Филипп, под моей аватаркой есть надписи "Дневник", и "Фото" - нажми их. Увидишь в каком состоянии был мой Скорп с таким же мотором, а в дневниках есть упорядоченные расходы за 4 с лишним года интенсивной, каждодневной эксплуатации (130т.км), расписанные по годам. Если они тебя не пугают, и ты осознаешь что банально резина/масла/колодки дороже жигулевских - тогда вперёд. Только к запасу 10к.руб ещё нолик пририсуй.
Filipp пишет:Арки рыжие кое где рукой согнул кусок железа.
Filipp пишет:домкрата машина боится как сказал владелец.
Filipp пишет:Машина покупается в срочном порядке в качестве каждодневной езды по городу с последующим восстановлением.
Filipp пишет:стоит ли брать имея в наличии на данный момент только ооооочень огромный энтузиазм, запал на эту машину и около 10к в запасе?
Дальше продолжать, или хватит? У человека есть сумма денег на жигуленок. Тут он увидал большую иномарку, энтузиазм нахлынул, ща тут подмажем, Вася из соседнего гаража подварит, набор ключей от велосипеда у меня есть (с).
Куда вы советуете лезть человеку? В полумертвый четвертьвековой гнилобан, с далеко не самым удачным и надёжным мотором? По том, что у него в запасе остаётся 150 баксов? Вы же человека обрекаете на дошираковую диету, на годик как минимум

. Ща он поймет, что ГБЦ таки газит - и машина встанет на полгода...
Да по этому Скорпу штуку баксов размажь - он на 500 всего дороже станет

.
nevelaev пишет:днище на Лупатом цинковалось, ибо цинк я вижу на седане моем новом
Ох уж эти сказочники

. Не цинковалось там ничего, это такая антикоррозийная обработка, с завода. На порогах Коннекта жены краска впереди отпескоструилась - тоже на первый взгляд кажется, что металл цинком покрыт (но я с оцинкованным металлом много работаю, и с листовым, и с профилями, и с трубами - на машине это не он

).