Страница 1 из 1

А чё может так сломаццо?..

СообщениеДобавлено: 15.09.07 04:13
Гость
Вобщем мой Скорпик долго уже стоит в гараже (времени на него совсем не хватает(( ) В данный момент возрождаю тормозную систему. Вобщем стоял он -стоял, всегда исправно заводился.. а вот позавчера взял и со свежезаряженным аккумулятором послал меня на...
ХОЧУ ЗАВЕСТИСЬ! ПОМОГИТИ!!! (он сначала пытался "схватить", потом передумал...) Коды чтоль сымать? :lol:

СообщениеДобавлено: 15.09.07 18:45
палыч
А можно поподробнее,Работал ли бензонасос,как крутит стартер,дает ли зарядку генератор и т.д ... :?:

СообщениеДобавлено: 15.09.07 20:36
RedOx
А может, бензин кончился? :D

СообщениеДобавлено: 16.09.07 13:31
Гость
Не, всё крутится, бензу качает, да и в баке много. Искру смотрел - искра на месте. Но картина "подыхания" была весьма похожа на конец бензина.. :?:
А где там кодоснимательный разъемчик искать-то? А то у меня светодиодов много осталось :)

СообщениеДобавлено: 16.09.07 16:30
Offset
Серый - белый
Ох нарывался я на такое... Ты давление мерял? Померяй, многое станет ясно

СообщениеДобавлено: 16.09.07 19:13
Рем
я б коммутатор махнул...

СообщениеДобавлено: 16.09.07 19:13
RedOx
Смотри здесь про светодиоды: http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn5.htm

Re:

СообщениеДобавлено: 16.09.07 19:15
Offset
Рем пишет:я б коммутатор махнул...

нереально жжешь :D
а я б машину... на "помоложе" :D

Re:

СообщениеДобавлено: 16.09.07 19:22
RedOx
Рем пишет:я б коммутатор махнул...


+1

Проблемы с запуском из-за него появляются на раз. СтОит новый 25-30 баксов. Можно по-большому счету скрутить с другого скорпа на проверку и если что махнуть.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.09.07 21:13
BATMAN....
палыч пишет:,дает ли зарядку генератор и т.д ... :?:

Ну это уже лишнее, так как автар напсал что аккум свеже заряжен

СообщениеДобавлено: 17.09.07 03:03
Гость
Ребят, подскажите пожалст поподробнее про расположение разъема(ов) диагностики. А то ввиду отсутствия некоторых электроопций (АКПП, кондей) у меня их дохрена всяких разных повсеместно..
Если не заведусь до выходных - сопьюсь массандровским портвейном и потеряюсь для общества! :(

СообщениеДобавлено: 17.09.07 03:25
Гость
И еще: там написано, что коды надо снимать на прогретом моторе. А я-то его как прогрею?? Будет ли мне хоть какая-нибудь достоверная информация :?:

СообщениеДобавлено: 17.09.07 07:55
RedOx
А ты коды сними которые KOEO (при незаведенном моторе). А если мотор не прогрет, то в тесте KOER могет выдать код лямбды и датчика температуры ОЖ.

Разъем у Скорпио находится возле аккумулятора справа от него (по ходу движения) или слева, если лицом к капоту стоять. Разъем болтается на конце жгута проводов и закрыт резиновым колпачком.

СообщениеДобавлено: 17.09.07 10:54
Offset
Серый - белый
Ты когда АКБ свежезаряженный ставил, массу на ЕЕЦ не оборвал? Она к клемме АКБ напрямую прикручена.
Если искра присутствует на свечных проводах, то коммутатор тут не причем, сдох бы он, искры б не было вовсе, или, если поддох,то мотор всеж заводился, но быстроб скисал. След-но проблему надо искать в смеси. Свечи выкручивал? Провод на датчик темп живой? Разъем на тпс-форсунки на косе в развале крышек в нормальном состоянии? Тормоза делал, не мог че-нить от расходомеров оторвать?(а то у меня приятель к хитроблоку потянулся, ну и прилег на расходомеры...) Ну и давление-таки померяй.

СообщениеДобавлено: 17.09.07 10:56
Рем
Если искра присутствует на свечных проводах, то коммутатор тут не причем, сдох бы он, искры б не было вовсе

фигвам
лично наблюдал искру в похожей ситуёвине. Причем на 2х машинах. Искра есть, а завестись - хрен.

Но эт ессессно один из вариантов...

СообщениеДобавлено: 17.09.07 12:30
RedOx
...угу... с дохлым коммутатором и искра могет быть дохлая, то бишь на воздухе она есть, а в цилиндре под давлением куда-то исчезает :? :roll:

СообщениеДобавлено: 17.09.07 23:36
Гость
Пасиба, бум пробовать. Найти бы еще время...