Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Клуб ‹ Scorpio Club
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Почему я выбрал скорп.

Scorpio-клубное общение, встречи, фото
Прокомментировать
Сообщений: 314 • Страница 6 из 16 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение padla bear » 10.02.13 14:47

Grenkin пишет:А у тебя контрактные двигатели прямо в России собирают?

Я не знаю про какие привода у тебя идёт речь,тем более я не собираюсь ничего менять у фашистов,но при последней моей покупке авто я уже сильно изучил цену на узлы которые каснись что придётся менять в сборе,с условием что бы они не разорили меня при ремонте и так как корейцы это родоначальники воровства у японцев их зч мне подходят кАнешнаА ну и вот порядок цен в МСК процентов 10-20 дороже.. http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... one=434741
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 14:52

padla bear,
С учетом того, что львиная часть этих агрегатов с утопленников после цунами, которых в Японии сейчас миллионы, цены сильно завышены. И этот автохлам ты приравнял к честно откапиталенному двигателю? Не ожидал такого именно от тебя. :hahaha:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Мatador » 10.02.13 14:55

Слушай, отстань с своими глупостями, и своим мышлением. Ты описываешь востановленый двс.
на, читай, как принято у нас :
Что такое контрактный двигатель?


Капитальный ремонт двигателя почти в 90% случаев не удовлетворяет автовладельцев своим результатом по той причине, что ресурс восстановленного двигателя оказывается значительно меньше. Помимо того, замена всего агрегата намного предпочтительнее ремонта его отдельных частей, потому как надежность двигателя оценивают по рабочему ресурсу не подвергавшихся ремонту деталей. Еще одним риском при капитальном ремонте может служить недостаточная квалификация специалистов, выполняющих данную операцию.

Контрактный двигатель – это двигатель, который легально демонтируется с аналогичного автомобиля в результате аварии или списания последнего. Такой агрегат имеет полностью рабочее состояние и нуждается лишь в грамотной установке и настройке. К тому же контрактные двигатели идут в сборе с навесным оборудованием, что позволяет довольно быстро и без особых проблем установить его на ваш автомобиль.

Как правило, автомобили за рубежом, которые побывали в аварии, списывают по причине потери товарного вида внешних частей, однако у них в наличии имеются прекрасно сохранившиеся детали и агрегаты. В этом случае можно легально снять любую запчасть, что позволяет значительно экономить денежные средства. Покупка б/у двигателей обходится гораздо дешевле, чем ремонт изначальных. Кроме того, на многие автозапчасти дается внушительная гарантия, чем еще больше повышается популярность контрактных моторов.

Хоть они и являются агрегатами с пробегом, их ресурса вполне достаточно для дальнейшей эксплуатации автомобиля на протяжении долгих лет. Стоит отметить, что в основном контрактные двигатели попадают к нам непосредственно из Японии или стран Европы, что позволяет не сомневаться в их бережной эксплуатации с использованием фирменных комплектующих и качественного моторного масла. Практика показала, что даже после 150-тысяч пробега, в таком двигателе практически нет износа элементов поршневой группы, и состояние топливной аппаратуры остается идеальным.

Если у вас все же появились некоторые сомнения в качестве контрактных товаров, можете себя успокоить. Для обеспечения качества выполненных работ, специалисты тщательно проверят каждый узел и с уверенностью еще и предоставят гарантию. Что даст вам возможность, в случае выхода из строя какой-либо детали получить бесплатную квалифицированную помощь по гарантии. Но учтите, что бывает гарантия, которая распространяется только на проверку. В таком случае, при правильной установке и после проверки на дефекты, гарантия автоматически выполнена.

Выбираем японский контрактный двигатель

Как можно точнее узнайте нужную комплектацию, модель и год выпуска автомобиля, для которого он предназначен. У японских моторов один и тот же силовой агрегат может различаться в зависимости от рынка, для которого он предназначался. В модель мотора с поздним годом выпуска могли вноситься ощутимые изменения.

