Мatador пишет:Лично для себя, я вижу на смену онли полный привод
Саша, Транзит?
А знаешь, какой еще он в хозяйстве помощник! Сколько картошки за раз увезет!
Мatador пишет:Лично для себя, я вижу на смену онли полный привод
это вообще к чему? работа там куда дешевле, а вот если ты мне выложишь скан от дилера, где ты у официала делал такой же обьем и получилось дешевле... То тут да. Хотя, опять , страны разные.2691 грн - это примерно 370 долларов.
Мatador пишет:С одной стороны колодки за 6 тыс на косворт тебе нормально
Мatador пишет:2 тыс стоимость работ. Это дорого? за тот перечень что там описан?
не втанут! датчики износа работать не будут Как же сопли о авто в оригинале, где датчики не работают?Мы же это уже выяснили. Колодки TRW на косворт - полторы тысячи рублей.
за эти деньги, я керамику юзаю. Вру. Тысича стоит. Производитель морсе, он же бош.полторы тысячи рублей
да.Замена масла, фильтров и прочих технических жидкостей.
ясен хрен. Вот где собака зарыта. За 2000 тыс у нас тоже не кто делать не будет ничего.. Там не написано, что за эти деньги тебе что-то ремонтировать станут
А на фирменный сервис со своими запчастями? Это невоспитанность и дурной тон.
а говорят русские ленивые, выше написал про оплату труда. Им пох!!! А антимонопольный закон на твоей стороне. Есть запчасти и сертефикаты - Вэлком. Смысл мне брать у ОД, если я беру на заводе напрямую? И масло мобил не хочу. По своим религиозным соображениям.Со своими запчастями тебе сразу отрекомендуют
в нормачас думаю не все так критично. На 150 тыс тоже в планах ГРМ поменять. Заодно и помпу махну. Смысл дрочить судьбу? И получу еще 100 тыс не думанья о ремнях и помпе.ГРМ переставить. 30 тыс ркблей оставил
лексус по ссылке был 94года вроде. Откуда появился мотор с помойки, и прибавилось 5 лет... так же как и из LS стал ЕS - Вам виднее. Такой вот, конструктивный разговор, с выдергиванием того что хочетсяЯпонки конца 80-х - то еще говно.
с 2007 года вместе, счастливы. так как есть и то и другое. Говорю что ховер лучше. ТАК КАК ИМЕЮ ОБА АВТО, а не со слов бабушки у подьездакак счас у китайцев.
меня тоже послали нах, с заменой грм и амортов. Как я могу любить авто, с которым меня посылают?Долго они репы чесали, отказали по причине "признаков неквалифицированного ремонта
это ты сейчас говоришь продавцу запчастей к китайским авто. Жги дальше.Китайцы в одной партии игрушечных машинок ухитряются разные запчасти использовать, лет через 10 в их каталогах будет натурально лотерея, я думаю.
речь шла о деньгах и тенденциях. Мотив востанавливать помои что европейские, что японские, что китайские - не ясен. Это не делореан, что бы говорить о душе, и не колекционная модель мустанга, которая будет радовать и тебя, и твоих потомков. Хотя что мустанг, что скорп - творение "генри". Но мустанг он сделал с душой, а скорпа для европы. Мотив Гнобления европы ясен?Мотив ясен, я думаю?
+1!Bodun пишет:Лорд остается лордом даже тогда, когда вытекли глаза, выпали зубы и парализовало ноги.
Bodun пишет:Ланос украинский сгнивает до состояния убитого скорпа за 5-6 лет, польский держится много лучше, но самый свежий - 2006 год. Жрут Ланосы как ДОХЦы скорповые (старый Опелевский мотор либо наше Мелитопольское чудо - к тому располагают), тормозов у этого говна нет как таковых - одна из популярных тем - впендюрить тормоза от Вектры или еще чего-то. Или хотя-бы диски тормозные пошире забульбенить.
Плюсы как всегда - владение в стране-производителе - выгодно. Низкая стоимость запчастей компенсируется частотой поломок. Зато все всегда есть в наличии, да.
Bodun пишет:Некоторые любят и в попу шпилиться, и им это нравится - так что, всем честным и хорошим людям сразу перенимать "передовой" опыт?
Ну не повезло тебе со Скорпом, нашел лучше - радуйся. Пропаганда-то твоя к чему? Есть тут люди Скорпом весьма довольные, я ж не одинок
Bodun пишет:Автомобиль года - не есть помои. Лорд остается лордом даже тогда, когда вытекли глаза, выпали зубы и парализовало ноги
padla bear пишет:Фиаты в подписях не присутствуют
с каких пор, констатация факта, где скорп просит вкинуть в него денег, равных стоимости лексуса, и сравнение цен запчастей на эти модели, считается нытьем? ты о чем? Нет никакой ненависти, есть контатации, что проще сменить авто при наличии денег. Или ты полагаешь что скорпы с дырявыми арками - это прихать владельца? Деньги есть, но ему все некогда до сервиса домчать? Рдт от таза вон любители ставят, кхх от акб проверяют. А другие потом говрят что мы форум привратили в помойку. Где темы о конях? Где темы с переделками под супорта коси, что бы тормоза еще лучше сделать? Где обсуждения скорпа на пневме и сток? Помолчу о больном - о полном приводе. И ты говоришь мы скорпа не любим? ты темы почитай активные, а потом говори.1) Откуда ненависть к автомобилю, если нет денег на его содержание.
2) Жители России настолько нищи, что среднестатистическому украинцу легче содержать скорпа - это при том
padla bear пишет: по каким причинам он продал недавно Скорпа,а теперь взялся за Сиерры.
будешь лифтовать и шнорхели ставить?снова в процесс
Bodun пишет:Знаешь, я не богач и умею считать и анализировать...
Felix пишет:будешь смеяться, я чуть жене Uno с АКПП не купил. Но потом одумался( не без помощи ford1972)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2