+ Миллион!




А по опыту скажу так--летал бортачем на АН-26 и Ми -24,ночью по 3-4 часа(а приборов будь здоров)Глаз замыливается и практически на приборы не смотришь,и только изменение положения стрелок или красный индикатор резко привлекают внимание,приборная доска пост спокойна.Раньше приборы были с фосфорной и ндикацией и подсвечивались лампами УФО (ультрофиолет)
Приборы в темноте четко просматривались и не бликовали(отменили по мед.соображ)а все эти елочные гирлянды лишние блики и раздражители
psf735 пишет:подсвечивались лампами УФО (ультрофиолет)
Приборы подсвечиваются Лампами УФО(ультро фиолетовое облучение)закрытыми темными стеклами,их практически не виднов авто солнце на приборку не попадает, фосфор вряд ли поможет...
Мои фотки в бортовом кастомайзинге 
Но у него как и у всех самоделок есть стандартная проблема, двигатель от машины донора, как правило шляпный
Глупо будет смотреться владелец псевдоревентона когда его будут делать всякие чайзеры-шмайзеры и прочие авто с нормальными движками! Но внешний эффект-да, безоговорочно все телки его :)Вот очень хочется узнать почему это Сергей ещё и номер не своей машины себе в ник занёс,и чья она на самом деле ? Неужели такие связи с Калининградским МРЭО,что по номеру ты точно знаеш что владелец не он и это так смело заявляеш.И так то ещё тут ветка калининградская есть и почему то они не так просвещенны как люди с низалежной о своём земляке и считают,что этот авто его.Выложи тогда чья это машина на самом деле,чо просто в воду то пузыри пускать.ДЛЯ psf735 и kotik-понты превышевсего.зачем чужую машину за свою выдавать
низким интеллектом и, как следствие, отсутствием вкуса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7