Страница 1 из 1

Замена термостата

СообщениеДобавлено: 24.09.07 10:39
m@k$
Вот перед предстоящим зимним периодом, решил заменить термостат. Собственно вопрос. Насколько трудна эта процедура и на что обратить внимание. :?:
(На форуме искал, тем много, но вот про именно процесс замены - не нашёл)

СообщениеДобавлено: 24.09.07 10:48
Рем
ОФФ
слушай, нафига такая невдолбенная подпись?

СообщениеДобавлено: 24.09.07 10:52
m@k$
2 Pem
а фик знает. Сначала поставил, так ради смеха, а так просто не авторизовывался давно, и думать забыл...

СообщениеДобавлено: 24.09.07 10:58
Рем
откручиваешь три винта крышки термоса, только осторожно, а то у некоторых ломаются...Вынимаешь старый термос, ставишь новый шариком вверх, закручиваешь обратно три винта=)
Резинку на термос лучше купи отдельно. Новую и обязательно оригинал. Неоригинальная резинка, идущая в комплекте с неоригинальным термосом как правило очень хреново уплотняет.

СообщениеДобавлено: 24.09.07 11:00
m@k$
ОК. Попробую.

СообщениеДобавлено: 24.09.07 11:40
димон1
При этом неминуемо выльется часть ОЖ, поэтому дома на паркете менять не советую :D

СообщениеДобавлено: 25.09.07 12:28
m@k$
А на долив обязательно такую же ОЖ использовать??

СообщениеДобавлено: 25.09.07 20:47
Tollman
m@k$
Очень желательно. Ну хотя бы по цвету ориентируйся (синяя, красная, зеленая). А вообще вспомни, когда последний раз менял антифриз....
Если давно или не помнишь и тем более не знаешь, что залито - великолепный повод перед зимой совместить замену термоса с заменой ОЖ. Желательно с промывкой системы, но только дистиллированной водой, без всяких "пятиминуток" и т.д.

СообщениеДобавлено: 26.09.07 09:15
m@k$
Почитал тут вчера книжку, и ужаснулся!! Неужели снятие термостата на V6, такая геморойная процедура??? :( (Пишут что термостат снимается во время снятия водяного насоса, а до этого надо снять ремни, вентилятор и т.д.) :(

СообщениеДобавлено: 26.09.07 10:57
Tollman
m@k$
Хде ты такую муйню прочитал??? А двигатель вынимать не нужно? Ну так... для удобства? ;-)
Рэм тебе все написАл. Только вот и правда с болтами поаккуратнее, ибо это сталь, вкрученная в аллюминий. Сломаешь - и тогда действительно придется полморды разобрать, чтоб к местам крепления подобраться и еще умаешься высверливать сталь из аллюминия. Сначала ВД пролей хорошо, ключи хорошие используй, резко не дергай, внятяжечку, чувствовать нужно, как он там идет или нет... Обстучать можно попробовать. Я тут как-то писал, что мне на сервисе термос на старом 4 часа меняли.... именно из-за одного болта, что отварачиваться не хотел.

СообщениеДобавлено: 26.09.07 11:07
m@k$
Не помню откуда, но скачал книжку, а там вот такое:
22 Disconnect the battery negative lead.
23 Drain the cooling system.
24 Remove the fan and viscous coupling.
25 If not already done, remove the p
drivebelt(s), then unbolt and remove the w
pump pulley.
26 Disconnect the radiator bottom hose and
heater return hose from the thermostat housi
27 Remove the three bolts which secure
thermostat housing to the water pu
Remove the housing and the thermostat.

СообщениеДобавлено: 26.09.07 11:59
Tollman
m@k$
Это если по всем правилам.... Или если болты сломаешь :-)))
Твой пункт - 27. Тока чуть-чуть изловчиться нуна будет с самым нижним болтом. Желательно иметь горошие головки и трещетку...

СообщениеДобавлено: 26.09.07 12:13
m@k$
ОК. :)

СообщениеДобавлено: 26.09.07 16:09
Sonic(r)
Я тоже читал. И тоже боялся. Теперь не боюсь. Буду менять перед зимой :)

СообщениеДобавлено: 26.09.07 16:31
m@k$
Вот и я попробую на выходных побояться..... :)

Re:

СообщениеДобавлено: 26.09.07 17:11
Dimastiy
Рем пишет:...
Резинку на термос лучше купи отдельно. Новую и обязательно оригинал. Неоригинальная резинка, идущая в комплекте с неоригинальным термосом как правило очень хреново уплотняет.


МЛЯТЬ! Там же точно резинка должна стоять:-(

СообщениеДобавлено: 26.09.07 21:08
Tollman
Dimastiy
А ты шо, так его *** :shock:
Артист.... тока не народный :-) Но уже почти заслуженный :-)))
Кста, на всяк пожарный.... Некоторые особо одаренные водители умудряются эту резинку приклеить герметиком в паз, а сверху термос ставить.... Не надо так... Надо её на термос одеть, прям на обод... И никакого герметика :-)
m@k$
Кста, забыли еще тебе сказать - место прилегания термоса и место прилегания крышки термоса протри-почисть от ржи-накипи-песка. Раковин и сколов быть не должно тоже. Штоб термос и крышка точно и ровно легли без перекосов и щелей. А то или ОЖ уходить будет по чуть-чуть из-под крышки на горячую или зимой прогрев фиговый будет....

СообщениеДобавлено: 26.09.07 22:21
Dimastiy
Tollman
Так вот в том-то и дело, вот собираю мотор и думаю точно че-то не так! :oops: надо ж так лохонуться, придется пересобирать=***)

СообщениеДобавлено: 27.09.07 07:04
m@k$
Резинку на термос мне прям в магазине надели.. :)

Re:

СообщениеДобавлено: 27.09.07 07:49
Рем
m@k$ пишет:Резинку на термос мне прям в магазине надели.. :)

вот это сервис!
Дюрекс?=)

СообщениеДобавлено: 27.09.07 14:11
m@k$
неа, "Резинотрест" =)