Страница 1 из 1

"История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 24.04.15 11:15
dima_spb
Друзья, долго я вынашивал этот текст. Однако, завершил.

История моего первого ведра, Scorpio по имени "Аметист".

Текст, музыка, >50 фоточек, блекджек и плюшки, заходите почитать -- http://dspiridonov.ru/scorpio/

Изображение

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 24.04.15 12:28
Denis 32
Хороший рассказ. Молодец.

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 24.04.15 13:54
padla bear
С удовольствием прочёл. Держи ПЯТЬ!

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 24.04.15 14:06
ford1972s
А почему никто не сказал,что Каприс лучше? ))

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 24.04.15 14:10
padla bear
Серёг,ну это бесспорно,его же ангелы рисовали :hahaha:

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 24.04.15 15:21
dima_spb
Спасибо посоны, я старался. Серьезно, рад буду, если кого-то мое творчество позабавило.

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 24.04.15 15:23
ford1972s
Нормально,некоторым просто лень о своей машине писать,а зря.

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 24.04.15 15:47
Felix
ford1972s пишет: никто не сказал,что Каприс лучше?

Я говорил, еще года два назад: меня на таком покатали около 150 или 200 км - и я "заболел" им.

dima_spb
Молодец! Слушай, а кинь это себе в "дневник", а?

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 24.04.15 15:52
dima_spb
Felix, ок, закину.

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 24.04.15 16:00
Val
И я прочитал. Душевно! Про эвакуатор из-за неработающих поворотников - это кровь и кость!)

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 24.04.15 16:03
dima_spb
Val, это мой стыд, мне с ним жить ;)

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 24.04.15 16:53
Val
А ты сказал эвакуаторщику истинную причину эвакуации?) Если да, то очень иетересна его реакция)

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 24.04.15 17:42
dima_spb
Val да вроде сказал. Он, помнится, сразу сильно удивился, увидев машину полностью на ходу. Ну а так, думаю, на эвакуаторах и не такие анекдоты катаются.

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 24.04.15 18:30
ford1972s
Felix пишет:и я "заболел" им.

А какой тебе больше нравится,закрытоарочный или открыто?

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 25.04.15 00:09
stranger257
Без коментариев.Пока читал(с удовольствием) накатывали очень грустные мысли. Спасибо.

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 25.04.15 10:43
Mogilnik
Прочитал на одном дыхании. Прекрасно. Впечатлён.
Есть ещё фанаты. Это радует. Значит, Скорпы будут жить. И не только Скорпы.
Вчера ездили с Аллигатором на сход-развал после замены ступичного подшипника и рулевой тяги. Мужик, который там работает, долго смотрел на Аллигатора, а потом спросил меня: "Извините, а это не у вас есть ещё такой же красный?" Феникс в прошлом году тоже там был. Я ответил, что да. Разговорились, мужик оказался фанатом и владельцем W124. Рассказал, что его называют мамонтом за любовь к старым машинам, что ценителей автомобилей 80-х и 90-х годов мало. Сошлись во мнении, что пока мы живы, наши машины будут с нами. С точки зрения холодного разума этого не понять. Да и не надо. Любовь к машине либо есть, либо нет. Третьего не дано. Всё ИМХО.

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 25.04.15 11:05
nevelaev
Тоже прочитал с удовольствием, а главное, порадовала орфография) В интернете сейчас даже новости с ошибками пишутся) Насчет вкладывания денег тоже согласен, хоть и отчасти - для нелюбителей конструкторов - да, смысла нет покупать машину с проблемами, геморрой лишь обретешь)) А так - машина с небольшим пробегом и возрастом - это всего лишь "цыфирьки", и нет никакой гарантии, что она прослужит до первой остановки посреди дороги дольше того же скорпа, содержащегося в порядке)) Да и совокупная стоимость скорпа, включая покупку и обслуживание - лично мне обошлась дешево, как-никак, что свежая машина, что несвежая при содержании в порядке - обе стоят денег))) Дешево лишь ездить на велосипеде) Тем более, если новую брать - многие в кредит берут - а кредит эт обязательное каско втридорога, пока не выплатишь кредит, с теми же процентами - и новый фокус может вкупе выйти как полтора мондео не в кредит)).. Ну их нафиг эти проблемы, лучше лупатого буду методично улучшать, благо проблем типа встал на дороге он уже давно мне не преподносит, сейчас вон салон присматриваю и покупаю по деталькам свежий)
з.ы. Респект тебе и уважуха, как говорит мой батя, Дмитрий, а далеко живешь?)) Я на Озерках) Работа тоже любимая, хотя романтика больше не команлдировочно-дорожная, а питерские крыши от высоток до исторических домов города, антенны, кабеля) Помню, на Невском линию до сети наших бесплатных вайфаек (по Невскому уже от МСК вокзала до Дворцовой - вайфай халявный наш уже года 2 пашет)
Дык, тянули у комитета по культуре - чуть выползающему из комитета Баширову Изображение с карниза не уронил кусачки на голову)))

