Страница 1 из 1

Проблемма с катушками зажигания на DOHC 2.0 16V

СообщениеДобавлено: 21.08.07 22:10
major77
Вчера вдруг начал троить движек
проверил свечи, одна на удивление легко выкрутилась, посмотрел на нее чернющая, заменил, и все нормуль... когда закручивал показалось что резьба на грани...
Сегодня проехал около 30 км и опять затроил, решил что резьбе песец, с опаской но решил таки вскрыть...

Завелся, еду в гараж: троит, тянет не особо, но все таки едет...

Итак, что показало вскрытие:
выкручиваю свечу, вернее ее остатки
Изображение

вкручиваю новую... вкрутилась нормально, колодец цел (тьфу* 3 )
завожу.... ноль эмоций - троит
прозваниваю провод, сопротивление стремится к бесконечности, нахожу другой заведомо рабочий, тут другая проблемма: нет искры с катушки, проверяю катушку на электроде который на свечу, искра чуть ли не с 5 см бъет, на том который с проводом, еле-еле с пол миллиметра и то через раз...

и тут оно начинает двоить...
проверяю аналогично вторую катушку, та же картина,
то бишь на данный момент у меня обе катушки дают искру только на центральном электроде, на боковых только в упор и то через раз,
при проверке катушек замечена хорошая синяя искра между металлическим корпусом катушки и массой с расстояния в 0,5-1 см
собрал обратно и еле еле заехал в гараж, на двух горшках оно не едет совсем, особенно в горку

ЧТО ЭТО? И КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?
Практически одномоментно умерли обе катушки
один ВВ провод и свеча!!!

Что может быть с катушками?
Лечится? (кроме замены имею ввиду)

СообщениеДобавлено: 21.08.07 22:34
Valery
Сначала прозваниваешь провода (12в)от катушек зажигания до модуля зажигания, который расположен за правой фарой - плоский блочек, только не перепутай с зеленым реле вентиляторов радиатора.
На моем первом глазастом с похожих проблем начинал умирать EEC-V, вернее микросборка, открывающая форсунки и подающая импульсы на модуль зажигания. Лечилось перепайкой этой микросборки, дабы не программировать новый EEC-V. Микросборка бралась с б/у мозгов.

СообщениеДобавлено: 21.08.07 23:45
Гость
интересный момент... а у A4LD в 95 году не было блока управления... ?!
если нет - то точно ли там мозг ЕЕЦ-5 , а не ЕЕЦ-4 ?

я всё же склоняюсь вот к чему:
1. дешёвые левые свечи
2. слишком сильно закручены и резьба сорвана- отсюда КЗ на корпус и у обоих катушек вылетает одна из обмоток.

резюме:
1. купить новые свечи и катушки
2. НЕ СИЛЬНО закрутить свечи (почувствовал давление - пол оборота и ОТХОДИ!).

чисто ИМХО.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.08.07 07:01
major77
Михаил Кузнецов пишет:интересный момент... а у A4LD в 95 году не было блока управления... ?!
если нет - то точно ли там мозг ЕЕЦ-5 , а не ЕЕЦ-4 ?

я всё же склоняюсь вот к чему:
1. дешёвые левые свечи
2. слишком сильно закручены и резьба сорвана- отсюда КЗ на корпус и у обоих катушек вылетает одна из обмоток.

резюме:
1. купить новые свечи и катушки
2. НЕ СИЛЬНО закрутить свечи (почувствовал давление - пол оборота и ОТХОДИ!).

чисто ИМХО.


На катушках какое R должно быть?

Re:

СообщениеДобавлено: 22.08.07 09:17
Гость
major77 пишет:
Михаил Кузнецов пишет:интересный момент... а у A4LD в 95 году не было блока управления... ?!
если нет - то точно ли там мозг ЕЕЦ-5 , а не ЕЕЦ-4 ?

я всё же склоняюсь вот к чему:
1. дешёвые левые свечи
2. слишком сильно закручены и резьба сорвана- отсюда КЗ на корпус и у обоих катушек вылетает одна из обмоток.

