Страница 1 из 1

Движок мерзнет на трассе

СообщениеДобавлено: 17.07.07 21:33
Халыч
В общем то такое случалось и раньше я грешил на термостат аегодня поменял эфект абсолютный ноль в городе мотор стабильно держит серидину шкалы как только выхожу на трассу, убегает ниже букв, по возвращению в город опять все в норме, где поискать ???

СообщениеДобавлено: 17.07.07 21:34
Miha
термостат глянуть

СообщениеДобавлено: 17.07.07 21:38
Халыч
я думаю что два термоса одинаково себя вести не могут, или я не прав

СообщениеДобавлено: 17.07.07 21:46
ScorpioMan
Печка хорошо греет?

СообщениеДобавлено: 17.07.07 22:31
VAZer_FS
Радоваться надо что не перегревается! :)

СообщениеДобавлено: 17.07.07 22:33
mart
прокладка под термостатом то как, меняна или нет

СообщениеДобавлено: 17.07.07 22:56
Yastreb
VAZer_FS
Если двигло температуру не набирает, оно похуже перегрева будет. Значит на износ конкретно работает!!!

Re: Движок мерзнет на трассе

СообщениеДобавлено: 17.07.07 23:15
Dr. MOM
Халыч пишет:В общем то такое случалось и раньше я грешил на термостат аегодня поменял эфект абсолютный ноль в городе мотор стабильно держит серидину шкалы как только выхожу на трассу, убегает ниже букв, по возвращению в город опять все в норме, где поискать ???


Но ниже букв это еще в пределах нормы. У меня точно также.

СообщениеДобавлено: 17.07.07 23:17
Гость
Это Как это мерзнет??? :shock:
У меня на трассе Т - доходит до начала первой буковки снизу!!!
Наверное у тебя также!
А в городе меньше середины - середина, в пробках до Н доходит.
Думаю у тебя ВСЕ нормально.

СообщениеДобавлено: 18.07.07 00:00
voronov
У меня тоже есть такая проблема, при том, что у меня радиатор не родной, меньшего размера чем надо, так вот, в городе при длительном стоянии, приходится врубать отопитель, чтоб перегрева небыло, а на трассе, температура падает очень сильно, особенно вечером при прохладе (хотя сам радиатор горячий), но учитываем то, что вентилятор охлаждения установлен на вал, тоесть крутится постояно,

я виду к тому, что может проблема с муфтой (если она есть)? и при нормальном радиаторе логически может такое происходить.

СообщениеДобавлено: 18.07.07 07:37
Халыч
прокладка под термосом меняна вместе с термосом не далее чем позавчера, стрелка падает почти до нижней черты, иногда встает в середине между первой буквой и чертой. неужели ОНС настолько склонен к воздушному охлаждению? я думаю что все таки на 3000-4000 оборотов температурка дольжна повыше держаться. вентилятор у меня электрический, включается как положено в середине шкалы.

СообщениеДобавлено: 18.07.07 09:08
DEATH
У меня тоже такая фигня была но у меня заклиненная муфта стояла по городу все нормально а по трассе температура падала.снял муфту и поставил электрический от таза и вот она радость даже в -30 на трассе все ок :lol:

СообщениеДобавлено: 18.07.07 10:48
arum
Халыч
Проверь когда открывается термос. Для этого заводишь холодный двигун и держишь руку на верхнем патрубке (после термоса). Термос как правило открывается довольно резко, т.е. патрубок долгое время холодный (минут 5-10 на ХХ), а потом сразу тёплый и горячий. Если начинает потихоньку теплеть минуты через две - смотри термос, прокладку, посадочное место корпуса термостата. Если всё в порядке там, то вентилятор. У меня термомуфта рабочая и температура стабильна на любой скорости, в любых пробках при любой температуре за бортом (тьфу 3 раза).

