Страница 1 из 1

Вредно ли выворачивать руль до упора?

СообщениеДобавлено: 17.07.07 17:39
Hranitel
Вопрос не по ремонту. Конкретный вопрос. Вредит ли рейки повороты в крайние положения до упора ?


Заметил такую хрень. У меня тяжело в гараж заехать приходится выворачивать до упора. И заметил что упал уровень ATF. Щас стараюсь вырулить чтобы не крутить до упора и уровень стоит.
В крайних положения чувствуется напряжение для двигателя.

СообщениеДобавлено: 17.07.07 17:44
Diesel
Ну дык эта, все ж говорят, что для гидроусилителя это очень плохо, я так никогда в упоре не держу, как наткнулся на упор, сразу чуть-чуть приотпустил, это и есть искомый условный упор :) А держать в край наверное низя, только кратковременно. А для рейки вот тоже хотелось бы узнать... Мне кажется, что ей все равно....

СообщениеДобавлено: 17.07.07 18:00
Hranitel
насосу то понятно а вот именно для рейки а то масло точно в пыльниках.

СообщениеДобавлено: 17.07.07 23:59
Tollman
Hranitel
Крайне не рекомендуется сильно подгазовывать при крайних положениях руля - старый гур может этого не пережить :-)
Думаю, самой рейке это менее страшно, но вот всяким там сальникам и т.д. - точно им в ней нехорошо будет.

СообщениеДобавлено: 18.07.07 17:02
Yastreb
Когда руль провернут в крайнее положение, клапан полностью закрывается. Насос продолжает качать. Таким образом образуется повышенное (сверхнормы) давление как в трубках ГУР, так и в самой рейке, на сальниках, уплотнителях и т.п. Так что думайте сами, насколько это вредно или полезно...

Re:

СообщениеДобавлено: 19.07.07 07:30
Sera
Yastreb пишет:Когда руль провернут в крайнее положение, клапан полностью закрывается. Насос продолжает качать. Таким образом образуется повышенное (сверхнормы) давление как в трубках ГУР, так и в самой рейке, на сальниках, уплотнителях и т.п. Так что думайте сами, насколько это вредно или полезно...

Все так. Старые шлангги ГУр иногда просто рвет при повороте руля до упора, особенно если если масло холодное...

СообщениеДобавлено: 19.07.07 20:45
Yastreb
Sera
Причем рвет не только шланги, но и трубки ГУР (аллюминиевые). Было такое на старом скорпе...

СообщениеДобавлено: 19.07.07 21:03
Hranitel
Вобщем у меня проблема. Надо чтото решить с заездом в гараж. А то я так вторую рейку убью. Щас стараюсь заехать в больше этапов чтобы не гробить рейку.

СообщениеДобавлено: 19.07.07 22:19
shiza
Yastreb толково говорит,попробуй решить с гаражом либо въезжай в несколько приёмов как и делаешь, немного отпуская руль от крайнего положения и ни в коем случае не добавляй резко оборотов двиглу.

СообщениеДобавлено: 19.07.07 23:32
Yastreb
Hranitel
В принципе, ты сам поймешь, что руль нужно отпустить, раздается характерный визг (как будто ремень чуть ослаб). Отпускать нужно чуть, самую малость, просто отпустить руль, рейка сама слабину выберет. Так что при въезде в гараж особых сложностей возникнуть не должно :) Главное не клинить руль в крайнем положении!!!

СообщениеДобавлено: 20.07.07 09:54
Hranitel
Да не крайние положение я вижу . Даже по двигателю. Просто раньше не обращал внимания. А потом както заглянул в бачок гура и увидел что ATF почти нет. Думаю ну все опять попал на рейку (2 раза менял уже). А потомм вспомнил как ктото мне говорил что ГУР не любит крайних положений. Залил под уровень и щас ездию стараясь избежать крайних положений. Ну кажись все ОК. Получаетс в крайних положениях масло выдавливало через сальники.

Кстате масло нашел куда делось . Оно все в пыльниках.

СообщениеДобавлено: 20.07.07 13:01
RedHot
Если масло в пыльниках - то это могли пропустить либо сальники рейки, либо сальник на шестерне, конкретно можно вычеслить только при снятых пыльниках.
Поворот на ходу почти до упора страшен только если на рейке на концах есть задиры, а вот оставлять рулевое при выкрученых колесах не желательно, так как остается усилие на рейку которое при изношеных втулках будет перекашивать сальник рейки, и он может пропустить масло.
У меня на старой рейке (иногда подтекавшей) выработалось правило - заехал в гараж, выровнял руль и пока двигатель работает пошевелил рулем в стороны чтобы снять натяг с резины, и ни вкоем случае не крутить руль с не заведенным двигателем (помогало).