Страница 1 из 1

Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 18.02.14 20:52
Val
Ребяты! Напрягайте все, что у вас есть) Сегодня глянул вот этого красавца: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt ... _100958981

Ощущения - улет! Все родное, никакого колхоза, стоит даже родной аккум Motorcraft!ШРУСы, помпа, рычаги - все еще оригинальное стоит! Салон - в идеале! Все работает! Стоит штатная кассетная магнитола..Мотор - шепчет! По кузову есть небольшое цветение у правого усилителя порога. Днище, лонжероны - почти в идеале! Я такого не видел еще, даже 6 лет назад. Внешне - супер, не покоцан, бампера все мега-живые. Под капотом все очень аккуратненько, никаких следов колхоза и вмешательств.. НО! Есть и подводные камни. В ПТС указано что это 2-х литровый мотор. И год выпуска 1988) Хотя это как минимум 1992. На шильдике под капотом в поле "Мотор" значится "NR" (что вроде обозначает 2-х литровый мотор). Но под капотом стоит V6. А вот 2.4 или 2.9 - никто не знает! На самом моторе на площадке выбита буква K. (хотя у V6 должны быть буквы F C или D - соответственно BRF, BRC BRD, ну или если это 2.4, то ARC и ARD) а К - это что?? ПТС новый, c отметкой, что выдан взамен на старый, ибо старый был переполнен. Так вот ребяты, каковы ваши мысли по поводу всего этого? Что за история была у него на ваш взгляд? Вот VIN: WFOAXXGAGAJK18140

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 18.02.14 21:41
gmiro
Val пишет:Хотя это как минимум 1992.

Это как минимум середина 1993 судя по наличию айрбегов.
Скорей всего это авто пригнано из-за бугра под документы. Я бы не связывался
Таких лялечек на просторах Германии уже не много осталось. Пускают их под прес. :cry:

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 18.02.14 21:49
dima_spb
100% пригнанный под доки. Как машина очень ок, скорее всего, ну да ты сам видел. А как вложение, боюсь, неликвид. Ну и через Краснодар, например, я бы отдыхать на этой машине не поехал бы))

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 18.02.14 22:01
lesha_gl
А ВИН на торпеде присутствует?

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 18.02.14 22:03
dima_spb
lesha_gl, у переходнова нету вина на торпеде.

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 18.02.14 22:07
lesha_gl
У меня 93 год и ВИН там есть

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 18.02.14 22:09
dima_spb
Тады ой, не знал. Это видимо с 93-го пошло, у меня 92 без вина был еще.

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 18.02.14 22:21
padla bear
Думаю тож под документы привозилась,состояние и пробег пугающе противоречат полностью исписанному ПТС.По ВИНу бьётся как 88ой

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 18.02.14 23:42
Felix
Шо такое? Даже кондиционера нет? Тоже мне Гия :hahaha: .
А так да - донор, не более. Там же с документами лажа полная.

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 00:05
Val
Хозяин говорит, что каждое лето ездит в Крым, проблем на границе не возникало никогда. И оформлял он его при покупке в главном управлении УГИБДД. По крайней мере он так поет. Но мне кажется он что-то темнит - как это можно не знать, какой мотор? И еще он пел, что до него был один хозяин, а с хера ли тогда переполненный ПТС?? зЫ - Так что за выбитая буква "К" на площадке мотора? Это 2.4 или 2.9?? И если пригнали под доки - то как может быть 88 год по ВИНу, если кузов как минимум 1993 года?? Номер на кузове очень хорошо виден.

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 00:14
Alex P
У нас пол области ездит на авто завезеные под доккументы.Правда и растаможка областная.У меня скорп 08.1994,завезен под доки 1989 года.

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 00:18
Val
Объясните плиз пошагово, как мог выглядеть привоз под доки этого скорпа, если VIN, выбитый на кузове, бьется как 88 год, со слов padla bear?? Или что, выходит номера на кузове и подкапотном шильдике перебивали?

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 00:23
Alex P
Вот с этим непонятки,так как при завозе под доки оформлялась раньше замена кузова и двигателя,всё это вносилось в старое ПТС.То есть ВИН должен быть с нового кузова,и кстати на торпеде ВИН дублируется.

