Страница 1 из 1
Карбюратор. вторая камера не открывается

Добавлено:
02.09.07 12:16
BooMWoof
Карб вебер. вторая камера открывается через пневмопривод. проблемма вот в чем. Когда машина заглушена, я подтягиваю ось пневмопривода, как будто разряженность втянула клапан, и нажимаю на газ. рычаг, который связан с клапаном и откывает заслонку второй камеры очень легко и свободно открывает эту заслонку второй камеры. т.е все работает как надо. но когда машина заведена, рычажок открывающий вторую камеру - как будто клинит. и большЕЕ усилие требуется что бы он начал открывать заслонку. Пружинка, стоящая в оси пневмопривода этого усилия не дает

чего может тормазить заслонку второй камеры на работающем двигателе? на неработающем то все нормально.

Добавлено:
02.09.07 12:33
VAZer_FS
Так и должно быть....
Оно должно открываться только при больших оборотах или под нагрузкой(то бишь когда машина едет. Если открывается не одстаточно, то тягу можно подрегулировать, чтоб открывала немного пораньше и побольше.

Добавлено:
02.09.07 13:27
BooMWoof
даже при очень больших оборотах (5000) она не открывается, поскольку её и пальцем то, не очень просто толкнуть.

Добавлено:
02.09.07 14:25
BooMWoof
VAZer_FS
под нагрузкой - значит высокая разряженность во впускном, что ведет к "всосу" пневмопривода. даже если я "эмулирую" всос пневмопривода, рычажок который открывает заслонку, тяжело сдвинуть. Причем это только если двигатель работает. если двигатель заглушен - все двигается как по маслу

Добавлено:
02.09.07 16:32
bullitt
Добрый совет от карбюраторщика-не лезть туда. Если мембрана пневмы цела и заслонка не заедает-не трогать там ничего.

Добавлено:
03.09.07 12:16
BooMWoof
bullitt
Спос за совет. не лазил туда. вторая камера так и не открывается

попробую поставить эту мембрану от другого карбюратора

Добавлено:
03.09.07 13:19
Souleyman
BooMWoof
заслонка откроется только под нагрузкой, чего ты, как ни газуй, при стоящей машине с открытым капотом не увидишь...


Добавлено:
03.09.07 13:26
BooMWoof
Souleyman
Я это понимаю (спасибо поиску по форуму). но вчера поставил вот такой эксперимент. приделал ко второй заслонке пружинку, для более чувствительного реагирования на втягивание мембраны. машин поехал очень резво. правда завоняло сцепление, но оно давно просилось на замену. проблемма не в том что вторая камера не открывается, пока я на неё смотрю. она не открывается в принципе. т.е. машин разгоняется очень вяло. вот с пружинкой вспомогательной которую я поставил, дури хоть залейся. с места с буксом

сегодня поменяю мембрану...

Добавлено:
03.09.07 13:44
sergey-kisa
BooMWoof,
Открытие второй заслонки на карбе проверяется так:
Сначала поверни дроссельную заслонку примерно на 3/4 хода, и, удерживая её в таком положении, плавно оттяни шток от пневмопривода.
Резко не дёргай, а то мембрану можно попортить.
Если ты не повернёшь дроссель на открытие, втоорая заслонка и не откроется, что у тебя, видимо, и происходит.

Добавлено:
03.09.07 13:48
BooMWoof
sergey-kisa
вот именно так проверил, ничего не произошло. видно очень путанно описал вначале

Добавлено:
03.09.07 13:56
sergey-kisa
1. Посмотри система рычажков на дросселе (где пружинка) не блокируют ли шток.
2. Снимим шток и пипку на котором шток сидит, дёрни её...
Если заслонка откроется, то виновата мембаран или есть подсос воздуха.
Там в месте малюсенького патрубка, должно быть маленькое уплотнительное колечко.