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 25.04.15 13:16
Мatador
что ценителей автомобилей 80-х и 90-х годов мало
доступность запчастей тому проблема. Если бы было просто, заказал, пох, даже 3 месяца, но по адекватным ценам и точно ПРИДЕТ. - Было бы больше. Например передний бампер. Пля,это расходник! Фары. Мало того что кирпичем можно ушатать или в дтп, так еще и отражатели, они не вечны. Мало того что она (0 301 072 106) стоит как на ягуар s тип, так еще и хрен приедет же.
обязательное каско втридорога,
а как быть, если я люблю свой авто? вот раскашелюсь, куплю новые фары, что выше. Вьедет мне какой каен на встречку, и что? по каско, на новой - что то выресовается. Как быть с скорпом?

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 25.04.15 14:07
ford1972s
Мatador пишет: Мало того что она (0 301 072 106) стоит как на ягуар s тип,

Причем тут "мало того"? Одна новая и другая новая. Надо сука,радоваться,что можно хоть что то новое купить,хуже,если ни за какие деньги нету. Помнишь,Саня,я через Эмекс,Экзист,Автодок,и через всех знакомых фару за 10тыс. хотел купить? По сей день хочу,оно уже и подорожало,но всё равно хочу,иногда кидаю в заказ и получаю отказ.))) Депо всё же не светит.
Мatador пишет:а как быть, если я люблю свой авто?


Это трудный и затратный путь))) Но правильный.

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 25.04.15 14:16
Felix
Мatador пишет:Например передний бампер.

Дался тебе тот бампер. :hahaha:
Мatador пишет:доступность запчастей тому проблема.

Никаких проблем. Бампер я могу и б/у купить - это не колодки торомзные. А машины у меня всегда одна другой старше: то Порше-924 77 года, то первый Гольф 82-го, то теперешний Гольф 87-го. Да и тепершний Вито - далеко уже не мальчик :blum: . Нет никаких (как для меня) проблем - лишь бы денег хватило :jokingly: .

Саша, ну просто не знаю как бы это попытаться объяснить... Вот смотри:
я от ковыряния с машиной получаю огромное удовольствие. Да, мне нравится валяться на фанерке, измазавшись в грязи, и чего-то там улучшать :blush: . Если у меня есть свободный час-другой - я лезу к машине, и балдею от этого. Если я не могу неделю поковыряться с машиной - я нервничаю, ну вроде как не могу любовницу проведать :blush: .
Если у тебя с машиной не так - то старые рыдваны не для тебя

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 25.04.15 15:16
шумыч
Felix пишет:Саша, ну просто не знаю как бы это попытаться объяснить

Я думаю бесполезно.
Мatador пишет:. Вьедет мне какой каен на встречку,

А если кирпич на голову у подъезда упадет,из дому невыходить чтоли.Так и там чего случится может.С таким мировозрением даже в землянку зарыться не получится,потомучто вдруг что :unknown: .Путь один тока,в омут головой и нах, никаких ни вдруг,ни если.Хотя вдруг кто одёрнет,опять досада :cry:

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 25.04.15 16:25
Мatador
и чего-то там улучшат

улчшать и ипатся - весЧи разные ;-) Поджопник должен быть надежен, на хобби можно и не ездить ;-)
А если кирпич на голову у подъезда упадет,из дому невыходить чтоли

ну по ночам в рыжье гуляют экстремалы. теплое с мягким не путай. Речь о ценах. Содержание скорпа по цеам как и s тип яги. Хочешь сказать яга хуже? :hahaha:
,иногда кидаю в заказ и получаю отказ
нарыл номер кожуха на кулису в цвет, буду заказывать и получу :dance:

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 25.04.15 16:26
padla bear
Felix пишет:я нервничаю, ну вроде как не могу любовницу проведать

