Страница 1 из 1
Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 01:55
Val
Есть машины вечные. Или почти. Это зависит от отношения к ним. Восстанавливают же Мустанги 60-х, Кадиллаки....Кто из Вас как относится к скорпу? У кого из Вас мелькала мысль содержать свой скорп до конца своих дней?

, постепенно превращаясь во владельца раритетного и уважаемого авто? или Вы из материальных соображений ездите, и убиваете свой скорп? Много встречал людей, которые говорили: езди на нем, не вкладывайся, в старье нет смысла вкладываться итп. Но у меня рука не поднимается просто так ездить.....Я люблю эту машину, и делаю все и сразу, по первому ее капризу. Так вот, интересно, останется из нас кто-либо, или останется какой-нить скорп, который перейдет из рязряда "помоек" в разряд "уважаемые раритетные авто". Я лично буду к этому стремится!

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 02:30
фес
Удачи!

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 07:06
herSHTURMAN
Я покупал его за простор, комфорт и дешевизну. Брал в ужасающем состоянии!!! Елда сдохла через 2 дня, после ее ремонта вылезло куча проблем по двиглу, натрахался с рейкой, заменил всю переднюю подвеску, из фонарей были живы только стекло левой фары (крепежи битые) и задний правый фонарь - остальные, включая поворотники, побиты. Вмята левая задняя дверь - поменял, разбитый передний бампер - восстановил, треснутый зандий - запаял, покрасил мафын по кругу. Блин, да всего уже и не вспомнишь! Не разбирал разве что сам дрыгатель да задний редуктор. Остальное все пощупал.
Первоначальная стоимость 1000

выросла уже раз в 5-6. И честно вам скажу - нисколько не жалею. Ибо все это время я мог бы те же денежки откладывать на покупку машины - и что бы я сегодня купил?!!
Торпеду решил (как денюжка подойдет) зафлокировать, да и весь салон хочу флоком пройти.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 10:07
Рем
старое ржавое помоище с убогим мотором=))
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 10:58
Masahiro
Рем пишет:старое ржавое помоище с убогим мотором=))
еще и не благодарное

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 11:14
Val
Рем пишет:старое ржавое помоище с убогим мотором=))
- не ври, ты любишь и лелеешь эту машину

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 11:17
Рем
Val пишет:не ври, ты любишь и лелеешь эту машину

нет, я просто хочу чтоб он красиво смотрелся в гробу=)
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 11:19
Gruz4ik
Val пишет:У кого из Вас мелькала мысль содержать свой скорп до конца своих дней?

, постепенно превращаясь во владельца раритетного и уважаемого авто?
Скорп это мэйнстрим бизнескласс, раритетом и не пахнет, потом никому не продаш потому что не ценится как раритет.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 11:22
Val
Gruz4ik пишет:Скорп это мэйнстрим бизнескласс, раритетом и не пахнет
- сейчас конечно нет. А лет через 30-50?
Рем пишет:нет, я просто хочу чтоб он красиво смотрелся в гробу=)
Значит ты уже его мысленно хоронишь....
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 11:24
Gruz4ik
Val пишет: - сейчас конечно нет. А лет через 30-50?
Через лет 30-50 про него никто не вспомнит также как про омегу А и Б потому что это не те машины которые популяризируются в массах (в кино обычно такие тачки разбивают чем снимают как машину главного плана), просто ширпотребный бизнескласс. ИМХО из скорпа раритет такой же как из Эскорта.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 11:25
Рем
Val пишет:Значит ты уже его мысленно хоронишь....
давно уже похоронил
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 11:28
Anton Papilin
Val пишет:Есть машины вечные. Или почти. Это зависит от отношения к ним. Восстанавливают же Мустанги 60-х, Кадиллаки....Кто из Вас как относится к скорпу? У кого из Вас мелькала мысль содержать свой скорп до конца своих дней?
Критерий "стоит ли машина того, чтобы с ней так поступить" -- он, конечно, предельно субъективный, это бессмысленно -- обсуждать, кто этого более достоин. Я просто хочу заметить, что очень важно отдавать себе отчет в том, что по достижению некоторого возраста машину нельзя уже содержать как рабочую, будничную. Как бы вы не старались и сколько бы в нее не вкладывали, возраст есть возраст, и надо четко чувствовать грань, когда аппарат еще можно полноценно эксплуатировать, а когда его уже надо поставить в "сухой док" и выкатывать несколько раз в летний сезон покрасоваться на шоу, пробегах и пикниках. Скорп -- отличная машина именно "для жизни", но жизни той им осталось уже немного, дни сочтены. Два года, три, ну максимум четыре. А дальше всё -- бОльшую часть, выжатую до последнего, под пресс, меньшую -- законсервировать в хранилищах. Но по дорогам им уже круглый год не поездить. Такие дела, правда жизни.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 11:33
Val
Anton Papilin пишет:Как бы вы не старались и сколько бы в нее не вкладывали, возраст есть возраст, и надо четко чувствовать грань, когда аппарат еще можно полноценно эксплуатировать, а когда его уже надо поставить в "сухой док" и выкатывать несколько раз в летний сезон покрасоваться на шоу, пробегах и пикниках. Скорп -- отличная машина именно "для жизни", но жизни той им осталось уже немного, дни сочтены. Два года, три, ну максимум четыре.
- А если все менять и обслуживать по полной? Менять я имел ввиду все - кузов варить, мотор капиталить, все расходники ну итп. то может быть в таком случае она еще долго проездит настолько< насколько ты будешь таким образом ее содержать?
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 11:34
Val
Рем, а вот лично ты о какой машине мечтаешь, какую бы купил, если бы были возможности?
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 11:36
Рем
чтоб сварить и покрасить кузов так, чтоб он был именно хорошим, а не на год и не на продажу - ценник будет начинаться от 200...примерно...
А дальше ты упрешься в то что расходники для машины придется выискивать как страшный дифицит и заказывать оттуда. Короче это будет кругом эксклюзив.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 11:38
Рем
Val пишет:Рем, а вот лично ты о какой машине мечтаешь, какую бы купил, если бы были возможности?
я мечтаю жить в области в своем доме и ходить пешком
А в гараже иметь Барракуду как у Нэша Бриджеса. Не для езды, а так, чиста падрачить=)
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 11:42
Anton Papilin
Val пишет:А если все менять и обслуживать по полной?
Рем, в принципе, верно ответил. Не осилишь ты такую полноту. Это намного дороже, чем ты можешь помыслить. Это мудрость практики. Поверь, никто на этих мустангах и прочем раритете не катается по 20-30ткм в год. Даже по Калифорнии, не то что по России. Так что единственный выход -- это как я сказал. Все остальное -- "ваши девичьи мечты" (с)
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 11:43
Miha
РемТы в своём аплуа

Ну признайся, всё равно ты к скорпу привязан

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 11:46
Рем
Miha пишет:РемТы в своём аплуа

Ну признайся, всё равно ты к скорпу привязан

ну привязан, что с того
Это не культ, это просто машина, которая меня во многом устраивает. Но имеет и кучу минусов, с которыми борюсь по мере сил просто потому что я с детства люблю ковыряться в железках. Это в принципе хобби, не привязанное к конкретной марке. Просто вот попался мне именно Скорп и именно этот=)
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 11:47
Miha
Anton Papilin
Ну рпям уж ... Мне в принципе пофигу, за время конструирования косого мной совместно с разборщиками уже было купленно 3 машины. Снимал то что мне надо остальное им доставалось. Сейчас попробую довести до ума косого и ПРЕшку полностью опять разбирать до кузова. От тут уже по взрослому займусь кузовом. Доведу до ума, может за это время найду 2,0 ртубу косую ... Хобби это однако.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 11:47
Miha
Рем
Одновременно писали и закончили одной и тойже фразой ХОББИ ОДНАКО!
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 12:00
Val
Рем пишет:я мечтаю жить в области в своем доме и ходить пешком
- скромные у тебя мечты

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 17:59
ВВ
Я на своем ещё собираюсь покататься лет 20-100, нравиться мне все это,до состояния раритет осталось два с половиной года, понадобиться варить, бум варить, понадобиться искать, бум искать! Но по жизни вместе

Но умереть ему я ни дам никогда!:friends:
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 18:13
lithium
Советую поторопиться и купить на existe кузов - он там вроде 460 тыс стоил осенью... А refubrished движки от 80 за онс до 110 за Cologne. Правда, боюсь смотреть, сколько сейчас стоит это все...
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 18:40
stress
А у меня Скорп-хобби на выходные дни.Скучно с новыми машинами.Когда устаю от него,пересаживаюсь,потом опять на него.Наверно не продам старика,много лет он уже в семье,остальные машинки по мере возраста меняю,а этот остается.Вот и сейчас В5 в продажу идет,на смену наверно будет что то новое из япошек,а о продаже Скорпа и не думал.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 20:56
Val
lithium пишет:Советую поторопиться и купить на existe кузов - он там вроде 460 тыс стоил осенью... А refubrished движки от 80 за онс до 110 за Cologne. Правда, боюсь смотреть, сколько сейчас стоит это все...
Считаем: 460 кузов+110 мотор+еще тыщ на 300 всего остального=как новый мондео)) ну или чуть меньше) Но это того стоит

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 21:02
Souleyman
lithium пишет:Советую поторопиться и купить на existe кузов - он там вроде 460 тыс стоил осенью...
Это все сказки экзиста, основанные на старых прайс листах по оригиналу от поставщиков.
Ничего подобного давно не поставляется.

