Страница 1 из 1

Защита моторного отсека.

СообщениеДобавлено: 08.08.07 22:38
Hranitel
Итак. Все началось с того что меня достало "Первая лужа и я стою". Постоянно заливало трамблер. Купил скорпа с обернутым в полиэтилен трамблером.

Слышал что существуют родные защиты моторного отсека но найти ее мало реально. Как мне сказали она плистиковая и не живет.

Прошу не путать данный девайс с защитой поддона. Она не несет механической прочности . А всего лиш играет роль пыльника.

Думаю с фотоук все будет понятно. За масленные пятна и непокрашеность тему прошу не подымать, это другая история.


Фото готового девайса. !! Простоял на машине почти год. После установки больше проблем с водой небыло ну и под капотом стало чище.
Изображение

Изображение


Изображение

Изображение





Так как размеров и даже предсатавления как выглядит защита у меня небыло . Мы ее изготавливали по выкрайки из картона. Вот как она выглядела.

Изображение

Ну и конечно же я попытался зделать хоть какойто чертеж. Уж простите за качество но как смог.

Изображение


Немного советов. Чертеж может быть не точен. Поэтому рекомендую всеже делать выкройку для начала. Прикладывать ее на машине.
Все вырезы там зделаны специально. Особенно для рулевых тяг.

Самоя больша проблема была с крепежом. Вопервых надо угадать с их местоположением. А вовторых найти подходящие пистоны. В кузове отверстия прямоугольной вормы. Мы использовали квадратные пистоны от ВАЗ и немного их резали. И прикручивали специальными саморезами также от ВАЗ помоему они так и идут для защиты.
Мы использовали метал весьма толстый . Кажись 1 мм это многовато. Если есть тоньще я думаю лучше будет. В идеале если бы алюминевый лист. Но такой найти сложно. Мы делали из того что было под рукой.

Ну вот и все. Спосибо прошу присылать в денежной форме :D


P.S. C температурой все нормально. Единственный минус. Все масло что течет остается на защите и при каких либо работах ее надо снимать.

СообщениеДобавлено: 09.08.07 10:46
EvGeniy_U
У меня стоит оригинальный пластиковый пыльник. Крепится на четырёх торксах. Имеет форму корытца.

СообщениеДобавлено: 10.08.07 10:47
Ph@raon
а размеры на схемке в СМ???

СообщениеДобавлено: 10.08.07 15:12
Hranitel
да

СообщениеДобавлено: 10.08.07 16:07
Sera
Hranitel
а как с перегревом масла нет проблем?
На заводских защитах щелки дл вентиляции и обдува в движении делают....

СообщениеДобавлено: 10.08.07 18:57
Hranitel
Ну все лето прокатался проблем небыло.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.07 21:11
EvGeniy_U
Sera пишет:Hranitel
а как с перегревом масла нет проблем?
На заводских защитах щелки дл вентиляции и обдува в движении делают....

Нет там на заводских, никаких щелок. Просто корытце, но оно не плотно прилегает к моторному отсеку. Глянул в каде, там ещё один пыльник должен быть под коробкой, залез по приколу на Exist там он стоит около 8500руб, никому не надо? Оригинал типа :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.07 23:06
mart
Sera пишет:Hranitel
а как с перегревом масла нет проблем?
На заводских защитах щелки дл вентиляции и обдува в движении делают....
да у нас вроде не тропики, что бы *** охлаждения двигателя за глаза хватит, только вот еще такую защиту сделать из алюминия, миллиметров семь-восемь, вообще супер будет

СообщениеДобавлено: 28.08.07 00:44
kuliks
Подобную конструкцию сделал лет 8 назад. Делал из толстого линолиума с утеплителем. Состоит из дух частей - передняя от радиатора до передней балки, вторая от балки до места крепленис стабилизатора к кузову. В прямоугольные отверстия повбивал капроновые подрезаные строительные дюбеля, а к ним поддоны прикрутил саморезами с большими шайбами. Кроме того, от центра переднего бампера до центра передней балки зашита дополнительно поддерживается шестимиллиметровой проволокой в оболочке - крепится двумя М6 винтами.
Летом двигатель не перегревается - стрелка чуть выше буквы "М" подымается. Зато зимой быстрее намного прогревается и долго держит тепло при заглушеном двигателе. А про грязь и воду под капотом с тех пор забыл.
Промаслился утеплитель сильно - подтекает не много, но много где.
Будет возможность - сфоткаю.

СообщениеДобавлено: 01.09.07 22:15
TheCAT
Купил защиту двигателя от дизельного Скорпа. В четверхб полезу внедрять. Материял то ли пластик, то ли какой-то кевляр :)
ИМЕЕТ спереди четыре прямоугольных отверстия для вентиляции.
У меня кстати та же точно проблема с лужами :( только у меня похоже заливает TPS.

СообщениеДобавлено: 03.09.07 09:14
Hranitel
я уже и забыл что такое "проблема с лужами"

СообщениеДобавлено: 23.04.08 15:09
Konstantin
Hranitel, фоток твоих не видно :( Обнови, плиз, думаю что не только мне интересно.

Зщита моторного отсека

СообщениеДобавлено: 23.04.08 15:57
Arkady
Еще 10 лет тому назад после первого же дождя решил эту проблему раз и на всегда. Вырезал кусок из линолиума, спереди проволочкой прикреплен к радиатору, справа к подкрыльнику ( меня там блок управление ЕЕС-2 стоит, слева прорезь под основание трамблера. Через этот кусок линолиума пропущены бензошланг и трос сцепления. Сделаю снимок выложу. Все делается за 20-30 минут и навсегда. Ни какие лужи теперь не пугают проверено.

СообщениеДобавлено: 23.04.08 16:24
Konstantin
Линолеум, полиэтилен, фанэрку и т.п. просьба не предлагать...

СообщениеДобавлено: 23.04.08 17:36
Gnom
Картинок не видно совсем *********!!! :cry:

СообщениеДобавлено: 23.04.08 21:04
Hranitel
Ну если интересуюет то поправлю . Завтра :D

СообщениеДобавлено: 24.04.08 01:40
Scorpion V6
У меня вот такая стоять будет.
Вроде бы оригинал :oops:
[img][img]http://i049.radikal.ru/0804/2c/8081900f841b.jpg[/img][/img]


[img][img]http://i041.radikal.ru/0804/29/977051df7533.jpg[/img][/img]

СообщениеДобавлено: 24.04.08 10:07
Hranitel
Ну походже на орегенал. Вот из за того что она пластиковая ее и найти сложно. Покрайней мере у нас.

Я ее долго искал потом решилпросто зделать .

СообщениеДобавлено: 24.04.08 20:19
Konstantin
Hranitel, пасиба !