Страница 1 из 1
Коды самодиагностики 95+

Добавлено:
24.07.07 01:17
major77
Р0102
Р1132
В1602
С1095
Если с первыми двумя примерно все понятно, из-за них кмк и дымок черный изх трубы повалил...
то вот с последними двумя не совсем мне все ясно...
гдеб найти их разб@@довку?

Добавлено:
24.07.07 11:40
Гость
А ты чем вообще считал коды то?
у тебя неэлектронная коробка и кажись нет ОБД-2? или есть?
вот как и из чего состоит весь код:
http://www.fordscorpio.co.uk/dtcode.htm
вот все коды что есть на ЕЕЦ-5 на глазастом:
http://www.fordscorpio.co.uk/codes.htm

Добавлено:
24.07.07 11:52
Tollman
Михаил Кузнецов
У него EEC 4. Кста, приборка и блок климата на глазастом другие, не такие, как на переходном... Может все же чем-то мозги отличаются для глазастика? В смысле EEC 4 в общем такая же по управлению двигателем, а вот климат и приборка может там что-то отличается... Ну в качестве предположения
Блин, запутался. У него ЕЕЦ 5, т.к. двигун 16 клапанный ДОХЦ. Это я его со Струссой перепутал. Это у него проблемы с климатом и приборкой....
Re:

Добавлено:
24.07.07 12:01
major77
Tollman пишет:Михаил КузнецовУ него EEC 4. Кста, приборка и блок климата на глазастом другие, не такие, как на переходном... Может все же чем-то мозги отличаются для глазастика? В смысле EEC 4 в общем такая же по управлению двигателем, а вот климат и приборка может там что-то отличается... Ну в качестве предположения

С какого перепуга вдруг на лупатоми ЕЕЦэха 4-й стала?
5-я тама, разъем ОБД-2 в наличии, нормальные коды
те что с Р это по двиглу с В это вроде по имобилайзеру и С по АБС (ну или В иС наоборото)
вот где эти вот В и С глянуть то?

Добавлено:
24.07.07 12:01
Tollman
major77
Выше подправил свой пост...

Добавлено:
24.07.07 14:01
Гость
http://www.mondeoclub.ru/remont/kodu_b_u.htm
http://www.mondeoclub.ru/remont/kodu_EECV.htm
http://www.mondeoclub.ru/remont/p_kodu.htm
по поводу С - это что-то ты не то считал (так и не написал чем считывал), т.к.:
B - Кузов
C - Шасси
P - Двигатель и трансмиссия
U - Система взаимодействия электронных блоков
Re:

Добавлено:
24.07.07 23:51
major77
Чесно говоря ХЗ чем, я приехал в указанное место где мне воткнули разъем, немного попарились с переходниками и программами пока комп дал ответ, пару тройку разных программ прогнали, слышал только что звучало "сканматик", "фордовская" и чето на "БЭ"
Re:

Добавлено:
13.08.07 12:03
Гость
major77 пишет:Р0102
Р1132
В1602
С1095
нашёл я тебе ВСЕ коды. типа радуйся!
P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
P1132 Lack Of HO2S Switch - Sensor Indicates Rich
B1602 PATS Received Invalid Format Of Key-Code From Ignition Key Transponder
C1095 ABS Hydraulic Pump Motor Circuit Failure
Re:

Добавлено:
13.08.07 12:49
major77
Михаил Кузнецов пишет: нашёл я тебе ВСЕ коды. типа радуйся!

P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
P1132 Lack Of HO2S Switch - Sensor Indicates Rich
B1602 PATS Received Invalid Format Of Key-Code From Ignition Key Transponder
C1095 ABS Hydraulic Pump Motor Circuit Failure
Вот СПАСИБО!, хорошо...