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 00:25
Felix
Вот я бы не советовал его покупать, и прямо так и ездить. :nea:
Шильдик переклепывается, номер переваривается с куском полика. Ну так, например.
Влетишь когда-нибудь - мало не покажется. Я уже отписывался, как была у ребят проблема с заменой мотора на MB-W123. Несколько лет ездили без проблем, а в один далеко не прекрасный день напоролись на подкованного гаишника... Доставали потом за немалые деньги со штрафплощадки :cry: .
З.Ы. Посмеялся насчет родного аккума :hahaha: .

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 00:28
Val
Да, непонятки еще те..и не только с кузовом, и с мотором. Что за буква "К"? 2.4 или 2.9? Ну если ВИН бьется как 88 год, то вывод один - номера перебивались. Хотя зачем, если на тот момент можно было легально сделать замену кузова и двигателя в ПТС?

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 00:28
Alex P
Как вариант,предполагаю ,что ВИН переварили где -то в ЕС (заехал на скорпе похожего цвета в Литву ,например,там там всё это сделали ,ну а своего на шрот)

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 00:36
Val
Alex P пишет:Как вариант,предполагаю ,что ВИН переварили где -то в ЕС (заехал на скорпе похожего цвета в Литву ,например,там там всё это сделали


Хороший вариант, возможно так и было..Но все-таки хочется увидеть детальное описание схемы. Кстати, эта версия сразу решает вопрос с мотором. Мотор-то скорее всего всегда был в новом кузове. Но вот все-таки интересно - что за выбитая буква К? 2.9 или 2.4?

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 00:38
Alex P
:unknown:

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 00:41
Val
В общем ясно, что дело темное..Главное - реально выяснить, что по ВИНу бьется, как 88 год. Если это реально так, то вывод один - номера перебивали под доки 88 года.

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 00:49
Alex P
VIN WF0AXXGAGAJK18140
Модель GRANADA/SCORPIO 1985-1992 (CE)
Дата выпуска 06.1988
Модельный ряд Granada/Scorpio 1985-1992
ну да,вроде как 1988 года.

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 00:51
Val
Ну что, спасибо, уважаемые господа! Вывод очевиден..Номера (в том числе на шильдике под капотом) перебиты! А коли так - то опишите плиз детально схему, как оно все могло выглядеть?

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 00:59
Felix
Мотор, на 99.99% уверен что 2.9. Ибо 2.4 на переходном - редкость редчайшая.

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 01:00
Alex P
ВИН переварили,шильд переклепали,(хотя встречал и перевареный телевизор).

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 06:35
padla bear
Val пишет:VIN, выбитый на кузове, бьется как 88 год, со слов padla bear??

Это не с моих слов,я лишь озвучил инфу,что компьютер выдаёт.
Идентификационный номер: WF0AXXGAGAJK18140
Марка: FORD
Модель: Granada/Scorpio
Тип транспортного средства: легковой автомобиль
Тип кузова: хетчбек
Количество дверей: 5-дверный
Дата производства: 06.1988
Рынок сбыта: Европа
Сборочный завод: Cologne, Dagenham, Ipiranga
Страна происхождения: Федеративная Республика Германия
Серийный номер: 18140

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 08:00
Oleg_13
а зачем переваривать!? просто кусок пола вложили и на герлен приклеили...заклепки на бирки можно новые купить.