Выбирая способ покупки контрактного двигателя, есть несколько вариантов. При достаточных знаниях конструкции двигателей, можно самостоятельно отправиться в Европу или Японию и приобрести нужный товар. Даже если опыта будет недостаточно, выбор будет просто огромным и за довольно смешные деньги.

При покупке убедитесь в правильном заполнении цифр сопроводительной документации на двигатель. Такие несоответствия могут доставить хлопот при регистрации в ГИБДД.

Если желания поездки за границу нет, купите контрактный двигатель в компании, занимающейся поставками таких агрегатов. Грамотные специалисты дадут советы и помогут определить нужную марку мотора. Лучшие фирмы предоставляют до шести месяцев гарантии контрактный двигатель. Это значит, что фирма провела диагностику и предпродажную подготовку силового агрегата, связанную с выявлением и заменой дефектных деталей.

Для обеспечения своей безопасности, установку контрактных двигателей рекомендуется доверять автосервисам, заслуживающим уважения клиентов, и имеющих положительные отзывы друзей и знакомых.

Хоть такие сервисы и запрашивают за свои услуги значительную сумму денежных средств, но сомнительные мастерские являются небезопасными.

Устанавливая контрактный двигатель в автосервисе, где он был приобретен, у вас будет две недели на проверку, и в случае проявления каких-либо изъянов вы имеете право потребовать бесплатный демонтаж с установкой другого мотора. Также у вас есть возможность предварительно удостовериться в качестве контрактного двигателя, оценив его сопроводительные документы. Диагностическая аппаратура, которая имеется в солидных автосервисах, может выявить отклонения контрактного двигателя непосредственно после его установки. При обращении к специалистам, вам необходимо указать конкретную марку и год выпуска вашего автомобиля. Здесь также есть возможность установить более мощный мотор.

Установка контрактного двигателя – разумный выход из ситуации, когда номера вашего двигателя оказались перебитыми. Поставка контрактных двигателей является официальной и предусматривает полную таможенную очистку, позволяющую без проблем ставить двигатель на учет в ГИБДД.
У нас принято так.
Про китайские двигатели с ресурсом в 400 тысяч км - сказки, которые стоит рассказывать тем
ага, чаще, сказки слышу я. Особено про черные ховеры, которые через 3 года как решето. Когда человеку говоришь что у меня именно черный, пошли смотреть моё и то что описывает он... Какие то глупые,детские отмазы начинаются. Из серии сосед сказал, а я не видел. Типа сосед пистаполка а не он ;-)
800 долларов + пробег в Харьков и обратно
спасибо, не надо.
И этот автохлам ты приравнял к честно откапиталенному
если человек не может отличить утопленика от нормального, то его удел дилеры и кредитопомои. Это кстати один из аспектов тенденций
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 14:56

padla bear пишет:Я не знаю про какие привода у тебя идёт речь

В Скорпе привода только задние. Это полуось в сборе с двумя ШРУСАми. Менять только ШРУСы на машинах моего возраста нет никакого смысла, потому что износ и соответственно люфты идут не только от изношенности звездочек ШРУСа, но так же и от износа полуоси. Поэтому я менял все это в сборе. Каждый привод с доставкой обошелся что-то долларов по 200, если память не изменяет. Но это практически новая деталь. Правый брал у GKN-Spidan, левый у Quinton Hazell.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 15:00

Капитальный ремонт двигателя почти в 90% случаев не удовлетворяет автовладельцев своим результатом по той причине, что ресурс восстановленного двигателя оказывается значительно меньше.

по той причине, что ресурс восстановленного криворукими мастерами двигателя оказывается значительно меньше, а часто этого ресурса не остается совсем.
Контрактный двигатель – это двигатель, который легально демонтируется с аналогичного автомобиля в результате аварии или списания последнего.

в результате цунами или иного стихийного бедствия.
Как правило, автомобили за рубежом, которые побывали в аварии, списывают по причине потери товарного вида внешних частей

Особенно автомобили 1994 года выпуска
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение padla bear » 10.02.13 15:00

Я покупал машину до цунами и цены были такие же,более того такими же они были и два года назад когда я хотел себе в Тараса брать контракт из Японии он ввиду редкости стоил целых 32тр,капиталка ну да это наверно хорошо если ты уверен в квалификации мастеров и качестве зч,только зачем,мне не надо на машине ездить вечно,я при продаже некому не докажу про капиталку,а вот двиг в запас лишним не будет,да и не покупаю я машины просящиеся к вскрытию и не укатываю их до такого состояния.Меня больше короба в этом плане интересуют,но то что на рисовозки контрактник дешевли сомнительной капиталки европейца это я с детства знаю
В Скорпе привода только задние
Точно? :unknown: Мож ты кому ещё какие менял и заказывал откуда мне знать.
Менять только ШРУСы на машинах моего возраста нет никакого смысла, потому что износ и соответственно люфты идут не только от изношенности звездочек ШРУСа, но так же и от износа полуоси. Поэтому я менял все это в сборе. Каждый привод с доставкой обошелся что-то долларов по 200
Вот зря об этом написал,щя должен появится пост в продолжение темы.."...потому что я об этом не знал и думал мне всё в пять тыщщщс ремонтом выйдет" :hahaha:
Последний раз редактировалось padla bear 10.02.13 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 15:05

Объяснять людям, что нельзя сравнивать немецкую машину с азиатской, на которой к тому же двигатель с автопомойки, не входило в мои планы, когда я вступал в дискуссию. :hahaha:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение padla bear » 10.02.13 15:12

Вот прочти для начало внимательно,что писал,в Японии я хотел брать двиг на Форта да ещё американца,там они есть и на БМВ и на МБ и на Шевроле и на УАЗы и на Феррари,на Скорпов нет,они не поставлялись туда,а были бы,все бы так же и скупали их вязанками.И в той же РБ месный продавец так же продаст на европейца двиг после Хиросимы,но возьмёт как со склада в Гамбурге или целиком на разбор из Лондона,таращя глаза,что про ускоглазых он не слышал никогда если боятся радиации,но поменяет своё направление в сторону азии при желание его именно оттуда ввиду низких пробегов.
что нельзя сравнивать немецкую машину с азиатской, на которой к тому же двигатель с автопомойки
Ну я то думал,что немецкие машины это те которые немецкие,а не те которые там ввиду расположения завода сделали,то есть Меркур отстой полный так как ваще с другого континента,а Фокус и Мандео это русское продолжение немецких корней,Туарег и БМВ 5-7 тоже русские выходят,раз у нас собираются,а да на Скорпы не кто именно с помоек ничего не ставит,только оригинал и только новый.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 15:45

padla bear пишет:а да на Скорпы не кто именно с помоек ничего не ставит,только оригинал и только новый.


В том-то и дело, что ставят. Именно поэтому потом начинают плевать в Скорп, что это машина ненадежная. Если по мере износа запчасти менять на нормальные, не обязательно оригинальные, то все это растягивается во времени и не становится обременительным для кошелька. А вот если туда постоянно совать все с автосвалки, то конечно зарыдаешь, когда машина начнет сыпаться целиком. Повторю мысль, которую раньше высказывал. Б/у детали можно ставить только те, которые практически не подвержены износу (в основном это элементы салона), или те, на которые не существует аналогов, а новые оригинальные недостижимо или неуместно дороги. Ну, например, новый электромотор заднего дворника стоит у немецкого официала 180 евро, аналогов нет. Это слишком много. Поэтому я купил 3 штуки с автосвалки. Первый умер через полдня после замены. На втором пока езжу. Третий остался про запас. Ставить тормозные диски, амортизаторы, рычаги подвески и т.п. б/у, а потом говорить, что Скорп плох, это нечестно. А есть люди, которые порой и свечи б/у ставят. Ну туго у человека с финансами, а ездить надо, не вопрос, ставь свечи и провода б/у. Все люди и все понимают, что деньги они то есть, то нет. Но рассказывать при этом какой скорпион говно машина не надо. А то там бензонасос стоит с Газели, РДТ от Волги, форсунки непонятно откуда, ДПДЗ с помойки, КХХ 25 лет, оно не пердит не едет - какой скорп плохой, как он меня задолбал.
Последний раз редактировалось Grenkin 10.02.13 15:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 15:50

padla bear пишет:Ну я то думал,что немецкие машины это те которые немецкие,а не те которые там ввиду расположения завода сделали