резюме:
1. купить новые свечи и катушки
2. НЕ СИЛЬНО закрутить свечи (почувствовал давление - пол оборота и ОТХОДИ!).

чисто ИМХО.


На катушках какое R должно быть?


ты шутишь или серьёзно? ну можно конечно взять парт код бошевской катушки, скачать на неё датащит (если он есть) - там должны быть параметры.
Но вот скажи - нафига они тебе, а? НАФИГА? ну будет там к примеру 20 ОМ и что это тебе даст?
короче, если хоть какое то сопротивление в катушке есть - уже хорошо. обычно, если КЗ происходит - катушка нагревается и провод в наиболее напряженном участке тупо разрывается - тогда вообще никакого сопротивления нету. Очень редко бывает, когда в катушке провод когда лопнул, соединился с другими витками, уменьшив тем самым сопротивлеине катушки и изменив её параметры - но это один на миллион.

СообщениеДобавлено: 22.08.07 18:21
Valery
интересный момент... а у A4LD в 95 году не было блока управления... ?!
если нет - то точно ли там мозг ЕЕЦ-5 , а не ЕЕЦ-4 ?

Будешь смеяться, но я еще ни разу не видел глазастого с 4-ми мозгами. У меня у самого был один из самых первых по выпуску глазастых еще с восьмиклапанным ДОНСом, но мозг был 5-ый.

СообщениеДобавлено: 22.08.07 18:40
Sera
Valery
4 мозг на моторе 2,9 некоссворд. Там и автомат другой. На этих моторах 5 мозга не было.
На всех остальных - только 5.

СообщениеДобавлено: 22.08.07 19:54
Valery
Тогда тем более ЕЕС-4 не обсуждается.

СообщениеДобавлено: 22.08.07 19:57
Гость
major77

ну и чего ты примолк? давай ужо скорее свечи и катушки покупай, а то мы ща по 10-му разу будет мозги обсуждать - так и до заднего моста может дойти.
p.s. ну не верю я что эо из-за мозгов! не верю!!!

я тут свои недавно открыл - блин - это же шедевр блин! произведение искусств! :) красота на интелях (2 чипа) о 20-ти мегагерц, залитая клёвым неразлагающимся антитемпературным компоундом.
как увидел - сразу закрыл всё обратно и понял что туда лучше не лезть. :)

СообщениеДобавлено: 22.08.07 20:10
Valery
А я тебя, маньяка, предупреждал! :D Долго конаебился ?

Re:

СообщениеДобавлено: 22.08.07 23:45
Гость
Valery пишет:А я тебя, маньяка, предупреждал! :D Долго конаебился ?


где то минут 30. пока не понял что одну заклёпку таки придётся удалить... :)
мог бы и напомнить. :)

Re:

СообщениеДобавлено: 23.08.07 07:03
major77
Михаил Кузнецов пишет:major77

ну и чего ты примолк? давай ужо скорее свечи и катушки покупай, а то мы ща по 10-му разу будет мозги обсуждать - так и до заднего моста может дойти.
p.s. ну не верю я что эо из-за мозгов! не верю!!!

я тут свои недавно открыл - блин - это же шедевр блин! произведение искусств! :) красота на интелях (2 чипа) о 20-ти мегагерц, залитая клёвым неразлагающимся антитемпературным компоундом.
как увидел - сразу закрыл всё обратно и понял что туда лучше не лезть. :)

Скорей...
Это у Вас скорей, а у меня 18 рабочих дней ждите пока провода соизволят доставить
катушки почему то мигом, аж 3 дня всего
так что скорей не получается
если раньше ниче не придумается, то на выходных буду катушку вскрывать :twisted: :shock: дюже мнтересно что внутрях и где пробой

СообщениеДобавлено: 23.08.07 07:07
Гость
не факт что ты увидишь этот пробой. кстати, ты только ща сказал, что это пробой. сопротивление бесконечное? тестером смотрел уже?

Re:

СообщениеДобавлено: 23.08.07 08:22
Valery
Михаил Кузнецов пишет:
Valery пишет:А я тебя, маньяка, предупреждал! :D Долго конаебился ?


