Страница 1 из 1

Нужен совет по 2.9

СообщениеДобавлено: 17.03.10 11:51
Alien
Всем привет!
Решил вот поменять машину. Но так как очень привык к скорпу, хочу взять именно скорпа, но другого.
Есть не плохой вариант. Скорп 89 года, двигатель 2.9, МКПП, салон в максимальной комплектации.
Я с двигателями больше 2.0 дела не имел.
Дак вот интересует вопрос, куда смотреть при осмотре двигателя и что слушать когда он будет работать. Мож какие болячки есть у них или ещё чего.
В общем буду рад любой помощи в этом вопросе.
Заранее всем спасибо!

Re: Нужен совет по 2.9

СообщениеДобавлено: 17.03.10 13:14
Doxtor
Смотреть нужно все ! Основное даже не смотреть , а слушать его работу . Что бы гидрики особо не стучали и маслом из под крышек не сался , а остальное аналогично ОНСу

Re: Нужен совет по 2.9

СообщениеДобавлено: 17.03.10 13:16
CosoyDimas
У 2.9 ПОСЛЕ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ БЫВАЕТ ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК ГИДРИКОВ,ЕСЛИ ЕСТЬ.

Re: Нужен совет по 2.9

СообщениеДобавлено: 17.03.10 14:10
Dirty_tank_Scorpio4x4
2.9 - это V6, естественно.

Визуально сможешь определить течет ли масло (выше уже написали, плюс капает ли с картера).

У меня была проблема, что из-за трещины в крышке, которая закрывает магистраль ОЖ в левой тройке эта самая ОЖ сочилась и приходилось часто доливать, пока не заменил эту крышечку. Увидеть её можно, если смотреть, стоя лицом к капоту, за вентилятором вискомуфты на корпусе двигателя углубление такое диаметром чуть больше 5-ти рублевой монеты. Должно быть на левой и правой тройках.

Ну и дальше навреное, стадартно для всех двигателей - я бы смотрел на цвет выхлопного дыма, чтобы понять, есть ли признаки еды масла.

Также ОЧЕНЬ АККУРАТНО, ЧТОБЫ ГОРЯЧИЙ ПАР В ЛИЦО НЕ ПОПАЛ, открыл бы крышку бачка ОЖ при хорошо прогретом двигателе и с фонариком посмотрел бы, нет ли пузырей в ОЖ (показатель худой, ну или никакой прокладки ГБЦ).

Про ровную работу тоже написали. У меня, когда 4 цилиндра из 6-ти работало - было слышно очень хорошо, что троит.


Удачи!

Re: Нужен совет по 2.9

СообщениеДобавлено: 17.03.10 14:23
FORMUS
Имею похожую комплектацию. Не знаю что имеешь ввиду "максимальная" но в максимальной АКП должна быть а не механика.

Смотреть нужно кузов, кузов и ещё раз кузов.

Из болячек выше основную указали - стуки гидриков. Но не сказал бы что это сильная проблема, с небольшими посторонними шумами можно ездить не один десяток тыш.км.
Мотор очень надежный. На низких оборотах очень тяговит, тянет как дизель, но на высоких его душить бесполезно, он не для этого (я про 12v).
Если бы был выбор 2.0 или 2.9 - выбрал бы последнее без раздумий.
Есть варианты 2.9 с регулируемыми клапанами, есть с гидротолкателями. Родной 2.9 89 года - с гидриками.
Другое дело что мотор этот недёшев в ремонте в отличие от твоей "двойки", но утешает что двигатели есть на разборе (впрочем, это у нас в Беларуси мотор есть запчасть).
Подтекание масла через клапанную крышку - тоже болезнь, замена прокладок ненадолго помогает. Ну сочится и фиг с ним.

Инжектор полностью идентичен твоему efi 2.0, отличие только в ДПДЗ (TPS) - он вращается в другую сторону, дефицит на разборке и новый только оригинал 80$ если родной. Ставят от Волги или Бош для Ситроёна (см. в факе есть).
Также некоторая проблема найти родной мозг с мех.кпп (у меня автоматный стоит и пока не могу найти механику впрочем сильно не ищу).

Коробка передач родная 89 года ставилась МТ75, на V6 это большой дефицит и стоит дорого, так что смотри чтобы с ней был порядок, иначе придется ставить тип N и чё-то там переделывать.

Вроде больше нет, остальное всё ты наверное сам знаешь. По тех.состоянию мотора - всё тоже что и на 2.0, принцип работы двс тот же :)

Re: Нужен совет по 2.9

СообщениеДобавлено: 17.03.10 15:33
Alien
А кто что скажет про расход топлива?
И каким бензином его лучше кормить, 92 или 95?

Re: Нужен совет по 2.9

СообщениеДобавлено: 17.03.10 17:32
Dosker
у меня на проблемном двигле расход стандартно был 18-20 по городу, иногда опускался до 15.
на нынешнем - расход по зиме 15-17 по городу, сейчас, уже 13. ниже врятли опустится (ну это ещё надо учитывать, что 50% передвижения по пробкам)
по трассе если ехать 100-110 расход 9-10л.
бенз лью 95 Ultimate с ВР изредка обычный 95.

Re: Нужен совет по 2.9

СообщениеДобавлено: 17.03.10 17:36
FORMUS
Лью 92. Пробовал одно время кормить 95-м - разница не ощутилась ни по расходу, ни по приемистости.
У меня гбо-4 стало быть экономлю, 18 литров ПБА по городу при очень интенсивной езде и в пробках, по трассе 12-14 смотря как ехать.
На бензине не вычислял расход.
Где-то тему поищи про расход топлива на 2.9, быстрее ответ получишь на этот вопрос.

Re: Нужен совет по 2.9

СообщениеДобавлено: 18.03.10 13:41
Славик
FORMUS
Пардон! 89 год не обязательно с гидриками! Не забываем про BRC! ;-)

Re: Нужен совет по 2.9

СообщениеДобавлено: 18.03.10 21:51
Sera
Alien
посмотри отчет Антона Папилина в Бортовом журнале. Там все есть. про расход и про много чего..

Re: Нужен совет по 2.9

СообщениеДобавлено: 26.03.10 20:48
Толстый 757

Re: Нужен совет по 2.9

СообщениеДобавлено: 27.03.10 04:30
Славик
Толстый 757
:super:

Re: Нужен совет по 2.9

СообщениеДобавлено: 29.03.10 15:05
Alien
Всем спасибо за советы.
Съездил глянул того скорпа и решил что брать его не буду. Убитый он больно.
Теперь вот есть другой вариант, 93 год 2.4 :)
Собираюсь ехать смотреть.

Re: Нужен совет по 2.9

СообщениеДобавлено: 29.03.10 21:27
Sera
Alien
расскажешь нам... мы покритикуем.. :)