Немецкие машины - это те, которые разрабатывались немцами. А американские те, которые разрабатывались американцами. По этому критерию Форд Скорпио - немецкая машина. Он был разработан немецкой фирмой Ford Motor Werke AG.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение padla bear » 10.02.13 16:07

Ford Probe-выходит японец?
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 16:13

Не знаю, я историей Probe не интересовался. Скорпион был разработан в Германии, а не просто там скручивался. Проект был начат в 1978 году и имел название Грета. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1. Нужно объяснять почему DE? :hahaha:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение padla bear » 10.02.13 16:17

почему один лучше объясни.Историю скорпио я знаю,у меня так то были они,но и немцем я его не считаю,вот это как хочу так и думаю,европейцем да ,но не немцем,тем более не чистокровным.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 16:23

padla bear пишет:почему один лучше объясни.

Операция "Ы"! - Почему "Ы"?.. Почему "Ы"? - Чтобы никто не догадался.
А о российских БМВ можно будет говорить, как только к ним будет разработан хотя бы один болт компанией BMW Skolkovo Technologies :hahaha:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение ford1972s » 10.02.13 16:29

Предлагаю собравшимся тут, ещё парочку холиваров кроме "задний привод VS передний".
Итак, " синтетика VS минералка",
"левый руль VS правый ",
"гидроблок VS вакуум ".
нужны будут ещё,обращайтесь. ;-)
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение padla bear » 10.02.13 16:36

Grenkin пишет:А о российских БМВ можно будет говорить, как только к ним будет разработан хотя бы один болт компанией BMW Skolkovo Technologies
Как не смешно это звучит но они все адаптированны под Россию и имеют российские комплектующие,к примерутот же Фокус отличается от европейца достаточно сильно,но русским его не делает,так же как логан югославским.
ford1972s
Так то можно ещё было накидать типа
Автомат VS палка
или
Новая направленная VS "такая была"
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 16:44

padla bear пишет:Как не смешно это звучит но они все адаптированны под Россию


Марсоход Curiosity адаптирован под Марс, но это же не означает, что он перестал быть американским. :hahaha:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение padla bear » 10.02.13 16:50

и там все все детальки вот точно американские,не как в БМВ и Китай и в Калининградских ещё и Россия?и Раз уж на то пошло о чистокровности немецкого скорпа,к примеру бульбашка с кацапом замутит дитя на территории хохляндии,он вот хохлом будет или херпоймёшкаким славянином.Ненравиться пример с заводом,пожайлуста так машина не становится той национальности в стране которой размещялось её КБ из за каких то маркетинговых факторов.
Последний раз редактировалось padla bear 10.02.13 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение Grenkin » 10.02.13 16:53

ford1972s пишет:Предлагаю собравшимся тут, ещё парочку холиваров кроме "задний привод VS передний"

Не смотря, на полную изученность данного вопроса учеными и практиками до состояния постановки жирной и однозначной точки и полного единства мнений, для некоторых собравшихся все не так очевидно.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Почему я выбрал скорп.

Сообщение padla bear » 10.02.13 16:58

Да и вот кстати почти все китайцы разрабатываются в Европе,им так нравиться,то выходит из твоей логике,что они все не китайцы,а чистокровные итальяшки,немцы,англичане и шведы.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 314 • Страница 6 из 16 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16

Вернуться в Scorpio Club

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.317s | 17 Queries | GZIP : On