Страница 1 из 1

Проблемка с двиглом 2,9 BRF

СообщениеДобавлено: 03.07.07 10:25
Сармат
[color=black][/color]Всем РґРѕР±СЂРѕРµ время суток. Сначала чуток Рѕ моей мафынке. FORD SCORPIO 1990 Рі. рождения. РЇ РєСѓРїРёР» его СЃ РґРІРёРіРѕРј 2,9 BRF, мех. РљРџРџ. Р?СЃС…РѕРґСЏ РёР· того, что РјРЅРµ досталось РІ наследство РїРѕ Р·/С‡, РЅР° нем раннее стоял РґРІРёРі 2,4 незвестно СЃ какой РљРџРџ.
Аппарат супер, РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ нет, Сѓ меня єто 3-Р№ форд, РЅРѕ вылез маленький зэхер, РїСЂРѕС?Сѓ совета Сѓ достопочтимого собрания.
Р’РѕС‚ какая Р±СЏРєР° - РІ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј режиме едет нормально - РґРІРёРі С?епчет, РІС‹С?ли РЅР° трассу, дали чуть РїРѕРґ С…РІРѕСЃС‚, после 15-20РјРёРЅ. появляется неприятный стук РІ РґРІРёР¶РєРµ, как будто РіРёРґСЂРёРє стучит, далее сбрасываю обороты, качусь 60-80 РєРј/С‡, С‡-Р· 1-2 РјРёРЅ. перестает.
Езжу РЅР° РѕСЂРёРі. масле FORD 10 W 40. РґРІРёРі масло РЅРµ РєСѓС?ает, регулярно моется. Может СЏ РЅРµ даю ему достаточно оборотов или еще чиво. РќР° СЃРєРѕСЂ. 120-130 РєРј/С‡ вообще РЅРµ слыС?РЅРѕ стука, РЅРѕ РєРѕРіРґР° СЃР±СЂ. РЅР° неитр. передачу - слыС?РЅРѕ. Подскажите, pls. С?Рѕ может быть.

СообщениеДобавлено: 03.07.07 10:34
Рем
я из-за такой проблемы сменил мотор...

Добро пожаловать в клуб стучащих 2,9

Если кратко: Проблема РІ СЂРѕРґРѕРІРѕР№ болезни 2,9 - слабая подача масла Рє гидрикам. Причина - РёР·РЅРѕСЃ С?еек распреда, РёР·РЅРѕСЃ самих РіРёРґСЂРёРєРѕРІ, общие проблемы СЃ давлением(маслонасос, коленвал).

Р?Р· бюджетных СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРІ для начала рекомендую залить С…РѕСЂРѕС?СѓСЋ синтетику РїРѕРґРѕСЂРѕР¶Рµ, СЃ предварительной промывкой. Поставить фильтр либо СЂРѕРґРЅРѕР№, либо хотя Р±С‹ тот Р¶Рµ Фрам(РїРѕ моей личной статистике фрамы лучС?Рµ). Если РЅРµ поможет - либо забить, либо менять мотор. Замена мотора выйдет РґРµС?евле чем чинить твой. РќСѓ или если ОЧЕНЬ повезет, может отделаеС?СЊСЃСЏ только заменой РіРёРґСЂРёРєРѕРІ, РЅРѕ скорее всего распред Рё маслонасос там СѓР¶Рµ тоже РЅР° РїРѕРґС…РѕРґРµ, Р° это совсем РґСЂСѓРіРёРµ деньги.

СообщениеДобавлено: 03.07.07 10:51
strussa
Рем
Сѓ меня РІСЂРѕРґРµ РїРѕРєР° РЅРµ стучащий 2.*** раз РїРѕС?ел делится опытом рекомендуй РЅР° каком масле катаеС?СЊСЃСЏ. РЇ лью ессо 10/40 полусинт + олчоп (присадка для двигателей СЃ больС?РёРј пробегом)
:oops: кстати пока этот олчоп не залью...гидрики постукивают

СообщениеДобавлено: 03.07.07 10:55
Tollman
strussa
Рэм катается на Total 5w40 синтетика скорее всего ;-)
Как и я на старом...

СообщениеДобавлено: 03.07.07 11:03
Dimastiy
В данном случае на 100% согласен с Рем и Толлман, не лейте п.с. в 2.9... Тока синтетику, ну если потечет, то поменять сальники, не так уж и дорого...