где то минут 30. пока не понял что одну заклёпку таки придётся удалить... :)
мог бы и напомнить. :)

Миш, я никакие заклепки не удалял. По... чуток, что вытащил и так же и вставил обратно.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.08.07 08:59
Гость
Valery пишет:
Михаил Кузнецов пишет:
Valery пишет:А я тебя, маньяка, предупреждал! :D Долго конаебился ?


где то минут 30. пока не понял что одну заклёпку таки придётся удалить... :)
мог бы и напомнить. :)

Миш, я никакие заклепки не удалял. По... чуток, что вытащил и так же и вставил обратно.


ну смотри: там 2 коробки - одна - это двухэтажная плата для управления светом и соленоидами дверей, багажника и прочее.
Вторая коробка НАГЛУХО закрыта и запакована в металлическом ящике (черном кстати) - со всех сторон заклёпки - не убрав заклёпку достать модуль неовзможно - я ведь коробку целиком доставал и смотрел с разных сторон. Более того - там разьём не открутишь, пока не отогнёшь чёрный металл, что я и сделал - затем вернул всё обратно и прикрутил как было. :)

СообщениеДобавлено: 23.08.07 09:03
Valery
Точно (я склеротик), кусок бокса был злостно отпилен прямо на месте. :oops:

Re:

СообщениеДобавлено: 23.08.07 13:01
major77
Михаил Кузнецов пишет:не факт что ты увидишь этот пробой. кстати, ты только ща сказал, что это пробой. сопротивление бесконечное? тестером смотрел уже?

Нет еще, работа не дает покоя :(
вернее служба...*матьее*

СообщениеДобавлено: 23.08.07 22:19
major77
Что показало вскрытие...

Сегодня пригласил одного шарящего электрика...
замеряли R на катушках..
сопротивление между первичной обмоткой (разъем на входе (+/-) и электродом под катушкой 30 кОм, там же но между боковым в\электродом 19 кОм - то бишь КЗ между первичной и вторичной обмотками
когда проверили вторую катушку там примерно та же фигня только R немного другое
...
когда я сказал что они погорели в один день плюс один ВВ провод, плюс свеча он сказал "данунах, так не бывает" :)
причин такого вот резкого выхода из строя найти не смогли


вот и вопрос собстно:
А с чего бы все таки могли накрыться обе катушки с относительно небольшим временным интервалом?

какие такие причины могут быть, кроме тотального невезения в тот день?

есть огромное желание докопаться до причины, а то неровен час поставлю новые катушки и тут же их спалю , как-то нехочется

ЗЫ: А еще электрег сказал, что за отдельную плату туда можно легко воткнуть катушку от десятки, одну за всех...
думаю вот... а может... :)

СообщениеДобавлено: 24.08.07 07:36
Гость
я уже всё писал (см. выше) и повторяться не хочу. а ты упорно не хочешь слушать!
купи нормальные свечи и не надо их закрычивать сильно!
ваще странный электрик, который не определил что это из-за перетяжки свечей. Или ты от него свечи скрыл? :)
насчёт выхода из строя из-за мозгов - VBA!!!
ждём отчёт о замене катушек+свечей.
кстати, в такой ситуации я бы посоветовал еще и ВВ провода поменять, т.к. при КЗ они обычно греются и могли изменить свои свойства. Не пожалей 1200 рублей и купи еще и провода.

СообщениеДобавлено: 24.08.07 13:43
Xelam
major77
странные народ, движки у них троят...???

вы на свечи внимание обратите!!!

Возможная причина: свечи все в масленом налете, сразу видно что провод секет по масленной пленке на корпус, образуется на фаянце снизу корричневую накипь, как же троить не будет? Если вся искра гуляет вне циллиндра!

Устранение: устранить попадание масла на внешние части двигателя, свечи, в.в. провода, трамблер, катушку и пр..
Затянуть клапанную крышку, поменять прокладку кл.крышки и т.п.

Хотя бы мыть чаще двигатель. Я за лето мою раз 5-8 (не от масла, его у меня не гонит, просто от пыли!!!)