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 08:15
Мatador
18140 родной мотор должен иметь эти цифры. Даже если вин и номер на двс не совпадают - минимум замена двс.
1Z.....***. - ***.... - 66кВт / 90 PS
4AA.....***. - ***.... - 46кВт / 63 PS
4AB.....***. - ***.... - 50кВт / 68 PS
4BC/4CC/4FA.....***. - ***.... - 51кВт / 70 PS
4CA..... ***. - ***.... - 52кВт / 71 PS
4CA/4CB..... ***. - ***.... - 52кВт / 71 PS
4DA..... ***. - ***.... - 59кВт / 80 PS
4EA/EAB..... ***. - ***.... - 74кВт / 100 PS
4EB..... ***. - ***.... - 74кВт / 100 PS
4EC..... ***. - ***.... - 74кВт / 100 PS
4ED..... ***. - ***.... - 85кВт / 115 PS
4FA/FB/FC..... дизель - ***.... - 51кВт / 70 PS
4FD..... ***. - ***.... - 51кВт / 70 PS
4GA..... ***. - ***.... - 63кВт / 86 PS
4GA/GB/GC/GD..... ***. - 2496ccm - 63кВт / 86 PS
4GE/GF..... ***. - ***.... - 63кВт / 86 PS
4HB..... ***. - ***.... - 56кВт / 77 PS
4HC..... ***. - ***.... - 56кВт / 77 PS
AAA..... ***. - ***.... - 128кВт / 174 PS
AFN..... ***. - ***.... - 81кВт / 110 PS
AHU..... ***. - ***.... - 66кВт / 90 PS
AMY..... ***. - ***.... - 128кВт / 174 PS
ARC..... ***. - ***.... - 96кВт / 130 PS
ARD..... ***. - ***.... - 92кВт / 125 PS
B4A..... ***. - ***.... - 110кВт / 150 PS
B4B/B4C..... ***. - ***.... - 107кВт
B4T..... ***. - ***.... - 110кВт / 150 PS
BOA..... ***. - ***.... - 143кВт / 195 PS
BOB..... ***. - ***.... - 155кВт / 210 PS
BRC..... ***. - ***.... - 110кВт / 150 PS
BRD/E/F..... ***. - ***.... - 107кВт / 145 PS
BRG..... ***. - ***.... - 107кВт / 145 PS
BRT..... ***. - ***.... - 107кВт / 145 PS
BRV..... ***. - ***.... - 104кВт / 142 PS
C9DC..... ***. - ***.... - 55кВт / 75 PS
DHA..... ***. - ***.... - 55кВт / 75 PS
EDB/AKL..... ***. - ***.... - 96кВт / 130 PS
EDDC..... ***. - ***.... - 96кВт / 130 PS
EYDC..... ***. - ***.... - 85кВт / 115 PS
F4A..... ***. - ***.... - 55кВт / 75 PS
F4B..... ***. - ***.... - 55кВт / 75 PS
F6A/F6C..... ***. - ***.... - 52кВт / 71 PS
F6B/F6D..... ***. - ***.... - 54кВт / 73 PS
F6E..... ***. - ***.... - 52кВт / 71 PS
F6F/F6G..... ***. - ***.... - 52кВт / 71 PS
FHA..... ***. - ***.... - 66кВт / 90 PS
FHD..... ***. - ***.... - 66кВт / 90 PS
FS .....***. - ***.... - 85кВт / 115 PS
FUA..... ***. - ***.... - 55кВт / 75 PS
FUB..... ***. - ***.... - 55кВт / 75 PS
FUBA..... ***. - ***.... - 51кВт / 70 PS
FUC..... ***. - ***.... - 54кВт / 73 PS
FUD..... ***. - ***.... - 54кВт / 73 PS
FUF..... ***. - ***.... - 55кВт / 75 PS
FUG..... ***. - ***.... - 54кВт / 73 PS
FUH..... ***. - ***.... - 54кВт / 73 PS
FUJ..... ***. - ***.... - 54кВт / 73 PS
FXDA/C.....***. - ***.... - 55кВт / 75 PS
FYDA/C..... ***. - ***.... - 74кВт / 100 PS
G6A..... ***. - ***.... - 37кВт / 50 PS
GL/GL1..... ***. - ***.... - 39кВт / 53 PS
GS/GL..... ***. - ***.... - 37кВт / 50 PS
GSF..... ***. - ***.... - 37кВт / 50 PS
GSG..... ***. - ***.... - 37кВт / 50 PS
GSH..... ***. - ***.... - 36кВт / 49 PS
GUB..... ***. - ***.... - 35кВт / 48 PS
GUC..... ***. - ***.... - 40кВт / 54 PS
GUE/GUD..... ***. - ***.... - 40кВт / 54 PS
GUF..... ***. - ***.... - 40кВт / 54 PS
J4B..... ***. - ***.... - 44кВт / 60 PS
J4C..... ***. - ***.... - 44кВт / 60 PS
J4D..... ***. - ***.... - 44кВт / 60 PS
J6A..... ***. - ***.... - 44кВт / 60 PS
J6B..... ***. - ***.... - 44кВт / 60 PS
JBA..... ***. - ***.... - 46кВт / 63 PS
JBB..... ***. - ***.... - 44кВт / 60 PS
JBC..... ***. - ***.... - 44кВт / 60 PS
JBD..... ***. - ***.... - 46кВт / 63 PS
JBE..... ***. - ***.... - 44кВт / 60 PS
JGA..... ***. - ***.... - 43кВт / 59 PS
JLB..... ***. - ***.... - 44кВт / 60 PS
KA24E..... ***. - ***.... - 91кВт / 124 PS
KL..... ***. - ***.... - 120кВт / 163 PS

