Страница 1 из 1
Показометр температуры

Добавлено:
25.09.07 22:53
Рем
Кто приборку разбирал?
Сразу говорю, в электронике я дятел=)
Вопрос номер раз - нафига у показометра 3 контакта?
Вопрос номер два - что может в этих контактах глючить так, чтоб стрелка врала в большую сторону? Датчик проверял, кипятил. Судя по таблице, подвирает децл, но в меньшую сторону. Провод в моторном отсеке осматривал, вроде всё гуд.
Стрелка врать начинает при нагреве самой приборки. Например при включенной подсветке. Не сразу, а как нагреется...

Добавлено:
26.09.07 07:39
RedOx
Посмотри на мощность лампы подсветки, что рядом с показометром, может, слишком большая. Показометр действует по принципу нагрев-подъем стрелки. Если его греет что-то еще, кроме протекающего тока, он будет показывать больше. Значит, его греет лампа подстветки.

Добавлено:
26.09.07 07:43
Рем
RedOx
лампы да, отечественные стоят...они кажись дэцл мощнее. Но я уже 4 года с этими лампами катаюсь, а трабл начался только недавно.
Re:

Добавлено:
26.09.07 12:05
Dimastiy
RedOx пишет:Посмотри на мощность лампы подсветки, что рядом с показометром, может, слишком большая. Показометр действует по принципу нагрев-подъем стрелки. Если его греет что-то еще, кроме протекающего тока, он будет показывать больше. Значит, его греет лампа подстветки.
Вот эт, что то новенькое про моторчик стрелки на приборке!=))) А глючить может от кривой стрелки, поробуй отсоеденить зеленый разьем, по идее стрелки должны зашкалить, если зашкалят, то попробуй сам стрелку поставить, чтоб показывало как надо=))) Прозвони проводку от приборки до датчика=)))

Добавлено:
26.09.07 12:07
Рем
Dimastiy
это все хорошо, но во-первых я не понимаю зачем там 3 контакта, а во вторых как бы ты стрелку не поставил, там походу нелинейная характеристика и стоит ей дэцл нагреться, она уже как бешенная вверх прёт. Раньше такого не было....

Добавлено:
26.09.07 19:58
Miha
Рем
на показометр идут + - 12 вольт и собственно сигнал с датчика.

Добавлено:
26.09.07 22:41
Dimastiy
Miha
+1

Добавлено:
26.09.07 22:42
Рем
замучательно=)
осталось понять где собака порылась...

Добавлено:
26.09.07 22:43
Dimastiy
Рем
выше=)) Приборку другую померий, или датчик=))

Добавлено:
26.09.07 22:44
Рем
дык говорюж - датчик кипятил, в норме он. И не только он, но и еще 2 других=)
Показометр менял тоже. Видимо беда где-то в контактах приборки.

Добавлено:
26.09.07 22:47
Dimastiy
Рем
Врядли... Скорее в проводке, и ты уверен, что он не правильно показывает?

Добавлено:
26.09.07 22:51
Miha
Рем
я забил если чесна ... примерно те же яйца только в профиль .....
у мя при заводке холодной машины стрелка ст ановится в середину зоны норма, по мере прогрева падает в низ.... иногда с ХЗ какого перепугу начинает нормально показывать, я забил

Добавлено:
26.09.07 22:55
Dimastiy
Miha
Классно у тебя работает=***

Добавлено:
26.09.07 22:57
Miha
яж говорю, забил ...
Re:

Добавлено:
27.09.07 07:47
Рем
Dimastiy пишет:Рем
Врядли... Скорее в проводке, и ты уверен, что он не правильно показывает?
уверен
выключаешь подсветку, стрелка падает примерно на одну букву по шкале.
Летом по жаре стоишь в пробке с выключенным светом - ни капли перегрева. Включил габариты - стрелка вверх ползет.
А я блин привык ездить с габаритами=)

Добавлено:
27.09.07 08:15
Avdon
А у мну точно наоборот.Включаешь подсветку-стрелка чуть вниз сползает.Иногда,если сразу свет включить,стрелка вообще не поднимается,пока подсветку приборов не вырубить(днём,кстати,это выход).Мерял показания напряжения на приборе,при включении подсветки ничего не меняется.Возможно,проблема действительно в температуре самого показометра.Может,ему охлаждение вкрячить,как в компе?


Добавлено:
27.09.07 08:20
Dimastiy
Рем
Так может у тебя например генератор косячный? Ну там его клинит... Попробуй независимые провода провести до приборки и помотри, что получиться, потому-что не похоже, по твоим рассказам, что это моторчик=***

Добавлено:
27.09.07 08:20
Miha
Я думаю что баг дето в приборке. там по идее идёт стабилизатор поскольку на датчик идёт меньше 12 вольт. вот от этого напряжения и зависит что показывает стрелка. а сия муйня дето внутрях показометра живёт!!

