Мatador пишет:улчшать и ипатся - весЧи разные
Это не про меня. Я на позапрошлой неделе на Вито боролся с толчками в коробке - так 4 раза разбирал
. А там так интересно доступ к гидроблоку и вообще к внутренностям коробки получить: поддона как такового нет - крышка есть, передняя, на радиаторы смотрит. И гидроблок под ней. Вот и поехали:
1) Снимаем решетку радиатора с "усами".
2) Снимаем передний бампер (хоть противотуманок нет, и то хорошо).
3) Снимаем передний силовой брус (он к лонжеронам не приварен, а привинчен 12 мощными болтами). После этого открыт доступ к радиаторам.
4)Снимаем доп. теплообменник АКПП (попутно сливаем масло)
5) Снимаем конденсатор (фреон или скачиваем, или в небо...).
6) Снимаем интеркуллер.
7) Сливаем антифриз и снимаем основной радиатор с вентилятором (он один, двухскоростной и здоровенный).
8) Снимаем переднюю крышку АКПП и получаем доступ к гидроблоку.
9) Снимаем гидроблок (он весь проем полностью закрывает) - получаем доступ ко всему остальному (например, к электронноуправляемым регуляторам давления).
Собираем в обратной последовательности. И так четыре раза в течение 6 дней
Жена канистру с бензином прятала - видать у меня в глазах что-то проскакивало. Ну и крики со двора ей были очевидно слышны:
е@аная АКПП!!! Поставлю взамен "механику"!!!
За то когда она наконец-то мягко заработала - это было круче чем оргазм
padla bear пишет:Такси надо брать
Я в марте неделю во Львове был, и на такси раза 3 или 4 катался: какую-то ущербность что ли ощущал? Не привык я, чтобы меня возили
.