Или резина говно
Или резина говно
А я и езжу на своем Скорпе по трем причинам.
а) изначально хотел брать Хонду Сивик года 2002, но смотря и другие модели - но парадокс - из всех осмотренных авто самый живой кузов и мотор оказался у 22-летнего (на то время) авто. На разницу купил себе катер
б) потом тупо не было денег на что-то посвежее, да и этот аппарат в душу запал - мозги не ипет, если целенаправленно не ломать (были случаи на сервисах)
в) Счас появился вариант брать посвежее - только все еще мыслю, хочу ли я менять 25-летнее хорошее авто с средним расходом 7,5 л на свежее авто с средним расходом 8 л. Цены обслуживания - фильтр топливный на мою 60 грн, на присматриваемый авто - 340 грн. И так далее... Короче, поезжу я пока на своем раритете, тем более что он у меня не корч :D Как сыпаццо начнет (а начнет когда-то) - тогда и вернусь к этой теме.
1)После малолетнего сракера без денег обычно ничего живого нету - а мне видать только такие и попадались.
У авто нет понятия возраст - есть понятие износ. Скорп с пробегом 200 ткм конца 80-х будет живее 211 мерина начала двухтысячных, у которого пробег 450 ткм. Парадокс - эти мерины гниют не хуже скорпа, а то и лучше. А усталость металла будет всегда выше у кузова, который больше пропрыгал по нашим колдобинам. Про мерины я вообще могу много чего рассказать - сосед работает на авторизованном сто по меринам, говорит что как только с ними начал возиться - отпали все иллюзии про их надежность и прочее.
Розовые очки давно сняты. Машину видели и клубни - подтвердят. Я на поддомкраченной машине спокойно открываю-закрываю двери. Арки еще не варились и не просятся. Пороги тоже. Днище живое. Поверь - так бывает. Редко - но бывает. А моему мотору вообще - абы щелей не было, масло хоть какое-то и бак полон. Короче, я не боюсь ехать в Крым и обратно, в Днепр и обратно - да хоть куда - с запаской, одним ключом на 13 и тросом сцепления. Ибо состояние моего авто - как пятилетки.
Про безопасность - после лобовой с Авео я уехал своим ходом, авео увезли на эвакуаторе. Будь скорость побольше - в авео, я думаю, кто-то бы помер по пацански с двигателем на коленях, и пофигу те подушки. Законы физики сминают законы маркетинга безопасности, как большее тело всегда сминает меньшее при ударе. А негнилой скорп - реально крепкое авто. Мне после лобовой даже капот трогать не пришлось)))
2) Основная, но не единственная. Я привязался к своему скорпу, как к надежному товарищу. Много хорошего с ним связано. Он не подводил, до дому ВСЕГДА довозил. Даже - пару раз - когда никак по идее не мог.
3) Повторюсь. В школах проходят - повторение - мать учения. Мне нах не нужен более свежий авто, который будет больше сжирать моих денег и топлива, пока этот не морочит голову. Мне что, некуда денег потратить? Статусностью ото разве что заморочиться - так я не сноб.
У меня выработаны свои критерии. Я избалован Скорпом, уж простите.
Новый авто должен:
- Быть дизелем онли. Обьем от 1,8 и выше. Турба. Газонокосилочные бензиновые движки - для фанатов. Полторалитровой должна быть бутылка минералки, а не мотор. Газ - для... в общем, тоже фанатов.
- Жрать меньше чем старый - и расходников, и топлива. Не буквально, но в пересчете на деньги.
- Это дожна быть машина классом не ниже. То есть классы Д и Е.
- Универсал или вместительный хетч.
- Минимум 5 лет при среднем пробеге 25 ткм в год не стать на прикол более чем на 3 дня.
- Развитая дилерская сеть
- При выезде из магазина не потерять сразу за минуту треть своей стоимости.
- Нормальное оснащение и шумка, которую не придется доводить до ума - ладу я себе всегда успею купить...
Так вот, рынок в пределах 20-30 т.у.е. не может мне дать такое авто.
Рассматривались - куча корейцев и китайцев (говно, даже названия не запоминал), Шкода Октавия, Форд Мондео и С-Макс, Шевроле Круз, Опель Инсигния и Зафира. Ближе всего к моим критериям подобралась Октавия универсал с двигателем 1,9. 2,0 у нее уже коммон-рейл, а это дорогое говно и для фанатов.