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 21:08
ВВ
SouleymanЭкзист старые сказочники
lithiumТак что все же придется паять варить лудить искать

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 22:48
александер
с годами юношеский максимализм у всех пройдет и по водке и по бабам надоест и под скорпом лежать,каждому возрасту -свои интересы...
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 23:45
ВВ
александер пишет:с годами юношеский максимализм у всех пройдет и по водке и по бабам надоест и под скорпом лежать,каждому возрасту -свои интересы...
Наверно ток на том свете успокоюсь

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
28.03.09 23:53
Val
александер пишет: и по водке и по бабам надоест
- а есть вечные ценности и всевременные мужские интересы

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
29.03.09 00:34
Стоматолог Спб
Val пишет:Есть машины вечные. Или почти. Это зависит от отношения к ним. Восстанавливают же Мустанги 60-х, Кадиллаки....Кто из Вас как относится к скорпу? У кого из Вас мелькала мысль содержать свой скорп до конца своих дней? , постепенно превращаясь во владельца раритетного и уважаемого авто? или Вы из материальных соображений ездите, и убиваете свой скорп? Много встречал людей, которые говорили: езди на нем, не вкладывайся, в старье нет смысла вкладываться итп. Но у меня рука не поднимается просто так ездить.....Я люблю эту машину, и делаю все и сразу, по первому ее капризу. Так вот, интересно, останется из нас кто-либо, или останется какой-нить скорп, который перейдет из рязряда "помоек" в разряд "уважаемые раритетные авто". Я лично буду к этому стремится!
отвечу так.
Поначалу у меня был скорп85 года с карбом. я, будучи бедным студентом медицинского ВУЗа, на нем зарабатывал себе на жизнь, за счет"бомбления" окупал его нехитрый ремонт и заправлял бензин. то есть машина тупо убивалась. потом я его разбил в дтп. Чтобы заплатить пострадавшему, скорп был продан в битом виде знакомому, который , приварив другую морду и поменяв кольца в моторе, отъездил на нем так же убивая машину ровно 5 лет. летом прошлого года скорпа увезли на свалку...я честно поразился живучести агрегата в отсутствие вообще какого-то ухода.
второго скорпа -хетча - нам с женой теща подарила на свадьбу. Машина была в девственном состоянии и бралась у знакомых (дальних родственников) в Германии. С этой машиной началась история ГИАизации скорпа различными опциями... через 3 года почти все было сделано и скорп, перевернувшись, погиб под эстакадой Алтуфьевки у Бондовского сервиса.
но мы не ищем легких путей
был подобран кузов в идельном состоянии, нашелся универсал. в него засунули мотор от перевертыша, благо в нем он был без проблем совсем. воткнули кондей, всю проводку гиа, кожу-рожу, мост лупатый...вот и езжу я теперь только на нем.
но стоит заметить, что в семье всегда был и есть ВТОРОЙ автомобиль , по сути новый.
сначала в 2000-2003 был мондео 97, потом мондео 2004...оба они преимущественно стояли. но они есть...точнее они меняются, а вот скорп остается.
сейчас у меня есть свободный гараж. гараж на даче и, похоже, будет возможность жить в доме загородом.
поэтому ветеран-сарай будет скорее всего вылизан, поставлен в гараж, а ему на замену будет приобретен ХС90 с дизелем и автоматом. выезд на дороги общего пользования - на фордовки и прочие мероприятия. сейчас у него жизнь тугая - ежедневое катание, 35тыс в год. 297тык на одометре. мотор еще от хетча., который пришел в РФ с пробегом в 89тыс.км. и с тех пор подо мной уже более 200тыс. с 2002года.
раритетом скорпа не назовешь, экзотикой...ну разве что комплектацию конкретно моего универсала. до автостарины ему еще далеко - 35 лет не скоро. но продавать я его не буду. ибо:
1. смысла нет. за 150-180тыс, за которые его можно влегкую продать, я врядли куплю что либо более существенное.а то,ч то мне нужно на замену все равно стоит в десять раз дороже.
2. вложено много сил и времени, души можно сказать. просто люблю этот кусок железа:))
3. люблю копаться в нем:))
4. налоги на него вкупе со страховкой это 10тыс руб в год, что , согласитесь, не так уж и много. переживу. а гараж есть. сухой и НЕ теплый. нехай живэ.
5. скорп форева.

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
29.03.09 01:07
MuSStang
Я Скорпа не продам.
Буду его содержать пока он не сгниет.
Хотя бы потому, что у него правильное имя - Скорпион

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
29.03.09 02:18
scorpion_33
Странно но как я погляжу все правы...
Я свой не продам никогда никому хочу чтобы сын, когдато удивил моего внука прокатив его в хорошем, надежном корытце. Слава страсть к железкам у нас у всех мужчин в семье, надеюсь я не промазал на генетическом уровне.
А про скорпушу(Люську) скажу так: 1.5 лимона пробега, третий дрыгатель, 1-2 дтп каждый год (по моей вине за всю историю их 2), ну не люблю я хамов на дороге, бронивичек сей переворачивался и так что ого-го, и каж дый раз без травмотизма для хозяина, и самое интерестное - своим ходом, до сэрвиса, потом гаража, скрипя, чихая и гремя, истекая маслицем - не НЕ ПРО ДАМ *********!!
Любую другую - эту нет.

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
29.03.09 10:58
grin47
Согласен со Стоматологом СПБ. Нету смысла скорпа продавать. Следующую машину на каждый день хочу все таки новую, а ценник на приличное новьё от 500тыр, цена скорпа погоды не сделает. Так что, пока он меня возит, буду на нем ездить, а потом в гараж поставлю и буду по выходным навещать, если конечно он доживет. Да и возиться с ним правда интересно

Если вообще все по жизни красиво будет (частный дом, большой гараж, за границей...), отреставрирую и детям показывать буду, первая машина все таки.
А ещё Капри3 присматриваю сейчас, вот это точно уж раритет.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
29.03.09 11:13
Стоматолог Спб
А ещё Капри3 присматриваю сейчас, вот это точно уж раритет
вот такую?

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
29.03.09 11:28
Souleyman
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
29.03.09 12:03
FORMUS
Сложный, неоднозначный вопрос задан.
У каждого своя правда, но...
Стоматолог Спб пишет:за 150-180тыс, за которые его можно влегкую продать, я врядли куплю что либо более существенное
Это так, но кто подсчитает, сколько потребуется вложений в сей аппарат? Однозначно дешевле купить новый аппарат, чем возиться со старым.
Делать старый - то же что и взять его в кабальный кредит и к тому наживать геморр на постоянных ремонтах кузова, который быстро рассыпается в прах.
"Через 20 лет оставить детям идеальное авто" - просто смешно. ИМХО покупается авто не для того, чтобы оно стояло в гараже, а это приводит к износу.
Уважаю людей, которые занимаются своим авто, лелеют его, вкладывают деньги.
Тем не менее финансовая причина - наиглавнейшая при покупке такого авто.
Сам вот только что купил, выбирал что-нибудь живое, и тем не менее...
после идеального сырника и отлаженного под себя гольфа тех.состояние свежекупленного скорпа выглядит мрачновато. Или это только кажется? Наверное пойду путем восстановления, отлаживания, улучшения и т.п.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
29.03.09 12:41
Val
я наприер за прошлый год вложил в скорпа 120 тыщ рублей, и это больше, чем если бы я брал в кредит новую иномарку! надеюсь в дальнейшем сумма будет меньше, так как сделано много
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
29.03.09 15:27
dima_spb
Фигассе вы вкладывать. При том, что мой вполне неплохо выглядит, потратил я на него порядка 100 тыр, причем тысяч 20 точно без смысла (мог сделать сам, или ненужные действия). Правда, на электрике сэкономил порядком - сам делал.
Продавать? А фиг его знает. Пока ситуация "такая корова нужна самому", за 120 тык хотя бы продать сложно, а дешевле ну нафиг, отлично-то ездящую, аккуратную и ухоженную машину.
На каждый день и для разъездов хочу A4 авант кваку (quattro) c 2,8 в6 атмосферником на ручке ;)
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
29.03.09 16:10
АНдрюха
Респект людям, которые не жалеют денег на хобби. НО: на что вы тратите такие о...енные бабки(120 т. р. например)? Я имею в виду: конкретно на что? Я за семь с лишним лет использования ОНСа вложил в него (бенз, масло и жидкости не в счет) тыров 30. МАксимум!!! Машын выглядит вполне прилично, тех. состояние тоже в порядке. Что вы с ними ******************************
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
29.03.09 21:19
ВВ
АНдрюхаГлавное чтобы было что а куда найдется

