Егор а смысл? тут сейчас есть дневники - тот же драйв...вообще смешной сайт, долго ржал... есть там 1 чел у которого уйня написана, технически... и те кто есть тут, подписаны на авто, коментов нет... общество ж... лизов какое то. Здесь у этого чела, та же инфа - верно...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Тоже хорошая приборка, только тут нет подобного описания как они эту приборку делали. А вообще заменить Скорпу приборку, сменить цвет лампочек и новый автомобиль
"Если в автомобиле чего-то нет, значит это не сломается" Г.Форд; "Будь мужиком, купи голый Скорп, блеать!" =)
Нее! Зачёт,но ИМХО, чпокусы, двенашки и вообще остальной современный говно-автопром заполонён такими приборками и таким дизайном! У скорпа своя приборка очень эргономична и функциональна, гораздо лучше многих современных! ИМХО
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :))) Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
madgipsy пишет:но вот по функционалу приборки любое современное авто выше скорпа.
Тем что неё встроен дисплей, а у каких-то авто он ещё и цветной? У многих авто приборка показывает каждую открытую дверь, в отдельности, и каждую перегоревшую лампочку, в отдельности?
madgipsy Во проблема, поставьте себе цветной дисплей, и выводите на него все что угодно, будет намного информативнее и функциональнее. Как это сделано нa Скорпионах с того же Драйва.
Славик Ага, часто на него слишком много не нужной для езды информации выводят. А просто поиграться с настройками, посмотреть телек, или посмотреть показания борт.компьютера удобнее на дисплее большего диаметра, по середине панели, всё-равно это будешь делать когда машина стоит. Это если всё же нужен отдельный дисплей.