Страница 1 из 1
корзинка?

Добавлено:
26.09.07 21:00
Халыч
народ никто не подскажет как определить жива или нет корзина сцепы на онс? снял сегодня свой он толщиной 7мм чуть в минусе приехал в магазин говорят есть, мерию его а но сцука тоже тоже 7мм но он новый а мой в хлам мертвый, магозин говорит что других не бывает, предлагают комплект в сборе диск корзина выжимной. Вопрос как определить живость корзины? мотор ОНС.

Добавлено:
26.09.07 21:04
Souleyman
1. целостность, разболтанность, потертость лепестков.
2. ровность, непригорелость рабочей плоскости.

Добавлено:
26.09.07 21:20
Халыч
лепестки целые не потертые в целом тряс как мог не гремит не шумит рабочея пов-ность в целом ровная следов сильного перегреав нет та одно пятнышко под сомнением

Добавлено:
27.09.07 19:37
Халыч
ну так никто ничего не посоветует

Re:

Добавлено:
27.09.07 19:39
Souleyman
Халыч пишет:ну так никто ничего не посоветует

а что советовать еще? по твоим рассказам все гуд с корзиной.

Добавлено:
27.09.07 21:42
Халыч
тогда почему стертый почти под ноль диск имеет такую же толщину как и новый? померил сегодня, так сказать, глубину корзины 4мм то есть корзина прожимается всего на 3мм это нормально?

Добавлено:
27.09.07 22:59
RedOx
А зачем ваще снимал то? Не работало как положено? У меня вот корзина скорее мертва чем жива - педаль сцепления ну уж очень тугая.
Re:

Добавлено:
27.09.07 23:10
Souleyman
Халыч пишет:тогда почему стертый почти под ноль диск имеет такую же толщину как и новый? померил сегодня, так сказать, глубину корзины 4мм то есть корзина прожимается всего на 3мм это нормально?
а с чего возникло мнение, что диск старый стерт под ноль?

Добавлено:
27.09.07 23:23
RedOx
знакомый тоже снял коробку, сцепление, посмотрел на диск и по неопытности решил, что он уже стерт. Потом съездил в магазин, посмотрел на новый и осознал, что он такой новый должен быть.

Добавлено:
28.09.07 09:24
Халыч
мой диск абсолютно плоский тоесть уже без радиальных насечек это раз, а мертвый он потому что колеса в пробуксовку на сухом асфальте не срывает причем здоровья у движка вполне хватает и заезд на эстакаду дается только с разгона сцепа буксует


Добавлено:
28.09.07 13:33
александер
когда корзина была перегрета.на прогретой машине первую скорость тяжело воткнуть.а снимешь ее виды цвета побежалости и усилие нажатия лепестков разные.Соответственно износ куда выжим.под.-неровный.
Re:

Добавлено:
28.09.07 13:41
Souleyman
Халыч пишет:мой диск абсолютно плоский тоесть уже без радиальных насечек это раз, а мертвый он потому что колеса в пробуксовку на сухом асфальте не срывает причем здоровья у движка вполне хватает и заезд на эстакаду дается только с разгона сцепа буксует

то есть, тахо по оборотам ползет вверх, а машина стоит на месте?
я бы не парился и поменял весь комплект сцепления, если все так, как ты говоришь.

Добавлено:
28.09.07 19:14
Халыч
вот в понедельник этим и займусь, заказал весь комплект.

Добавлено:
28.09.07 20:32
александер
смотрю я на новый диск НК и на старый моторкрафт и ставить нк не хочется,а у моторкрафта пружинки закрыты,диск сделан солидно...хочется переклепать его,а не новый нк ставить.или купить новый но он более 500дол.
Re:

Добавлено:
28.09.07 20:35
Souleyman
александер пишет:смотрю я на новый диск НК и на старый моторкрафт и ставить нк не хочется,а у моторкрафта пружинки закрыты,диск сделан солидно...хочется переклепать его,а не новый нк ставить.или купить новый но он более 500дол.
купил бы сакс.

Добавлено:
28.09.07 20:36
Халыч
а кому сейчас легко


Добавлено:
28.09.07 21:22
Miha
александер
я неделю как сакс поставил, претензий не имею, пружины двойныебольшие и еще 4 или 6 маленьких.... Брал у Гарфа, звякни ему, думаю поможет цена до 6к руб.