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
29.03.09 21:37
Val
АНдрюха, если конктерно, то вот, пожалуйста список того, что было сделано за год.
- Замена рулевого механизма (рулевая рейка, восстановленная на заводе из Германии 15000р), задних суппортов (новые), всех тормозных дисков, колодок, задних пружин, ремня генератора, задних тормозных трубок, троса ручника,
- Летняя резина Michelin (новая),
- Замена поворотников, задней правой фары, пластиковой накладки, рихтовка крыла (задели, пока я посрать домой зашел),
-Замена масла (Castrol 10 40,), топливного, масляного, воздушного фильтра,
- Замена бензобака на новый
-Замена свечей
-Замена передних динамиков на новые
-Замена гидроблока, трамблера, бегунка, ВВ проводов, шланга ГУР.
-Установка лямбда-зондов
-Замена всех ШРУСов, замена крышки лючка бензобака (вместе с ДУТ), доливка масла в редуктор, установка вентиляции бензобака
-Ремонт генератора
-Замена Масла, ОЖ, масла в ГУРе, установка очередного ДУТ
-Замена рычагов с усиленными сайлентблоками, ремонт левого переднего суппорта, замена ВФ
-покупка новой зимней резины Gislaved Nord Frost 5
-Ремонт замка багажника, ручки омывателя лобового стекла и моторчика омывателя
-Замена передних тормозных шлангов, Прокладки КК
-Замена гидроблока
-Промывка форсунок. Замена ВВ проводов на оригинал.
Стараюсь ставить все новое и оригинал.
И при все при этом, я не трогал кузов вообще. Хорошо, прошлый хозяин поменял пороги -арки, но вот после этой зимы зацвел низ дверей и кое-где еще по кузову. Надо будет заняться.
P.S. Все из вышеперечисленного списка можно было и не делать, машина бы и без этого бы ездила, просто я не люблю, когда что-то в машине не так и неудовлетворяет. Делаю сразу все по первому зову.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
29.03.09 21:51
АНдрюха
Val
Извини, а рейку, восстановленную в Нашей Раше религия не позволяет купить? Или Бу в х с? Гидроблок тоже новый надыбал?
Движок, видимо, пока не беспокоит раз кроме прокладки ничего не менял?!
Ставить все новое и оригинал- чуждая мне политика в отношении Скорпа. НО,вообще, молодец! Некуй деньги на любимое точило жалеть!
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
29.03.09 21:54
Val
Да, движок мега живой. Пока была возможность - денег не жалел. Как видно, из списка, много денег сожрала новая резина (лето и зима).
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
29.03.09 21:57
Рем
Как я рад что не составляю такие списки. Ща бы наверно застрелился, если б пересчитал свои траты=))
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
29.03.09 22:04
Val
Рем пишет:Ща бы наверно застрелился, если б пересчитал свои траты=))
- а мне приятно за кружечкой пеффца вспомнить все это

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
29.03.09 22:59
FORMUS
Только чтобы записи эти жене на глаза не попали
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
29.03.09 23:38
CosoyDimas
я своего никогда не продам,последние штаны продам,но скорпа никогда!
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
30.03.09 00:26
Val
CosoyDimas пишет:последние штаны продам
- продай мне

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
30.03.09 00:46
Стоматолог Спб
Рем пишет:Как я рад что не составляю такие списки. Ща бы наверно застрелился, если б пересчитал свои траты=))
эт. точно.я тоже

нет...списки-то есть...целый томик чеков и бумажек разных, но калькулировать не стану...это ж

впрочем, должен признаться, что без 80% всех этих вложений я бы спокойно ездил на своем CLX и давился бы его "пустотой" а вот гиафикация...это денежки.и Вал прав...новье. оригинал. так спать спокойней.

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
30.03.09 09:26
Вито
Ну скажем, 120000р - это скорпу, как слону дробина

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
30.03.09 09:34
АНдрюха
FORMUS
Только чтобы записи эти жене на глаза не попали\
-

Год назад надыбал в Москве кожаный электросалон, за все с подлокотником и картами дверей парень хотел 10 т. р. Я, дурак, записал "кожаный салон, то- то и то- то, цена- 10 т. р. !" и записку на столе дома оставил. Жена прочитала, вспомнила, и что шубы нет, и все мои грехи.....Короче, до сих пор на велюре езжу!

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
30.03.09 11:40
grin47
Цитата:
А ещё Капри3 присматриваю сейчас, вот это точно уж раритет
вот такую?
Ага. Один такой у нас в городе был, продавать не хотели. Ходят слухи, что разбили его сейчас

Надеюсь все таки не насмерть.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
30.03.09 23:02
Vova39
Val пишет:я наприер за прошлый год вложил в скорпа 120 тыщ рублей, и это больше, чем если бы я брал в кредит новую иномарку! надеюсь в дальнейшем сумма будет меньше, так как сделано много
Вот в основном поэтому от Скорпа лично я отказался. Мои вложения за два года владения были гораздо скромнее - этак 90 тыщ, но ... вобщем я свой выбор сделал.
PS Скорпа своего наблюдаю. За год застучал движок (что, непонятно, но похоже надо опять вскрывать, а в ремонт мною было вбухано 15 тыр два года назад), потекла рейка (тоже менял года полтора назад лично и для себя), плюс опять кузов и это из того, что я знаю.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
31.03.09 05:30
DENNIS_NSK
Вот насчет хобби верно) Не конечно все еще и в деньги упирается, но допустим машину-то менять собираюсь, но за копейки продавать скорпа жалко) так что оставлю себе как вторую машину) тем более слишком много в нее души (а денег кста совсем мало) ***)
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
31.03.09 08:40
Sera
Вито пишет:Ну скажем, 120000р - это скорпу, как слону дробина

ох и правда...
тоже списки веду, но считать просто боюсь. И конца нет.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
31.03.09 09:05
DENNIS_NSK
Ну блин, может мне конечно такой попался))) но я за три года 30 000 тока вложил внего, ну и щас еще 15 надо распредвал поменять) Это не считая жидкостей и бенза) Но правда по одометру своему (не знаю с рождения он там стоял или смотан, или с другого машина) купил с пробегом 116000 щас показывает 141000 так что проездил я не большое расстояние)
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
31.03.09 09:17
Sera
купил с пробегом 116000 щас показывает 141000 так что проездил я не большое расстояние)
вот с этого надо было начинать.
когда те же 25 тыс км будешь проезжать не за три года а за пол года - год и когда этих километров будет не 116 000, а хотя бы 200 000 - 250.000. Ты поймешь все, о чем мы тут говорим

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
31.03.09 16:58
serge70
Sera пишет:когда этих километров будет не 116 000, а хотя бы 200 000 - 250.000. Ты поймешь все, о чем мы тут говорим

не знаю, не знаю... покупал - было 235 000, сейчас 320, при том что почти год ездил с неработающим спидометром, и как-то не сильно меня скорп напряг за это время... поменяно конечно много, но как-то все плавно и не напряжно... единственные серьезные траты - резина(2 комплекта х5 колес - зима 14, лето 15+литье), замена арок с покраской машины и замена ГБЦ(а зря, можно было только прокладку поменять)... остальное - мелочи... одно маленькое "но" - гию я из него конечно не делаю... даже на GL не замахиваюсь... дорого, блин... не потянуть...