радуюсь типа
А поделиться где лежат?
А может еще на русском есть?
ЗЫ: Да... люди такие, поговорку вот вспоминаю: " а у вас водички не найдется, а то так есть охота что переночевать негде..."
Ну с переводом, это если вдруг совсем делать нечего будет, то я думаю народ обрадуется


Добавлено:
14.08.07 09:27
Гость
вот ссылка на ВСЕ коды:
http://avtodiagnostika.ru/content/diagc ... Decode.pdf
как сам понимаешь - перевести 56 страниц ТЕХНИЧЕСКОГО УСКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО текста - анрил...
если по твоим перевести, то:
P0102 Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
P1132 низкий уровень сигнала от кислородного датчика, показывающего богатый уровень
B1602 Получен ключевой код неверного формата ответчика PATS ключа зажигания
C1095 неисправность гидравлического мотора системы ABS
Re:

Добавлено:
14.08.07 20:56
major77
Михаил Кузнецов
Респект и уважуха
Спасибо!
Коды самодиагностики 95+

Добавлено:
15.04.09 20:01
strussa
Вот мой лупатенький у меня уже больше 3 лет, и почти весь срок у меня такие коды ошибок
67-Включен воздушный кондиционер (А/С) или автоматическая трансмиссия находится в режиме «D»
86-Не используется
89-Муфта блокировки гидротрансформатора
76-Не используется
это взят отсюда
http://www.ford-sierra.ru/01/028.htmа не могли ли мои ремонтники когда меняли АКПП и меняли разьемы перепутать какие провода?
кто знает что же все таки за ошибки?
Re: +95 коды

Добавлено:
15.04.09 20:08
strussa
с английского сайта это выглядит так
67 Park/Neutral circuit fault
Transmission Manual Lever Position (MLP) sensor circuit
(M) Intermittent Park Neutral Position (PNP) sensor fault
86 2.3L or 2.9L Truck - A4LD 3/4 shift solenoid
(M) 1.9L MFI - System has corrected lean condition
89 A4LD - Converter Clutch Override solenoid
AXOD Torque Converter Control solenoid circuit
Exhaust Heat Control (heat riser) solenoid circuit
76 Vane Air Flow (VAF) did not respond to "goose" test
поделитесь своим мнением?

это как нибудь вылечить можно.?
Re: +95 коды

Добавлено:
15.04.09 20:26
Sera
strussa
а у тебя все в машине работает, в том числе автомат нормально? и кондей/климат?
Re: +95 коды

Добавлено:
15.04.09 20:32
strussa
так в том то и дело.. работает все
на заведенном еще были все 41 код.. заклеил трубу у датчика ХЕГО, блин стал код 42
а с кодами короба закрадывается сомнение в проводке которую мне подключали,, может накосячили там
Re: +95 коды

Добавлено:
15.04.09 20:38
Sera
strussaПо трансмиссию ничего не скажу это к Рему надо.
А про кондей он пишет, что система кондея не может пройти какой-то тест, не получает какого-то ответа при прохождении этого теста. ХЗ чо за тест и чо за ответ ему нужен. Умный млин. Работает если и тебя устраивает - то куй с ним, что он 3 года тест пройти не может
Пусть еще три года не может. Лишь бы работал
Re: +95 коды

Добавлено:
15.04.09 20:54
strussa
это как всегда.. весеннее обострение
а с кондеем тоже мысля витает - он у меня какой то говорили урезанный что ли, толи без мозгов толи еще с какой хренью.. мой бибик из последних что связывало 1 и 2 скорп.. у меня даже мозги стоят еще 4 хотя по многим докам должны вроде уже и 5 быть
Re: +95 коды

Добавлено:
15.04.09 20:58
Sera
strussa
Ни фига у тебя ничего не должно
на 6 цилиндрах некоссворт, на простой старой колони в лупатом кузве и мозги и короб стояли как на старом скорпе - ЕСС 4 и Елда неэлектронная.
Что касается управления климатом - ничего сказать не могу. Но подозреваю, что оно должно быть таким же как на всех пучеглазых
Re: +95 коды

Добавлено:
15.04.09 21:40
Lux_1978
67 код - стало быть, код неисправности датчика положения селектора передач, может подрегулировать надо, а может провод оборван.
86 код - неисправность соленоида 3-4 передачи, возможно заедание (то есть неисправность носит неэлектрический характер.
89 - неисправность клапана блокировки гидротрансформатора
76 - х.з.
Re: +95 коды

