В детстве видел такой в соседнем дворе . Это был седан бежего-золотистого цвета , гиа на автомате ...ниржавинки нигнилинки ...здоровенный как лодка . А потом при смене автомобиля , по состоянию , за те деньги что я искал , ничего лучше , за 2 месяца почти каждодневных поисков , ничего лучше Scorpio не смог найти .
Да в принципе банально просто был сделан выбор, правда искал почти 2 месяца чтобы было 2 литра +АКПП+93-94 год. За сто тыщ рубчиков очень трудно найти что бы удовлетворить свои желания: салон-большой,комфортный,уютный,всё под рукой! Багажник, с учётом складывания сидений(ковролин 3м со свистом)- просто красота! 2000см*-довольно тих и экономичен! АКПП- очень удобен в повседневной жизни, да и прост он что бы не говорили. Запчасти- вообще не проблема. Меня это аппарат очень и очень устраивает во всех моих потребностях.
А я ходил по рынку, присматривал 2107 свежую, а увидел скорпа с хорошим кузовом, и купил его. Хотя если честно вообще не собирался машину в тот день покупать.
Нынешний глазастик у меня с начала февраля 2007 года. Искал конкретно этот вариант- ГИЯ, 2,0 АКПП. Правда, хотел с кожей, но не сложилось. Покупал именно жабу потому, что привык к скорпам, но уже "вырос" с первого кузова (у меня их было 4 штуки+ 1 Гранада). Выбором своим очень доволен, за год накатал больше 40 000, хорошая, надёжная, симпатичная и комфортабельная семейная машина. Моим домашним машина очень нравится и когда я завёл речь о смене его на 3-й Мондео меня дружно осадили и сказали, что пока "такая скотина нужна самому" (***)
а я совоего первого серебристого совсем нехотел и недумал покупать, даже мыслей о покупке машины тогда небыло, но покатавшись по деревне (в хлам пьяный) удивился его мягкости подвески, а потом мне предложили его купить за 600$
но денег у меня даже таких не было и тогда мне сказали давай в расссрочку по 100 каждый месяц и я согласился,год помойму 2000 был или 2001 потом через 5 лет эксплуатациии (вложено около 90000р)
мне его круто подрихтовали
и я его разобрал....
потом долго искал себе другого скорпа и нашел вот такого
А я помнится искал иномарку тыщи за 4 - 5.
Скорп был у пары знакомых и он меня порадовал просторностью, плавностью хода, динамикой и недороговизной в обслуживании. Он и сейчас формально со мной, а неформально на нем друган ездит и очень кстати доволен. Я тоже иногда на нем катаюсь. И надо сказать сел тут за его руль после субары и испытал исключительно приятные эмоции - плавненько, управляемо, довольно шустро. Хорошая машина!
Своего купил 20 января 2007 года. Вечно послевоскресные пролетарии в метро бесили уже совершенно невыносимо, денег было ~ 100 тыщь, а продаваться в кредит не хотелось ну никак. В итоге, отсмотрев 10 машин остановился именно на скорпе. По состоянию и по фаршу он был получше прочих, но это было не главное. Просто я на него запал, "мой любимый цвет, мой любимый размер". В итоге, через два дня я уже ехал домой на своей машине.
Всю эту зиму он отстоял у меня в гараже, не хотелось травить подмучанные пороги, а я ездил на другой машине. Сейчас он отогнан к мастеру на проварку арок с порогами, и прочую небольшую кузовню. После этих операций, скорп будет почти идеален - пороги были ужасны, а вот арки жить могли ещё.
Через 3 недели будет ровно 5 лет, как я взял своего Крокодила. Ему в апреле кстати 18 исполняется=) Совершеннолетие типа.
Взял, потому что еще учась в школе мечтал о Гранаде, потом по случаю подвернулась Сиерра, ну и о Скорпе думал постоянно.
Купил именно то что хотел. Гия 2,9 акпп.
С ним мы прошли...нет, проехали! очень не мало. Были и серьезные поломки и 2 легкие аварии, замена мотора, 2 ремонта автомата, но за 5 лет я ни разу всерьез не пожалел о преобретении.