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
31.03.09 17:20
Вито
Тут все дело в подходе, если просто поддерживать в рабочем состоянии,то это одно(достаточно не обременительно), а если делать из него приличную машину,то это совсем другое(пожирание денег и вымораживание мозга

)
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
31.03.09 18:05
Souleyman
Вито пишет:(пожирание денег и вымораживание мозга

)
как у админа этого ресурса?

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
31.03.09 18:09
Val
вообщем мнения разделились: кто-то мысленно похоронил свой скорп, и убивает его, вкладывая минимально и поддерживая его в рабочем состоянии, а кто-то делает из него приличную машину. Первых большинство

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
31.03.09 18:19
Souleyman
ValТак и должно быть. Диалектика.

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
31.03.09 19:50
dima_spb
Ну, если моему трансплантировать некоррозийный кузов, то годиков пять я согласен его терпеть.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
31.03.09 21:44
Vova39
dima_spb пишет:Ну, если моему трансплантировать некоррозийный кузов, то годиков пять я согласен его терпеть.
Если бы так было, я бы еще с удовольствием ездил на детище Форда.
2
serge70Кстати, Гию содержать куда более напряжно, чем CL или CLX, имел личный опыт довольно частого глюконата фенечек.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 00:32
Стоматолог Спб
Кстати, Гию содержать куда более напряжно, чем CL или CLX, имел личный опыт довольно частого глюконата фенечек.
не более, чем статистика:)) больше шансов поломаться у большего количества девайсов. не более чем.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 06:32
Рем
я вот сейчас не припомню что именно из гийского оборудования у меня глючило или требовало денежных вливаний за 6 лет...По-моему ничего=)
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 06:57
Vova39
Стоматолог Спб
Ну тут все понятно, ты Гию сам создал.
Рем
Неужели ничего. Все может быть конечно.
Из своего перечислю что помню.
Первое - не стал делать авторегулировку клиренса по причине неуемной дроговизны новых задних аммо с подкачкой, а б/у не нашел.
Второе - глюки машинки (непропай блока и глюки датчиков в замке).
Третье - глюки круиза из-за пропадания контакта на рулевом токосъемнике.
Четвертое - глюки задних ЭСП (до причины так и не докопался).
Пятое - глюки и отказы кондейного обвеса.
Правда с пункта 2 по пункт 5 не требовалось практически никаких денежных вливаний.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 07:10
Рем
Неужели ничего. Все может быть конечно.
Из своего перечислю что помню.
Первое - не стал делать авторегулировку клиренса по причине неуемной дроговизны
новых задних аммо с подкачкой, а б/у не нашел.
_____Этого отродясь не было, но это и не относится к именно гийскому оборудованию.
Второе - глюки машинки (непропай блока и глюки датчиков в замке).
_____Опять же - это не гийская примочка. Она есть почти у всех. Да, блок я тоже менял. Это копейки
Третье - глюки круиза из-за пропадания контакта на рулевом токосъемнике.
_____У меня слетал рахъем с концевика. Но опять же, это не относится к гии, и это устраняется просто и бесплатно
Четвертое - глюки задних ЭСП (до причины так и не докопался).
_____Никогда не было
Пятое - глюки и отказы кондейного обвеса.
_____Кондей у меня отродясь не работал, но он не относится к гийскому оборудованию=))) Будет время и деньги - займусь путем замены на всё новое
Так вот получается что проблема не в самой гии, а доп обвесе, который может быть и на GL с завода. То что ты перечислил - это всё опции даже для гии за исключением задних эсп=)
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 07:24
Souleyman
Получается, что гиевских примочек вообще нет.

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 08:32
serge70
Souleyman пишет:Получается, что гиевских примочек вообще нет.

как?

а значок?!

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 08:38
serge70
Vova39 пишет:2 serge70
Кстати, Гию содержать куда более напряжно, чем CL или CLX, имел личный опыт довольно частого глюконата фенечек.
содержать - это пол-беды, а вот из CL сделать гию - вот это беда... одна проводка чего стоит, плюс салон, плюс приборка... ну и остальное по мелочам - всякие там фенечки... из GL гия делается проще - с проводкой меньше возни... можно конечно заморочиться, но нет ни денех, ни времени, а на полуразобранной машине ездить не люблю...
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 08:45
Рем
Souleyman пишет:Получается, что гиевских примочек вообще нет.

я лишь уточнил что именно к гийским стандартным примочкам из всего списка относится тока задние эсп, которые лично у меня почему-то никогда не глючили(если не считать перегорание лампочки в кнопке блокировки). Остальное перечисленное - опции даже для гии. И содержание всего этого барахла изначально имхо заведомо дешевле и главное - беспроблемнее чем впихивание в ЦЛ с нуля.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 09:02
Souleyman
Рем пишет:И содержание всего этого барахла изначально имхо заведомо дешевле и главное - беспроблемнее чем впихивание в ЦЛ с нуля.
Ты имеешь ввиду задние ЭСП?
Я просто не в курсе о списке гиевских стандартных примочек, потому и сделал вывод: все, что я поставил с CL с нуля, оказалось, не имеет отношения к гиа. Ну, собственно, я и не парился, гия это или не гия, однако, если говорить о реально полной комплектации, то там есть, чему ломаться относительно пустого барабана. Чем больше деталей, тем выше вероятность поломки.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 09:28
Рем
Souleyman
стандарт для гии - задние эсп, листва, электролюк и электро спинки задних сидух. Всё. Остальное - опция.
Я согласен, что чем больше наворотов, тем больше вероятность. Но согласись, если этого всего не было изначально, и было установлено потом, частями, б/у и т.д., то вероятность как раз еще выше.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 09:36
TheCJ
что за листва?
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 09:38
Souleyman
Рем пишет:Но согласись, если этого всего не было изначально, и было установлено потом, частями, б/у и т.д., то вероятность как раз еще выше.
Смотря кто ставит. Если грамотно, то вероятность ниже.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 09:50
Рем
Souleyman пишет:Смотря кто ставит. Если грамотно, то вероятность ниже.
Логично, только обычно как раз наоборот - колхоз лишь бы работало.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 10:21
Vova39
Рем пишет:стандарт для гии - задние эсп, листва, электролюк и электро спинки задних сидух. Всё. Остальное - опция.
А вот у меня не было вообще люка, а машина Гия - это как

?
Правда все остальное перечисленное присутствовало.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 10:32
Рем
Vova39 пишет:А вот у меня не было вообще люка, а машина Гия - это как

?
Правда все остальное перечисленное присутствовало.
я не сказал что люк - стандарт
я сказал что электропривод люка - стандарт=) Просто не совсем корректно выразился.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 16:18
TheCJ
Народ, что такое листва? точнее что вы обзываете этим словом? ))
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 16:31
Souleyman
широкие молдинги по бокам авто
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 16:32
Миха#76
TheCJ
Листва есть широкие дверные молдинги ))
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 16:41
TheCJ
ааа пасибо :) с третьей попытки, господа, я просвятился :)
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 17:38
Вито
Рем пишет:стандарт для гии - задние эсп, листва, электролюк и электро спинки задних сидух. Всё. Остальное - опция.
Еще лампАчки всякие!

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 20:52
MuSStang
пацаны, я Своего Скорпа буду оживлять всегда и вбухивать в него бабло.
новые машины не прикалывают.
сейчас НЕ ВЫПУСКАЮТ автомобили, рассчитанные ездить более 10 лет.
зачем покупать новую тачку за 30-40 штук, чтобы в итоге продать ее через 5 лет за полцены ?
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 23:27
Miha
ВитоАга, а ведь вместо лампушек можно повпихивать светодиоды и забить на них
Как жисть? Давно не появлялся...
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.04.09 23:37
Anton Papilin
MuSStang пишет:сейчас НЕ ВЫПУСКАЮТ автомобили, рассчитанные ездить более 10 лет.
Это, положим, мягко говоря, враньё.
MuSStang пишет:зачем покупать новую тачку за 30-40 штук,
Особенно если их нет и не будет никогда :)
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
02.04.09 14:50
Вито
Miha пишет:Вито
Как жисть? Давно не появлялся...
Доламываю факуса

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
05.04.09 21:26
Miha
Фикусовод ломатель

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
06.04.09 23:10
ВВ
похвастаюсь типо, новые ништяки из бундасии приехали