СообщениеДобавлено: 24.08.07 16:56
Valery
Катушку от десятого таза на все четыре свечи в глазастом ДОНЦе? :shock:
Убей электрика галавой ап стену!

Re:

СообщениеДобавлено: 24.08.07 18:12
EvGeniy_U
major77 пишет:ЗЫ: А еще электрег сказал, что за отдельную плату туда можно легко воткнуть катушку от десятки, одну за всех...
думаю вот... а может... :)

На Кареновском форуме был отчёт про установку вместо наших двух катушек одной моневской и соответственно другие провода. Бюджет переделки более чем в два раза ниже нынешней системы. Если интересно поройся, не так давно было месяца три назад...

Re:

СообщениеДобавлено: 24.08.07 20:03
Гость
EvGeniy_U пишет:
major77 пишет:ЗЫ: А еще электрег сказал, что за отдельную плату туда можно легко воткнуть катушку от десятки, одну за всех...
думаю вот... а может... :)

На Кареновском форуме был отчёт про установку вместо наших двух катушек одной моневской и соответственно другие провода. Бюджет переделки более чем в два раза ниже нынешней системы. Если интересно поройся, не так давно было месяца три назад...


не советую не из-за бюджета, а из-за:

1. плохой изоляции из-за неверных размеров катушки.
2. неверного напряжения (какое точно ВВ-напряжение выдают те левые катушки?)

СообщениеДобавлено: 24.08.07 21:10
Valery
Кулибины, купите себе тазики и не делайте из Скорпиона говно. Довольно уже колхоза!

Re:

СообщениеДобавлено: 24.08.07 22:08
Гость
Valery пишет:Кулибины, купите себе тазики и не делайте из Скорпиона говно. Довольно уже колхоза!


+1 ! исключение - лишь только в том случае, если альтернатива по каким то моментам лучше.

СообщениеДобавлено: 25.08.07 02:14
EvGeniy_U
Так мля, сначала читаем, потом ругаем: http://forum.ford-scorpio.ru/index.php?t=msg&th=1760& ;start=0&S=89ce981b7fbe32e35ac3e99104217f5e

СообщениеДобавлено: 25.08.07 08:48
Valery
:danuvas:

Re:

СообщениеДобавлено: 25.08.07 12:09
major77
Valery пишет:Кулибины, купите себе тазики и не делайте из Скорпиона говно. Довольно уже колхоза!

Не будем! :)
тока вот пока новенькие орегенал катушки из Мурманска заберу ( да и не начем забрать-то) дюже геморно, электричек у нас нет ну и прочих прелестей цивилизации тоже намного меньше...
короче пока я найду оказию доставить их из Мурманска , мнеб неплохо на чем -то ездить ... ибо надо
вот... :)

Re:

СообщениеДобавлено: 25.08.07 22:04
Гость
major77 пишет:
Valery пишет:Кулибины, купите себе тазики и не делайте из Скорпиона говно. Довольно уже колхоза!

Не будем! :)
тока вот пока новенькие орегенал катушки из Мурманска заберу ( да и не начем забрать-то) дюже геморно, электричек у нас нет ну и прочих прелестей цивилизации тоже намного меньше...
короче пока я найду оказию доставить их из Мурманска , мнеб неплохо на чем -то ездить ... ибо надо
вот... :)


глупостью не занимайся! думаешь просто так придумали оплату заранее и доставку? зайди на EXIST. сделай заказ - переведи деньги и получи катушки. какие проблемы? взгляни на цены на новые запчасти! желание покупать БУ или альтернативы отпадёт само собой.

СообщениеДобавлено: 26.08.07 02:56
EvGeniy_U
Михаил Кузнецов
По ходу ты плохо представляешь себе что такое военные городки на Кольском полуострове. Там без надёжного и желательно не дорогого аварийного варианта, действительно может прийтись туго. Там кроме сопок на сотни километров во все стороны ни хрена нет вообще и если уж встал то это писец. А покупать весь комплект в запас дороговато. То что сломаться может всё и сразу уже доказано!!! Вот и рождаются варианты простые, надёжные и дешёвые, вроде того на который я дал ссылку...