Добавлено:
27.09.07 08:25
Dimastiy
Avdon
Можно диод поставить, тока есть еще такая штука как ток=)) Да не причем тут лампока и перегрев... - Это на бред похоже, допустим стрелка бенза у тебя же от нагрева не проыгает? Или тахометра? А у них привод абсолютно идентичный, даже у моторчиков по мойму один номер...

Добавлено:
27.09.07 08:32
Avdon
Dimastiy
Куда диод ставить,и зачем?Я говорил не о перегреве,а об изменении температуры прибора.Теоретически,он может менять показания от этого,хоть и маловероятно.А про ток(напряжение,если быть точным),я уже написал.

Добавлено:
27.09.07 08:50
Dimastiy
Avdon
В подсветку приборки светодиод поставить=))

Добавлено:
27.09.07 08:57
Avdon
Если ради эксперимента,то можно.А так,фуфло все эти светодиоды.Куча гемора,а эффекта на копейку.

Добавлено:
27.09.07 09:55
Рем
там на самом показометре между двумя контактами какая-то плоская пое..нь стоит на зажимах. Вот это что за хреновина?
Я всеже склоняюсь к мысли что дело в дорожках на самой приборке...
Re:

Добавлено:
27.09.07 10:07
Рем
Dimastiy пишет:Рем
Так может у тебя например генератор косячный? Ну там его клинит... Попробуй независимые провода провести до приборки и помотри, что получиться, потому-что не похоже, по твоим рассказам, что это моторчик=***
объясни мне тупому, при чем тут генератор?
Да, кстати, месяц назад мерял на аккуме при заведеном дрыгателе 13 с чем-то...уже не помню с чем. Короче генерит он - мама не горюй.
Независимые провода - это мысль конечно, но для начала хочется разобраться, в чем корень проблемы. Так проще будет принимать решения о дальнейших действиях=)
Re:

Добавлено:
27.09.07 10:25
Miha
Рем пишет:там на самом показометре между двумя контактами какая-то плоская пое..нь стоит на зажимах. Вот это что за хреновина?
Я всеже склоняюсь к мысли что дело в дорожках на самой приборке...
+1 но разбираться влом, вернее влом снимать приборку

Добавлено:
27.09.07 10:30
Рем
Miha
ну а каков принцип работы этого показометра?
От чего зависит отклонение стрелки.
Вот на него подали +, - и сигнал с датчика....что там дальше-то происходит?

Добавлено:
27.09.07 10:34
Miha
ХЗ думаю там простой вольтметр в кишках,

Добавлено:
27.09.07 13:22
Avdon
Не хотелось бы вводить кого-либо в заблуждение,поэтому лучше перепроверить.Нужно добраться до приборки,и,не отключая её,померять напряжение на ножках указателя температуры при рабочей температуре двигателя.При включеной подсветке и без неё.Если никаких изменений,то всё просто.Проблема в самом приборе,и можно на этом закончить.Если есть изменения,можно ещё подёргаться,но я тоже давно забил,электрокарлсон работает четко.

Добавлено:
27.09.07 13:24
Рем
Avdon
дык с этим как раз проблема. Не отстыковывая разъемы, приборку почти не вытянешь. Во всяком случае тестером туда точно не ткнешься.

Добавлено:
27.09.07 13:29
Avdon
А переходная торпеда не скидывается,что-ли?


Добавлено:
27.09.07 13:31
Рем
неа
она единым куском сделана
ну т.е. можно наверно сначала вынуть приборку, прикрутить к контактам проводки, подключить обратно разъемы...мля, видимо так и придется=)

Добавлено:
27.09.07 13:35
Avdon
Мда...ничто в мире не идеально.Переходник-машин симпатичный,намного лучще старого скорпа,но мне так нравится легкоразбираемость старой торпеды..

Добавлено:
27.09.07 13:36
Рем
Avdon
мне в новой торпеде как раз нравится то что она не разбирается=)
В салоне на кочках тихо=)))
ну вобщем это уже все лирика...

Добавлено:
27.09.07 13:53
Avdon
А у меня старая молчит,как рыба.Все паразитные звуки сзади.

Добавлено:
27.09.07 13:53
Рем
повезло...=)

Добавлено:
27.09.07 13:55
Avdon
Поменяемся?

Re:

Добавлено:
27.09.07 14:02
Рем
Avdon пишет:Поменяемся?

неа, мне уже лень что-то серьезное в этой машине делать=***