Решетка новая оригинал

Имею желание поломать

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
07.04.09 06:48
Рем
ВВ решетку через экзист брал? Почем?
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
07.04.09 08:07
Anton Papilin
Рем пишет:ВВ решетку через экзист брал? Почем?
Че-т не пойму -- вроде не дефицит деталь-то, у меня их штуки три-четыре точно есть, стоит копейки, зачем оно вам новое-то?!
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
07.04.09 11:15
Shurrr
А там походу флаг в нагрузку отгружаютъ

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
07.04.09 21:18
Hranitel
Не знаю . Я ездил на ВАЗ 2106 , потом махнул ее на скорпа . Да тогда я понял что ВАЗ это гавно.
Потом скорп стал сыпатся. Я всеже хотел его реанемировать. Но после долгих раздумий и просчетов капиталовложений понял что я буду в убытке, а новую машину я всеравно не получу . И продал.
Щас ездию на корейце Leganza ну или ваш Kondor. И если честно понял что альтернатива скорпу есть.
Скорп хорошая машина но старая . А дороговизна запчастей вобще не оправдывается.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
07.04.09 21:56
Sera
HranitelА дороговизна запчастей вобще не оправдывается.
прости но не соглашусь.
если считать, что скорп аналог 124 кузова (лупатый - аналог Е) То запчасти стоят примерно столько же.
Если же сравнивать с корейско китайскими изделиями - то логика понятна. Но никто меня не убедит, что они сильно лучше. Я ездил. Да новее, да пока новее - надежнее. Но не лучше.
Это кстати, разговор вообще для другой темы. Так что прошу на мое сообщение не отвечать.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
07.04.09 22:43
ВВ
РемДядько читай выше, с Бундасии, с почтой дешевле Эксиста раз в пять
Anton PapilinАнтох, есть такой зверь ХАЧУ
Shurrr Завидуй молча

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
07.04.09 23:47
Hranitel
Sera пишет:
Если же сравнивать с корейско китайскими изделиями - то логика понятна. Но никто меня не убедит, что они сильно лучше.
Я всеже позволю не согласится с фразой "корейско китайскими изделиями". Корейское и китайское это все же очень большая разница. Да Корея это не Япония но и далеко не Китай. И разумеется я сравниваю одного класса машины. Именно скорпио и леганзу. И собранные в корее а не Украина и Россия.
Корейские авто делают из комплектующих General Motors одна из крупнейших компаний. Качество запчастей у них достаточно хорошое. Именно поэтому я беру именно оригинал. Мне просто приходилось неоднократно сравнивать запчасти которые зделаны разными конторами типа "германия" и с оригиналом то я не смотра на разницу в цене брал именно оригинал. У меня досих пор стоит родная шаровая 10 лет и 210 тысяч пробега.
Но это лично мое мнение.

P.S. Leganza проэтировалась под ягуар, но чтото у них там не срослось и ее выкупило Deawoo . Представив ее как бизнес класс. Кстате ее на Украине весьма оценили весь директорат на ней ездил по типу как щас на новых пасатах катаются.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
08.04.09 08:26
Вито
Sera пишет:если считать, что скорп аналог 124 кузова (лупатый - аналог Е)
Очень неверно так считать

, увы не тянет скорп на аналога.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
08.04.09 09:39
ART&rey
ВВ пишет:...с Бундасии, с почтой дешевле Эксиста раз в пять

А что за канальчик такой интересный?
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
08.04.09 10:15
Backfire
Вито пишет:...
Очень неверно так считать

, увы не тянет скорп на аналога.
это верно,не тянет. Может в году так эдак 1985 версия ГИА и претендовала на нижнюю полочку в классе Е и могла воспрепятствовать покупке самого зачуханного мерседеса Е-класса.Но если человек захотел купить Мерседес и БМВ,к тому же в кузове седан,которого и не было,то ему глубоко нас...ть на какой-то Форд,который был хорош только габаритами и тем ,что при желании можно пихнуть холодильник.И если мне бы даже сейчас предложили бы Мерседес того же года выпуска,я с радостью поменеялся бы,нераздумывая.
ART&rey пишет:...
А что за канальчик такой интересный?
На е-бее купил наверное,там многое,что покупают и продают,можно откопать действительно редкие вещицы.
Почему-то многие хаят корейские автомобили нахваливая при этом японские,но забывают,что японцы сами небрезговали копировать европейские авто,воровать идеи,тот же Лексус до относительно недавнего времени был пародией на Мерседес и БМВ(от всех по чуть-чуть),вспомним и Митс. Галант-очень и очень похож на БМВ и т.д.Даже Тоета практически оффициально признала,что пользовалась нароботками GM.Все корейцы пошли от тех же перелицованных клонов машин.Про дизайн вообще отдельная песнь-практически все азиаты более менее стали только сейчас и стали обрастать какими-то фамильными чертами.
ЗЫ Если бы предоставилась возможность купить другой новый автомобиль ,то расстование со Скорпом не вызвало бы ни грамма сожаления.Хозяин моего Скорпа купил новую Калину,можете злорадствовать,но: За 50000 км не поменял никакой запчасти,кроме положенного филтра,колодок и масла,бензина кушает вполовину меньше чем форд и ни разу не валялся под машиной и не писал в форумах тем "Помогите срочно".Многие скажут Форд большой-особенно это очень нужно когда ездишь один,у него максималка больше,но где ее развить.Скорпио престижней,но при этом и гнилей,а если его продовать,то не выручишь и половину вложенных денег(если все делать для себя).Пройдет еще пару-тройка лет и вас уже погонят из сервисов,крутите ржавые гайки сами и в магазинах вам скажут ,что для корыт у них нет запчастей.И останется тут на форуме пару десятков именно любителей скорпов,но при этом у них будет еще по одной машине для каждодневной езды.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
08.04.09 21:32
ВВ
ART&reyBackfire Ответил за меня, единственная проблема уговорить продавца отправить в Рашу.

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
08.04.09 23:43
Sera
Backfireэто верно,не тянет.
а я считаю что тянет. Да престиж не тот, но и по опциям и по размерам - самый что ни на есть прямой конкурент. Но это уже обсудалось.
Да, понятно, что Форды занимали более дешевую нишу, имели специфического более бедного покупателя, но это не значит, что не было коссвортов ГИЯ на коже с автоматом, круизом, блокирующимся диффом, антибуксом, аирбэгами и прочими ништяками, которые определяют престижность машины. И кстати, на мерсах не существовало впринципе такой опции, как подогрев лобового.
При этом назвать такую опцию, которая была бы на мерине, но не встречалась на скорпе я не могу. Наверняка такие были, я не настаиваю, но тем не менее, влет не могу.
И если мне бы даже сейчас предложили бы Мерседес того же года выпуска,я с радостью поменеялся бы,нераздумывая.
А я бы очень сильно подумал, и не факт что согласился. их сотсояние ничем не лучше чем у скорпов. Меня так же сильно угнетает контингент людей, которые сейчас ездят на мерседесах тех годов. Почти одни ублюдки, про скорповладельцев сказат такого нельзя. Единственный пюс - любые оригинальные запасти можно заказать и получить. Но будем честны, многие ли заказывают оригинал на машины тех лет, неважно как они называются....
Почему-то многие хаят корейские автомобили нахваливая при этом японские,но забывают,что японцы сами небрезговали копировать европейские авто,воровать идеи,
это не новость. Вопрос только в том, что японцы этот путь уже лет 20 как прошли, корейцы, наверное лет 5-10 как, а китайцы еще и не начинали считай уходить с этого пути. Вот и вся логика. Отношения к китайским и корейским машинам имеет под собой почву кроме эмоций.
Если бы предоставилась возможность купить другой новый автомобиль ,то расстование со Скорпом не вызвало бы ни грамма сожаления.
Смотря какой автомобиль. Если таз или ДЭУ - то я бы сожалел. Они не нужны мне ни новые ни старые. И опять же смотря с каким скорпом прощаться если со среднестатистическим измученным и гнилым - наверое не надо жалеть его, надо жалеть себя и свой труд на его приведение в чувство, а если с таким как у меня, или у некоторых, о которых тут все знают - то думаю, любой у кого был бы такой скорп - очень бы жалел.
Хозяин моего Скорпа купил новую Калину,можете злорадствовать,но: За 50000 км не поменял никакой запчасти,кроме положенного филтра,колодок и масла,
Не отрицаю, и сам знаю такие случаи. Человеку Повезло. Повезти может каждому. Некоторым везет найти скорпа с пробегом меньше 100 тыщ км и так же 50 тыщ отъездить не меняя ничего кроме масла и колодок. Мне второй вариант везения нравится больше, думаю подавляющему числу форумчан тоже.
бензина кушает вполовину меньше чем форд
Как ты думаешь, лошадей кормить надо, особенно, когда они есть? Сравнение впринципе некооректно. Моторы разной мощности, машины разной массы.
и ни разу не валялся под машиной и не писал в форумах тем "Помогите срочно"
.
Можешь поискать такие темы от меня например, от гарфилда, ну и если подумать, то от подавлчяющего большинства скорповодов с форума. Не найдешь.
С нашего форума такие темы пишет пяток человек.
Поверь, с форума калиноводов такие темы пишут не меньше четверти пользователей. Тебе нравится такая статистика?
Многие скажут Форд большой-особенно это очень нужно когда ездишь один,
а такую штуку как безопасность никто не отменял. И когда один едешь тоже. Будешь спорить, что Калина безопаснее форда при лобовом ударе? или может, тебе нравится толкаться локтями с рядом сидящим пассажиром? Или может, ты впринципе не используешь заднее сидение? Тогда зачем ты его возишь в своей машине? Вынь его, оно вес добавляет и увеличивает расход топлива.
у него максималка больше,но где ее развить.
Извини, но вот тут ты просто неправ вообще. Даже комментировать не хочу. Если ты это всерьез, то тогда действительно тебе стоит ездить на калине.
Скорпио престижней,но при этом и гнилей,
Не сказал бы что он престижней. Он любимей просто.
а если его продовать,то не выручишь и половину вложенных денег(если все делать для себя).
согласен. Я в своего ввалил уже больше чем он при покупке стоил. А я его покупал недешево. Но видишь ли парадокс какой - я не жалею.
В калину бы я тоже кое что вложил, наверное, потому, что с завода это по-любому недомашина, но вложил бы поменьше, и при этом жалел бы. Вот какая разница.
Пройдет еще пару-тройка лет и вас уже погонят из сервисов,крутите ржавые гайки сами и в магазинах вам скажут ,что для корыт у них нет запчастей.И останется тут на форуме пару десятков именно любителей скорпов,но при этом у них будет еще по одной машине для каждодневной езды.
Если ты обратишь внимание, то у тех, у кого скорпы в самом лучшем соятоянии - у тех итак уже давно есть вторая машина для каждодневной езды. У меня например был ГОЛФ GTI 3, сейчас вольво S 60 awd 2,5. У Гарфа, Михи, отца-основателя, и еще у кое-кого вторые машины есть. Но это ничего не меняет, все мы используем скорпа как каждодневную машину. и пока будем.
Единственное что реально пугает, это грядущее полное отсутсвие запчастей. Тут форд неумолим и гадок.