СообщениеДобавлено: 26.08.07 11:26
Гость
у меня ссылка не открылась :(

Re:

СообщениеДобавлено: 26.08.07 16:56
EvGeniy_U
Михаил Кузнецов пишет:у меня ссылка не открылась :(

Так там региться надо для этого. Опишу вкратце: Катушка от мондюка(она внешняя на четыре цис одна и стоит дешевле, сильно) ставится снаружи(не в этой "Печке"), особых переделок не требуется т.к. системы управления двигателями одинаковые. Из минусов, не так эстетично выглядит и всё.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.08.07 19:53
major77
Михаил Кузнецов пишет:
major77 пишет:
Valery пишет:Кулибины, купите себе тазики и не делайте из Скорпиона говно. Довольно уже колхоза!

Не будем! :)
тока вот пока новенькие орегенал катушки из Мурманска заберу ( да и не начем забрать-то) дюже геморно, электричек у нас нет ну и прочих прелестей цивилизации тоже намного меньше...
короче пока я найду оказию доставить их из Мурманска , мнеб неплохо на чем -то ездить ... ибо надо
вот... :)


глупостью не занимайся! думаешь просто так придумали оплату заранее и доставку? зайди на EXIST. сделай заказ - переведи деньги и получи катушки. какие проблемы? ....

зашел на экзист, заказал, даже оказию до города нашел и оплатил, и оне даже уже ждут меня в Мурманске, вот тока оказии чтоб зобрать их нету ;)
а Мурманскцуко далеко однако :)

провинциямля :)
дорога то далеко

СообщениеДобавлено: 05.09.07 00:20
major77
ПРЕДУПРЕЖДАЮ!
Тем кому религия не позволяет фтыкать в скорпа девайсы отечественного автопрома НЕ ЧИТАТЬ!!!
8)

Итак, были закуплены 2 москвичевские катушки под № 3022.3705
типа такие http://alex---1967.narod.ru/3022_3705.html
цена катушкам 410 р, это у нас, в инет магазах они по 200-250 р
по паспорту:
Сопротивление первичной обмотки 0,45 Ом
Индуктивность первичной обмотки 2,7 мГн
Сопротивление вторичной обмотки 4060 Ом
Индуктивность вторичной обмотки 27,5 мГн

Реально R первичной обмотки мой мультиметр показал 1,1 - 1,3 Ом,
на Бошевских "родных" катушках такое же
R вторичной обмотки москвичевских катушек мультиметр показал 4 - 4,5 кОм, на оригинале по данным EvGeniy_U 13,49 кОм, вот здесь для меня непонятки
но между тем указанные москичевские катушки успешно встали на лупатого донца

имеющееся крепление прекрасно попадает под отверстия для крепления палстиковой крышки, единственное необходимы либо болты по короче, либо по паре шайб под болты, так как глубины дырок под болты не хватает чтобы надежно приятнуть катушки
необходимо немного переделать проводку, там все просто, коса ведущая в мотор под пластиковую крышку разбирается и обнарцуживается общий "плюс" - один на два разъема и два "минуса" - каждый на свою катушку
родные разъемы были бесжалостно откушены и к оставшимся концам припаяны обычные клемы
определенный геморрой возник при подключении проводки к катушкам, на них не указано где подключается плюс а где минус, соответственно пришлось поплясать с бубном прежде чем метод научного тыка в очередной победил

к катушкам необходим подходящий комплект ВВ проводов,
я, перелопатив то что было в местном автолобазе, подобрал провода от ГАЗели для 405,406,409 двигла с длинным электродом и круглой резинкой для закрывания колодцев, провода изюмительно надеваются на свечи и резиновые крышки при определенной их регулировки достаточно надежно закрывают колодцы от всякого хлама
катушки я правда не особо кузяво приспособил, колхоз-колхозом получился, с проводами понамудрил абракадабру какую-то, но думаю в ближайшие дни доработаю все, провода уложу в аккуратные жгуты и выложу фотки как оно все смотрицо

после всей этой экзекуции и плясок с бубном скорп ожил и резво так покатился, новенькие ВВ провода это супер весчь однако

Да, катушки под номером 3012.3705 для 406-го двигла отличаются только отсутствием ушей для крепления, а так по всем параметрам один в один...