Добавлено:
15.04.09 23:04
strussa
Seraтак для информации
http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/080.htm погляди что за мозги указан
так что многое что как должно быть.. во все не обязано это касаемо и того же климата
у меня 2 скорпа и оба 2,9 и на автоматах и оба разные , а разница в выпуске между ними в 2 месяца
тоже самое касаемое и вроде как моделей 97+ у которых протоколы разнятся
а если еще попробовать разобраться в прошивке мозгов - то там тоже много несхождений
да и на старых скорпах - если память не изменяет на 2,9 с 4 на 4 и движком БРФ столько установлен датчиков, что мама не горюй
елда кстате вроде не электонные тоже разнятся количеством соленоидов.. так что *ФОРД - о сколько нам открытий чудных . .

Re: +95 коды

Добавлено:
15.04.09 23:12
strussa
Lux_1978меня смутило то что все 3 кода завязаны с АКПП . . и идет шлейф проводов к АКПП тоже вроде из 3 шт.
когда меняли мой короб на другой пришлось менять разьемы так как на моем были полукруглые , а на которой привезли вроде овальные. Не могли ли запутаться при перестановке? Потому как селектор работает нормально,скорости все включаются

Re: +95 коды

Добавлено:
15.04.09 23:24
Lux_1978
да перепроверить бы не помешало... А еще можно спросить у Рема, был один нюанс - соленоиды разных ревизий на коробках могли стоять, их сопротивление отличалось раз в 10... экономили, сцуки, на обмотках, ну и, соответственно, в мозгах ключи по разному реализованы были - мозг может думать, что в соленоидах обрывы или к.з., если они друг к другу не подходят... Но это лучше Рем знает... И вот как раз поэтому разъемчеги могли не совпадать...
Re: +95 коды

Добавлено:
15.04.09 23:27
strussa
Lux_1978
ок . . будем ждать РЕМа
я в прошлом году когда пытался вкрянуть в двери блоки комфорта со второго скорпа думал что будет достаточно тупо соеденить провода по цвету . . и хрен угадал и тут то разница оказалась
Re: +95 коды

Добавлено:
15.04.09 23:31
Lux_1978
ну провода перепроверить и сопротивление обмоток соленоидов измерить - это можно и не ждать...
Re: +95 коды

Добавлено:
16.04.09 06:56
Рем
Lux_1978 пишет:86 код - неисправность соленоида 3-4 передачи, возможно заедание (то есть неисправность носит неэлектрический характер.
из чего ты сделал вывод о неэлектрическом характере?
Lux_1978 пишет:был один нюанс - соленоиды разных ревизий на коробках могли стоять, их сопротивление отличалось раз в 10...
можно ссылку, где ты это прочитал?
У нормального соленоида сопротивление 25-45 Ом. Я не знаю, как там в электронной А4ЛД-Е, но для старой эти цифры справедливы не зависимо от модификации и года. Внешне соленоиды могут сильно отличаться, но электрическая часть у них одинаковая.
Lux_1978 пишет:в мозгах ключи по разному реализованы были - мозг может думать, что в соленоидах обрывы или к.з., если они друг к другу не подходят
Для мозга всё просто
либо сопротивление цепи соленоида соответствует норме, либо нет. А не соответствовать норме оно может при обрыве или кз. Обратной связи там нет. Если цепь цела и сопротивление всей цепи в норме, мозгу похрену, щелкнул соленоид или нет=)
Правда есть еще тонкость. В цепи должны быть диоды от обратной напруги самого соленоида. Тут мы долго спорили где именно они стоят...я например считаю что по крайней мере на старых коробках диоды - в самом разъеме на теле короба. Короче не суть. Все эти разговоры вобщем-то не о чем по той простой причине, что поциэнт так и не сознался, что именно его не удовлетворяет в работе коробки. А коды могут говорить например о том, что однажды в разъем попала влага и был глюк, который потом благополучно прошел.
И мне кажется, автор уже создавал подобную тему, где ему нечто похожее уже объясняли, да так ни к чему и не пришли=)
Re: +95 коды

