Страница 1 из 1

Чемпионат России Белый Колодец

СообщениеДобавлено: 20.07.10 13:19
Maks
Спортивный комплекс автомобильных видов спорта «Белый Колодец» представляет:

Впервые в Воронеже Кубок России по дрэг-рейсингу

Мероприятие будет проходить в СК "Белый Колодец" - находящимся в 8 км от города по трассе А144(Воронеж-Курск). Трасса имеет лицензию. Трасса отделена от зрителей бетонным отбойником и ограждением из металлической сетки на протяжении всей трассы.
Содействие в подготовке оказывает ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПАЛАТА. Начало мероприятия для Участников будет указано в Регламенте; для Зрителей -17.00ч.
Стартовый взнос с каждого Участника в каждом классе указан в Регламенте. Победителей ждут подарки от спонсоров. Вход для зрителей – 100р с человека на территорию спорткомплекса, для желающих более удобно посмотреть соревнования 100р.- вход на трибуны, парковка бесплатно. Гостей мероприятия ждет яркая борьба сильнейших спортсменов.
Побывать в спорткомплексе «Белый Колодец» - это не только возможность насладиться зрелищностью гонок,но и отличная возможность провести время на природе в кругу семьи,друзей.
Зрителей ожидает веселая развлекательная программа. Предусмотрены парковка, летние кафе, охрана и безопасность.
На мероприятии будут присутствовать представители СМИ г.Воронежа и Черноземья.
Для участников предусмотрен удобный "закрытый парк", всесторонняя техническая помощь, а также летнее кафе. Приглашаем для участия представителей спортивных команд, а также индивидуальных пилотов из других городов.

Официальные организаторы: СК ”Белый Колодец”

Re: Чемпионат России Белый Колодец

СообщениеДобавлено: 20.07.10 13:41
Константин
А ну, все 2.9 туда погнали .... :hahaha:

Re: Чемпионат России Белый Колодец

СообщениеДобавлено: 20.07.10 14:04
Maks
Я там Буду :-) Как Зритель) Был бы у меня Косик Я Бы погонялся бы на чемпеонате черноземья) :rolleyes:

Re: Чемпионат России Белый Колодец

СообщениеДобавлено: 20.07.10 14:58
ford1972s
Maks
Косик отнюдь не спорткар,просто он едет лучше твоего.Я своего уже разобрал наполовину,не очень впечатлил,даже на механике.

Re: Чемпионат России Белый Колодец

СообщениеДобавлено: 20.07.10 15:07
Maks
ford1972s
Да Это понятно) Но с 2л вобще там делать нечего) Это скорповский косик конечно не самолет! А вот Sierra DOHC 2.0 косик с полным приводом это уже хороший зверек! Или Эскорт Косик! Я про них Читал у Дивгателей этих КОСИКОВ что на сайре и эскорте большой потанциал тюнинга до 500л.с!

Re: Чемпионат России Белый Колодец

СообщениеДобавлено: 20.07.10 15:36
Мatador
макс меня переориентировали на речку ехать. мало того что жена не хочет туда, так я думал парни опишут как там прикольно, а они в один голос что там делать нефига. народу мол не протолкнутся, место найти что бы что то видеть
, гемор еще тот. и то чего я и опасался:
Приглашаем для участия представителей спортивных команд, а также индивидуальных пилотов из других городов.
- это к этому чемпионату? тоесть, простой отборочный (региональный) тур и делать там нефиг?
Косик отнюдь не спорткар,просто он едет лучше твоего
меня терзают смутные сомнения что даже на 1.8 скорпе там будет что делать :hahaha: . если прокладка нормальная. я конечно не спец в гонках, но мне кажется что если там машин 15 наберется подготовленых - уже хорошо, а остальные кто прокатится, кто попонтить. :secret: .
задолбало разводилово. рекламмы много, подозрительно. а участников и полу, четверть или что не говорят. - вот и будет толпа народу, и рычашие 2106 с "богучара" с размышлениями что круче порш или ферари. :cray:

Re: Чемпионат России Белый Колодец

СообщениеДобавлено: 20.07.10 16:06
Maks
Мatador
Ну То что Отборочный Этап Это верно) А про То что там с 1.8 делать нех там точно! Не Сань ты зря так думаеш машинки там есть очень зляе Даже жиги Сам непроклоник руского автопрома! Но там есть Жиги которые привозят В фурах тока на трассу! По 400-500л.с Вот На Открытии Были Друзья В одном из классов выграла Клпейка 350л.с Скайлайны и Эвалюшины всасывали) Видел Видео Где она Эво рвет) Ну посмотреть можно)


Сань кстати Был в Белом колодце там же на Озере вчера Охеренное место Вьезд стоит 100р Но мне очень понравилось Желтый песок и Белое меловое озеро вода Не грязная Единственное дно Глиненое какое то а так супер!

Re: Чемпионат России Белый Колодец

СообщениеДобавлено: 20.07.10 16:11
Maks
http://www.youtube.com/watch?v=nd6vuQPz ... re=related тут ест на видео этот капедос зеленый)

Re: Чемпионат России Белый Колодец

СообщениеДобавлено: 20.07.10 16:14
ford1972s
Maks пишет: Читал у Дивгателей этих КОСИКОВ что на сайре и эскорте большой потанциал тюнинга до 500л.с!