L1E..... ***. - ***.... - 66кВт / 90 PS
L1F..... ***. - ***.... - 66кВт / 90 PS
L1G..... ***. - ***.... - 66кВт / 90 PS
L1H..... ***. - ***.... - 65кВт / 88 PS
L1J..... ***. - ***.... - 66кВт / 90 PS
L1K..... ***. - ***.... - 66кВт / 90 PS
L1L..... ***. - ***.... - 66кВт / 90 PS
L4B..... ***. - ***.... - 66кВт / 90 PS
L6B..... ***. - ***.... - 59кВт / 80 PS
LAT..... ***. - ***.... - 46кВт / 63 PS
LCBA..... ***. - ***.... - 125кВт / 170 PS
LGA..... ***. - ***.... - 48кВт / 65 PS
LHA..... ***. - ***.... - 96кВт / 130 PS
LJA..... ***. - ***.... - 79кВт / 107 PS
LJB..... ***. - ***.... - 75кВт / 102 PS
LJC..... ***. - ***.... - 79кВт / 107 PS
LJD..... ***. - ***.... - 74кВт / 100 PS
LJE .....***. - ***.... - 79кВт / 107 PS
LJF..... ***. - ***.... - 77кВт / 105 PS
LNA .....***. - ***.... - 97кВт / 132 PS
LP1/2..... ***. - ***.... - 58кВт / 79 PS
LPA..... ***. - ***.... - 58кВт / 79 PS
LR2..... ***. - ***.... - 77кВт / 105 PS
LRB..... ***. - ***.... - 77кВт / 105 PS
LSE..... ***. - ***.... - 55кВт / 75 PS
LSF..... ***. - ***.... - 53кВт / 72 PS
LTA/LTC..... ***. - ***.... - 40кВт / 54 PS
LTB..... ***. - ***.... - 40кВт / 54 PS
LUC..... ***. - ***.... - 66кВт / 90 PS
LUD..... ***. - ***.... - 70кВт / 95 PS
LUG..... ***. - ***.... - 65кВт / 88 PS
LUH..... ***. - ***.... - 66кВт / 90 PS
LUJ..... ***. - ***.... - 65кВт / 88 PS
LUK..... ***. - ***.... - 66кВт / 90 PS
MHA..... ***. - ***.... - 92кВт / 125 PS
N3A..... ***. - ***.... - 100кВт / 136 PS
N4A..... ***. - ***.... - 85кВт / 115 PS
N4A/4I..... ***. - ***.... - 85кВт / 115 PS
N4B..... ***. - ***.... - 74кВт / 100 PS
N5B..... ***. - ***.... - 150кВт / 204 PS
N5C..... ***. - ***.... - 158кВт / 215 PS
N5D..... ***. - ***.... - 162кВт / 220 PS
N5F..... ***. - ***.... - 165кВт / 225 PS
N6T..... ***. - ***.... - 57кВт / 78 PS
N7A..... ***. - ***.... - 110кВт / 150 PS
N8A..... ***. - ***.... - 80кВт / 109 PS
N8B..... ***. - ***.... - 80кВт / 109 PS
N8C..... ***. - ***.... - 77кВт / 105 PS
N8F..... ***. - ***.... - 85кВт / 115 PS
N9A..... ***. - ***.... - 92кВт / 125 PS
N9B..... ***. - ***.... - 92кВт / 125 PS
N9C..... ***. - ***.... - 88кВт / 120 PS
N9E..... ***. - ***.... - 85кВт / 115 PS
NAE..... ***. - ***.... - 57кВт / 78 PS
NAT..... ***. - ***.... - 57кВт / 78 PS
NBA..... ***. - ***.... - 66кВт / 90 PS
NCA..... ***. - ***.... - 72кВт / 98 PS
NE5..... ***. - ***.... - 74кВт / 100 PS
NEJ..... ***. - ***.... - 74кВт / 100 PS
