть у него, хоть у меня- ваяешь адаптер, еецуку, и пытаешься найти/переделать прошивку.
:D :D

СообщениеДобавлено: 27.02.05 18:07
vicvic
Эта тема уже помнится поднималась...Поищи....
Если передачи АКПП переключает все, то дело может быть и не в датчике скорости. У меня когда стала проворачиваться щестеренка, то спидометр тоже показывал неправильно и передачи переключались как им вздумается. До ремонта я ездил практически на двух передачах :(