Такси надо брать и не запалишся,что кто то машину увидит и бухнуть чаю можно ;-)

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 25.04.15 17:34
dima_spb
Mogilnik пишет:фанатом и владельцем W124


Не в первый раз слышу, кстати, что с фордов люди переходят на w124 и 126. Именно, кто хочет старый тачан в идеале. Мерсы благодарнее в плане вложений, надо сказать. Вот вчера только писал на другом ресурсе: "Упоминавшийся в моей простыне мерин–190 и в >20 лет от этого почти не страдал. Ни пластик, ни текстиль там вообще не деградировали, как это было в форде. Единственный косяк — высох на солнце и стал слезать с поверхностей винил (сверху карт дверей, например). По материалам разница офигенная.

И по крепежу тоже — например, карта двери на мерине крепится 1 винтом, остальное на зацепах. Напряжение в закрепляемой части минимальное, ее не ведет. В форде 15 винтов и несколько зацепов — царапины и деформации в точках крепления обеспечены. И так везде."


nevelaev пишет:Респект тебе и уважуха, как говорит мой батя, Дмитрий, а далеко живешь?


Спасибо, тебе тоже респект за вайфай и нужную работу =) Я на Юге, московский район.

Felix пишет:Если у тебя с машиной не так - то старые рыдваны не для тебя


Воооот! ;)

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 25.04.15 20:40
Мatador
Ford1972, Серег, А вот ты сырник продал, там было что улучшать? Ну если бы его забрали как ты был готов отдать, не снимая ништяки.
Чего то мой опыт подсказывает, что если авто за 5-7 лет не улучшили, то убили. А любить трупов... Ну понятно когда авто первый, когда труп первый, но одни и те же грабли... Не в поступках, а мозгах...
Против слона конечно не попру, но почему скорпа не сменить на ягу... Может Серега Stress расскажет :hahaha: Не про свой редкий, а более распостраненные X и S type которые.
Бампер я могу и б/у купить
кстати вот, тоже ню поэтому поводу в мозгах.
1. С битого авто - свой разобьешь.
2. С ворованого - спрос предложение определяет, не ной когда и твой угонят.
3. с хлама... а разве на хламе может быть что то лучше твоего? Значит и у тебя уже труп?
Ну или как тут про велик говорили? Еще дырявые носки и бмв вспоминается. Жить по средствам надо. Форд - кондон. Цены анриал.

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 25.04.15 21:11
padla bear
Мatador пишет:Чего то мой опыт подсказывает, что если авто за 5-7 лет не улучшили, то убили

Я улучшил,у меня значит ещё всё не плохо.Самое вглазабросающееся улучшение в багажнике,его ford1972s видел, думаю сразу подумал,что я сумашедший :hahaha:

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 25.04.15 21:52
ford1972s
Мatador пишет:А вот ты сырник продал, там было что улучшать?

Было. Надо было сальник на копрессоре поменять,чтоб фреон не за сезон cъёбывался,а за пару лет. Но мне было проще заправить.
Мatador пишет: Ну если бы его забрали как ты был готов отдать, не снимая ништяки.

Я из ништяков снял только неприличную эмблему из салона. Ну я её просто из машины в машину...
padla bear пишет: думаю сразу подумал,что я сумашедший

Не-а. Мне понравилось,креативно.

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 25.04.15 22:00
шумыч
Мatador пишет:1. С битого авто - свой разобьешь.
2. С ворованого - спрос предложение определяет, не ной когда и твой угонят.
3. с хлама... а разве на хламе может быть что то лучше твоего


Это у тебя в мозгах ппц полный.
В принципе об этом я уже выше написал.Вешаться тебе пора.
Просто прикинь что с теми предметами или в тех местах куда ты ступаешь ежедневно,могло происходить.
Дороги для тебя отдельные строить никто не будет ,а на них постоянно гибнут.
Ну хотя если для тебя бампер расходник,то ходи лучше пешком,хоть у других по не своей воле они расходниками не станут :jokingly:

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 25.04.15 22:58
Мatador
Ну хотя если для тебя бампер расходник,то ходи лучше пешком

я и хожу пешком :hahaha: . А бампера у меня на складе, так как расходник. Фары, туманки, зеркала - берут реже чем бампера на некоторые авто :hahaha: . Это статистика из которой формируется склад, а не личностное отношение какого то человека. - спрос короче.
Это у тебя в мозгах ппц полный.
не, не у меня. Авто некоторых меня восхищают. Но регистрация в клубе и клубный авто - вещи разные.
Надо было сальник на копрессоре поменять
так это не улучшайзинг, авто то не новое. Я о обвесах, майфунах, более качественной ходовке... А, точно, брызговиков спарЦо наверное не было :hahaha: ;-)

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 26.04.15 00:14
ford1972s
Мatador пишет:Я о обвесах, майфунах, более качественной ходовке...