СообщениеДобавлено: 03.07.07 11:08
strussa
пасибки....а то меня наоборот отговаривали от синтетики, советы дают люди без опыта но с важным видом.
который раз убеждаюсь что РЅР°С? форум.....это самый лучС?РёР№ форум

СообщениеДобавлено: 03.07.07 11:40
Саныч
РЈ меня РґРІРёРі BRD, тоже стучит. Снимал клапанные РєСЂС‹С?РєРё, РІ левой голове масла ощутимо меньС?Рµ чем РІ правой. РќРёРіРґРµ РЅРµ РЅР°С?ел объяснений. Маслонасос РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, вкладыС?Рё колена новые. Ничего сделать нельзя?

СообщениеДобавлено: 03.07.07 11:40
Сармат
Последний раз промыл РґРІРёРі прибалт. промывкой РЅРµ РїРѕРјРЅСЋ название РІ гараже канистра стоит желтого цвета, после масла СЌСЃСЃРѕ ультра 10w40 РЅР° старом фильтре, залил масло Рї/СЃРёРЅС‚ 10w40 "FORD", немецкое, темно- СЃРёРЅСЏСЏ кантстра 5 Р»., РїСЂ-РЅРѕ Рі. Кельн, Сѓ нас стоит 25$, + С„-СЂ КНЕХТ, СЏ Р±С‹ РЅРµ сказал , что РѕРЅРѕ густое, Р° какую синтетику лучС?Рµ лить?
Но почему тогда не стучит в городе, непостоянные и недлительные нагрузки?

СообщениеДобавлено: 03.07.07 11:51
Сармат
да, еще присадку ЕР -2 залил

СообщениеДобавлено: 03.07.07 12:50
Tollman
Сармат
Город - РЅРµ тот скоростной режим, РІСЃРµ время газ-тормоз Рё С‚.Рґ. Давление РІ системе смазки РІРёРґРёРјРѕ хватает. Как РЅР° трассу - постоянная нагрузка, через какое-то время РЅРµ хватает давления РІРёРґРёРјРѕ для смазки - РІРѕС‚ Рё стук. Газ СЃР±СЂРѕСЃРёС?СЊ, нагрузка падает, через какое-то время давления опять хватает - РЅРµ стучит.... РќСѓ РјРЅРµ так кажется...

Re:

СообщениеДобавлено: 03.07.07 15:52
Рем
Tollman пишет:strussa
Рэм катается на Total 5w40 синтетика скорее всего ;-)
Как и я на старом...

угадал=)

Просто проблемы с гидриками у Колоней начинаются именно на горячую именно на оборотах. А синтетика в отличии от минералки и пс гораздо лучше держит свои свойства на горячую

Хотя прошлому мотору даже Тотал не помогал, но границу стука сдвинул на более высокие обороты...

Re:

СообщениеДобавлено: 03.07.07 15:53
Рем
Саныч пишет:У меня двиг BRD, тоже стучит. Снимал клапанные крышки, в левой голове масла ощутимо меньше чем в правой. Нигде не нашел объяснений. Маслонасос в порядке, вкладыши колена новые. Ничего сделать нельзя?

а БРД он разве гидриковый?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.07.07 15:57
Рем
Tollman пишет:Сармат
Город - не тот скоростной режим, все время газ-тормоз и т.д. Давление в системе смазки видимо хватает. Как на трассу - постоянная нагрузка, через какое-то время не хватает давления видимо для смазки - вот и стук. Газ сбросишь, нагрузка падает, через какое-то время давления опять хватает - не стучит.... Ну мне так кажется...

там физика чуть хитрее
во-первых таки да, температурный режим...Полагаю идет локальный перегрев где-то в районе голов и распреда(у 2,9 по впускному коллектору ОЖ циркулирует...).
во-вторых. Любой гидрик под нагрузкой выпускает дэцл масла. Задача маслосистемы обеспечивать давление, чтоб пока гидрик разгружен, он успел снова это масло всосать. На высоких оборотах видимо и масла из него утекает больше и наполняться снова он не успевает...Если первый фактор - чисто износ гидрика, то второй - износ гидрика + недостаточное давление.

СообщениеДобавлено: 03.07.07 16:26
Koti
была такая же проблема. забил на стук. со сменой масло помогает реально...