Добавлено:
16.04.09 09:34
Lux_1978
Рему:
во первых, это мои предположения, надо же как то обьяснить появление кодов ошибок. а во вторых, я ж предложил НАЧАТЬ с перепроверки соединений и прозвонки соленоидов, только после этого можно выводы какие то делать, а до этого момента - все вышесказанное - просто рабочая гипотеза, надо же от чего то оттолкнуться?
а если четвертая включается, а код присутствует, можно предположить, что соленоид иногда заедает?
иначе, через кажись 80 удачных поездок, мозг сам убирает код ошибки..
В лупатом коробе точно есть коды ошибок, которые связаны с заеданиями соленоидов, то есть отлавливаются неэлектрическим путем, может и тут примерно такое, только еес4 не в состоянии уточнить, что именно происходит?
ну в любом случае, сначала нужно все прозвонить, убедиться, что соленоиды щелкают, потом думать, че происходит.
Насчет разных обмоток соленоидов - даже нашел, где читал:
http://www.ecu.ru/prichiny/full/?PHPSES ... a9aaf#textПроизвольная (а не по каталожным номерам) замена нагрузок ECU также способна повредить его. Так в системе управления двигателем EEC-IV EFI/FORD одна из функций ECU двигателя управляет гидротрансформатором АКПП в режиме торможения двигателем (Lock-up solenoid). Указанный клапан АКПП выпуска после 06.91 имеет на порядок меньшее сопротивление, чем сопротивление того же клапана той же АКПП ранних выпусков. Такая модернизация (сэкономили на медной обмотке электромагнита) стала возможной благодаря изменению принципа управления, применили широтно-импульсный метод. В итоге, если при ремонте этой АКПП раннего выпуска использовать соленоид от той же АКПП позднего выпуска, соответствующая цепь управления ECU двигателя выйдет из строя в связи с токовой перегрузкой.
Re: +95 коды

Добавлено:
16.04.09 12:31
strussa
ребят боюсь показаться лапотником, но все же можно уточнить;
1. могли мне перепутать провода и АКПП продолжать работать
2. если вариант - могло такое быть, то подскажите цвет проводов и напряжение на них
- проверку осцилографами и другими умными вещами не предлогайте - не осилюююю,
есть стрелочный тестер и знаю куда подключать красный и черный провод от него

даа . . и еще, подскажите а если на моем разьем где октановое число вроде переключаться должно? вроде на предьюдущих скорпах есть, сразу скажу у катушки зажигания ни чего подобного не нашел
Re: +95 коды

Добавлено:
16.04.09 16:27
Lux_1978
ну только в TIS нада глядеть, иначе никак....
Re: +95 коды

Добавлено:
16.04.09 19:39
strussa
сегодня вновь коды снимал . . костыль ставил и на драйф , и в нейтраль . . кодам это все оказалось пофиг

Re: +95 коды

Добавлено:
16.04.09 21:42
Рем
Lux_1978 пишет:Указанный клапан АКПП выпуска после 06.91 имеет на порядок меньшее сопротивление, чем сопротивление того же клапана той же АКПП ранних выпусков
я мерял и родные разных годов и новые, купленые пару лет назад. Они все были 25-35 Ом. Может мне не те попадались? Опять же, нигде в иностранных форумах, мануалах, программах....не написано НИЧЕГО про другое сопротивление. Везде дается диапазон, написаный выше. Может это актуально для электронной А4ЛД-Е 95+? Не знаю. Я пишу только о том, что что щупал своими руками и читал своими глазами.
strussa пишет:1. могли мне перепутать провода и АКПП продолжать работать
Она, зараза, вобще живучая=)))
Шутка.
Скоро пойдет вторая страница обсуждения, а ты так и не сознаешься - КАКИЕ ЖАЛОБЫ НА КОРОБКУ?!
4я включается?
блокировка включается?
Дальше - схемы с тестером в руки и вперед. Иначе мы тут лоб расшибем, соревнуясь в предположениях=)
Re: +95 коды

Добавлено:
16.04.09 22:18
strussa
Рем
у меня изначально были вопрсы по кодам . .
просто как грится если они есть - значит можно попробовать их устранить
коробка жива и работает . . тьфу-тьфу
скорости включаются и блокировка наверно тоже, когда частично меняли кровь в ней ни чего страшного и подозрительного не вылилось и поддон был чистым.
Ведь на заведеном движке тоже были коды ошибок и их удалось устранить . . а как эти побороть вот пытаюсь докумекать с вашей помощью
Re: +95 коды