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
09.04.09 00:21
ВВ
SeraНе добавить, не убавить

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
09.04.09 00:29
Vova39
Sera
При чем здесь опции, не надо смешивать все в одну кучу.
Есть Форд, а есть Мерседес и это далеко не одно и тоже, увы.
PS Среди владельцев Мерсев ублюдков наблюдал не более чем на других марках, зря ты так.
PPS Поверишь, если скажу, что в моей машине места не меньше, чем в Скорпе, что спереди, что сзади, а она на 80 сантиметров короче оного (сам офигевал поначалу).
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
09.04.09 00:44
ВВ
Vova39А если рулеткой померить

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
09.04.09 08:13
Вито
Sera пишет:Если ты обратишь внимание, то у тех, у кого скорпы в самом лучшем соятоянии - у тех итак уже давно есть вторая машина для каждодневной езды. У отца-основателя, и еще у кое-кого вторые машины есть.
Улыбнулсо!
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
09.04.09 10:11
Anton Papilin
Вставлю пару слов.
Скорп и Мерседес: если говорить о старых, то Мерседесы все пустые, как жигули, в них еще ЭСП поискать, и электрозеркало только правое, я уж не говорю про более серьезные опции, которыми скорпы набиты, ну и места в 124-м нет вообще, а 126-й при всем своем размере как скорп и есть внутри, но при этом старый скорп -- по большому счету, демократический эконом-класс, как опель или фолькс, а мерс, чисто с технической точки зрения, настолько добротнее и серьезнее сделан, что их даже и сравнивать невозможно. Если же говорить о жабах и 210-м (глазастая Ешка), то, если моторы отставить в сторону, то получается то на то, навороченое дорогое ломучее говно, уж простите за прямоту и те и другие :) Насчет контингента ублюдков не согласный, народ нормальный.
Ну а про остальное уже писал. Калина не Калина, корея не корея, но уж имея для трат на машину десятку зелени налом без кредитов и напрягов, я бы не использовал скорпа как машину на кажый день, взял бы другое чего. Игрушки -- тема отдельная.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
09.04.09 10:37
haming58
Коллеги!
Скорпион - это хобби, клуб по интересам, вдобавок на нём можно с удобством и наслаждением ехать
Утверждать, что Скорпион лучше аналогичного по комплектации и состоянию Мерседеса - наверное некорректно
Мерс, Бентли и тд - это кроме автомобиля ещё и надувание щёк для важности
Но вот в чем Форд лидирует - это соотношение цена качество
При решении вопроса о покупке Форда или Мерса соотносимых по характеристикам вопрос формулируется так:
1 мерс или 2 (или более) форда за те же деньги
При покупке машины, а также запчастей человек платит процентов 50 цены просто за лэйбл со звёздочкой
Свой скорп Косворт(кожа, автомат и тд) я недавно поменял на ....Скорпион Косворт(от немца)(кожа, автомат и тд)
А вторая машина у меня на самом деле есть
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
09.04.09 10:46
Val
Sera пишет:Единственное что реально пугает, это грядущее полное отсутсвие запчастей. Тут форд неумолим и гадок.
- а можно поподробнее?
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
09.04.09 10:49
Souleyman
Val пишет:а можно поподробнее?
А какие нужны подробности? Запчастей и так уже нет.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
09.04.09 10:50
Anton Papilin
Val пишет: - а можно поподробнее?
Попробуй купить на своего новое крыло оригинальное, например.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
09.04.09 11:19
grin47
А что, БМВ и Мерседес до сих пор сами выпускают крылья для е34 и 124? Я просто не знаю

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
09.04.09 11:27
dima_spb
Ну, по Мерсам со своей стороны могу сказать что: быдляка очень много "мерена взял тонированнова на литье, ёбa, телачки все мои будут", но погоды в мерсоклубах они не делают. Если посмотреть на форум того же w201-club.com, то можно узреть множество фотоотчетов с детальным разбором способов ремонта и замены разных запчастей, тут ничего подобного нету. Не менее подробный раздел по тюнингу, в нормальном варианте. Недавно, например, ребята-мебельщики сделали шаблоны и теперь недорого продают дровпакеты для салона под оригинал, на настоящем шпоне и с лакировкой. Раздел купли/продажи на олдмерине вообще обновляется быстрее, чем тут основной, реально много предложений запчастей и машин.
Про сборку о всех не скажу, но правильный (не битый, не переваренный и т.д.) мерин 201 или 124 намного качественней собран, и в плане кузовщины, и в плане удобства доступа к агрегатам (кроме экстремальных вариантов с большими двигателями). По опциям они отстают, но при этом то, что есть нормально работает. Думаю, любой перебиравший электрику поймет, чем лучше мерсовский разъем с круглыми толстыми штырьками, ага? Рулится мерс куда информативней и уверенней, гидравлический привод сцепления работает надежней и четче скорповского (до жабы) тросика, развернуться на 190-м или 124 я могу вообще куда быстрее, чем на скорпе.
При этом меня лично не радует в мерсе, и почему я до сих пор не купил универсал 124 или 210 и не заткнулся:
1. 210 гниют ппц как.
2. Полный привод на мерсе не постоянный, в ручную не подключается, и с запчастями на фирматик жопа.
3. Чтобы обзавестись самоблокирующимся редуктором, надо купить машину с ASD, а ее надо поискать. Т.к. в мерине это отдельная система, и тупо поставить самоблокирующийся редуктор нельзя.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
09.04.09 13:13
Sera
grin47 пишет:А что, БМВ и Мерседес до сих пор сами выпускают крылья для е34 и 124? Я просто не знаю

и на 107 и на 116 кузов Мерина до сих пор можно купить любую оригинальную деталь
как и на Е 30, Е 28, и Е 21 даже для БМВ
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
12.04.09 00:27
MuSStang
На Скорпа в Германии можно купить почти любую оригинальную запчасть.
Все что выдает Микрокат - есть в наличии.
Даже двигатель в сборе

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
12.04.09 00:43
Souleyman
MuSStang пишет:На Скорпа в Германии можно купить почти любую оригинальную запчасть.
Все что выдает Микрокат - есть в наличии.
Увы, нет. И это "почти" сильно увеличивается в процентах...
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
12.04.09 01:16
Стоматолог Спб
Souleyman пишет:Увы, нет. И это "почти" сильно увеличивается в процентах...
аминь...