Отдельное СПАСИБО EvGeniy_U за оказанную помощь и содействие

ЗЫ: В субботу однако поеду орегенал забирать

Re:

СообщениеДобавлено: 05.09.07 11:18
EvGeniy_U
major77 пишет:ЗЫ: В субботу однако поеду орегенал забирать

Без родных разъёмов ГЫГЫГЫ

СообщениеДобавлено: 05.09.07 11:31
Гость
major77

спасибо за интересный кулибинский эксперимент (обожаю эксперименты)!

вопросы:

1. ты провода именно паял (паяльником и оловом?). Не забывай, что температура мягкости припоя - менее 100 градусов, а двигатель бывает и больше нагревается. Весь припой может банально расплавится. Не советую паять около мотора!!!
2. фотки обязательно давай!
3. какое получилось зажигание? ранее или позднее? какие у тебя стоят свечи и будешь ли ты ставить свечи похожие по параметрам для этих катушек, чтобы искра была такая как нужна?

СообщениеДобавлено: 05.09.07 12:20
Sera
Во всей этой истории напрягает, что колодцы свечей не закрыты. Грязь туда нападает, и не достть ее никак.
Потом свечку рано или поздно вывернешь, все гумно в цилиндр упадет. Надо ли? Все таки крышечка сверху на этих мотрах не случайно придумана.
У этой крышесчки, конечно, и минусы есть - из-за нее под крышкой высокая температура получается, вентиляции-то нет и облупляется изоляция с проводов, которые 12 вольт на катушки подают.
Но все же - облупленню изоляцию может заменить изолента, а в описанной ситуации как с грязью летящей в колодцы бороться - прочто непонятно никак.

СообщениеДобавлено: 05.09.07 12:43
EvGeniy_U
Sera бли..., читай внимательно, об этом подумали!

СообщениеДобавлено: 05.09.07 13:02
Sera
EvGeniy_U
Я читал. И очень хорошо понимаю, что придуманное
подобрал провода от ГАЗели для 405,406,409 двигла с длинным электродом и круглой резинкой для закрывания колодцев, провода изюмительно надеваются на свечи и резиновые крышки при определенной их регулировки достаточно надежно закрывают колодцы от всякого хлама
- не самое лучшее решение.
Во будут фоты - сам увидишь.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.09.07 13:13
major77
Михаил Кузнецов пишет:major77

спасибо за интересный кулибинский эксперимент (обожаю эксперименты)!

вопросы:

1. ты провода именно паял (паяльником и оловом?). Не забывай, что температура мягкости припоя - менее 100 градусов, а двигатель бывает и больше нагревается. Весь припой может банально расплавится. Не советую паять около мотора!!!
2. фотки обязательно давай!
3. какое получилось зажигание? ранее или позднее? какие у тебя стоят свечи и будешь ли ты ставить свечи похожие по параметрам для этих катушек, чтобы искра была такая как нужна?


1. В начале "встречная" скрутка из воткнутых друг в друга проводов, а потом сверху облужена каким-то ацким свинцовым припоем, брал в радиолобазе, спешиал для экстремальных условий (посмотрим заодно, можно ли этому барыге верить :) )
2. Фотки будут обязательно, тока попозжа, тока вот руки дойдут все это облагородить.
3. А вот ХЗ, мои технические способности не настолько развиты чтобы это определить то же и свечей касается, сейчас стоят Моторкрафт Платинум , буду благодарен за подсказки в этом направлении


2 Sera:

На ВВ проводах хтрые такие крышки резиновые, очень аккуратно все закрывают
На волговских движках то тоже крышки нет, вот оне спецом провода и предусмотрели

СообщениеДобавлено: 05.09.07 14:16
Гость
major77

просто комплект "свеча"+"вв-катушка" = должно быть просчитано.
Иными словами, если искра будет слишком сильная - это раньше срока сожгёт свечу и будет неверное зажигание, то же самое если свеча будет с меньшей искрой.
имхо - если продолжать кулибиничество дальше, то разумный вариант - это посмотреть хар-ки свечей для москвиа (катушки ведь от него?) и найти на 16-ой резьбе аналогичные свечи у того же NGK.