СообщениеДобавлено: 19.07.07 07:28
Sera
была такая тема про термостаты, РЕм писал.
решилось все тем, что уплотнительная резинка (на 6 цилиндровом моторе, по крайней мере) имеет переменное сечение (т.е. небольшое утолщение в одном месте, которое не всегда хорошо заметно, если не приглядываться, и надо чтобы это утолщение совпало с выемкой на корпусе термостата, если это не соблюсти - через эти щели будет проходить ОЖ на большой круг и будет описанный эффект.
Ещереззинка должна быть исключительно оригинальной, неоригиналные - часто этих утолщений не имеют (опять же про 6 горшковый говорим)

Акромя того, в любом случае важно хорошо почистить посадочное место термостата и посмотреть как там нет ли раковин, накипи и прочих неровностей, которые мешают качественному уплотнению.

СообщениеДобавлено: 20.07.07 10:49
DRV
О какой резиночке вы говорите? Эта которая одевается на поля термоса?

Re: Движок мерзнет на трассе

СообщениеДобавлено: 01.10.10 17:20
gricha
Блин, имею такую же проблему. В городе всё нормально - стрелка между O и R, с печки дует гарячий воздух, но стоит только проехаться без остановок на скоррости выше городской, так стрелка падает до М, а иногда и ниже, и с печки идет уже тепленький воздух. Три термостата менял, одно и тоже. Неужели из-за этой резиночки может столько жидкости проходить, что так двиг остывает? Или может на вешках какой другой трабл бывает? И заметил, что в расширительный бачок струячит с тонкого шланга еще когда авто не прогрелось даже, но я думал, что так и надо из-за отверстия маленького с клапаноской на термосе.

Re: Движок мерзнет на трассе

СообщениеДобавлено: 01.10.10 19:01
Толстый 757
Халыч
Не парься. У меня всё такое же. Новый радиатор отопителя, новый термостат, новая помпа, новый антифриз, карлсоны от ДОНЦа. Упоминать о том, что всё это оригинал?
Для езды по трассе в холодное время года юзаю картонку, перекрывающую нижний воздухозабор радиатора, т.е. дырки в бампере.
gricha
И у меня струячит. И должен струячить. Ибо это воздуховывод для кипящего в головках антифриза.

Re: Движок мерзнет на трассе

СообщениеДобавлено: 01.10.10 19:35
gricha
Толстый 757
Ну не может же быть, что бы конструкторы предусмотрели использование картонок зимой? Должно быть какое-то решение проблемы. :stars:

Re: Движок мерзнет на трассе

СообщениеДобавлено: 01.10.10 19:50
Рем
Толстый 757 пишет:для кипящего в головках антифриза

после такой фразы надо срывать погоны модератора=)

Re: Движок мерзнет на трассе

СообщениеДобавлено: 01.10.10 19:57
DeemoN
Рем пишет:после такой фразы надо срывать погоны модератора=)

:rofl:

Re: Движок мерзнет на трассе

СообщениеДобавлено: 01.10.10 20:04
Stanly
вероятно такая беда у каждого первого скорпа наверное))),и мой не исключение. но факт: даже когда стрелка падает от середины в начало шкалы Norm печка дует огняно по прежнему. думаю что сам прибор имеет чуткую настройку в определенном диапозоне рабочей температуры и реагирует на малейшее отклонение... ....это так мысли в слух для самоуспокоения :hahaha: .

Re: Движок мерзнет на трассе

СообщениеДобавлено: 03.10.10 11:53
Мatador
и у меня. это по городу, по трассе до м не достаёт, печка гуд. :unknw: :blush:

Re: Движок мерзнет на трассе

СообщениеДобавлено: 03.10.10 13:30
Iglooshtosser
У меня на синем была такая фигня. Вылечилось заменой термоса. Со второй попытки. Не все термостаты "одинаково полезны".

Re: Движок мерзнет на трассе

СообщениеДобавлено: 03.10.10 15:59
psf735
Ибо это воздуховывод для кипящего в головках антифриза
:shok: :mega: :stars: