Страница 1 из 1

Заниженые обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 04.08.07 20:14
Гость
Доброго времени суток!
Расскажу про симптомы:
Заводишь машину(неважно горячая или холодная) ХХ в норме,неплавают,ничего все ок.Едем все хорошо, ставим нейтраль катимся притормаживаем и останавливаемся.И вот начинается обороты падают ниже нормы до 400-500 машину пробирает дрожь но через секунду после полной остановки все кончается обороты поднимаются до нормы работает как надо.Прогазовка непомагает.Обратил внимание что при длительной (1час) поездки по трассе обороты перестают падать т.е. все в норме.Есть подазрение на АБС при проявлении симптома глушу машину и при заводе сильно держу педаль тормоза контрольная лампа АБС гаснет завожу и вроде помогает...
Подскажите куда ***???

Re: Заниженые обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 04.08.07 20:18
Рем
Стас пишет:Подскажите куда ***???

коды диагностики рулят=)

СообщениеДобавлено: 04.08.07 20:24
Гость
Я понимаю но где и как???С огромным удовольствием прикатил бы куда нить...но куда..

СообщениеДобавлено: 04.08.07 20:27
Рем
список сервисов в разделе Куплю-Продам.
Процесс снятия кодов подробно описан в факе http://faq.ford77.ru/engine/index.htm#diag

СообщениеДобавлено: 04.08.07 20:50
Гость
Может кто сталкивался с подобной проблемой и имеет опыт ее устранения???Возможно кто то диагностировал похожую неисправность?

СообщениеДобавлено: 04.08.07 22:14
палыч
Вообще подобные симптомы уже встречались в форуме,попробуй поискать за 2-3 мес. А вообще,основные причины-это: лямбда зонд,топливный насос и с ним связанное давление топлива,электрика :drive:

СообщениеДобавлено: 04.08.07 23:03
DasAlexCD
TPS, КХХ.

У меня было примерное. Почистил датчик положения дроссельной заслонки (TPS) от наросшего дерьмища (висити с другой стороны дроссельной заслонки по отношению к тросику газа) и промыл клапан холостого хода (КХХ) (висит на впускном тракте, прямо по середине машины, около радиатора)

СообщениеДобавлено: 05.08.07 22:29
Гость
Сегодня были заменены свечи и ВВ провода.Ситуация неулучшилась...Приобретен новый датчик ХХ спасибо Михалычу.На следующих выходных буду пробовать.
Спасибо DasAlexCD пойду по твоему пути.

СообщениеДобавлено: 05.08.07 22:31
Гость
Кстати был неприятно удивлен про бэнзо-фильтр стоимость которого составила 670 р....будем искать...

СообщениеДобавлено: 05.08.07 23:16
Valery
Да ему 300 рублей красная цена.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.08.07 23:56
mart
Valery пишет:Да ему 300 рублей красная цена.

это смотря где и какой покупать, я вот пользую "БиГ", цена 240 рублей, вроде нормуль, но можно поискать подороже, гденить под ***

СообщениеДобавлено: 06.08.07 06:52
Рем
mart
БиГ я тоже юзал но что-то он мне разонравился=)
а вобще
Кстати был неприятно удивлен про бэнзо-фильтр стоимость которого составила 670 р

а что вы хотите от иномарки бизнес-класса?
Купите жигули карбюраторные. Там фильтр 15р стоит.

СообщениеДобавлено: 06.08.07 09:15
UK-VIT
Ну про бизнес-класс ты загнул :-)
В свое время они поняли что в этом секторе им не тягаться с грандами отрасли и выпустили большой семейный хечбек.

Нет ни одного мерина Е класса хечбека :-)

А запчасти на этот форд что-то чрезмерно дороги, с учетом даже того что они всяких левых фирм.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.08.07 09:21
Рем
UK-VIT пишет:Ну про бизнес-класс ты загнул :-)

ничуть

СообщениеДобавлено: 06.08.07 09:23
UK-VIT
инет тупит :-(

СообщениеДобавлено: 06.08.07 09:25
UK-VIT
пытался удалить...

СообщениеДобавлено: 06.08.07 09:26
Рем
UK-VIT
Еще пару раз повтори для убедительности=******)

СообщениеДобавлено: 06.08.07 09:28
Vova39
Стас
Кстати был неприятно удивлен про бэнзо-фильтр стоимость которого составила 670 р....будем искать...

Не знаю как на ДОНЦа, а на ОХЦ подходит один-в-один (просто копия оригинала) фильтр от AUDI - MANN WK 834/1. Стоит в районе 400 рублей.
По поводу оборотов - проверь начальное напряжение на ДПДЗ. Также МАП может дурить.

СообщениеДобавлено: 06.08.07 22:15
Гость
По поводу оборотов ХХ - закралось подозрение что проблема связана с АБС...Обьясню как и что:
1)Вообщем когда раза три заводишь машину и качаешь педаль тормоза или держишь ее до упора после энтих процедур вроде обороты ниже минимальных (800) непадают лишь чуть еле заметно.
2)Потом когда разгонишся до 100-ки и включаешь нейтралку и катишься то обороты поднимутсья только в случае полной остановки где то через секунду...тоесть стабилизируются когда машина стоит,причем неважно че жать тормоз сцепления или ручку стеклоподьемника.Вот такая вроде мелочь а нервирует очень сильно!

СообщениеДобавлено: 07.08.07 10:04
Tollman
Стас
не вкурил, причем тут АБС. И вообще с трдом себе представляю, как АБС может влиять на ХХ, даже гипотетически.... :?
Даже из твоих рассуждений 1 и 2 невидно, при чем тут АБС. Там у тя вообще АБС не упоминается :lol:
Тебе ж написали, ЧТО СМОТРЕТЬ. ТПС, клапан ХХ.. Если после прогрева все проходит - смотри еще датчик Т на мозги. Или может проводка дурит. А вообще тебе правильно сказали - коды сними или сам или в сервисе. Без них можно полмашины перелопатить. Тока не спрашивай тут как коды снимать - ща затопчут :lol:

СообщениеДобавлено: 07.08.07 20:06
Гость
Да это я поделился с тем что возможно ли такое или нет?(вплане а может...быть это ...)т.к. когда тормоз либо накачаешь либо подержешь хорошенечко эта херь нетак сильно заметна.вот я про что.так подозрения на бензонасос с фильтром есть.Просто интересна логика проявления ...почему обороты востанавливаются только при полной остановке автомобиля.накатиком с такими оборотами можно километра 3 катится и фиг они в норму придут.так же почему при длительной ещде эта фигня пропадает а потом опять появляется?Никакой ни тебе логики ни тебе закономерности...

СообщениеДобавлено: 08.08.07 22:19
Гость
Приветствую Вас други дорогие пишу Вам из последних сил...зае...замотался я...
Сегодня поставил другой датчик ХХ ...б/у но рабочий.обороты стали еще хуже потом после долгого блуждания по шкале тахометра и при моей попытке стабилизировать их газом , зависли на отметке 2000 об/мин...думаю писец коту васьки и моим кривым рученком...ну думаю хрен бы сними поеду до дому как есть.Так что вы думаете во время движения минут эдак через 30 обороты как мертвые 800 не ниже ни на капельку, и по трассе и по пробком вообщем часа два я , пребывая в эйфории , тестю значит свои ХХ и думаю вот я молодец то какой!!!Остановиля у магазина заглушил.Вернулся.Завожу.И....Ж О П А полная обороты от 100 до 1300 в судороге болтаются вверх вниз вообщем думаю вот блин нахер туда полез лучше б правда посоветам форумчан поехал бы в сервис теститься...ну делать нечего думаю если другой датчик работал какое то время значит в нем дело . Купил чистилку для карбюратора герметик и поставил сваой старый чистенький на место...и нихера тоже самое...уже стемнело ничего невидно я расстроен уставший кушать охота.Поставил тот датчик который 2 часа безперебойно работал залил все герметиком и пошел домой.Утро вечера мудренее.
На выходные планирую в сервис на тест.подскажите сервис по Фордам нормальный в москве желательно на севере-востоке .
Никто не слышал про Viana в Мытищах как там по деньгам да и по опыту мастера.Раньше они только по фордам были + разборка Scorpio и Sierra а щас за все взялись можь кто там делал че???

СообщениеДобавлено: 09.08.07 22:36
Гость
Завтра еду коды снимать (теститься),в Vianu думаю поеду в Мытищи...
Отпишусь как там че.

СообщениеДобавлено: 10.08.07 21:06
Гость
Ну вообщем коды и потеститсья у меня неполучилось так как после рабочего дня во всех ближайших сервисах то небыло электрика то небыло разьема а кто и вовсе этим незанимался.Так вот на свой страх и риск приобрел по совету друзей новый датчик ХХ...после инсталяции оного все как рукой сняло!!!поверить даже немогу!!!
P.S.новый обошелся в 2400 + 70 р прокладка .(за оригинал просили 4800)Так что тема закрыта.

СообщениеДобавлено: 11.08.07 15:16
Гость
Нихера ***************************..

СообщениеДобавлено: 11.08.07 22:36
mart
вот у меня вопрос, как давно снималась дроссельная заслонка, отмывалось все, все каналы и т.д.

СообщениеДобавлено: 13.08.07 22:27
Гость
Если честно понятия неимею когда там и что менялись/чистилось...Я машину купил 3 недели назад.Есть подозрения может ли это быть катушка с трамблером?

СообщениеДобавлено: 13.08.07 22:56
mart
тогда что бы исключить многие вопросы, возьми и омой дроссель и КХХ, только со съемом и продувкой, лучше замочить в какойнить жиже едкой, потом собрать и посмотреть, а после этого делать предположения

СообщениеДобавлено: 13.08.07 23:16
XBOCTATOE
Tollman
А как коды снимать? :lol:

СообщениеДобавлено: 13.08.07 23:20
Mogilnik

СообщениеДобавлено: 14.08.07 17:39
Гость
КХХ у меня новый правда неоригинал 2400р отвалил ситуация улучшилась но проблема осталась...

СообщениеДобавлено: 14.08.07 23:25
mart
я не знаю оригинал или нет у меня, я новый брал в магазине, Сименс, 2800, со скидкой 2500 заплатил
по поводу оставшейся проблеммы я уже вроде написал все касаемо ДОХСа

СообщениеДобавлено: 03.09.07 09:35
Гость
Ездил в воскресенье в спринтовский сервис на диагностику.
Все сделали . Сделали регулировку заводских параметров дросселя и подключение массы от датчика расхода воздуха.На данный момент все отлично работает . Все удовольствие в 2000 руб.
P.S.Положительные впечатления : делают быстро и качественно .
Неположительные : неговорят ни номера деталей ни коды которые сняли и как там что. Цены чуть-чуть завышены . В моем случае сначала отремонтировали а потом предоставили счет , а если это вышло не в две тыщи а в восемь... тогда как , ремонт в рассрочку или в кредит???с этой стороны несовсем грамотно.

СообщениеДобавлено: 03.09.07 12:43
Гость
Блин, жаль что ничего не говорят.
А датчика расхода воздуха на твоей машинке нет (судя по подписи).

Re:

СообщениеДобавлено: 25.02.08 17:12
Yastreb
Стас пишет:Неположительные : неговорят ни номера деталей ни коды которые сняли и как там что. Цены чуть-чуть завышены . В моем случае сначала отремонтировали а потом предоставили счет , а если это вышло не в две тыщи а в восемь... тогда как , ремонт в рассрочку или в кредит???с этой стороны несовсем грамотно.


1. номера деталей тебе никто и не обязан говорить, тем более коды неисправностей. Поверь мне, это политика почти всех сервисов.
2. Что б не попасть впросак с ценой ремонта, нужно мастеру приемщику сразу говорить, что все работы и замены ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ!!! Иначе действительно может случится попадалово.

СообщениеДобавлено: 25.02.08 18:01
Гость
Yastreb
Ты себя нормально чуствуешь???
С какого хрена , если я прошу сделать диагностику , мне кроме нее еще и ремонт делают ???
Во всех нормальных конторах , неважно сервис и т.д. , сначала обговаривают с клиентом вид и стоимость работ а уж потом делают , а никак не наоборот !!!
А про коды неисправностей сказать язык не отвалится . Тем более что за выявленни этих кодов заплачено из моего кармана !!!
И мириться с тем что видители "многие" сервисы не говорят кодов и номеров деталей блин , а уж тем более ремонтировать по своей сугубо личной инициативе , извените я несабераюсь !

Re:

СообщениеДобавлено: 25.02.08 18:49
Dealer
Стас пишет:Yastreb
Ты себя нормально чуствуешь???
С какого хрена , если я прошу сделать диагностику , мне кроме нее еще и ремонт делают ???
Во всех нормальных конторах , неважно сервис и т.д. , сначала обговаривают с клиентом вид и стоимость работ а уж потом делают , а никак не наоборот !!!
А про коды неисправностей сказать язык не отвалится . Тем более что за выявленни этих кодов заплачено из моего кармана !!!
И мириться с тем что видители "многие" сервисы не говорят кодов и номеров деталей блин , а уж тем более ремонтировать по своей сугубо личной инициативе , извените я несабераюсь !

Абсолютно согласен с предыдущим оратором, если "многие" не говорят, то пусть делают другим пользователям, которым это не интересно, я сеюе выберу другой, попроще. Главное сразу с ними предварительно все оговаривать, будут юлить - вежливо посигналить и поехать к другим ребятам, думаю их везде полно этих диагностов, причем нормальных.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.02.08 19:47
Yastreb
Стас пишет:Yastreb
Ты себя нормально чуствуешь???
С какого хрена , если я прошу сделать диагностику , мне кроме нее еще и ремонт делают ???
Во всех нормальных конторах , неважно сервис и т.д. , сначала обговаривают с клиентом вид и стоимость работ а уж потом делают , а никак не наоборот !!!
А про коды неисправностей сказать язык не отвалится . Тем более что за выявленни этих кодов заплачено из моего кармана !!!
И мириться с тем что видители "многие" сервисы не говорят кодов и номеров деталей блин , а уж тем более ремонтировать по своей сугубо личной инициативе , извените я несабераюсь !


Во первых давай без личностей. Я сам не первый год на сервисе работаю, потому знаю, что говорю.
1. Насчет предварительной договоренности на виды и стоимость работ... спорить не буду, оговаривают. Но нелишне предупредить при сдаче автомобиля, что доп работы проводятся по согласованию или доп работ не проводить.
2. Диагностика, это оч тонкая штука. Неисправности могут следовать зависимо друг от друга. И из-за неисправности одного узла может не работать другой... поэтому диагностика подразумевает некоторый ремонт. Это тебе любой грамотный диагност скажет. Например, что б определить неисправность МАФа, нужно промыть дроссельную заслонку (дело могет быть в ней), а иначе получится развод на некислые бабки, не дающий результата.
3. Коды распечатывают и прикладывают к заказ-наряду. Но! это в том случае, когда есть возможность подключить диагностический прибор. Если коды считывать по светодиоду (как у большинства скорпов), то о какой распечатке может идти речь?
4. Номера деталей никто не обязан говорить, но как правило при оплате счета эти номера прописываются в накладной (правила торговли).

СообщениеДобавлено: 25.02.08 23:01
Гость
Дружище , ты наверно меня неправильно понял .
1.Я еще невидел сервисов в которых делают работы бесплатно , поэтому воизбежании конфликтных ситуаций , мастер подходит и говорит что нужно сделать и сколько это стоит . И при заказе вида работ (таких как компьютерная диагностика ) я уточнил сколько это займет по времени и по деньгам .
2.Диагностика, это оч тонкая штука - я с тобой полностью согласен . Но когда ты сидишь в 10 метрах от машины то я думаю несоставит труда подойти и сказать что есть проблема в диагностике и нужно сделать доп. работы .

СообщениеДобавлено: 26.02.08 09:18
Yastreb
Блин. Да я их не оправдываю. Просто у нас были подобные инциденты. Если сумма работ (которые выполнили без твоего ведома и без согласовани) слишком большая (на твой взгляд), поднимаешь кипишь, мол беспредел, пошли нах, платить не буду!!! У нас так мастера попадали пару раз, за то, что делали работу без согласования. Деньги вешают на мастера. Это конечно лишь в том случае, когда конкретное попадалово и бабла нету.

СообщениеДобавлено: 06.03.08 12:19
Alez
Может изжована тема но описаная проблема с КХХ я себе сам создал когда приводил проводку на клапан в порядок и убрал диод в трубке, подумал что это сопля. Заводиш, глохнет, газуеш, обороты сума сходят. Поставил диод всё в норме.