но нам с тобой, Сашка, почти ничего и не надо...пока...
но я расшиб лоб

в поисках и попытках купить, когда потерял корпус правой форсунки омывателя на бампере (от Мк1) и лишь чудом случайно нашел на разборе у друга ИМЕННО корпус без самой форсунки

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
12.04.09 01:22
Souleyman
Стоматолог Спб пишет:но нам с тобой, Сашка, почти ничего и не надо...пока...
Надо, надо )))
Я вот, ищу мотор люка лупатика с нетреснутой крышкой. Левый рыжий поворотник на красного, и это только первое, что вспомнилось.
Хотя, это я о б/у-шке, что некорректно к этому разговору. ))
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
12.04.09 12:40
Miha
С люком не помогу а поворотник ... У тя реснутый остался??? Если да, то я белые ставить не буду, приеду с жёлтыми - снимешь какой требо но в засен чёнить доехать придётся поставить

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
12.04.09 20:31
Backfire
Sera пишет:...
а такую штуку как безопасность никто не отменял. И когда один едешь тоже. Будешь спорить, что Калина безопаснее форда при лобовом ударе? или может, тебе нравится толкаться локтями с рядом сидящим пассажиром? Или может, ты впринципе не используешь заднее сидение? Тогда зачем ты его возишь в своей машине? Вынь его, оно вес добавляет и увеличивает расход топлива.
Если человек ни разу не сидел в автомобиле,который упорно критикует,впрочем как большенство в нашей стране,а уж тем более не ездил,то как можно говорить о том толкаются там локтями или нет(среднестатистический человек) и по уровню безопасности калина особенно последние версии Фаза 3 или еще какая-то намного безопасней большого гнилого форда у которого глючит,если вообще работает АБС, ремни безопасности без преднатяжителей, и хорошо,если работает подушка безопасности(это только к лупатым относится).Единственное,что во благо скорпио так это масса,но это сыграет роль если он влетит в ту же ладу или Оку.
С результатами краш теста можно ознакомится в Авторевю или на Автовазе,а где можно ознакомится с результатами краш-тестов вечного скорпа,что бы можно было бы действительно сравнить повреждения
при одинаковых условиях.
Очень продолжительное время ездил в Скорпе со снятым седеньем,сквозит и шумуизоляция уменьшается в разы.
ЗЫ Как я понимаю тема-то не о том,тут надо восхвалять скорпа и гордится тем ,что он у нас имеется,так ,что извеняйте.Скорп-forever!
Кто-то написал что лучше купить два форда вместо одного месрса,а почему бы не купить тогда штук восемь жигулей и почему народ все же покупает эти мерсы ,да и бмв.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
12.04.09 22:31
Scorpio 91GL
Backfire
А Калина выдержит боковой удар со скоростью 100 км/ч?
А Лобовой со скоростью 80км/ч?
Есть живые примеры со Скорпом! Все живы и здоровы.
Покажи мне теперь человека, который попадал в аварию на Калине и т.д.
Результаты краш-теста посмотри.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
12.04.09 22:37
MuSStang
тю, если в германии нет в магазине запчастей, то на свалках есть в наличии все. Откручиваешь любую деталь и платишь за нее 1-5 евро.
Мне так крышку блока передали. за 5 евро. целую и нетреснувшую.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
13.04.09 00:37
Стоматолог Спб
ремни безопасности без преднатяжителей, и хорошо,если работает подушка безопасности(это только к лупатым относится).
я тебя огорчу...ремни с преднатягом и подушки на скорпио аж с сентября 1993 года...так что к переходным это относится в полной мере.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
13.04.09 01:19
grin47
Backfire пишет:Кто-то написал что лучше купить два форда вместо одного месрса,а почему бы не купить тогда штук восемь жигулей и почему народ все же покупает эти мерсы ,да и бмв.
Читал как то в Top Gear, что за цену Bugatti Veyron можно купить полторы сотни Лада Калина, кстати
Backfire пишет:калина особенно последние версии Фаза 3 или еще какая-то намного безопасней большого гнилого форда у которого глючит,если вообще работает АБС, ремни безопасности без преднатяжителей, и хорошо,если работает подушка безопасности
Ну 20летнему Форду простительно, что абс не работает. А как объяснить, что у человека в новенькой Тойоте Королле отказала АБС во время торможения? Был у знакомого случай этой зимой. В итоге вылетел через бордюр в деревья, он же привык, что абс работает, думал машину не занесет
В ЗаРулём писал парень, у которого новая Калина на хорошей скорости лишилась управления из-за неисправности электроусилителя руля.
Редакция того же журнал купила недавно Приору. Некоторые наверно читали, как у неё подушка безопасности болталась на болтах неприкрученная. Интересно, куда бы она полетела при аварии...
Scorpio 91GL пишет:Покажи мне теперь человека, который попадал в аварию на Калине и т.д.
Показать, не покажу, но если на слово поверишь. Друг со своей женой в гнилой пятерке на скорости ~70 въехал в Короллу. Были пристегнуты, жена даже сознание не потеряла и от госпитализации отказалась. Друг сломал челюсть об руль, в остальном всё пучком. Глядя на машину, с трудом поверил бы, что вообще живы остались.
Наконец, многие помнят, как скорповод под ником Зомби113 вылетел на встречную. Я с ним вообще не знаком, но фотки и тему в форуме видел. По-моему, вполне достойный уровень пассивной безопасности.
Это я к чему так долго всё расписываю то. Что лучше, новая машина или старая, наша или иномарка - этого ни кто не знает. Звёздочки крэш-тестов о многом говорят, но в жизни далеко не всегда гнилой Форд хуже бюджетных новых машин.
Офф. Понапокупают, блин ланосов всяких и пытаются смотреть с высока на 20летних европейцев

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
13.04.09 09:16
Backfire
Scorpio 91GL пишет:А Калина выдержит боковой удар со скоростью 100 км/ч?
А Лобовой со скоростью 80км/ч?
Есть живые примеры со Скорпом! Все живы и здоровы.
Покажи мне теперь человека, который попадал в аварию на Калине и т.д.
Результаты краш-теста посмотри.
Читаем по слогам Краш-тест. Ключевое слово ТЕСТ. Автомобили должны быть изначально в равных внешних условиях и факторах.Тогда корректно сравнивать авто. А по вашему можно сказать,что обычный форд лучше бронированного Эс-класса,так как в форде еще никого не убили в отличии от мерсов и господам из власти стоит предложить пересесть с пульманов на гниловатый скорп. Очень мне на этот счет нравится реклама того же Мерседеса- типа автомобиль обеспечен пассивной и активной безопасностью на высшем уровне,но мерседес не допустит,чтобы был повод их применить.Всё. Я всего лишь хочу сказать,что скорп не настолько вечен,как тут думают многие и эти многие при первых серьезных трудностях с запчастями и ремонтом скинут вечно молодого незадумываясь. А лучше бы что бы гаишники не продавали бы ТО,вот тогда бы посмотрели бы сколько скорпов останется на дороге. Форд скорпио всего лишь авто,одно из миллиона и через десять лет мало кто вспомнит,что такой был,какая уж тут вечность,а вечностью стали действительно народные авто Фиат 500,фольксваген жук, да наш запор можно уже туда же отнести,по крайней мере в анекдотах он будет жить еще долго.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
13.04.09 12:46
Sera
Backfire
уймись. Кому и что ты хочешь доказать? Тут все уже итак все знают и все поняли.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
13.04.09 17:37
Val
А вам нравятся старые американские огромные угловатые тачки, какие часто можно было встретить в фильмах 80-х у американских полицейских? Я тащусь. Так вот, тогда это были тоже рядовые тачки. А вот недавно встретил такую на дороге - чуть не кончил от восторга! Это я к тому, что скорп - ИМХО, не безликий и не рядовой авто, и своими размерами и американской задницей (к седану относится) сегодня затмит многие новые авто чисто по-дизайну.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
13.04.09 20:34
MuSStang
Линкольн Континенталь 1949 года

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
13.04.09 20:39
Backfire
что там осталось от Линкольна?
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
13.04.09 22:14
ВВ
Backfire
Душа!!!
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
14.04.09 22:13
Shurrr
MuSStang пишет:тю, если в германии нет в магазине запчастей, то на свалках есть в наличии все. Откручиваешь любую деталь и платишь за нее 1-5 евро.
Мне так крышку блока передали. за 5 евро. целую и нетреснувшую.
А я думал, тебе должны заплатить за то, что ты ихнюю свалку очищаешь от металлолома...

