А чё может так сломаццо?..
				
Добавлено: 
15.09.07 04:13 
				 Гость
				Вобщем мой Скорпик долго уже стоит в гараже (времени на него совсем не хватает(( ) В данный момент возрождаю тормозную систему. Вобщем стоял он -стоял, всегда исправно заводился.. а вот позавчера взял и со свежезаряженным аккумулятором послал меня на...
ХОЧУ ЗАВЕСТИСЬ! ПОМОГИТИ!!! (он сначала пытался "схватить", потом передумал...) Коды чтоль сымать?  

 
			 
			
				
				
Добавлено: 
15.09.07 18:45 
				 палыч
				А можно поподробнее,Работал ли бензонасос,как крутит стартер,дает ли зарядку генератор и т.д ... 

 
			 
			
				
				
Добавлено: 
15.09.07 20:36 
				 RedOx
				А может, бензин кончился?  

 
			 
			
				
				
Добавлено: 
16.09.07 13:31 
				 Гость
				Не, всё крутится,  бензу качает, да и в баке много. Искру смотрел - искра на месте. Но картина "подыхания" была весьма похожа на конец бензина..  
А где там кодоснимательный разъемчик искать-то? А то у меня светодиодов много осталось  

 
			 
			
				
				
Добавлено: 
16.09.07 16:30 
				 Offset
				Серый - белый
Ох нарывался я на такое... Ты давление мерял? Померяй, многое станет ясно
			 
			
				
				
Добавлено: 
16.09.07 19:13 
				 RedOx
				
			 
			
				Re:
				
Добавлено: 
16.09.07 19:15 
				 Offset
				Рем пишет:я б коммутатор махнул...
нереально жжешь 
 
а я б машину... на "помоложе"  

 
			 
			
				Re:
				
Добавлено: 
16.09.07 19:22 
				 RedOx
				Рем пишет:я б коммутатор махнул...
+1
Проблемы с запуском из-за него появляются на раз. СтОит новый 25-30 баксов. Можно по-большому счету скрутить с другого скорпа на проверку и если что махнуть.
 
			 
			
				Re:
				
Добавлено: 
16.09.07 21:13 
				 BATMAN....
				палыч пишет:,дает ли зарядку генератор и т.д ... 

 
Ну это уже лишнее, так как автар напсал что аккум свеже заряжен
 
			 
			
				
				
Добавлено: 
17.09.07 03:03 
				 Гость
				Ребят, подскажите пожалст поподробнее про расположение разъема(ов) диагностики. А то ввиду отсутствия некоторых электроопций (АКПП, кондей) у меня их дохрена всяких разных повсеместно..
Если не заведусь до выходных - сопьюсь массандровским портвейном и потеряюсь для общества!  

 
			 
			
				
				
Добавлено: 
17.09.07 03:25 
				 Гость
				И еще: там написано, что коды надо снимать на прогретом моторе. А я-то его как прогрею?? Будет ли мне хоть какая-нибудь достоверная информация  

 
			 
			
				
				
Добавлено: 
17.09.07 07:55 
				 RedOx
				А ты коды сними которые KOEO (при незаведенном моторе). А если мотор не прогрет, то в тесте KOER могет выдать код лямбды и датчика температуры ОЖ.
Разъем у Скорпио находится возле аккумулятора справа от него (по ходу движения) или слева, если лицом к капоту стоять. Разъем болтается на конце жгута проводов и закрыт резиновым колпачком.
			 
			
				
				
Добавлено: 
17.09.07 10:54 
				 Offset
				Серый - белый
Ты когда АКБ свежезаряженный ставил, массу на ЕЕЦ не оборвал? Она к клемме АКБ напрямую прикручена.
Если искра присутствует на свечных проводах, то коммутатор тут не причем, сдох бы он, искры б не было вовсе, или, если поддох,то мотор всеж заводился, но быстроб скисал. След-но проблему надо искать в смеси. Свечи выкручивал? Провод на датчик темп живой? Разъем на тпс-форсунки на косе в развале крышек в нормальном состоянии? Тормоза делал, не мог че-нить от расходомеров оторвать?(а то у меня приятель к хитроблоку потянулся, ну и прилег на расходомеры...) Ну и давление-таки померяй.
			 
			
				
				
Добавлено: 
17.09.07 10:56 
				 Рем
				Если искра присутствует на свечных проводах, то коммутатор тут не причем, сдох бы он, искры б не было вовсе
фигвам
лично наблюдал искру в похожей ситуёвине. Причем на 2х машинах. Искра есть, а завестись - хрен.
Но эт ессессно один из вариантов...
 
			 
			
				
				
Добавлено: 
17.09.07 12:30 
				 RedOx
				...угу... с дохлым коммутатором и искра могет быть дохлая, то бишь на воздухе она есть, а в цилиндре под давлением куда-то исчезает  
  
 
			 
			
				
				
Добавлено: 
17.09.07 23:36 
				 Гость
				Пасиба, бум пробовать. Найти бы еще время...