А, ну так конечно. У меня в таком варианте не меньше .
Bodun, Галя балована?
так вот и надоело. хочется зайти в маг и купить фары, а не востанавливать их, к примеру фара 3500 на ховра. Поломался гидрик (хотя за 3 все время существования мага, мы такое не возили) - да дорого, в зависимости от авто - до 30ки - пошел и купил. Крестовины в кардане - меняются, но даже если в падлу, кардан стоит померных денег, а не как на форда. И не надо ехать и слушать, скрипнуло у тебя что, гуднуло или показалось и не надо читать форум, что то колхозить и т.д и т.п.У меня в таком варианте не меньше
30 донор + 22 привоз + перевод денег 3% + эвакуатором по подольску 1500 + договор купли продажи 1000. само авто 46 (оформление в пополам, номера,рамки - с рынка выехал 51 не было в кармане) + 20ка первый заезд сразу после покупки с заменой перед подвески,грм, Потом подготовка к кузовне + зад подвеска запчасти и всяка срань типа металл, грунты - еще 30. вот они родимые 150 уже в нем. без фильтров и масел50 тыщ, если не ошибаюсь, обошелся донор
по твоей логике получается и 10кой можно было отделатся, поменяв только масла и пружики с амортами. И хорош. В том и дело, что хочется : А что бы из скорпа это сделать - да ну его, проще другое купить. фактически, даже если 40 тыс что ты насчитал поделить на 7 тыс пробега - окуительно дорогая амортизация, а прибавив ТО, страховки - с такими пробегами дешевле авто в прокат брать. О том и речь, что скорп как корч - перестал стоять, как дешовый авто - да нун нах, дешевле все же в аренду автополучается около 40000 за 3 года
да и почему плох? я такого не говорил, просто перестало стоять. У меня от донора есть все, кроме перед бампера, и красить теперь полюбЭ, то что было в планах, когда только с сваркой связался, что бы он хорошо выглядил. Вопрос лишь в том - надо ли оно мне? считаю что нет. Но до весны еще далеко, тесть уже интересовался когда я его привезу, что бы в работу пустить, стапель был свободен. Просто у меня не стоит. Надоело жить в состоянии ремонта, захотелось пользовать. Востановить и продать - смысла нет, даже то, что предстоить вложить (труд,окрас) - не вернешь. так как за 100 он нахер никому не нужен, а 50 тыс я вас умоляю.Так чем же скорп так плох?
ага, когда ставишь двери с донора, и через неделю на дверь падает кирпич и делает вмятину, ловишь косяки с разницами полярности и т.д. и т.п... Да ну его, это хобби."не стоит" именно на эту машину
Мatador пишет:Да ну его, это хобби.
во-во. Волей судьбы, своего профиля, мне куда приятнее заниматся ховром отца чем чем своим УГ.ЗЫ что бы не говорили,вкладыватся в дорогушею полироль гораздо приятние чем
советчики востановить, походу не понимают что реально, сейчас я имею авто, в который надо вложить свой труд (да, мне все это сделают безвозмездно - жестянку, НО! тесть может неделю не с моим УГ возится, а деньги зарабатывать, и я так же - это не считаем? это не финансовые потери?) окрас : 30-40 тыс, бампер - епс б.у. но это 3-7 тыс, резину, больше то не хочется летать, хорошо что не пострадал никто, никому не остался должен. Больше не хочу, следовательно еще 10ка? И вот резоный вопрос к советчикам востанавливать. А какой мне смысл это делать? ну сделаю я его, если ездить - то может и есть смысл, а если продать, то давайте будем реалистами, цена ему 70 тыс МАКСИМУМ. к тому времени как я его сделаю, понадобится купить страховку и тех осмотр - при продаже, за тех осмотр мне деньги не вернут, по страховке посчитают коэфициэнт, так как договор все равно на год, и вернут 3 копейки. Итого, имеем около 10тыс выгоды. не уж то я не продам те запчасти что у меня есть и требуются на востановление+ распил своего на 10 тыс? только тестя не напрягая, и он денег не потеряет. Вот и весь куй до копейки как говорится.обростания древнем железом нужным и ценным подчас только тебе.
это опять набор инструмента надо покупать будет, мой то разлетелся по обочине, нашел лишь 3ю часть (или по авто, там еще не лазил.) Много что из багажника вылетело. Номер минут 15 искалНо руки-то не обманешь - всё равно будут чесаться что-нибудь запилить и улучшить
Богдан,я ваще с твоей машины всегда в восторге,или ты не обращяешь внимания на поломки или у тебя реально какой то сверх надёжный экземпляр,хотя наверно судя по тракторной ветке с дизилем реально большая часть проблем пропадает.НО с одним ключом ты всё же погорячился,колёса то явно не им откручиваешьЯ с одним ключом на 13 езжу уже скоро как 4 года
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26