Страница 1 из 1
Опять проблемы... видимо, с колпачками...

Добавлено:
01.03.05 00:12
Гость
некое предисловие: что мой скорп неслабо жрет масло я знал и, как раз, собирался решать подобные проблемы(жрет порядка 1л на 1тык).
ситуация такая: выхожу с утра по морозцу, смотрю щуп - мало... доливаю масло. кручу двигатель, он подхватывает, но глохнет. попытки снова завести ни к чему не приводят. выворачиваю свечи - все загаженные. почистил, пожарил, воткнул на место - нормально.
когда это было впервые, я решил, что просто залил свечи. но сегодня все повторилось. подозреваю, что заливка масла коренным образом влияет на процесс.
чем загажены свечи - сказать сложно. но, думаю, что масло...
что это может быть? колпачки?
да, при заливке в горячий(теплый) двигатель или даже когда не очень холодно таких проблем нет.

Добавлено:
01.03.05 07:16
Мишка
Врядли это масло.. Хотя колпачки поменять наверное стоит..
Re: Опять проблемы... видимо, с колпачками...

Добавлено:
01.03.05 11:41
Souleyman
Rocas пишет:некое предисловие: что мой скорп неслабо жрет масло я знал и, как раз, собирался решать подобные проблемы(жрет порядка 1л на 1тык).
ситуация такая: выхожу с утра по морозцу, смотрю щуп - мало... доливаю масло. кручу двигатель, он подхватывает, но глохнет. попытки снова завести ни к чему не приводят. выворачиваю свечи - все загаженные. почистил, пожарил, воткнул на место - нормально.
когда это было впервые, я решил, что просто залил свечи. но сегодня все повторилось. подозреваю, что заливка масла коренным образом влияет на процесс.
чем загажены свечи - сказать сложно. но, думаю, что масло...
что это может быть? колпачки?это не масло, скорей всего, это перелив при холодном пуске
да, при заливке в горячий(теплый) двигатель или даже когда не очень холодно таких проблем нет.
это не масло, скорей всего, это перелив при холодном пуске

Добавлено:
01.03.05 12:43
Гость
понимаешь в чем дело, я еще ни разу не заливал на холоде, за исключением 2-х случаев, когда сначала налил масла.
притом, и при -20 тоже заводился. вчера с утра было около -13. при такой погоде я машину последнее время завожу с завидной регулярностью... а тут, ни с того ни с сего залил... и масла капнул... дважды...
я в такие совпадения с трудом верю...
PS кстати, а то, что машина на холодную дымит - это нормуль? как прогреется - вообще не видно...
Re:

Добавлено:
01.03.05 15:18
Мишка
Rocas пишет:PS кстати, а то, что машина на холодную дымит - это нормуль? как прогреется - вообще не видно...
Это, друг - капиталка в дверь стучится..

(При условии, что маслом дымит). А вообще может быть и пар.. Дым ДЫМУ рознь..

Добавлено:
01.03.05 16:46
Гость
вот и хрен поймет. вроде, дым белый, но я в оттенках как-то не очень... )))
а капиталка была сделана 10тык назад. по словам предыдущего хозяина. притом, те, кто ее делал мне знакомы. вроде, обычно нормально делают.
другое дело, что если они нормально откапиталили, то непонятно, какого хрена оно масло кушает...
ладно, бум думать...

Добавлено:
02.03.05 18:55
BOXER
А клапанная крышка не замаслена? Если при замене прокладки клапанной крышки ее не отстучать--будет гнать масло.
И еще рекомендую проверить прокладку бензонасоса--оттуда часто незаметно гонит масло. Все вышесказанное справедливо для ОНС карбового...( у самого такой)
Re:

Добавлено:
02.03.05 22:05
Николаевич
Мишка пишет:Rocas пишет:PS кстати, а то, что машина на холодную дымит - это нормуль? как прогреется - вообще не видно...
Это, друг - капиталка в дверь стучится..

(При условии, что маслом дымит). А вообще может быть и пар.. Дым ДЫМУ рознь..
----------------------------------------------------------------------------------------------------------Если после длительной стоянки,при заводке пошёл сизый дым,значит смело меняй сальники клапанов(но обрати внимание на направляющие,ато сальников хватит не надолго)