NEL..... ***. - ***.... - 77кВт / 105 PS
NER..... ***. - ***.... - 74кВт / 100 PS
NES..... бензин ***.- ***.... - 77кВт / 105 PS
NGA..... ***. - ***.... - 100кВт / 136 PS
NGB..... ***. - ***.... - 100кВт / 136 PS
NRA/NRI..... ***. - ***.... - 85кВт / 115 PS
NRC..... ***. - ***.... - 74кВт / 100 PS
NSD..... ***. - ***.... - 85кВт / 115 PS
NSD/E..... ***. - ***.... - 85кВт / 115 PS
NSF/NSG..... ***. - ***.... - 84кВт / 114 PS
PR3..... ***. - ***.... - 107кВт / 145 PS
PR4..... ***. - ***.... - 105кВт / 143 PS
PR7..... ***. - ***.... - 107кВт / 145 PS
PR8..... ***. - ***.... - 105кВт / 143 PS
PRG..... ***. - ***.... - 110кВт / 150 PS
R2A..... ***. - ***.... - 66кВт / 90 PS
R2C..... ***. - ***.... - 64кВт / 87 PS
R6A..... ***. - ***.... - 63кВт / 86 PS
RDA..... ***. - ***.... - 77кВт / 105 PS
RDB..... ***. - ***.... - 77кВт / 105 PS
REC..... ***. - ***.... - 66кВт / 90 PS
RFA..... ***. - ***.... - 55кВт / 75 PS
RFA/RFB/RFL..... ***. - ***.... - 55кВт / 75 PS
RFD/RFK..... ***. - ***.... - 66кВт / 90 PS
RFM/RFN..... ***. - ***.... - 65кВт / 88 PS
RFN..... ***. - ***.... - 66кВт / 90 PS
RKA..... ***. - ***.... - 85кВт / 115 PS
RKB..... ***. - ***.... - 85кВт / 115 PS
RKC..... ***. - ***.... - 85кВт / 115 PS
RKF..... ***. - ***.... - 85кВт / 115 PS
RKJ..... ***. - ***.... - 85кВт / 115 PS
RQB..... ***. - ***.... - 96кВт / 130 PS
RQC..... ***. - ***.... - 96кВт / 130 PS
RTA/RTB..... ***. - ***.... - 44кВт / 60 PS
RTC/RTD..... ***. - ***.... - 44кВт / 60 PS
RTC/RTD/RTG..... ***. - ***.... - 44кВт / 60 PS
RTE/RTF..... ***. - ***.... - 44кВт / 60 PS
RTE/RTF/RTH..... ***. - ***.... - 44кВт / 60 PS
RTJ/RTK..... ***. - ***.... - 44кВт / 60 PS
RVA..... ***. - ***.... - 51кВт / 70 PS
SCB..... ***. - ***.... - 85кВт / 115 PS
SCC..... ***. - ***.... - 85кВт / 115 PS
SCD..... ***. - ***.... - 92кВт / 125 PS
SEA..... ***. - 2544ccm ***....- 125кВт / 170 PS
SFA/SFB..... ***. - ***.... - 68кВт / 92 PS
STR..... ***. - ***.... - 51кВт / 70 PS
TD27..... ***. - ***.... - 74кВт / 100 PS
TD27E..... ***. - ***.... - 92кВт / 125 PS
TK..... ***. - ***.... - 33кВт / 45 PS
TLB..... ***. - ***.... - 33кВт / 45 PS
WL..... ***. - ***.... - 57кВт / 78 PS
WL-T..... ***. - ***.... - 80кВт / 109 PS
XD3P..... ***. - ***.... - 51кВт / 70 PS
Y5A..... ***. - ***.... - 107кВт / 145 PS
Y5B..... ***. - ***.... - 107кВт / 145 PS
YTR..... ***. - ***.... - 49кВт / 67 PS
YTT..... (XD2P)***. ***.... - 2304ccm - 49кВт / 67 PS