Новые(полгода-год) KYB Ultra SR, частично полиуретан в подвеске, все шарниры TRW. Задние пружины zaksped с прогрессией,блин,да я ж писал всё,когда продавал.
Вот майфун был так себе,так я пару лет с ним проездил, ничего не менял. Даже пару зимних колес отдал с машиной,всё,что к ней было .Дали нормальную цену,так чего там крысить было?

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 26.04.15 12:34
Felix
Мatador пишет:улчшать и ипатся - весЧи разные

Это не про меня. Я на позапрошлой неделе на Вито боролся с толчками в коробке - так 4 раза разбирал :stars: . А там так интересно доступ к гидроблоку и вообще к внутренностям коробки получить: поддона как такового нет - крышка есть, передняя, на радиаторы смотрит. И гидроблок под ней. Вот и поехали:
1) Снимаем решетку радиатора с "усами".
2) Снимаем передний бампер (хоть противотуманок нет, и то хорошо).
3) Снимаем передний силовой брус (он к лонжеронам не приварен, а привинчен 12 мощными болтами). После этого открыт доступ к радиаторам.
4)Снимаем доп. теплообменник АКПП (попутно сливаем масло)
5) Снимаем конденсатор (фреон или скачиваем, или в небо...).
6) Снимаем интеркуллер.
7) Сливаем антифриз и снимаем основной радиатор с вентилятором (он один, двухскоростной и здоровенный).
8) Снимаем переднюю крышку АКПП и получаем доступ к гидроблоку.
9) Снимаем гидроблок (он весь проем полностью закрывает) - получаем доступ ко всему остальному (например, к электронноуправляемым регуляторам давления).

Собираем в обратной последовательности. И так четыре раза в течение 6 дней :hahaha:
Жена канистру с бензином прятала - видать у меня в глазах что-то проскакивало. Ну и крики со двора ей были очевидно слышны:
е@аная АКПП!!! Поставлю взамен "механику"!!!
:blush: За то когда она наконец-то мягко заработала - это было круче чем оргазм ;-)

padla bear пишет:Такси надо брать

Я в марте неделю во Львове был, и на такси раза 3 или 4 катался: какую-то ущербность что ли ощущал? Не привык я, чтобы меня возили :unknown: .

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 26.04.15 14:41
Мatador
Дали нормальную цену,так чего там крысить было?

Серег, я к тому, что авто надо брать у таких как ты людей, а не подешевле. Я тут среди людей на авто за лям, частенько встречаю крахоборов-нищебродов. Колодки по 750р покупают :crazy: Иногда хочется по 300р цену обьявлять, не, ну так, для интереса, реакцию зазырить :hahaha:

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 26.04.15 15:18
Felix
Мatador пишет:Иногда хочется по 300р цену обьявлять, не, ну так, для интереса, реакцию зазырить

Ты поосторожнее, а то с криками "ДАЙТЕ ВОСЕМЬ!!!" они прилавок вместе с тобой опрокинут :jokingly: .

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 26.04.15 15:37
padla bear
Felix пишет: Не привык я, чтобы меня возили

А мне напротив очень нравиться когда меня возят.Единственный минус,если поездка дальняя,то у меня очень устаёт правая нога потому как приходиться тормозить в пол.
Мatador пишет:авто надо брать у таких как ты людей, а не подешевле

Ну тут как бы не факт,всё ещё зависит от того кто берёт,старую машину,даж полностью в рабочем состояние,ушатать достаточно легко в кратчайшие сроки,а кто то наоборот способен в своё удовольствие и собственными силами поднять из говна конфету.Вообще замечал за собой странную вещь,когда человек берёт на последние тот же Скорп за сорокет с полной решимостью его востановить,то рождает какое то чувство сочувствия и одновременно хочется порадоваться за энтузиазм человека,а вот когда так же на последние берут БМВ Х5 за 600тр,почему то над человеком хочется поржать

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 26.04.15 15:41
Мatador
они прилавок вместе с тобой опрокинут
можно извинится, и сказать что за штуку цена :hahaha:
padla bear про чувства в точку. Может скорп за 40кет это оптимизм, а икс за 600 кретинизм? - от того и чувства такие разные :pardon:

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 26.04.15 21:31
Konstantin Psk
На счет фар читал, что люди или отдают в рекламное агентство, где делают зеркальное напыление либо какой то пленкой типа фольги самоклеющейся обклеивают отражтель.

