padla bear пишет:Вот не соглашусь в этот раз,они даж в Муроме есть,а ты говоришь только в Харькове и Киеве,
ford1972s пишет:Хочешь об этом поговорить?
Сразу двоим отвечу.
Повторю историю с Вито: периодически АКПП падает в аварию (остается на третьей передаче), выскакивает ошибка по перегреву. Причем откуда там перегрев? На улице около нуля, полупустая машина ездит по полупустому городу, да и жена вообще аккуратно ездит.
Поперся на клубное СТО: 250 гривень продиагностировать/сбросить ошибку. А как на Скорпе, снятием клеммы не сбрасывается. Ошибка вылезла? Будет висеть, пока ее через диагностический разъем не сбросишь. Дал 250грн, сканер показал аварию по перегреву, сбросили ошибку, АКПП заработала как раньше, ура.
Два дня прошло (а пробег за это время, ну от силы 150км) - снова здрасьте, АКПП в аварии. Прусь туда же, снова 250 гривень, но я уже начинаю "нависать" на даигноста, мол, какого хрена? Перегрева не было, я уверен! Позвали какого-то чудика, он долго умничал, потом выдал идею: нужно сменить масло. Говорю что менял масло в коробке, масло было чистое, залил хорошее, уровень в норме, да и когда нет аварийного режима, АКПП отлично работает.
Нет, говорит, может вы не то масло залили (ага, подсолнечное я залил
). Залез я под машину, вывернул пробку, накапал на салфетку, дал этому умнику. Он свалил с концами... Короче, нет диагноза. Приезжайте еще, мы снова сбросим вам ошибку. Щас! Разогнался!
Прицепил на трубку подачи масла в радиатор термопару, а сам электронный модуль под нее у меня с памятью. Еще километров 100 пробега - херак, и снова АКПП в аварии. Лезу в меню этого термометра - максимальная температура была то ли 78, то ли 68 градусов. Т.е. нет перегрева. Прусь на вторую (и последнюю в городе) Витовскую СТО, рассказываю предысторию, показываю температуру.
Сходу готов вердикт: "мозги" АКПП под замену! Без вопросов, говорю. Вот вам 80 баксов, составляем акт, и если послезавтра снова эта ошибка вылезет - я к вам вернусь. Нет, так не подходит! Т.е. продать можем, а гарантий никаких. И вообще, по-хорошему, нужно АКПП вскрывать.
Ну я плюнул, полез по форумам, сварганил сам "диагноста/сбрасывателя ошибок" - там вообще просто оказалось, типа как на Скорпе, две "ноги" диагностического разъема - для светодиода, две другие - для замыкания. Вот смотря на сколько секунд их замыкаешь, "мозг" входит в разные режимы: диагностики, просмотра ошибок, стирания ошибок и т.д. Когда у меня еще два раза вывезла эта авария по перегреву, я заподозрил неладное, снял крышку с АКПП (поддона нет, сбоку большая крышка, даже масло сливать не нужно), снял гидроблок, и обнаружил под ним подкорачивающий термодатчик. Работы там было - 2 часа. А наездился я по СТО - ...