Страница 1 из 1

вопрос о цветной маркировке датчиков температуры...

СообщениеДобавлено: 22.02.05 16:58
ok
Собственно поменял датчик (который на приборку идет). Ранее стоял с черным пластиком-изолятором (не факт что родной). Старый стал "глючить" до середины стрелку подымает и все. Проверял паяльником нагревал, действительно сопротивление не уменьшается при нагреве, после определенного уровня. Сам прибор работает нормально (на массу контакт подымает прибор до конца вверх и зажигает контрольную лампу). Дык вот, поменял датчик, дали с зеленым колпачком (были с черным и белым еще)- сказали что должен быть по их идее зеленый у меня (2.0 ОНС 115л.с EFI). После установки датчика температура до рабочего сектора не подымается :( Где нибудь можно инфу найти (кто знает) по цветной маркировке, или хотя бы кто подскажет КАКОГО цвета должен быть датчик у меня!!??? А то идти к продавцу требовать обмена пока смысла нет получается...я не знаю КАКОЙ мне нужен :roll:

СообщениеДобавлено: 22.02.05 18:36
Andre
А нужен тебе чёрный как раз, т.к. зелёный идёт на DOHC.

СообщениеДобавлено: 24.02.05 09:16
kkk
А разве цвет от мотора зависит, а не от приборки?

СообщениеДобавлено: 24.02.05 15:40
ok
а фиг его знает...логически, если приборы разные то может и зависеть, но по идее должно быть все взаимозаменямые. А вот от двиглов может зависеть- разное местоположение, разные режимы...мало ли чего еще. Завтра попробую поменять его (если получиться), возможно после снятия вид будет уже не новый

СообщениеДобавлено: 24.02.05 15:57
kkk
Я себе ставил зеленый на ОНС - на приборке уходило до красной лампочки. Потом поставил черный - все гут. А зеленый видел на сиерре с ОНС, на той приборке зеленый правильно показывает...
Можно тут поискать соответсвие цвета температуре http://faq.ford77.ru/termo/index.htm

СообщениеДобавлено: 24.02.05 16:15
Гость
Я летом черный поставил, вроде подошел.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.02.05 21:12
Николаевич
Andre пишет:А нужен тебе чёрный как раз, т.к. зелёный идёт на DOHC.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Есть над чем задуматься,у меня DOHC 2.0i---------стоит чёрный.

СообщениеДобавлено: 24.02.05 21:56
Andre
Если неоригиналный датчик он на донце может и чёрным и каким угодно быть, оригинальный на DOHC имеет заводской номер 89FB-10884-AA и FINIS 1657685

Re:

СообщениеДобавлено: 25.02.05 08:43
Xelam
Andre пишет:А нужен тебе чёрный как раз, т.к. зелёный идёт на DOHC.

у меня на DOHC-2,0i 1989, вообще стоял белый... ***???... может левый какой-то???

Re:

СообщениеДобавлено: 26.02.05 12:37
Николаевич
ok пишет:а фиг его знает...логически, если приборы разные то может и зависеть, но по идее должно быть все взаимозаменямые. А вот от двиглов может зависеть- разное местоположение, разные режимы...мало ли чего еще. Завтра попробую поменять его (если получиться), возможно после снятия вид будет уже не новый
------------------------------------------------Не парь себе мозги.Выкрути датчик,соедени его удлинителем и опусти в кастрюлю кипяти его с градусником при включеном зажигании,ты увидиш на приборке что он покажет при разных температурах(смотри по градуснику)----лиш бы шкалы хватило(и бог с ней с этой цветностью)

СообщениеДобавлено: 03.03.05 14:39
ok
ну опустить в кипяток с включенным зажиганием это круто (какой длины провода, и как бегать смотреть) :))) А серьезно если, то была идея на газ поставить воду и по термометру записать показания температуры/сопротивления. Вообще же, поменял я на черный-эффект тот же. Начальное сопротивление (до нагрева) у черного выше, далее при нагревании паяльником до 0 можно на обоих нагреть, при условии не очень даже хорошого термоконтакта.
Короче, при замене на черный так-же показания были максимум на нижней риске рабочей температуры, на нагретом двигле, но правда быстрее подымалась стрелка. Родной (обозначение на нем 7G15) постучал хорошо, попрогревал паяльником (хотел контакт восстановить в месте окисла внутри)- вроде более-менее стал показывать. Быстро входит в рабочую зону, и на букве М примерно останавливается (на улице небольшой плюс, но не лето же). Так вот! За ссылку спасибо, сча почитаем...