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 26.04.15 21:37
ford1972s
Konstantin Psk пишет: где делают зеркальное напыление либо какой то пленкой типа фольги самоклеющейся обклеивают отражтель.

Фольгой от сигаретных пачек ещё никто не предлагал?

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 26.04.15 23:35
Felix
Серега psf давно еще предлагал сразу говном намазывать :hahaha: .

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 26.04.15 23:50
ford1972s
Согласен с ним. Блин,цена скорпу сейчас тыща баксов . И его еще по запчастям не тянуть я тогда уж не знаю.

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 27.04.15 00:46
Konstantin Psk
У меня на Скорпе фары хорошо светят, а вот когда была Вольво 740 то там как с двумя свечками едешь - ближний как габариты а дальний как плохой ближний. По мимо рекомендаций проверить проводку и т.д знакомы советовали обновить отражатели в фаре именно алюминиевой плёнкой https://www.drive2.ru/l/4035225266124082474/ https://www.drive2.ru/l/4035225266124082474/

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 27.04.15 00:58
Konstantin Psk
зы - вот и на Сиерру человек делал http://www.drive2.ru/l/4062246863888396722/

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 27.04.15 08:31
Мatador
лин,цена скорпу сейчас тыща баксов
по старому курсу ? :hahaha: ;-)

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 27.04.15 09:22
ford1972s
Konstantin Psk пишет:вот и на Сиерру человек делал

Цена новой фары Депо на сиерру - 2000р.,и светят по любому лучше,чем этот колхоз из говна и палок.

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 27.04.15 09:44
padla bear
ford1972s пишет: этот колхоз из говна и палок.

Мне там описание работы улыбу давануло
Отняло много времени... морщинок много вышло.

Для будующих тюненгеров бесплатный совет,если "много времени",это не перерыв между супом и вторым блюдом,то сначала из бумажечек вырезаем 100500 кусочков и подгоняем их под идеальное совпадение на требуемой поверхности,потом по этим тарфаретикам режем фольгу(плёнку карбон,цветную бумагу рубероид.итд) ну и клеим соответственно.
ЗЫ,я ща глупость спрошу,а можно обойтись без порнухи и линзу поставить?

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 27.04.15 10:14
Konstantin Psk
Цена новой фары Депо на сиерру - 2000р.,и светят по любому лучше,чем этот колхоз из говна и палок.
я не знал. Это хорошо, что они есть. Я думал, только по разборкам шакалить.

зы - автру же респекты всемерные. Вообще же заднеприводные седаны бизнес-класаа это хорошо, это правильно.

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 27.04.15 11:53
ford1972s
padla bear пишет:а можно обойтись без порнухи и линзу поставить?

Её ж надо сперва из говна и палок фольги и картона выклеить,а потом бабушкины очки вклеить. Получается,что нельзя. :jokingly:

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 27.04.15 12:06
dima_spb
Konstantin Psk универсалы правильнее, как показывает жизнь ;)

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 27.04.15 13:10
ford1972s
Именно так

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 10.07.15 00:08
dima_spb
Кстати, вышла у меня была тогда фоточка скорпа, я её называл "Here I am, on the road again", вот эта:

Изображение

Так недавно снял с новым, назову её "Here I am, on the road again-2" :)

Изображение

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 10.07.15 08:37
ford1972s
почем такие нoмерa взял?

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 10.07.15 09:25
dima_spb
ford1972s

Не покупал, наградили как отличника фотошопа.

Re: "История одного Форда"

СообщениеДобавлено: 10.07.15 09:56
ford1972s
Вот и я говорю,что не только за деньги можно отхватить.)))
Это как то раз меня попросили за 001 дотрындется. Ну,стою в очереди,вызывают,я получаю. Следом за мной чувак : ох ,ни хрена себе! Это мне сейчас 002 дадут! И сразу в телефон: Лена,пля,щас мне крутые выдадут!!! Херак,а ему 897 или типа того дают.Он так погрустнел...