СообщениеДобавлено: 03.07.07 16:47
Garfield
Кста, от себя порекомендую Мобил 5-50. Дорого, но качественно. У самого была вэшка когда-то, лил в неё Мобил. После первой смены с пс на Мобил работать стала заметно тише. Одна засада- моет Мобил движок здорово, иногда это и не к лучшему.

СообщениеДобавлено: 03.07.07 18:05
Avdon
Рем
У меня BRD, гидриковый.Естественно,с теми же проблемами,даже после замены ГК.Забил уже давно.

СообщениеДобавлено: 03.07.07 23:11
Incredible
А какое масло более вязкое?
5w30 или 5w50?

СообщениеДобавлено: 03.07.07 23:14
Tollman
Incredible
5w30 - ибо это, как правило, полусинтетика... Хотя от производителя зависит. И от окружающей температуры ;-)
5w50 - всегда синтетика, трудно сделать масло с такими характеристиками не синтетическим.....

Re:

СообщениеДобавлено: 03.07.07 23:15
mart
Incredible пишет:А какое масло более вязкое?
5w30 или 5w50?

да вязкость у них примерно одинаковая, смотря для чего, для сильно нагруженных моторов, работающих при более высоких оборотах нужно 5-50, для обычных 5-30, смотря в каких режимах ведется эксплуатация, просто порог потери вязкозти разный

СообщениеДобавлено: 03.07.07 23:34
Incredible
mart
У 5w50 этот порого потери выше чем у 5w30. Правильно?

СообщениеДобавлено: 03.07.07 23:42
Incredible
А для ОНС какое лучше? 5w30? или какое-то другое?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.07.07 00:03
mart
Incredible пишет:mart
У 5w50 этот порого потери выше чем у 5w30. Правильно?

5-50 долше сохраняет свои свойства при повышенных температурах--- это грубо говоря

Re:

СообщениеДобавлено: 04.07.07 00:11
Incredible
mart пишет:
Incredible пишет:mart
У 5w50 этот порого потери выше чем у 5w30. Правильно?

5-50 долше сохраняет свои свойства при повышенных температурах--- это грубо говоря

Понятно. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 06.07.07 08:57
strussa
ну раз тут в основном имеющие опыт с 2.9 можа еще вопрос....
какой антифриз вы льете....красный синий или зеленый
у меня какой то ярко ядовито зеленый..чуть не светится

СообщениеДобавлено: 06.07.07 09:03
Miha
strussa
Фишка в том, что он таки светится в ультрафиолетовом спектре. Это сделанно для поиска утечек. Апо поводу что лить - Март статейку нарыл http://www.sap.net.ru/about/vacancy/tosol

СообщениеДобавлено: 06.07.07 09:09
Miha
Перечитал топик.
Хорошо что меня отговорили от установки на ПРЕ гидриков.
Народ а чёб вам гидрики на толкатели не поменять??

СообщениеДобавлено: 06.07.07 09:34
Саныч
Логично. Заодно поршневую сверху увидеть...

Re:

СообщениеДобавлено: 07.07.07 11:48
Рем
Miha пишет:Перечитал топик.
Хорошо что меня отговорили от установки на ПРЕ гидриков.
Народ а чёб вам гидрики на толкатели не поменять??

потому что по неподтвержденным данным у гидрикового мотора свой распредвал.

СообщениеДобавлено: 07.07.07 21:05
Miha
Рем
ну? а какая х разница?? ставишь толкатели и раз в год регулируешь.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.07.07 21:10
Рем
Miha пишет:Рем
ну? а какая х разница?? ставишь толкатели и раз в год регулируешь.

а если кулачки скрошены, то регулировки не помогут. Короче, Мих, спорить не буду, но я для себя решил проблему кординально=) Если кто хочет экспериментировать с толкателями - вэлком=)

Re:

СообщениеДобавлено: 09.07.07 13:02
Anton Papilin
Рем пишет:а БРД он разве гидриковый?


Да. Простой -- только БРЦ. Все эти разговоры за синтетику и т.д. -- это либо самоуспокоение, либо небольшое продление агонии. Если он живой -- ему пох, на чем ездить, только не грей и меняй вовремя, если он конченый -- его никакой мотюль не спасет.

СообщениеДобавлено: 09.07.07 19:15
александер
может это и так,но я чувствую как мотор радостно с благодарностью урчит на кастроле 10w60.И как неприятно крякал и хрюкал на дешевых жидких "маслах".Долго мотор поживет или скоро клеить ласты начнет зависит от скорповода.