Я избалован Скорпом, уж простите
- это ты о скорпио?Развитая дилерская сеть
пока не знаю, речь о продаже врядли будет стоять, тесть вчера звонил, интересовался на какое время стапель освобождать (надо же размеры проверить). Из запчастей нет только переднего бампера. Тоесть на скорпа,помимо времени надо потратить : летняя резина нормальная (если летом ездить, делать себе) + бампер+ красить+ стекло лобовое (затерто, для себя) = а оно мне надо? Хотя если его целым из родни не забирал никто, то битого,пусть даже с запчастями, он темболее родне не нужен. Может попилить или опять потратить свой отпуск, сделать,покрасить и продать тыс за 40-50? глупо как то, лучше в отпуске уж тогда поработать и продать как есть - денег получится даже больше, так как краска и бампер стоить денег. До весны пусть стоит, а там посмотрим на инфляцию, будет смысл - сделаю, не будет - кусок 27летнего гуамна, на которое я потратил 2 отпуска и светит потратить 3й, в авто, на котором в силу координат я зимой ездить не смогу вкидывать еще 50-70 тыс... Может лучше его скинуть сейчас? добавить и взять то, на чем я смогу ездить круглый год? типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32129704-874bb.html или http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=42318 - потому что на него у меня деньги есть, и запчати по закупке, куда дешевле чем на форда. Я пока х.з. Отец по весне ховра на нового ховра менять собрался, может его заберу... полеуретана я туда напихал, масла кома залил, передний мост и раздатку перебрали недавно... и цены... я на гавно изощел, так как с полеуретаном, с колодками морсе, маслами кома,заменой цепи,сальников и механизмом включения перед моста и работой - 32тыс рублей влез. А сколько стоит перебрать передний привод на полнокопытном скорпе? Большинство тут ездит с гудящими редуктарами - нет их тупо новых, а на китайце за 10-15 тыс, в зависимости от моста, самоблок или сток - проблема решается.Или ты собрался его в таком виде продавать?
передний мост и раздатку перебрали недавно...
...
заменой цепи,сальников и механизмом включения перед моста и работой
2007 год, 120тыс пробег, причина поломки - своевременная замена датчика включения РК (ездил на пп), да еще и масло слито было "аж" 200 грамм Имхо, не плохо. А сальники и роликовые подшипники, поменены заодно, пока разобрано для дифектовки, что именно хрустело.Это сколько лет машине? Пробег?
не факт что придет,разборки рулят, да и не стукнулся я так, что бы его за такие бабки покупать и в сравнениеPrasco FD0841001 Бампер спереди Есть картинкаПараметрыПрименяемость 12 20 412,28р
это ховер, с завода, не подделка, если поиб...ца то можно и за
>100
3 дн. Москва TOKK 3 392 р.
и другой, большой перечень запасных частей, где мне не надо Сергеев напрягать, интересоватся состоянием, а тупо, за тежи, а то и дешевле деньги, я могу заказать НОВЫЙ ОРИГИНАЛ! с доставкой "на дом", работу. Вопрос был2803300-K00N БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ (A-COPY) GW HOVER GW 92 4 2050,00
иИли ты собрался его в таком виде продавать?
Это конец?
я всего лишь ответил, что НАДЕЮСЬ что конец и я этому рад. Я за время владения в авто вложил под 200 тыс, и много своего времени. Устал, не хочу, не стоит он того и т.д и т.п. Это МОЁ решение, для меня он перестал стоить тех денег и трудов что он хочет - не более. На чем ездить ВАМ, это решать Вам, да наверное и не в этой теме. Итак нафлудили...ЗЫ Сочувствую ,грустно вышло.
а как взрослый человек? номера,ссылки? у вас может быть, лично у меня - онли разборки в перспективе.на скорпа выбор тоже велик, от китайцев до поляков и Нижнего Новгорода.
других вариантов и нет, они сильно дороже относительно цены скорпа, посему не вариант.По правде говоря, я себе тоже с разборки взял
вот тут ты промахнулся, я на скорпе проехал 7000 за 3 года и ввалил много, до улучшайзинга - дело не дошло. Хочется покупать полироли а не доноровенивый ты, Санек. Тебе бы ото покататься 3 года на новом авто и скинуть его
перед подвеска,зад подвеска, проварка,донор. Грм с помпой и заменой всех тех жидкостей, в т.ч. мост,коробка, гидроблок, колодки и шланги тормозные, задний бампер (как только взял) + цена самого авто стартовая. Итого в районе 200сот.Саша, как ты в него смог такую сумму "вкинуть"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38