Страница 1 из 1

чтобы тормоза не скрипели и притирались ровно. (откровение).

СообщениеДобавлено: 01.08.07 16:24
Гость
есть такая передача в Англии - называется "Автодилеры (Махинаторы)". http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=167935
Там ребята покупают старые тачки от 10 лет и выше (даже 40-летрие брали) и восстанавливают для продажи - меняют части кузова, красят, восстанавливают электрику и прочее и прочее. Это не тачка на прокачку и тут не вкладывают по 20 штук зелени в машину, а как раз наоборот - смысл восстановления таков, чтобы машину продать с выгодой, то есть восстанавливается машина за разумные деньги.
Короче, я заметил, что механик из этой передачи при замене колодок или тормозных дисков ВСЕГДА наносит медную смазку. Как сам комментирует механик это делается для того, чтобы:
1. тормоза не скрипели.
2. колодки изнашивались равномерно.
3. диски и колодки не ржавели

я тут поискал и оказалось этих смазок пруд пруди, вот например:
http://www.permatexauto.ru/katalog.php? ... 85&limit=0

Интересны мнения публики данного форума на сей счёт. Интересно также понять, почему блин в спринтах не мажут этой смазкой (жалко что ли 50 рублей?).

СообщениеДобавлено: 01.08.07 20:33
EvGeniy_U
Я эту тему мусолил на другом форуме. Тема реальная, но иногда заходя в магазины и спрашивая эму смазку, отвечают что нет. Но по моему смазки термостойкие не медные, а бронзовые...

СообщениеДобавлено: 01.08.07 23:32
mart
медную смазку по моему не трудно купить, пошел в нормальный магаз и *** скажем на Фучека в Питере в автодоме, крайний слева вход, магазин Ампер)))

СообщениеДобавлено: 03.08.07 19:59
EvGeniy_U
Я в Зарулёме читал, что она должна быть не медная, а бронзовая!!! И в смазке по приведённой ссылке нет в рекомендациях применения в тормозной системе. И температуры там для тормозов смешные по моему.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.08.07 22:05
Гость
EvGeniy_U пишет:Я в Зарулёме читал, что она должна быть не медная, а бронзовая!!! И в смазке по приведённой ссылке нет в рекомендациях применения в тормозной системе. И температуры там для тормозов смешные по моему.


так в том то и трабл что я сам не знаю где купить именно для тормозов. ну наверное парни в Англии не идиоты и они знают своё дело.

СообщениеДобавлено: 04.08.07 16:22
EvGeniy_U
Она вообще в виде спреев продаётся, из балончиков, как краска напыляется. Вот толька мля не нашёл я такой в магазинах... :(

СообщениеДобавлено: 04.08.07 20:24
Гость
А после первого же торможения вся эта радость не сотрется?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.08.07 21:49
Гость
trophim пишет:А после первого же торможения вся эта радость не сотрется?


а на и нужна как говорил этот английский механик лиш на первое время во время притирки - далее притрутся не на половину, а на 100%.
вот собственно и хочется проверить. :)

СообщениеДобавлено: 04.08.07 22:02
EvGeniy_U
Гон это всё. Смазывают ею привалочные поверхности и направляющие, те которые на самом суппорте отлиты. Гасят вибрации, мало истираются, не подвержены запеканию под воздействием температуры. Ступицы ими можно мазать, диск не прикипит. Вы только не подумайте, что этим делом диск мажут или фрикционный слой на колодках. :lol:

СообщениеДобавлено: 05.08.07 00:35
Гость
И всё же для этих целей производится специализированная смазка.
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Bre ... Paste.html
Ну и вообще у них там куча всего полезного. Посмотрите, почитайте, кто еще не..))

СообщениеДобавлено: 05.08.07 01:07
Гость
народ! 2 часа ночи ваще то... точнее третий пошёл... а вы на форумах сидите... мда... :)

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.07 19:54
Miha
EvGeniy_U пишет:Она вообще в виде спреев продаётся, из балончиков, как краска напыляется. Вот толька мля не нашёл я такой в магазинах... :(

В виде спреев продаётся не смазка а клей. им обрабатывается ОБРАТНАЯ сторона колодки. смысл в том, что оно приклеиваетколодку к супорту и поршню.
Смазка наносится на ПАЛЬЦЫ по каторым двигается супорт.