Да, я и сам скорпион...по гороскопу. Так что все сложилось так как должно было сложиться.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Я о Скорпе мечтал уже сравнительно давно!!! Наверное когда еще в школу ходил класс так в 6, 7-й (сейчас мне 24). Помню еще так однажды когда я летом отдыхал в Евпатории сидел я на крыльце частного домика в обед, а рядом была дорога к морю. Светило солнце. Я уже не помню что я в тот момент делал, но помню около меня подъехал тогда уже мною обожаемый Скорп, он был белого цвета, состояния для тех лет у него было, конечно, ого-го! Весь блестел. За рулем сидела женщина, она просто припарковалась рядом с палаткой с арбузами и решила взять себе то ли арбузы, то ли дыни, уже и не помню. И в тот момент, я как сейчас помню, я сказал себе, что когда я стану взрослым, я обязательно куплю себе эту машину! .... Время шло, жизнь закрутила так, что мне стало не до машин вообще, появились другие интересы .... но вот не так давно тема автомобилей меня вновь стала очень сильно интересовать и когда я сдал на права я стал искать себе кандидатуру на покупку. Надо сказать, что про Скорп я никогда не забывал, но многие мои знакомые отговаривали меня от него, мол старая машина, да еще и иномарка - проблем не оберешься. И я уж было подался на все эти уговоры и стал присматривать себе и Волги 3110 и Жигули 8-ки, 9-ки. Но просматривая предложения о продаже авто, просматривая фотки этих всех машин душа требовала именно Скорпа. После Скорпа, что Волга, что Жигули, что другие многие иномарки за эти деньги смотрелись просто как корыто (да простят меня автолюбители других машин). И я в тот момент решил для себя, что я все равно никогда не успокоюсь пока у меня не будет своего Скорпа. Я сделал для себя установку, что жизнь у нас все равно одна и если идти на поводу у кого-то то это не будет твоим личным выбором. Я приготовился к самому худшему и четко себе сказал, что это будет Скорп и ничто другое! Слава Богу он сейчас и по деньгам очень даже доступный стал.
Вот так я и стал счастливым(!!!) обладателям моей мечты, о которой столь лет своей жизни мечтал! Машина меня не разочаровала совсем, наоборот каждый раз когда сожусь в нее, чувствую, что нахожусь в своей тарелке. Очень жалко, что ее сейчас не производят больше, с руками бы оторвал новую! А еще я поймал себя на мысли, что на мой Скорпик мне денег совсем не жалко, в то время как на какой-нибудь Жигуль жалел бы.
"Если в автомобиле чего-то нет, значит это не сломается" Г.Форд; "Будь мужиком, купи голый Скорп, блеать!" =)
Я сваво взял в бундасии, думал на продажу, тады только ленивый не гонял, Тихим сапом после четырех тысяч км. перегона подумал оставлю на полгода, машина понтовая, в городе где раньше жил ваапше первая была, потом еще на полгода, потом дефолт и бла бла бла, щас хрен за какие каврижки отдам своего верного Друга Щас мы вот такие Красавцы Когда то были такими
Я не рубль что бы нравиться всем!! 8-916-675-47-52, Владимир
А я искал себе авто присмотрел святогор и уже брать собирался как позванил скамомый и сказал что так так продаёться и за теже деньги приехал посмотрел и офигел большой удобный и комфортный и не желею
на лупатике 2,0 ручка Гия кожа ездил мой приятель-одноклассник. Он же катал мою свадьбу на этой машине.
Прокатился и я сам. Внутри очень понравилось, управляемость машины вполне приличная, как и комфорт. За такие деньги аналогов почти нет.
Но внешний вид убил наповал. Все таки лупатый скорп - машина очень на любителя.
Это меня долгое время останавливало от покупки.
В очередной раз встал вопрос смены автомобиля. Мой верный бессменный ГОЛЬФ GTI продолжал бороздить просторы московских улиц, а вечно сломаная ауди 100 1992 года была безжалостно продана. (до этого так же безжалостно был продан москвич 214122)
Избаловавшись от наличия в семье минимум двух машин, стал думать чтобы купить такого недорогого и хорошего. Потому что денег, как обычно. или нет, или их жалко.
Увидел случайно рестайлингового лупопоглазика. Очень понравился. Его даже и лупоглазиком уже не назовешь. Фара по внешним размерам такая же, но выпученно-инородной совсем не кажется. И вроде, не так много изменили, но вид у машины получился совсем другой. На мой взгляд гораздо более гармоничный и современный.
