а вот, к сожалению, на моей улице, достаточно тихой, односторонее, даже ночью не ездим (-ят) больше 40, а тут, утром, в субботу... Это тот же базарчик, где бил гейзер на предыдущей моей ссылке в этой теме... б..ь, мы там каждый день ездим и иногда ходим.. пешком, с детьми... я в афиге... (((
"В центре Ростова чиновник администрации на Land Cruiser протаранил киоски и автомобили, двое ранены. Автомобиль Land Cruiser, управляемый вероятно чиновником областной администрации, в субботу днем в центре Ростова спровоцировал ДТП. Машина имеет правительственные номера. Водитель - начальник отдела судебной и договорной работы при правительстве Ростовской области Валерий Будаев. Автомобиль влетел на мини-рынок по пер. Крепостному у дома 101, сбил три ларька, пробил несколько автомобилей - среди них ВАЗ и Хендай. В одном из ларьков находился пенсионер 73 лет, который получил повреждение ноги, его зажало в искареженном киоске. По некотором данным, его пятку оторвало, а его самого деблокировали спасатели. Еще один человек 75 лет также получил травмы. По утверждениям свидетелей, слуга народа был сильно пьян. Он не выходил из VIP - автомобиля до приезда полиции, затем сразу же уехал с места ДТП. Фото с места аварии были предоставлены свидетелями происшедшего.
Утром 27 сентбря в центре Ростова-на-Дону произошло ДТП, жертвой которого стал известный донской журналист, профессор ЮФУ Владислав Смирнов.
Как сообщает 161.ру со ссылкой на очевидцев, водитель джипа Toyota пытался выехать с парковки. Сдавая задом, он зацепил две машины, одна из которых от удара снесла деревянный электрический столб, а другая влетела в веранду стоящего неподалеку кафе.
Джип смял несколько ларьков, пострадали около пяти человек. Среди пострадавших оказался профессор ЮФУ Владислав Смирнов. Его доставили в ЦГБ, где журналисту сделали операцию. Но, к сожалению, спасти Владислава Вячеславовича не удалось - не выдержало сердце... В больницу с переломами также доставлена его жена.
По данным сайта 161.ру, который ссылается на многочисленных свидетелей, за рулем джипа находился именно мужчина, а не его жена, пытавшаяся взять вину на себя.
Как стало известно корреспонденту 161.ru, водитель джипа – сотрудник юридической службы правительства Ростовской области. Он возглавляет один из отделов правового управления при губернаторе региона.
Смирнов В.В. родился 6 декабря 1939 года в г. Меленки Владимирской области. Раннее детство прошло под Иваново (г. Тейково, г. Комсомольск), юность —на Северном Кавказе. После окончания средней школы в г. Белореченске (1957) строил сахарные заводы Кубани (1957—1959). Арматурщик 4 разряда. После окончания историко-филологического факультета Ростовского госуниверситета (1914) работал редактором на Ростовском областном радио (1964—1972). Защитил в МГУ кандидатскую диссертацию (1978). Доцент, профессор кафедры теории журналистики РГУ (1975—2007). Защитил докторскую диссертацию (2002), профессор кафедры средств массовых коммуникаций Южного федерального университета (с 2009).
Основные направления научной работы: теория радиокоммуникации, психология речевого общения, жанры радиожурналистики и формы вещания, информационные войны в эфире. Был одним из ведущих специалистов по радиожурналистике в России. По его учебникам и учебным пособиям, выпущенным в Москве учатся студенты не только России, но и некоторых стран СНГ. Работы опубликованы в Германии и в США.
Член творческого Союза русских художников и Международной федерации художников (искусствоведение) (2011), Союза журналистов России (СССР —с 1968) и Международной Федерации журналистов (2000). Активно занимался практической журналистикой. Был обозревателем старейшей газеты Юга России «Приазовский край» (1993—2002). Автор свыше двух тысяч научных, публицистических и художественных работ, опубликованных в различных журналах и газетах крупных городов страны. Сфера его творческих интересов —краеведение. Издал 11 книг по истории Ростова, получивших высокую оценку в прессе. Автор 20 сборников стихов.
Мы скорбим о тяжелой утрате и выражаем глубокие соболезнования родным и близким Владислава Вячеславовича.
innamorare пишет:но, конечно, все меньше с годами.
Тут уже люди - ровесники куда то умирают,а вы про ровесники-машины... Срок службы - шесть лет положенных они отрабатывают,далее уже забота владельца решает дальнейшее житие. Не проантикорили(иномарки же не гниют ) - меньше жить. Кузов - это 80% машины,остальное делается проще и дешевле.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?