СообщениеДобавлено: 12.03.08 21:06
BigBrother
сегодня начались жуткие глюки...ехать невозможно...когда останавливаюсь акпп на D сильно плавают обороты и машина глохнет...на нейтралке более менее,но тоже ооочень плавает...мажину колбасит...=(((
в чем дело???датчик ХХ полетел???до этого глючили обороты но не настолько...
п.с.сегодня поехал не прогрев машину...может быть из-а ***

СообщениеДобавлено: 14.03.08 00:30
палыч
BigBrother

А ты не смотрел ДПДЗ и саму заслонку? Из-за нее тоже может глючить..

СообщениеДобавлено: 14.03.08 01:30
BigBrother
ну а что именно смотреть???WDпрочистил..все клеммы...не помогло...сама заслонка да хрен его знает...не заедает вроде...так тчо хз...
=(((

СообщениеДобавлено: 14.03.08 13:36
Беспечная козья м.
У меня точно такая же неисправность, как была у автора темы. Безрезультатно идет борьба уже пол года.

В спринты за 1000 км я не поеду.

1) Может кто знает в петербурге сервис, где реально умеют производить настройку ***

2) Не раз уже слышал, что можно выставить базовый хх регулировочным винтом на дроссельной заслонке в "режиме настроек". Кто это делал самостоятельно???

Оригинальная тема:

http://forum.ford-scorpio.ru/index.php? ... d7d363cc95

СообщениеДобавлено: 14.03.08 20:08
Рем
подцепляешь вольтметр при заведеном моторе к контактам ЕЕС, отвечающим за ТПС. Точно не помню, но кажись 46, 47(уточни в факе) и крутишь упорный винт, пока вольтметр не покажет примерно 0,5В. Вуаля.

Вобще писал тут уже не раз - даже самый засраный КХХ способен держать более-менее стабильно обороты при: хорошем ТПС(ну и его проводке ессессно), чистых форсунках, хороших свечах и нормальном давлении бензина

СообщениеДобавлено: 14.03.08 22:22
Беспечная козья м.
1 and 3 на TPS или 46 and 47 если заслонка закрыта: 600 - 850 Ом

1) В факе сказано только про сопротивление, откуда 0.5 в, каков будет разброс ?
2) Получается вместо 46 и 47 ноги на контроллере можно замерить напряжение на 1 и 3 ногах на датчике (это просто удобнее) ?
3) Клапан хх при сиих порцедурах кручения винта на заслонке должен быть подключен ?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.03.08 23:55
Incredible
Беспечная козья морда пишет:1 and 3 на TPS или 46 and 47 если заслонка закрыта: 600 - 850 Ом

1) В факе сказано только про сопротивление, откуда 0.5 в, каков будет разброс ?
2) Получается вместо 46 и 47 ноги на контроллере можно замерить напряжение на 1 и 3 ногах на датчике (это просто удобнее) ?
3) Клапан хх при сиих порцедурах кручения винта на заслонке должен быть подключен ?

Когда выставляете напряжение ДПЗД, всё-равно как будет подключен КХХ.

СообщениеДобавлено: 15.03.08 22:12
Беспечная козья м.
Про клапан понятно. А по-поводу всего остального пока нет *)

СообщениеДобавлено: 17.03.08 11:56
Zhukoff
Были такие же проблемы как у автора. На механике. При передвижении по городу или МКАДу в пробке (на светофоре) на первой-второй передаче, после включения нейтрали машина глохла. При переходе с третьей на нейтраль обороты падали до 250-300 и машину потряхивало, словно двигатель внезапно кратковременно троил. На выходных снял датчик холостого хода, копрус дроссельной заслонки, замочил все в жидком очистителе карбюратора. Пока возился с кулисой и замком багажника все добро откисало. Потом счистил нагар с заслонки со стороны накопительной воздушной камеры, все промыл ВДшкой, продул сжатым воздухом, поставил обратно. Сегодня пока ехал на работу, при переходе на нейтраль, обороты держались в районе 1000 при любом режиме движения. Как на долго поможет не знаю, но машинка стала вести себя гораздо лучше. В планах еще почистить накопительную камеру (говна там тоже обнаружено немеряно) и промыть форсунки.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.03.08 12:08
Alez
Zhukoff пишет:Были такие же проблемы как у автора. На механике. При передвижении по городу или МКАДу в пробке (на светофоре) на первой-второй передаче, после включения нейтрали машина глохла. При переходе с третьей на нейтраль обороты падали до 250-300 и машину потряхивало, словно двигатель внезапно кратковременно троил. На выходных снял датчик холостого хода, копрус дроссельной заслонки, замочил все в жидком очистителе карбюратора. Пока возился с кулисой и замком багажника все добро откисало. Потом счистил нагар с заслонки со стороны накопительной воздушной камеры, все промыл ВДшкой, продул сжатым воздухом, поставил обратно. Сегодня пока ехал на работу, при переходе на нейтраль, обороты держались в районе 1000 при любом режиме движения. Как на долго поможет не знаю, но машинка стала вести себя гораздо лучше. В планах еще почистить накопительную камеру (говна там тоже обнаружено немеряно) и промыть форсунки.


