Страница 1 из 1

Битый скорп. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 10.07.07 10:42
Shartem
Есть скорп 92 г. седан, GL, донц, не гнилой, литье, новая резина, просят 40 т.р. Состояние отличное.
Удар в морду, правую половину. Машину я еще не видел. но со слов хозяена: оптика, бампер, капот, крыло, задняя оптика, брызговик, поднялся лонжерон.
собственно вопрос: тянутый лонжерон - это на фордах вообще как? Надежно или нет. Естественно, при условии если вытянут хорошо. Не получится так, что поймав ямку, лонж опять свернет куда нить?

П. С. на цену внимание не обращаем. Интересут тока прочность лонжерона

СообщениеДобавлено: 10.07.07 10:59
Garfield
Shartem
Под восстановление брать не стоит.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.07.07 11:03
Jack
Garfield пишет:Shartem
Под восстановление брать не стоит.

За эти деньги не стоит точно.

СообщениеДобавлено: 10.07.07 11:18
Stasan
Написано - на цену не смотреть!!! Но тянуть лонжерон... гемор оооочень огромный... :!:

СообщениеДобавлено: 10.07.07 11:27
Shartem
Jack эта цена для нашего региона вполне нормальная. На рынке недавно стоял 2.9 89 г. в. с умирающим двиглом, внешне страшный, салон тоже за 125 т. р.

СообщениеДобавлено: 10.07.07 11:31
Vova39
Stasan
Но тянуть лонжерон... гемор оооочень огромный...

Насколько я знаю, тянуть не обязательно, можно его заменить (точнее не его, а правую четверть авто вместе с лонжероном), но ни разу небюджетно, если не сам будешь делать. А самому такую работу без практики выполнить нереально.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.07.07 11:38
Гость
Vova39 пишет:Stasan
Но тянуть лонжерон... гемор оооочень огромный...

Насколько я знаю, тянуть не обязательно, можно его заменить (точнее не его, а правую четверть авто вместе с лонжероном), но ни разу небюджетно, если не сам будешь делать. А самому такую работу без практики выполнить нереально.


Точно. Обычно, если лонжерон ушел его меняют (в данном случае часть ланжерона).
А вообще надо в живую смотреть машину, вместе с кузовщиком, который будет делать. В этом случае кузовщик сразу бюджет ремонта называет, а ты уже решаешь, стоит это того или нет.

СообщениеДобавлено: 10.07.07 11:40
sadko
лонжерон на скорпе согнуть довольно трудно, скорее всего смялся металл вокруг него, т.е. вытянуть не сложно, (если стапель есть) если нет то самая задница это подобраться и упереться, а также кузов зафиксировать, (парюсь уже месяц с такой же проблемой), :lol: так что смотри сам,

СообщениеДобавлено: 10.07.07 12:46
Jack
Shartem
У меня в подписи ссылка, посмотри. Машину я продал под восстановление, после этого видел, сделали нормально, но про бюджет не скажу. знаю одно, люди восстанавливали на продажу. так что все ремонтопригодно, просто посчитай, стоит ли игра свеч в плане финансов.

СообщениеДобавлено: 10.07.07 14:06
Shartem
сам делать не буду, будет делать мастер, один из лучших в городе. посмотрю сам, расскажу, и фоты выложу, как будут

СообщениеДобавлено: 10.07.07 14:20
Shartem
Jack ести такой удар как у тебя, то брать не буду. Дорого выйдет сделать.

Скажите друзья вот что. На том форде капот без эмблемы (морда 92+ кажется). а мне он не нравится. Если менять капот, крылья, решетку, бампер на то что 85-92, нужно ли еще что то переделывать?
Могу ошибаться в годах выпуска, но думаю мою мысль поняли.

СообщениеДобавлено: 10.07.07 14:50
Stasan
Да не, по моему там все садится на те же крепежные места.

СообщениеДобавлено: 10.07.07 16:22
Shartem
прозвонил по разборкам, железо+бампер+оптика выходит на 18-20 тысяч, чесно говоря думал меньше будет.

СообщениеДобавлено: 10.07.07 17:35
Garfield
Stasan
Нет, просто так там не переделать.

СообщениеДобавлено: 12.07.07 17:34
роман
у меня удар был пару лет назад. волга слева въехала на 80 км/ч в левую сторону в район колеса... тогда я скорп понастоящему зауважал в плане безопасности. очень уж он хорошо удар погасил. но ушли сразу 2 лонжерона начиная от балки, заменил балку и вытянули оба лонжерона. обошлось все вместе с крыльями капотом и бамперами + покраска 35000руб. единственный гемор был что лонжероны 2 месяца тянули. ну и плюс распорку поставить надо для прочности. а так проблем никаких...

СообщениеДобавлено: 12.07.07 18:04
Miha
Garfield
Олежек а в чём засада??? По крепежу фары вроде такойже, поворотник другой формы, так и крыло от старого ставится ... Бампер и реснички тож со старого ***