СообщениеДобавлено: 05.09.07 15:05
EvGeniy_U
Михаил Кузнецов
Не ну тут не всё так однозначно, там наверное не только от характеристик катушек свечи подбирают, но и от конструкции двигателя, степень сжатия там, октановое число бензина и пр. У свечей же есть куча характеристик.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.09.07 15:40
major77
Михаил Кузнецов пишет:major77

просто комплект "свеча"+"вв-катушка" = должно быть просчитано.
Иными словами, если искра будет слишком сильная - это раньше срока сожгёт свечу и будет неверное зажигание, то же самое если свеча будет с меньшей искрой.
имхо - если продолжать кулибиничество дальше, то разумный вариант - это посмотреть хар-ки свечей для москвиа (катушки ведь от него?) и найти на 16-ой резьбе аналогичные свечи у того же NGK.


Нда... как все заморочено... :)
Начет зажигания не знаю, что и как, но...
первый вопрос жены: "А что это он так тихо работать стал?"
Послушал сегодня по трасе, движек работает ровнее, в общем пока вижу только плюсы
призадумался... а не забарыжить ли кому прикупленный оригинал :)

СообщениеДобавлено: 05.09.07 16:34
Гость
эх... лишь бы он и дальше так тихо и ровно работал, а расход не был бы высоким, и свечи прожили бы долго и счастливо хотя бы тыщ. 15.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.09.07 23:54
major77
Михаил Кузнецов пишет:эх... лишь бы он и дальше так тихо и ровно работал, а расход не был бы высоким, и свечи прожили бы долго и счастливо хотя бы тыщ. 15.


Да я привык свечи вместе с маслом менять, а масло я меняю через 7-8 тыков км, редко когда 9, так что думаю выдержат :)
А вот так вот "колхоз" выглядит :)
Изображение

Изображение

Изображение

облагородить руки пока не дошли, времени все нет, как говорицо на скорость не влияет :)
Но я таки думаю проводочки со временем запрячу поаккуратней :)
да и катушки есть желание с движка убрать в сторону куда-нить

СообщениеДобавлено: 07.09.07 23:59
EvGeniy_U
Ой колхоз, но главное чтобы работало. А вот экрана над выпускным колектором у тебя зря нет...

Re:

СообщениеДобавлено: 08.09.07 00:18
major77
EvGeniy_U пишет:Ой колхоз, но главное чтобы работало. ...

Дык я и говорю колхоз :) наспех же делал то, мне машин под зад нужен :)

EvGeniy_U пишет: А вот экрана над выпускным колектором у тебя зря нет...

Дык гдеж его взять-то?
номерок мне давали как-то... может номер не тот (старый) может еще что не так, но девайса этого (под фордовским номером) экзист не возит
мнебы финис код его узнать, может и пробъю себе такой

СообщениеДобавлено: 08.09.07 01:00
EvGeniy_U
major77
Х.з. будем посмотреть...

Re:

СообщениеДобавлено: 08.09.07 08:32
Гость
major77 пишет:облагородить руки пока не дошли, времени все нет, как говорицо на скорость не влияет :)
Но я таки думаю проводочки со временем запрячу поаккуратней :)
да и катушки есть желание с движка убрать в сторону куда-нить


а вот я тебе не советую "убирать"эти катушки куда то далеко. Малейший перекос из-за того что машина подпрыгнула на ямке и под капотом возникает опасная искра... дальше надо говорить что будет под капотом? там ведь и масло и пары бенза и выхлоп т.д.
вспыхнет - мама дорогая.
лучше уж они будут сверху, чем сбоку с длинным проводом...

СообщениеДобавлено: 08.09.07 09:51
Sera
А вот так вот "колхоз" выглядит

Гламурно

Re:

СообщениеДобавлено: 08.09.07 21:22
EvGeniy_U
Sera пишет:Гламурно

Это я хотел сказать... Гламурненько... :lol: