Страница 1 из 1

Вопрос дня, короче про кондёр

СообщениеДобавлено: 03.09.07 14:05
EvGeniy_U
Ребята, кондёр от Косого на Доней приколхозить можно? Радиаторы, печки испарители вроде одинаковые, а вот компрессор, кронштейн и трубки отличаются. Короче, можно сделать или нет? Чё ещё там отличается? :roll:

СообщениеДобавлено: 03.09.07 14:28
Vova39
EvGeniy_U
Думаю надо смотреть на месте. Кронштейн можно изготовить самому. Трубки надо сомтреть. У меня кронштейн самопал, а трубки переделаны от 2,9.

СообщениеДобавлено: 03.09.07 14:45
EvGeniy_U
Зер гуд, а компрессор родной? Трабл в том, что родной свой я в глаза не видел, ну не дожила до меня система и всё тут. А есть предложение взять весь комплект от Косого. С трубками можно что-то и придумать, главное чтобы компрессор примастрячит удалось, этаж самая дорогая фенька... Может фотки у кого есть?

СообщениеДобавлено: 03.09.07 15:13
Хрофт
какая разница, какой компрессор? главное, кронштейн под него сделать и трубки развести, чтоб не мешали...

СообщениеДобавлено: 03.09.07 15:26
EvGeniy_U
А как определить на глаз живой компрессор или на издыхании?

СообщениеДобавлено: 03.09.07 16:36
Vova39
Хрофт
какая разница, какой компрессор? главное, кронштейн под него сделать

Абсолютно точно, единственное но, тип фреона твоего компрессора должен соответствовать типу фреона всей системы (в данном случае это неважно так как вся система с одного авто) иначе разные масла закоксуют всю систему или промывать компрессор (это мне объяснили на кондейном сервисе, в старых кондеях где был R12 использовалась минералка, а потом то ли п/с, то ли синтетика).
EvGeniy_U
А как определить на глаз живой компрессор или на издыхании

Покрутить его - должен крутиться очень легко без ощутимых заеданий. Так же покрутить шкив муфты, должен крутиться очень легко относительно самой муфты-шкива компрессора.

СообщениеДобавлено: 03.09.07 18:39
EvGeniy_U
Выяснилась ещё одна интимная подробность, комплект с одного из первых косых т.е. как мне говорят вроде конца 94года(но глазастый). Там какой фреон был R12 или новый? По каду они разные от до 5.96 и после. Чем отличаются ессно не написано. Снимать тоже придётся видимо самому. Что и где мне придётся откручивать, что там можно сломать, где напортачить?

СообщениеДобавлено: 03.09.07 18:45
Sera
EvGeniy_U
Все что после 1993 года - на любой машине - это уже фреон R134а.
В 93 году его запретили по экологическим соображениям, и весной-летом 93 все автопроизводители перевели свои конструкции под новый фреон.
Кстати, старый фреон, еще есть в кондейных сервисах, он прекрасно уживается с маслом от нового фреона, и если им заправить систему, холодит она лучше.

СообщениеДобавлено: 03.09.07 18:48
EvGeniy_U
Компрессоры под старый фреон на сколько мне известно, создавали меньшее давление и отнимали больше мощности у мотора. Так как там насчёт снятия и установки?

СообщениеДобавлено: 03.09.07 18:49
Sera
EvGeniy_U
Так как там насчёт снятия и установки

Снятия и установки чего?

Компрессоры под старый фреон на сколько мне известно, создавали меньшее давление

Поэтому, будучи запрвленным в новую систему - старого образца фреон холодит сильнее.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.09.07 18:54
EvGeniy_U
Sera пишет:EvGeniy_U
Так как там насчёт снятия и установки

Снятия и установки чего?

Да всей этой системы с мотора и кузова. Что снимать и как это делать, чтобы не натворить делов... Надо наверное ещё проверить заправлена система али нет, тоже как?

СообщениеДобавлено: 03.09.07 18:58
Sera
EvGeniy_U
ну в клапан. через который заправляют кондей спичку втсавляют и все. Если шипит - заправлен. Те, кто их снимают с машин на разборках - они знают.
Сам компрессор кондея не снимал ни разу. Лучше пусть компрессор снимают продавцы. а ставят те, кто заправляют - так хоть есть кому претензии предъявить если что будет плохо.