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
15.04.09 07:42
Garfield
Читал долго, думал много. Со многими согласен. У самого скорп уже как больной зуб- достаточно мой БЖ почитать. Но вот парадокс- не собираюсь я его продавать. Ну вот нравицца он и всё тут. И, имея весьма нплохую вторую машину (Тойота 4Раннер), я всё равно каждый день на Скорпе езжу. А езжу я, скажу вам, друзья, немало- среднесуточный пробег у меня выходит где-то в 170-200 км.
А вот насчёт запчастей не согласен категорически. Ну да, ясен пень, есть позиции, которых уже днём с огнём не сыщешь. Но расходники все есть, по крайней мере я вообще не парюсь с ТО- на складах моих поставщиков всегда есть всё в наличии по смешным ценам. Вон, Др.Алиен своего побил, меня попросил запчасти достать- в тот же день практически всё купили. Где проблемма-то? На жабу вообще Клоккерхолм до сих пор кузовщину лепит. Капот? Пожалуйста! Крылья? Да ради Бога! И оптика новая есть и даже всякие там решетки радиатора и пр. Про то, что есть в наличии в Бундесе я вообще молчу- я себе тут привёз и сайлентблоки балки задней и сайленты рычагов передних и кучу ишшо фигни всякой притаскивал, датчиков, по электрике мелочёвку, даж блок предохранителей новый, всё оригинальное, по адекватным ценам. Так что ИМХО, про отсутствие запчастей- эт чёт надумано сильно.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
15.04.09 07:49
Sera
Garfield
у царя Соломона на перстне знаешь что насписано было? - "И это пройет"
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
15.04.09 07:56
Garfield
Sera 
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
15.04.09 19:45
Val
Garfield пишет:среднесуточный пробег у меня выходит где-то в 170-200 км.
- неплохо!!!
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
16.04.09 07:29
Garfield
Val
Реально, без шуток. У меня каждый день, как день сурка: Пушкино-м.Каховская,-Софрино-Пушкино. Плюс небольшие разъезды по Москве. Бизнес, сцуко. Поэтому я сильно и не напрягаюсь о том, что при таких пробегах чаще ТО делать приходицца и куда-то влезать с гаечным ключом.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
31.05.09 23:23
Reanimatolog
Когда речь заходить о хобби (Скорпе) деньги не причем. Знал филателистов которые отдавали деньги за кусок бумаги, сравнимые с ценой Скорпа. Их же никто идиотами не называл. Нравится Скорп и дай Бог. Зачем придумывать оправдания своему увлечению
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
01.06.09 22:47
Dr. MOM
Val пишет:А вам нравятся старые американские огромные угловатые тачки, какие часто можно было встретить в фильмах 80-х у американских полицейских? Я тащусь. Так вот, тогда это были тоже рядовые тачки. А вот недавно встретил такую на дороге - чуть не кончил от восторга! Это я к тому, что скорп - ИМХО, не безликий и не рядовой авто, и своими размерами и американской задницей (к седану относится) сегодня затмит многие новые авто чисто по-дизайну.
Мне тоже очень нравится американский дизайн, даже наверно больше итальянцев, но 80-х в меньшей степени чем 90, а вот современные почти не вставляют. Очень нравится Dodge Intrepid, особенно сзади и если бы не практичность и прагматизм, то точно приобрел бы.


Ну разве не красавец!?
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
02.07.09 12:06
Sera
Reanimatolog пишет:Когда речь заходить о хобби (Скорпе) деньги не причем. Знал филателистов которые отдавали деньги за кусок бумаги, сравнимые с ценой Скорпа. Их же никто идиотами не называл. Нравится Скорп и дай Бог. Зачем придумывать оправдания своему увлечению
кстати, мудрая мысль
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
04.07.09 18:40
Wander
Я свой скорп тож не хочу ни на что менять.....вложил в него уже около $6000...Да и люблю я эту машину...


Как такого красавчика можно на что-то поменять?

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
05.07.09 08:54
Miha
Wander
Фары от чего приделал???
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
08.07.09 16:23
Sera
Wander
и наклади на педали тоже от чего?
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
12.07.09 22:22
rumilok
пользую своего как внедорожник.вложил в кап ремонт 1000уе сейчас .лет на 6 хватит.по комфорту салона и размеру его же аналогов для своего кошелька не нахожу ....может и правда на всю оставшуюся ******..батю с копейки не выковыряю.ей 34 года и ничего.нам самим только по одному телу дадено
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
09.09.09 16:35
Mr. F@st
Mihaфары тут от мазды
Wanderтвои фотки уже чуть ли не везде вижу

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
03.10.09 22:11
Толстый 757
Скорп - машина всех времён и народов. С 1995-го езжу только на них.
Потом, наверно, Икскёршин куплю турбодизельный...
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
17.01.10 15:03
Yusv
Скажу свою лепту, скорп у нас с 1997 года, исколесили на нем много и очень много, сколько неизвестно пару раз скручивали спидометр, отец хотел продавать... Но по стечению обстоятельств, стал моим, разбил полно приводного японца (но сказать даже когда у меня не было этой машины мы мечтали о нем, и даже когда я ездил на лансере полно приводном, я хотел ездить именно на этой машине с сердцем V6, а не тарахтелка от японцев). Многое пережил, никогда не подводил, так же пережил параллельную смену 5-ти машин (!) и он до сих пор с нами! А если прикинуть, сколько тратится на скорп и другие машины, то ему вообще не будет равных, ведь в мотор мы не разу не лазили (тфу три раза. Плавают обороты, но после того как «почистили» датчик ХХ — лечится или только теперь новый?), подвеска если не убивать её, тоже очень не плоха...
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
29.01.10 11:35
Мatador
***....
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
06.02.10 22:02
tomyk
немного почитав этот пост , могу сказать одно. Машин у меня было несколько ( я уже писал ) и сидел на многих форумах по маркам автомобилей. На каждом форуме есть люди которые считают свои автомобили самыми лучшими из всех на свете !!! Наверное они правы !! Я купил скорпиона своего из соображений вместительности и самое главное ЭКОНОМИИ топлива ( у меня дизель). У каждой машины есть свои минусы и плюсы . У меня были и седаны и универсалы , минивэны и джип. Каждая машина хороша и плоха во многих аспектах и когда есть с чем сравнить , начинаешь уже конкретно искать что будет удобнее для тебя и семьи. Я лично уже никогда не скажу, что буду ездить на той или иной машине лет этак 20 ...и буду восстанавливать ее до непонятно какого состояния...
По хорошему , для нормальной семьи нужно пару машин , одна для выходных и еще одна на каждый день !!! По мне так мне подойдет две машины - минивэн и джип !!!
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
06.02.10 23:38
ВВ
tomyk+пятьсот

Re: Скорп-forever!

Добавлено:
07.02.10 20:52
Sera
tomykПо хорошему , для нормальной семьи нужно пару машин , одна для выходных и еще одна на каждый день !!! По мне так мне подойдет две машины - минивэн и джип !!!
А скорп в твоем понимании это минивэн или джип?
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
07.02.10 21:04
tomyk
интересный вопрос . Скорп - это Скорп . Сейчас по всем делам катаюсь на нём. Минивэн - это машина для перевозов , дальних поездок и в основном для летнего использования. В нем АКПП , он очень просторный ( почти как соболь , только чуть ниже крыша), удобные сидения и довольно мощный двигатель .Сейчас денег заработаю ( к лету ) и буду искать еще одну машину. Возможно это будет Джип.
Я уже писал что не зацикливаюсь на определенном автомобиле. Не всегда удобно когда ты на огромном минивэне, по этому и появился Скорп. И так же бывают моменты , когда очень очень нужен именно Джип.
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
07.02.10 21:17
tomyk
может быть это будет и Скорп 4х4 .
Но предпочтение отдам дизелю - это уже сто процентов!
Re: Скорп-forever!

Добавлено:
07.02.10 21:33
tomyk