Страница 1 из 1
Для фанатов тюнинга...

Добавлено:
10.08.07 02:00
EvGeniy_U
Ёптить ребята, по вину своему копаюсь в каде и нахожу там, что...
Вот это вот:
http://foto.mail.ru/mail/evgeniy-84/FordScorpio/3.html и
http://foto.mail.ru/mail/evgeniy-84/FordScorpio/4.html
Разъясните кто в курсах. На глазастых ставились турбины низкого давления как на Саабы что ли? Или как это понимать? У турбы номера два: 7072668 и 1032907. Мотор по ходу восьмиклапанный. Выпускной коллектор под впускным стоит. Применимо к машинам 09.1996года, вот...

Добавлено:
10.08.07 08:26
BATMAN....

Добавлено:
10.08.07 08:33
Valery
Мотор по ходу восьмиклапанный. Выпускной коллектор под впускным стоит. Применимо к машинам 09.1996года, вот...


Добавлено:
10.08.07 11:20
Ph@raon
А это часом не турбодизель???
Обозначение движки в каде VM 2.5 Turbo (VM25T)

Добавлено:
10.08.07 11:42
Garfield

Добавлено:
10.08.07 13:37
Артем

Добавлено:
10.08.07 14:23
Bobr
хорошая реакция


Добавлено:
10.08.07 16:05
Sera
Кто может сказать вразумительно - на что похожи коллекторы на рисунке? Тогда, может и подумать можно...
Иесли по Микрогаду номера пробить что ***

Добавлено:
10.08.07 16:38
EvGeniy_U
Чё самое интересное, мотор мой определяется правильно, как 2,3 Y5A. Но кад устроен хитро, там если хорошо полазить можно залезть в такие дебри... Вот я и залез

ГЫ

Добавлено:
10.08.07 19:02
Souleyman
EvGeniy_U
это турбодизель 2.5

Добавлено:
10.08.07 20:45
EvGeniy_U
Souleyman
Наверное ты прав. Не понятно только почему кад иногда кричит, что данная деталь не применима, а она есть. А иногда показывает то, что действительно не совместимо. По будоражил я вас. Я тут кстати как-то залез в каде на страничку мотора Эскортовского донца 2,0 150кобыл и хотел глянуть номерки распредвалов, а он мне и пишет мол они не применимы к этому мотору, это к Эскортовскому-то

. Интересно они как тюнинговые на мой встанут или это бесполезно? Ищу простые и не дорогие решения, типа облегчённого маховика, горбатых валов, тюн. прошивок и пр. мелочей. Не требующих кардинальных переделок, но дающих заметный результат...

Добавлено:
10.08.07 21:18
Souleyman
EvGeniy_U
увы, в этом случае я прав не наверное
ЗЫ: на атмосферном моторе не работает тема: незначительные переделки, дающие заметный результат...
ЗЗЫ: все. что ты перечислил, как мелочи, требует реально серьезных финансовых вложений, траст ми.

Добавлено:
11.08.07 00:57
EvGeniy_U
Довериться?! ХМ... На мой взгляд не таких уж и больших, я же не головку шлифовать собрался, с увеличением диаметра каналов и клапанов. Высоту подъёма которых можно заодно и увеличить, да и пружины более жёсткие поставить. ГЫ Распреды с прошивкой призваны изменить моментную и мощностную характеристики мотора, а маховик позволит быстрее раскручиваться до рабочих оборотов. Можно это дело подкрепить ещё и редуктором с большим пер. отношением, чтобы тачка с места пуляла, но у меня и так стоит автоматный... Все перечисленные мероприятия не требуют серьёзных переделок, разобрал, вкорячил и собрал обратно. Все работы можно произвести самостоятельно. От атмосферного мотора тоже можно кое чего добиться! Как вариант, выстроить систему настроенного впуска и выпуска, рас уж у нас есть проблемы с родным впускным коллектором, который рано или поздно приходится менять. Подобные переделки встанут конечно несколько дороже, но и эффект кое какой будет. Я считаю, что к вопросу тюнинга надо подходить ступенчато. Первую ступень я для себя определил: валы, маховик, прошивка. Вторая: доработки головы и впуск/выпуск. Заниматься поршневой смысла наверное особого нет, хотя облегчение колена, шатунов(их можно и шлифонуть) и установка кованых поршней(можно по индивидуальному заказу). Можно извращаться с сухим картером и пр. экзотикой, типа впрыска воды в цил. А можно и просто азот поставить простенький. Если всё вместе то это действительно очень дорого, но подготовленный таким образом мотор даст фору многим гражданским с большим объёмом или турбиной низкого давления.
Я уже давно пытаюсь выяснить, что физически можно мне вкорячить, но пока ничего вразумительного не попадалось...

Добавлено:
11.08.07 13:47
Гость
купи себе валы на бертоне и поставь мегаскирт


Добавлено:
11.08.07 14:07
bullitt
Самый эффективный тунинх-смена авто,иль хотяб пламенного сердца. А замены распредов итп эт больше для души чем для резалта. т.я.м.

Добавлено:
11.08.07 15:12
EvGeniy_U
Ну а я и не говорю, что для гонок, она и так со светофора уходит одной из первых. Так для души, максимально приблизиться к косворту хочется. И это однозначно дешевле и проще чем менять мотор...

Добавлено:
11.08.07 16:23
bullitt
Дешевле? Реальное улучшение характеристик на атмосфернике-это не прошивка с маховиком. А по остальным работам(распреды,голова,впуск\выпуск,итд итп.) так чисто для себя можеш составить смету хотяб примерную и посмотреть на конечную сумму.
ПС-помимо установки тюненых железок,потом это все еще и настроить надо чтоб оно работало во всех режимах.

Добавлено:
11.08.07 20:38
EvGeniy_U
bullitt
На сметчика наткнулся... блин...

Вы батенька насколько хорошо представляете себе зависимости между оборотами двигателя, крутящим моментом и как производное мощностью? Зачем именно ставятся валы, как действует лёгкий маховик, что делает прошивка(почему так происходит)? Чем принципиально отличается атмосферный мотор от наддувного? Зачем вообще нужен наддув? Почему мощности моторов у грузовиков и легковых машин по цифрам иногда одинаковые, а на деле они не соизмеримы?
Варианты, типа можно взять без документов, почти не дохлый мотор и легко его вкорячить вместо родного и главное всё без гимора и не за дорого считаю абсурдными. Подходить к вопросу надо реально, а не с обывательской точки зрения...
Если чё не так сильно серчать не надо, но и за лоха полного тоже держать не надо...
Re:

Добавлено:
11.08.07 22:00
Souleyman
bullitt пишет:Самый эффективный тунинх-смена авто,иль хотяб пламенного сердца. А замены распредов итп эт больше для души чем для резалта. т.я.м.
смена авто - это не тюнинг, это смена авто.
замена мотора - это замена мотора, а вот "замена распредов итп" - это и есть тюнинг, а результативность его зависит от опыта, знаний и вложенных средств.