СообщениеДобавлено: 03.09.07 19:25
EvGeniy_U
Да в том и прикол, что снимать придётся самому. И ставить в большинстве своём тоже. :roll: Надо в этом вопросе хорошенько разобраться и может заиметь добровольных помощников если получится...

СообщениеДобавлено: 04.09.07 09:53
Vova39
Sera
Сам компрессор кондея не снимал ни разу. Лучше пусть компрессор снимают продавцы. а ставят те, кто заправляют - так хоть есть кому претензии предъявить если что будет плохо.

Блин, да ничего там страшного нет. Отдаешь от компрессора шланги (крепятся одним единственным торксом), предварительно думаю стоит стравить давление :wink: , как выше описано - спичкой причем с обоих контуров (один ниппель стоит на адсорбере, второй на компрессоре, причем замечу ,если система действительно заправлена оттуда не шипеть будеть а ку***ть будьте здрасте :shock: ). Далее отдаешь компрессор от кронштейна. Все он у тебя в руках. Потом откручиваешь шланг от ТРВ (не вздумай от конденсора, там скорее всего гайка прикипела намертво) и снимаешь конденсор в сборе с адсорбером и шлангами компрессора (единственное надо открутить гайку обратки на адсорбере). Затем снимаешь эту обратку (идет по левому крылу в ТРВ). А уж потом испаритель вместе с ТРВ и корпусом печки (как его снимать, правда не знаю, но если он у тебя есть то не трогай его).

СообщениеДобавлено: 04.09.07 11:47
Хрофт
я снимал кондей заправленный без разгерметизации, удалось без проблем. пришлось правда перегородку верхнюю снимать с трубками...
вообще же лучше рассоединить трубки, конденсор, компессор и испаритель и по частям снимать..

СообщениеДобавлено: 04.09.07 12:24
Vova39
Хрофт
удалось без проблем. пришлось правда перегородку верхнюю снимать с трубками...

Гы, это и есть проблема. Либо снимать с перегородкой, либо ее пилить.

СообщениеДобавлено: 04.09.07 14:26
EvGeniy_U
Так, а под торпедой что там есть, типа тросиков управления, кнопок, блоков и пр.?

СообщениеДобавлено: 04.09.07 16:12
Vova39
EvGeniy_U
Так, а под торпедой что там есть, типа тросиков управления, кнопок, блоков и пр.?

По лупатому ничего не скажу - не знаю.
Могу сказать про свой, может пригодится. Итак, у меня под торпедой пара релюх стоит (включения муфты, включения вентилятора, а может еще чего есть, уже точно не помню). Собственно сама кнопка включения кондея и пневмовыключатель для перекрывания тока ОЖ в печку при включенном кондее плюс две трубки одна к нему - одна от него. На корпусе печки справа стоит датчик обледенения (его из под капота видно) ну и собственно датчик давления на адсорбере еще справа около аккума живет пневмоэлектроклапан рециркуляционной заслонки - вот вся эта электрическая байда как-то связана между собой проводами. В общем жгуте они или нет, тоже не узнавал, так как было без надобности.

СообщениеДобавлено: 04.09.07 21:03
EvGeniy_U
Кстати, а ремни какие натягивали после установки компрессоров на не родные кронштейны?

СообщениеДобавлено: 05.09.07 09:38
Vova39
EvGeniy_U
Кстати, а ремни какие натягивали после установки компрессоров на не родные кронштейны?

Подбирать надо. Я шесть ремней поменял, чем достал продавца на рынке :lol: . Подошел 975 мм клиновидный ремень не знаю от чего. Там еще многое зависит от прихолхоженного натяжителя (у меня от Нивы).

СообщениеДобавлено: 07.09.07 21:35
Comander Schran
Насчет компрессоров - они разные бывают , по крепежу и муфты под разные ремни - обычный и поликлиновой .
Это я выяснил когда увидел совсем свежий скорп на разборе но с дизелем - его компрессор совсем другой , а вот остальная ботва такая же.
Будешь проверять компрессор - возьми рукой за муфту , так что бы вал компрессора вертелся от руки - покрути - чем громче хрюкает тем лучше - значит живой , можно еще при этом пальцами зажать дырки от шлангов - в один втягивает из другого дует - эффект как если пальцем зажать свечное отверстие и покрутить колено - вроде моторной компресии .
Если нужна электросхема кондея - у меня есть.

СообщениеДобавлено: 26.01.08 01:15
EvGeniy_U
Теперь мне нужна электросхема кондея. Нужно изъять с донора всю кондейную проводку...