Догадываешься сколько стоит качнуть до 500л.с.? вместе с ценой мотора 500к.р.примерно.А точнее непредсказуемо.

Re: Чемпионат России Белый Колодец

СообщениеДобавлено: 20.07.10 19:59
Maks
ford1972s
Догадываюсь У знакомого Ево 7 на данный момент 400л.с Сказал Качнуть его до 600л.с стоит 1 мульт рубрей)

Re: Чемпионат России Белый Колодец

СообщениеДобавлено: 20.07.10 20:02
Maks
ford1972s
На Cosworth производится чип-тюнинг:

Первая ступень: 280 л/с
Эта операция заключается в перепрограммировании чипа. Он начинает давать повторные импульсы впрыска топлива и смещает фазы воспламенения. Так же ставятся свечи с большей степенью накаливания содержащие платину, и спортивный воздушный фильтр, сопротивление которого практически равно нулю.

Вторая ступень: 320 л/с
Производятся все операции, описанные выше, плюс увеличивается давление на впуске до 3 бар, ставятся «Green Injectors» с увеличенным проходящим потоком, и прокладка головки блока группы А.

Третья ступень: 345 л/с
Плюс ко всему вышеперечисленному ставится гибридная турбина Garrett T35 и трёхдюймовая прямоточная система выхлопа Mongoose с выпускным коллектором от RS500. Такая «хирургическая» операция даёт очень серьёзный прирост в крутящем моменте и, конечно, серьёзный звук!

Четвёртая ступень: 440 л/с
Ставится интеркулер от RS500, система охлаждения высокого давления, циркулирует не только вокруг цилиндров, но и системы вентиляции картера. Уменьшается степень сжатия. Детали поршневой системы подвергаются более точной доводке. Изменяются фазы газораспределения. Ставятся «Grey Injectors» с ещё более высокой пропускной способностью, чем у «Green Injectors». Головка блока красится в синий цвет. Ставится разделённая выхлопная система 4 - 1 (на каждый цилиндр в отдельности). Такое преобразование будет стоить Вам немалых денег, но оно будет того стоить! Только не забудьте научиться управлять таким болидом, всё же мощность сумасшедшая, а привод-то задний…

Все описанное выше не имеет конкретной привязки к цифрам. Имеется ввиду, что при определенных действиях и использовании определенных деталей Вы (теоретически) можете получить указанную мощность. Но слишком много факторов влияют на работу мотора, и каждый мотор настраивается индивидуально.
Это все теория, но на практике более 330 л.с. редко кто делает. Дальнейшие преобразования требуют не только немалых денег, но и высококвалифицированных профессионалов, способных провести очень точную и скурпулезную работу, а в нашей стране, к сожалению, найти таких практически невозможно. Да и жизнь мотора, и без того не очень длинная (примерно 100 тыс. км), при любом увеличении мощности заметно сокращается. Но если основной целью стоит заставить понервничать владельцев дорогих спортивных купе, оправданы любые средства... Не так ли?!

Тюнинг мотора тянет за собой много других доработок...
При увеличении мощности неизбежно придется менять сцепление. Фирма AP Racing предлагает целую гамму сцеплений, от обычного органического повышенной жесткости до керамического и реально гоночного, расчитанного на момент до 1426Nм. Передвигаться с таким сцеплением по городу конечно невозможно (и звук как от Камаза вряд ли кого порадует), но факт, что его можно купить и поставить...
Еще одна тема - установка более мощных тормозов, тоже не последнее дело. Стандартные тормоза на Sierra Cosworth вполне справляются со штатной мощностью, но чем выше мощность, тем больше потребность вовремя ее осадить. Та же фирма AP Racing изготавливает спортивные тормоза, разборные диски до 356мм в диаметре и толщиной до 36мм. Есть и другие, менее известные в России фирмы, например HiSpec. HiSpec имеет в своем арсенале относительно недорогие (почти в два раза дешевле, чем AP Racing) 2-х, 4-х и 6-и поршневые тормозные машинки (есть модели с сальниками, подходящие для повседневной езды, и без, расчитаные на гонки) и разборные перфорированные диски всевозможных размеров...
Несмотря на то, что подвеска у Sierra Cosworth отличается от обычной Sierra, для динамичного прохождения поворотов жесткость кузова гражданского седана не слишком велика. Исправить это можно при помощи распорок и каркаса безопасности. Хорошие аллюминиевые распорки производят именитые фирмы Sparco и OMP. Имеются на рынке и недорогие распорки московской фирмы Аbazh. Каркасы изготавливает подмосковная команда Московия Моторспорт. Раньше у них были две такие машины, и они успели с ними познакомиться...
Штатные сидения Recaro достаточно удобные, но современные модели Recaro имеют гораздо лучшую боковую поддержку, меньший вес, большую безопасность и возможность установки четырехточечных ремней. Садясь в такое кресло чувствуешь себя настоящим гонщиком...
Можно доработать подвеску, поставив регулируемые по длинне передние рычаги, полиуретановые сайлендблоки, амортизаторы Bilstein или регулируемые Koni Sport, заниженные пружины Eibach или H&R. Возможна установка и винтовой подвески с регулируемым клиренсом.
Можно при желании установить даже секвентальную шестиступенчатую коробку передач, а те, кто не способен отдать столько денег, могут ограничится обычным квикшифтом...