Страница 1 из 1
Вернул своего Топаза.

Добавлено:
27.07.08 09:49
Алекс Нижегородец
Результат 2 месячного отсутствия: прогар выпускного клапана ( говорит что заправился на заправке на Горьковке, рядом с Ногинским поворотом. Разбит передний бампер с обвесом, пробит бак. В баке бензин цвета растительного масла. Течет радиатор, видно бампером зацепил. Сейчас попробую обратно поднять. Вот такие у нас покупатели, честно было желание морду набить. На ремонт правда денег оставил, отдал только половину суммы. Сейчас хочу кроме перечисленного кондер поставить, от лупатого на 134 фреоне, и думаю как АКПП внедрить. Не кто не ставил? если да , то поделитесь опытом, что кроме короба , кардана , радиатора, проводки надо?

Добавлено:
27.07.08 10:42
Miha
Если мутить акпп то нужно менять контроллер. У них разный алгоритм и управление коробкой с контроллера (на новых коробах) на старых 3 механических 4 и блокировка гидратранса электрические. Кикдаун ...
С кондеем проще. Клима- гемор. Если хочешь и рецеркуляцию - пилить кузов (а может и есть отверстие зависит от кузова), меняешь блок пропелера на кондейный, ставишь радиатор, пропелер, компрессор, шланги проводку, вакуумные шланги, меняешь блок включения обдува на кондейный..... Тоже не просто однако.
Re:

Добавлено:
27.07.08 11:02
Алекс Нижегородец
Miha пишет:Если мутить акпп то нужно менять контроллер. У них разный алгоритм и управление коробкой с контроллера (на новых коробах) на старых 3 механических 4 и блокировка гидратранса электрические. Кикдаун ...
С кондеем проще. Клима- гемор. Если хочешь и рецеркуляцию - пилить кузов (а может и есть отверстие зависит от кузова), меняешь блок пропелера на кондейный, ставишь радиатор, пропелер, компрессор, шланги проводку, вакуумные шланги, меняешь блок включения обдува на кондейный..... Тоже не просто однако.
Скондером все проще у меня кузов кондейный, а вот про короб поподробней.

Добавлено:
27.07.08 12:30
Miha
Чё тут подробней
1. Переделка алгоритма запуска. Берём косу от автомата и навесным монтажём прилепляем блокировку стартера.
2. меняем контроллер и добавляем провода управления елдой (по схеме однако)
3. Меням педали, ставим ещё один датчик на педаль тормоза и подключаем его к контроллеру.
4. Меняем радиатор на радиатор с доп секцией под кондей.
Это основное. ну и конечно сам короб, трубки, кардан, подушка ...
Re: Вернул своего Топаза.

Добавлено:
27.07.08 13:31
Рем
Алекс Нижегородец пишет: Не кто не ставил? если да , то поделитесь опытом, что кроме короба , кардана , радиатора, проводки надо?
маховик, кардан, педали, селектор с тягой, трубки охлаждения, жгут проводки на короб, мозги....короче ничего сложного=)
Радиатор еще свой. Хотя я б еще повесил и дополнительный косвортовый.

Добавлено:
27.07.08 15:03
Miha
+1 Ничё сложного

При наличии денег времени, болгарки и такойто матери

Re: Вернул своего Топаза.

Добавлено:
27.07.08 18:12
Garfield
Рем пишет:Хотя я б еще повесил и дополнительный косвортовый.
Эммм..... Не понял? А что, на простых движках доп. радиатора нету? У мну 2,0 16 кл, АКПП. И доп. радиатор еззззть.
Re: Вернул своего Топаза.

Добавлено:
27.07.08 18:28
Рем
Garfield пишет:Рем пишет:Хотя я б еще повесил и дополнительный косвортовый.
Эммм..... Не понял? А что, на простых движках доп. радиатора нету? У мну 2,0 16 кл, АКПП. И доп. радиатор еззззть.
на первых Скорпах они тока на косвортах были, на жабах вроде как на всех.
Продай кстати=))) Тебе ж не надо=))

Добавлено:
27.07.08 21:07
Алекс Нижегородец
ну вроде все в наличии кроме радиатора, будем дерзать. Спасибо всем за ответы.


Добавлено:
28.07.08 00:45
Славик
С ***!


Добавлено:
17.08.08 08:05
Алекс Нижегородец
Движок сделан, бампер восстановлен, где нужно покрашен, пробег до Москвы и обратно прошел отлично, с мелкими недочетами. Масло не ест вообще. Во вторник ставлю кондей постараюсь с фотами.

Добавлено:
17.08.08 12:06
Shurrr
Алекс Нижегородец пишет:Движок сделан, бампер восстановлен, где нужно покрашен, пробег до Москвы и обратно прошел отлично, с мелкими недочетами. Масло не ест вообще. Во вторник ставлю кондей постараюсь с фотами.
Про кондей плиз поподробней! Нужно свой восстановить...
Основных 2 вопроса: куда подключать провода вентилятора кондея и к чему тыркать "+" с компрессора...

Добавлено:
17.08.08 15:44
Халыч
Shurrr пишет:Алекс Нижегородец пишет:Движок сделан, бампер восстановлен, где нужно покрашен, пробег до Москвы и обратно прошел отлично, с мелкими недочетами. Масло не ест вообще. Во вторник ставлю кондей постараюсь с фотами.
Про кондей плиз поподробней! Нужно свой восстановить...
Основных 2 вопроса: куда подключать провода вентилятора кондея и к чему тыркать "+" с компрессора...
в факе есть руская схема кондера там все понятно

Добавлено:
17.08.08 21:43
Shurrr
Халыч пишет:в факе есть руская схема кондера там все понятно
Нифига в этой схеме не нашел...(

Добавлено:
17.08.08 21:58
Халыч
Shurrr пишет:Халыч пишет:в факе есть руская схема кондера там все понятно
Нифига в этой схеме не нашел...(
и вентилятор и компрессор завязаны на датчик давления, в нем как бы два датчика один работает на вкл-выкл компрессора другой на вентилятор. там все придельно просто

Добавлено:
18.08.08 09:27
Shurrr
Халыч пишет:и вентилятор и компрессор завязаны на датчик давления, в нем как бы два датчика один работает на вкл-выкл компрессора другой на вентилятор. там все придельно просто
Ага, спасибо) Бум искать...)))
Осталось разобраться с "+" и "-" проводами вентилятора - там провод колхозный, от стандартной 220в проводки. Чтоб крутился в нужную сторону...

Добавлено:
19.08.08 11:36
Shurrr
SW-RT это что за цвет провода?
Еще бы кто показал, где данный девайс искать примерно... или фоты...
Подозреваю, что где-то тут
SW-RT это что за цвет провода?

Добавлено:
21.08.08 16:01
lithium
Schwarz-Rot - то есть, черно-красный (Скорее всего, конкретно черный с красной полоской)