Страница 1 из 1

сезон дождей..сезон глюков

СообщениеДобавлено: 08.07.07 15:31
strussa
то что проводка погнала чудеса...это привычно, но вот ни кто не подскажет увеличился уровень масла в 2 раза - это откель и почему..
такое впечатление как будто бензин попал...это реально аль как?
подскажите кто чем ***!

СообщениеДобавлено: 08.07.07 15:42
Рем
а на щупе что, масло с водой или просто масло?

из автомата масло не уходит?

СообщениеДобавлено: 08.07.07 16:42
EvGeniy_U
А как это удалось определить, что именно в два раза уровень увеличился?

СообщениеДобавлено: 08.07.07 17:33
strussa
однако просто масло...жидкое такое (был бы антифриз однако была бы белая эмульсия)
EvGeniy_U - вобщето когда на щупу 2 уровня..мне кажется и увеличение на 2
вот про коробку не думал....надоть замерить уровень....токма позавчера проверял все жидкости - было все в норме
масло с запахом бензина. Главная странность была в чем...стоит тарахтит на малых оборотах..потом тихо заглохла. завожу ни в какую...правда как начилась звукавая какофония...похоже форсунки не с того ни с чего сами начали работать...вообщем один раз схватила но павалил дым откельто между двиглом и коробкой...тупо заглушил и сегодня вот буду лазить и искать

Re:

СообщениеДобавлено: 08.07.07 20:31
Valery
Рем пишет:из автомата масло не уходит?

В мотор из коробки? Я плакалъ!!! :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 08.07.07 20:37
Souleyman
Valery пишет:В мотор из коробки? Я плакалъ!!! :lol:
те, у кого акпп, тоже плачут, когда диафрагму рвет, и масло в мотор уходит...

Re:

СообщениеДобавлено: 08.07.07 20:41
Рем
Valery пишет:
Рем пишет:из автомата масло не уходит?

В мотор из коробки? Я плакалъ!!! :lol:

тем не менее это медицинский факт - при порваной мембране в вакуумном модуляторе коробки именно так и бывает.
Продолжай плакать

СообщениеДобавлено: 08.07.07 21:35
strussa
и так мужики.....это бензин 100%. Он цука аж через канал воздушного фильтра льется. Видимо глюк электрики..включаю защигание и начинает лить как с нефтеной скважины ( одно радостно - значит бензанасос работает хорошо ) Мужики ну чо скажите что расковырять дальше....сразу скажу у нас с нормальным электриком проблемы так что пойду методом проб и ошибок..да правый блок предохранителей перебран и залит ширлаком...так что влаги в нем нету 100%. Что ковырять далее....***?

СообщениеДобавлено: 08.07.07 21:53
Рем
регулятор давления
я б снего начал....

СообщениеДобавлено: 08.07.07 22:20
Miha
strussa
послухай Рема он дело говорит.
сними трубочку с него и всё увидишь

СообщениеДобавлено: 08.07.07 22:25
strussa
мужики готовте гнилые помидоры....а гиде этот регулятор находится

СообщениеДобавлено: 08.07.07 22:30
Miha
Эх....
Рэм кидай. де он точно у 2,9 я не втрусах.

Re:

СообщениеДобавлено: 09.07.07 00:05
Valery
Рем пишет:
Valery пишет:
Рем пишет:из автомата масло не уходит?

В мотор из коробки? Я плакалъ!!! :lol:

тем не менее это медицинский факт - при порваной мембране в вакуумном модуляторе коробки именно так и бывает.
Продолжай плакать
:cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 09.07.07 01:38
Tollman
strussa пишет:мужики готовте гнилые помидоры....а гиде этот регулятор находится

Если стоишь фейсом к мотору, то справа, чуть ниже клапанной крышки на уровне форсунок такой баченочек стоит ближе к моторному щиту. К нему топливная магистраль подходит.

Re:

СообщениеДобавлено: 09.07.07 08:12
Рем
strussa пишет:мужики готовте гнилые помидоры....а гиде этот регулятор находится

подходишь к моторному отсеку со стороны водятела. Смотришь на мотор. Чуть ниже клапанной крышки недалеко от трамблера прикручена 2мя болтами такая круглая пое..нь. К ней идет вакуумная трубка и от нее в недра машины уходит трубка с бензином=)

А вобще чтение фака рулит неимоверно=)))
http://www.fordscorpio.co.uk/manual/fuel/12VFuelReg.pdf

СообщениеДобавлено: 09.07.07 08:47
Miha
Ты гляди как культурно :lol:
А я се другую пикчу представил :P

СообщениеДобавлено: 09.07.07 10:38
strussa
мужики помидоры отменяются.....нашел я ентот регулятор - он номаный, с него ни гиде ни чего не течооо. шланги все целы, вобщем мне дали диагноз - живой, фича в другом. Значит включаю зажигание - все форцунки льют безбожно причем одновременно....отключаю комутер на трамблере, тож безизменений льют цуки....чо еще можа поковырять ?
Я еще не электрик, а токма учуся....хотя чую скоро освою и енту *** :oops:

СообщениеДобавлено: 09.07.07 10:40
Miha
через шланг вакуумны и течёт скорее всего :-) сними вакуумный шланг и включи зажигание ..... Бибик не заводи ******...

СообщениеДобавлено: 09.07.07 10:43
strussa
Miha
делал я с включеным зажиганием...не льет. потому как спец который был со мной енто тоже делал

СообщениеДобавлено: 09.07.07 16:57
strussa
мужики естя такое рели впрыска топлива ни кто не сталкивался гиде оно находится?

СообщениеДобавлено: 09.07.07 17:56
Рем
Есть реле бензонасоса.
При включении зажигания на насос подается короткий импульс, насос включается буквально на секунду и выключается до первого сигнала с датчика хола, т.е. до того момента, как ты начнешь крутить мотор стартером.

Ты уверен что у тебя именно форсунки льют? С чего такой диагноз? Если это и впрямь так, то снимай их и тащи на мойку. Если не поможет - ищи другие.

СообщениеДобавлено: 09.07.07 17:59
strussa
уверен....потому как когда поехали проверять регулятор заодно проверили форсунки....просто их по очереди стали отключать
бензин перестал литься...подключаем - льют цуки, причем все одновременно
когда на схему смотрели там есть R5 реле системы впрыска топлива и R4 реле управления топливным насосом

СообщениеДобавлено: 09.07.07 18:00
Рем
льют при незаведенном моторе?
т.е. просто включил зажигание и свечи уже мокрые?

СообщениеДобавлено: 09.07.07 18:03
strussa
точно....когда ставишь зажигание вкл....они сразу льют

СообщениеДобавлено: 09.07.07 18:06
strussa
...причем за какие то секунды чуть ли ни грамм 200, когда открываю заслонки прямо льется через отверстия для воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 09.07.07 19:17
Incredible
strussa
Может коротыш в проводке к форсункам? Или что с мозгами?

СообщениеДобавлено: 09.07.07 19:20
strussa
Incredible
я на это и подозреваю.....вот только с чего дальше рыть не знаю

СообщениеДобавлено: 09.07.07 21:02
Рем
не знаю как на глазастом, на старом 2,9 на форсунки идет отдельный жгут(он же на кхх, датчики температуры и тпс). Разъем с основной моторной проводкой прям между впускным коллектором и правой головой. Вобще этот жгут совсем не пример надежности...я их уже 3 штуки поменял...Хотя может на глазастых и по другому сделано...
strussa
надо схемы зырить, там с мозгов идет 2 провода на форсунки. Ну и прозванивать косу.
Или еще вариант - сдернуть с форсунок разъемы и включить зажигание. Если всё тоже самое, то это не коротыш, а сами форсунки кончились.

СообщениеДобавлено: 09.07.07 22:11
strussa
Рем
когда форцунки в разьемах разьединяли...они не лили при вкл. зажигании при подключении льют. У меня подозрение на мозги там 58 и 59 разьем подает ток на форсунки...токма вот я не понял они все же управляются + или -
кстате у нас жгут тоже идет разьемным...в районе насоса АБС он соединяется со второй половиной которая идет к мозгам...вот только в этом же жгуте идут провода к комутеру, лямбдам и датчикам ....хотя выделяются из общей кучи просто

СообщениеДобавлено: 10.07.07 00:29
Valera
Форсунки управляются -,я думаю у тебя такая же схема как и у меня,на них фишка идет с 3-мя контактами,общий + и два -,каждый идет на три форсунки.Посмотри какими контактами БУ они управляются(по книге глянь,к сожалению под рукой нет),далее включи зажигание и контрольной лампой соединенной с + проверь эти контакты:1.лампа горит,отсоединяем колодку проводов от БУ и Контр.лампой соединенной с + проверяем эти же контакты,если лампа горит имеем замыкание цепи на массу,если нет неисправен БУ.При проверке отсоедини фишку форсунок,чтобы они не лили.

СообщениеДобавлено: 14.07.07 08:42
strussa
Ребят продолжаю развивать вопрос в данной теме....
полез в проводку...вроде сильных порывов ее не обнаружил, покрайней мере на жгуте который по двигателю...все заизолирован и все видимые дефекты устранен...дилема вот в чем:
на форсунках один провод минус и второй плюс...плюсовой кажет 8 вольт - это так и должно или глюк? кстате минус к тестору брался от АКБ и вот на минусовои тоже показывает гиде то 0,5вольта...причем не зависимо что со стороны мозгов , что на выходе к форсункам.
кто знает какой ток должен подоваться на форсунки?

СообщениеДобавлено: 14.07.07 16:50
EvGeniy_U
У меня уже второй раз замечен глюк. В сильный ливень или после него, включается ближний свет сам, смотрится очень красиво :lol: , но акум. подсаживает. Стоит ксенон и переделана проводка, по сему не совсем понятно где копать...