Так уж складывается по жизни, что в основном приходится ездить на машинахз, которые не назвешь распространеными. Поэтому я привык к тому, что многие запчасти надо заказывать и ждать. Зато, всегда приятно, что машина у тебя не такое же безликое ведро как у всех.
Стал искать имено такой. Хотел косворт, люди работающие в фордовском сервисе отговорили, сказали. будет наверняка конченый, ремонт дорог, да и мало где умеют их делать. Автоматов боялся. Вот и искал ДОНС на ручке. Нашел за Рязанью. Там и купил, ездил по работе иногдя в Рязань, так что с простмотром авты сложностей не было, и потом, от центра Москвы меньше чем за 2 часа до Рязани доехать можно. Иногда на другой конец москвы добираться дольше. Поэтому хотелось бы сказать - люди, не бойтесь искать машины в других городах.
О том, что перестали их делать жалею. Возможно купил бы такую еще одну, поновее. Так же очень жалею, что не стали делать хэтч и не стали делать полный привод. Так же непонятно почему с мощными моторами стало невозможно получить ручную коробку. Еще можно было бы пойти по примеру мерседеса, там не говоря про е-класс. с которым конкурировал скорп, у мерседеса даже на S классе были купе.
Скоприон бы только выиграл если бы появилось купе.
В общем, я бы купил хэтч пучеглазый двухдверный в рестайлинге 12.97+, с полным приводом. Только не продаст никто
И потом, вид машины сильно портят маленькие диски. 16, а лучше 17 колеса - и та же машина смотрится совсем по другому. На 18 совсем отпад, но ездить на них по нашим дорогам уж очень сложно, да и не найти их, 18х под лупатовскую сверловку ступиц.
В каждой бочке меда есть ложка дегтя.
Запчасти на лупат, как тут говорили, дороговаты. И если цену некоторых запчастей можно понять и главное, принять, для машины ценой в 30.000 доллров, то понять, а главное, принять, такую же цену для машины, котрая сама стоит максимум 9.000 долларов - очень трудно.
Если от замены до замены масла я не заезжал в сервис с каким-нибудь ремонтом - это можно было смело считать достижением.
за 9 лет России пороги и арки сгнили в дыру, пришлось переваривать.
В общем, я не фанатею и не пускаю слюней по поводу этой машины. Хотя, поддерживаю ее на хорошем ходу и вклдаывю денег в ремонт когда надо - не жалея. Эта машина - просто один из возможных выборов когда надо "много автомобиля за малые деньги". И чтобы при этом не угнали, и бампер передний ночью не украли, как на многих старых БМВ.
Наверное я циничный, но вполне себе думаю о следующих автомобилях, и не считаю, что буду ездить на скорпе вечно. Если быть чемтным до конца, его время, даже лупатого в последнем рестайлинге - уже безнадежно ушло.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Когда продал жигулёнок, стал искать другую авту. Хотел взять что-то недорогое, в пределах сотни. Нашу не хотел. Смотрел много, и Сиерры и БМВ 3-ки, и Скорпы. Хэтч один посмотрел, не понравилось, (дыры в порогах, арках и т.п., работал не ровно, дальше даже несмотрел). Потом смотрел другие вёдра (один хлам продают ), начал уже отчаиваться и подумывать о девятке... Но вдруг увидел объяву о продаже скорпа, решил съездить посмотреть. Машинка понравилась, чистенькая, дыр нет, едет хорошо, работает ровно, ну, конечно, арки , а вцелом машинка хорошенькая. Купил. Сразу были заменены задние аммо, сайленты, рул. тяги с наконечниками, пыльники шрусов, масло и фильтра.
Вот собссно и всё!
в 2005 году запарило окончательно метро и я обзавелся правами. отечественный автопром вообще никогда не рассматривал как вариант, а себе ниссан примеру хэтч собирался брать девяносто то ли второго то ли четвертого года, а потом коллега по работе прокатил меня на (теперь уже моем) скорпе. меня тоже все долго отговаривали типа год старый, трехлитровый двигатль много хавает... в общем, все это провокация оказалась. я не повелся =))
ща чумазый и немытый ждет пока завершится замена салона.