C литеры K начинаются моторы 2.4 ;-)
короче, хлам это, а не авто. Делать им нефиг.

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 10:12
Александр-73
Мне пригоняли лет 6 назад 1991г.в. так: Берут мои номера, техталон, страховка со вписанным туда перегонщиком, техпаспорт. Садится в поезд и поехал, через 2 недели пригнали прям к дому, копию моего. Так я ещё с месяц так ездил, а потом дело техники и мастеров.

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 12:23
Val
Я знаю примеры, когда номера перебивают настолько качественно, что ни один Гаец и экспертиза не просечет фишку. Если предположить, что тут так сделано - то чем чревата езда на таком авто? Гаец если будет пробивать по ВИНу, и увидит, что бьется, как хэтч - возникнут вопросы и гемор? Кстати - вот номер мотора: JK23903 Может по нему можно точнее выяснить, какой он?)

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 12:34
Felix
Он не родной, т.к. не совпадает с ВИН-ом.
Плюнь на эту машину - за такие деньги у нее документы должны быть в порядке.

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 12:44
Oleg_13
...или пригони идеал под документы, чтоб и год и мотор и цвет совпадал...еще и дешевле выйдет!?

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 14:40
Мatador
JK23903
ты букву к не отсель взял надеюсь? по этой инфе, только можно сказать что июнь 88го мотор.

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 14:50
Val
Нет, буква К выбита на отдельной площадке. У меня на 2.9 была выбита буква F, что означает BRF. А вот К - это 2.4? Почему, ведь 2.4 это ARC и ARD..

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 14:53
Val
Мatador пишет:только можно сказать что июнь 88го мотор.


То есть и на движке номер перебит получается((

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 14:55
padla bear
Чуть за ОФФю в качестве самообразования.А разве у всех БРФ,БРС итд блоки не одинаковые,там же вроде разница в лябдах и расходомерах ,когда делают блок,то вобще незнают какая комплектация двига будет? Я туплю?

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 14:57
padla bear
Val пишет:То есть и на движке номер перебит получается

номер как правило соответствует последним буквоцифрам ВИНа,если менялся то в птс должна быть отметка об этом.

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 15:20
Val
Короче ясно, все там кривое. лучше не связываться.

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 19:36
psf735
Val-плюнь и забудь,это не загадка лохоразводилова,100% ввоз частями,да еще за такие бабки :rofl:

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 19.02.14 19:54
Ted
У фсех по крайней мере еврофордов (а у америкосов вроде двигло не номерное) последние 7 символов ВИНА есть номер двигла, для гайцев это совсем не секрет ;-)

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 20.02.14 10:07
ender11
кстати, цифра, по которой можно определить объём двигателя, отлита на блоке на площадке под трамблёром со стороны пассажира. (и заляпана грязью). выбиты на 2-х площадках бывают номер двигателя и ещё какая-то фигня.

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 20.02.14 10:43
Мatador
Вал, а такое не желаешь ? http://www.porsche-ccm.ru/forum/index.p ... topic=4299
сугубо на любителя конечно, но кто тебя знает... Столько авто выбирать... Оно тебе вообще надо?
Если понравилось то ведро за 200сотни, то http://www.avito.ru/volgograd/avtomobil ... _180502492 реальная цена, и никто не берет. :hahaha:

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 20.02.14 13:47
padla bear
Мatador пишет: http://www.avito.ru/volgograd/avtomobil ... _180502492 реальная цена, и никто не .

15 радиус колес
А на фото так и не скажешь,что диски 30и дюймовые :hahaha:
Американка,недопривод(жалко) и моновпрыск,хотя и дёшево для 200ой

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 21.02.14 08:04
ford1972s
padla bear пишет:А разве у всех БРФ,БРС итд блоки не одинаковые,

Нет,у БРЦ свой блок,без компенсаторных маслоканалов,другие головы и другой распред.Когда мои друзья БРЦ попытались поженить с БРДшными запчастями,мотор трусило,как параличный,никто ладу не мог дать.

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 21.02.14 09:20
Felix
padla bear пишет:моновпрыск,хотя и дёшево для 200ой

Потому и дешево. К-Джетроник - это нечто! Конечно, при хорошо настроенном механическом распределенном впрыске машина валит как ненормальная, пожирая бензин ведрами, но каких усилий стоит поддерживать его исправным...
Я на своем, например, пусковую форсунку переключил на ручное управление, ибо затрахался пытаться обмануть ее термореле времени: то много, то мало, то льет на горячую, то недоливает на холодную. А так, на холодную щелк - открылась. Теплый мотор - работает импульсами (через реле поворотов :blush: ), а на горячую вообще отключена.

Re: Срочно помощь! Скорп-загадка!

СообщениеДобавлено: 03.03.14 12:29
batareyfree
Воть ехать нада...