Страница 1 из 1

Вернул своего Топаза.

СообщениеДобавлено: 27.07.08 09:49
Алекс Нижегородец
Результат 2 месячного отсутствия: прогар выпускного клапана ( говорит что заправился на заправке на Горьковке, рядом с Ногинским поворотом. Разбит передний бампер с обвесом, пробит бак. В баке бензин цвета растительного масла. Течет радиатор, видно бампером зацепил. Сейчас попробую обратно поднять. Вот такие у нас покупатели, честно было желание морду набить. На ремонт правда денег оставил, отдал только половину суммы. Сейчас хочу кроме перечисленного кондер поставить, от лупатого на 134 фреоне, и думаю как АКПП внедрить. Не кто не ставил? если да , то поделитесь опытом, что кроме короба , кардана , радиатора, проводки надо?

СообщениеДобавлено: 27.07.08 10:42
Miha
Если мутить акпп то нужно менять контроллер. У них разный алгоритм и управление коробкой с контроллера (на новых коробах) на старых 3 механических 4 и блокировка гидратранса электрические. Кикдаун ...
С кондеем проще. Клима- гемор. Если хочешь и рецеркуляцию - пилить кузов (а может и есть отверстие зависит от кузова), меняешь блок пропелера на кондейный, ставишь радиатор, пропелер, компрессор, шланги проводку, вакуумные шланги, меняешь блок включения обдува на кондейный..... Тоже не просто однако.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.07.08 11:02
Алекс Нижегородец
Miha пишет:Если мутить акпп то нужно менять контроллер. У них разный алгоритм и управление коробкой с контроллера (на новых коробах) на старых 3 механических 4 и блокировка гидратранса электрические. Кикдаун ...
С кондеем проще. Клима- гемор. Если хочешь и рецеркуляцию - пилить кузов (а может и есть отверстие зависит от кузова), меняешь блок пропелера на кондейный, ставишь радиатор, пропелер, компрессор, шланги проводку, вакуумные шланги, меняешь блок включения обдува на кондейный..... Тоже не просто однако.
Скондером все проще у меня кузов кондейный, а вот про короб поподробней.

СообщениеДобавлено: 27.07.08 12:30
Miha
Чё тут подробней
1. Переделка алгоритма запуска. Берём косу от автомата и навесным монтажём прилепляем блокировку стартера.
2. меняем контроллер и добавляем провода управления елдой (по схеме однако)
3. Меням педали, ставим ещё один датчик на педаль тормоза и подключаем его к контроллеру.
4. Меняем радиатор на радиатор с доп секцией под кондей.
Это основное. ну и конечно сам короб, трубки, кардан, подушка ...

Re: Вернул своего Топаза.

СообщениеДобавлено: 27.07.08 13:31
Рем
Алекс Нижегородец пишет: Не кто не ставил? если да , то поделитесь опытом, что кроме короба , кардана , радиатора, проводки надо?

маховик, кардан, педали, селектор с тягой, трубки охлаждения, жгут проводки на короб, мозги....короче ничего сложного=)
Радиатор еще свой. Хотя я б еще повесил и дополнительный косвортовый.

СообщениеДобавлено: 27.07.08 15:03
Miha
+1 Ничё сложного :roll: При наличии денег времени, болгарки и такойто матери 8)

Re: Вернул своего Топаза.

СообщениеДобавлено: 27.07.08 18:12
Garfield
Рем пишет:Хотя я б еще повесил и дополнительный косвортовый.

Эммм..... Не понял? А что, на простых движках доп. радиатора нету? У мну 2,0 16 кл, АКПП. И доп. радиатор еззззть.

Re: Вернул своего Топаза.

СообщениеДобавлено: 27.07.08 18:28
Рем
Garfield пишет:
Рем пишет:Хотя я б еще повесил и дополнительный косвортовый.

Эммм..... Не понял? А что, на простых движках доп. радиатора нету? У мну 2,0 16 кл, АКПП. И доп. радиатор еззззть.

на первых Скорпах они тока на косвортах были, на жабах вроде как на всех.

Продай кстати=))) Тебе ж не надо=))

СообщениеДобавлено: 27.07.08 21:07
Алекс Нижегородец
ну вроде все в наличии кроме радиатора, будем дерзать. Спасибо всем за ответы. :drinks: :drinks:

СообщениеДобавлено: 28.07.08 00:45
Славик
С ***! :D

СообщениеДобавлено: 17.08.08 08:05
Алекс Нижегородец
Движок сделан, бампер восстановлен, где нужно покрашен, пробег до Москвы и обратно прошел отлично, с мелкими недочетами. Масло не ест вообще. Во вторник ставлю кондей постараюсь с фотами.

СообщениеДобавлено: 17.08.08 12:06
Shurrr
Алекс Нижегородец пишет:Движок сделан, бампер восстановлен, где нужно покрашен, пробег до Москвы и обратно прошел отлично, с мелкими недочетами. Масло не ест вообще. Во вторник ставлю кондей постараюсь с фотами.

Про кондей плиз поподробней! Нужно свой восстановить...
Основных 2 вопроса: куда подключать провода вентилятора кондея и к чему тыркать "+" с компрессора...

СообщениеДобавлено: 17.08.08 15:44
Халыч
Shurrr пишет:
Алекс Нижегородец пишет:Движок сделан, бампер восстановлен, где нужно покрашен, пробег до Москвы и обратно прошел отлично, с мелкими недочетами. Масло не ест вообще. Во вторник ставлю кондей постараюсь с фотами.

Про кондей плиз поподробней! Нужно свой восстановить...
Основных 2 вопроса: куда подключать провода вентилятора кондея и к чему тыркать "+" с компрессора...


в факе есть руская схема кондера там все понятно

СообщениеДобавлено: 17.08.08 21:43
Shurrr
Халыч пишет:в факе есть руская схема кондера там все понятно

Нифига в этой схеме не нашел...(

СообщениеДобавлено: 17.08.08 21:58
Халыч
Shurrr пишет:
Халыч пишет:в факе есть руская схема кондера там все понятно

Нифига в этой схеме не нашел...(


и вентилятор и компрессор завязаны на датчик давления, в нем как бы два датчика один работает на вкл-выкл компрессора другой на вентилятор. там все придельно просто

СообщениеДобавлено: 18.08.08 09:27
Shurrr
Халыч пишет:и вентилятор и компрессор завязаны на датчик давления, в нем как бы два датчика один работает на вкл-выкл компрессора другой на вентилятор. там все придельно просто

Ага, спасибо) Бум искать...)))
Осталось разобраться с "+" и "-" проводами вентилятора - там провод колхозный, от стандартной 220в проводки. Чтоб крутился в нужную сторону...

СообщениеДобавлено: 19.08.08 11:36
Shurrr
SW-RT это что за цвет провода?
Еще бы кто показал, где данный девайс искать примерно... или фоты...
Подозреваю, что где-то тут
Изображение

SW-RT это что за цвет провода?

СообщениеДобавлено: 21.08.08 16:01
lithium
Schwarz-Rot - то есть, черно-красный (Скорее всего, конкретно черный с красной полоской)