Добавлено:
17.04.09 06:50
Рем
я думаю у тебя либо где-то глюк в проводке, либо действительно сопротивление всей цепи немного не то, что впрочем не мешает соленоидам срабатывать - просто получается чуть больший или чуть меньший ток. Да ты и не первый у кого такие коды лезут при том что все работает. И у меня такое было - не придавал значения, потом как-то само прошло, правда я коробочную проводку перематывал заново, но я не помню что именно повлияло на наличие/отсутствие кодов.
Я бы на самом деле плюнул. Правда коробочная проводка это больное место у 2,9. Она обычно от выпуска горит. Поэтому если хочется настоящего секса, то можно ее перемотать от разъема под капотом до коробки. Но для начала я бы ее всю прозвонил на горячую и на холодную, с замером сопротивления цепи соленоидов. И с замером сопротивления между отдельными проводами этой косы в районе подкапотного разъема. Заодно поглядеть на состояние разъема на теле коробки, откуда питаются соленоиды. Но это гребля та еще...
Re: +95 коды

Добавлено:
17.04.09 12:24
strussa
Рем
спасибо за разьяснения. . вобщем впереди лето и будет раздолье для попыток разбора в проводке
Re: +95 коды

Добавлено:
17.04.09 12:33
Lux_1978
а я уже проводку заменил - вытянул ее целиком, расстелил на полу и заменил провода на жаростойкие.. Секас не такой уж и большой, а на неэлектронной елде и вовсе небольшой - там проводов меньше... А вот с проводкой моторного отсека секас был знатный - на все про все метров 80-90 провода пошло... зато коды теперь левые не выскакивают...
Re: +95 коды

Добавлено:
17.04.09 12:52
strussa
Lux_1978
я прежде чем с голубенького полезу менять проводку думаю тупо с донора снять и перетрясти сначала ее и уже с готовым комплектом лесть в устранение , вот и пытался понять в возможности перепутки проводов
Re: +95 коды

Добавлено:
17.04.09 21:17
Sera
strussaТы это к тому что там ЕСС5 указан?
Заедь в любой сервис, где есть дилерское диагносическое оборудование. Там тебе ответят на вопросы по поколению ЕСС.
Не буду заниматься шапкозакидательством, но и в ФОрдфаке как-то я натыкался на ошибки и какие-то небольшие неточности.
Re: +95 коды

Добавлено:
17.04.09 22:53
strussa
Sera
я это к тому, что не сверни они линейку 2,9 в планах все это было
на КАТЕ посмотри, про тот же климат, он до 97 и после даже блоки предов изменялись, а новые протоколы ОБД 2 которые не могут считать фирменные сервисы не говоря про многое другое. . . и шапки здесь не при чем. Многое что порой предпологалось не всегда было осуществлено. даже дилеры с обородованием не всегда имеют всю информацию, что уж говорить о нас смертных. Так что врят ли кто может знать и судить обо всем. . .мир познается и мир изменяется, то же можно и про машины сказать
Re: +95 коды

Добавлено:
17.04.09 23:35
Lux_1978
на BRG стоит блок EECIV, иначе вместо елды там стоял бы короб 4R44E с кучей проводов, и коды снять без сканера не удалось бы - тык что ошибочка в фордфаке... А что касается дилеров - так им дали какой то диагностический агрегат, ни шагу влево, ни шагу вправо, работяги за свои денежки ниче приобретать не будут, и в инете сутками сидеть не будут, собирая по крохам полузасекреченную информацию, а нас то кто ограничивает? я могу сказать, что жажда познания меня продвинула весьма далеко, по сравнению с дилерами

Re: +95 коды

Добавлено:
17.04.09 23:51
strussa
Lux_1978
в курсе я про свой BRG . . . я тоже собираю инфу вот почитай уже 4 год и потихоньку распутываю клубок с названием *лупатик* благо он меня не допекает, а только удивляет своими скрытыми возможностями