Во Во, идентично про клапан и дросель, очень помогло.

СообщениеДобавлено: 18.03.08 21:28
Zhukoff
Ок, тогда добавлю, что один раз на диагностике я уже был с описанной выше проблемой - глох при переходе на нейтраль с первой или второй. Датчик температуры воздуха глючил, продули/промыли контакты - заработал. НО обороты плавать не перестали. Все исправилось после описанной выше процедуры: съем и промывка КХХ, промывка дроссельной заслонки - но только с наржней стороны так сказать. Хватило месяцев на пять. На выходных повторил процедуру сделанную после диагностики, но со съемом корпуса заслонки, отмачиванием и очисткой снаруж и внутри. Обороты как вкопанные на 1000 стали.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.03.08 13:00
Alez
Обороты как вкопанные на 1000 стали.[/quote]

1000 многовато, может воздух подсасывает???

Re:

СообщениеДобавлено: 19.03.08 13:09
andxxxrey
Рем пишет:подцепляешь вольтметр при заведеном моторе к контактам ЕЕС, отвечающим за ТПС. Точно не помню, но кажись 46, 47(уточни в факе) и крутишь упорный винт, пока вольтметр не покажет примерно 0,5В. Вуаля.

Упорочный винт? на дпдз? это где???
Не тот ли это, что находиться чуть ниже дпдз и приоткрывает/призакрывает кол-во воздуха???
Так если его крутить, то мне кажется КХХ необходимо отключать :?:

СообщениеДобавлено: 14.04.08 09:32
Гость
Все вышеописаные процедуры мной были выполнены , кроме замены дпдз , мапа , и датчика температуры...без изменений...Обратил внимание на то что в холодную погоду , такую как сегодня , машина работая на хх не дернулась ни разу ... похоже ли что это датчик температуры ?
P.S.Диагностика ничего непоказывала...

СообщениеДобавлено: 14.04.08 13:26
andxxxrey
У меня занижала обороты лямда!!! :twisted: Падла, када проверял ее, вроде работала, потом поехал, бац пропали обороты(на 500-600) и опять поднялись, потом постоянно ниже 800.... Короче подловил я ее, смотрю маленькие ХХ, и как раз возле гаража!!! Я тыц осцелограф, а она сцука что попало показывает :shock: Я ее вырубил, щас без нее... Проеду около 1000 км, потом закорочу сигнальные провода - посмотрю разницу в динамике и расходе :wink:

низкие обороты на холостых

СообщениеДобавлено: 14.04.08 15:05
Koyda
У меня тоже самое- на холодную нормальные, а как потеплело- 600-800
Датчик температуры чистил, проверял сопротивление- все нормально. ошибок нет.
Подозреваю что лямбда, но я езжу на газу. может ли лямбда влиять на газ?

СообщениеДобавлено: 14.04.08 15:12
Гость
Обороты перестали плавать после промывки всего и новой массы . У меня проблема в том что машину будто поддергивает (работает ровно но местам дергается ощущается пятой точкой и по вибрации рычага кпп ).Еще если машина работает на хх и дать газу то она неплавно набирает обороты а както подтраивая но в очень маленьком диапазоне где-то 1000-1200 об/мин .

СообщениеДобавлено: 14.04.08 16:24
Doxtor
у меня ХХ пляшет от 500 до 900 правда часто снимаю клемму с АКБ ( Проблемма с зарядом ) может мозги обучаются