Страница 1 из 1

Йа с ***

СообщениеДобавлено: 28.07.07 14:39
Константин
Да-да, именно так оно и есть, наконец-то и я с Вами!!! :D

Изображение

СообщениеДобавлено: 28.07.07 15:48
Nikita
Я вот лично думаю,что всегда лучше всего брать машину у человека,которого знаешь.С хорошей стороны,естественно.

Мой способ - надо попросить человека прокатить тебя.Не за руль самому рваться поначалу,а именно попросить его тебя покатать.Немножко.

По манере его езды,ты сможешь понять примерно как эта машина ездила,во всяком случае,при этом хозяине,и поймешь,каких проблем надо ожидать.

Хотя,конечно,способ примитивный.Если захочет - всё равно обманет.Может он при тебе ее бережет,чтобы не развалилось чего? ;)

Но как один из вариантов проверки,на который надо обращать внимание,можно рассматривать.

"Всё уже случилось" :) Твоя машина где-то уже есть ;) Желаю удачи!
P.S.Думаю,что 1 скорп,как одна из первых машин - классный выбор!

СообщениеДобавлено: 28.07.07 22:44
mart
ну вот тебе к примеру вариант в байэндсэйл 93 год, думаю вполне

СообщениеДобавлено: 04.08.07 21:36
Константин
Ребят, спасиб. А еще назрел такой чисто технический вопрос: сколько стоит перебрать полностью движок на первого Скорпа условившись, что движок не V6?

СообщениеДобавлено: 04.08.07 22:39
Гость
А почему твой выбор остановился на хэтче?И Scorpio он жопноприводно поэтому зимой без опыта , шипов и какойто там матери будет сложновато...

СообщениеДобавлено: 04.08.07 22:55
DasAlexCD
я свой DOHC перебрал за 75 т.р., OHC говорят подешевше в два раза...

СообщениеДобавлено: 05.08.07 08:56
bullitt
И Scorpio он жопноприводно поэтому зимой без опыта , шипов и какойто там матери будет сложновато...

ГЫ как человек щас ездящий на пп скажу-пп ацтой,особенно зимой,один плюс-застрять сложнее. а вот по езде-ну его нафих. хотя если сравнивать скорп с обычным редуктором и пп-то на то. а вот зп с диффом повышенного трени,самоблокирующимся и другими вариациями-рулит неимоверно. ПС2-а вот летом мне на пп больше нраитсо=***)

СообщениеДобавлено: 05.08.07 15:49
108
DasAlexCD ты псих, я в своего пока вложил примерно 20-ку это тонировка, магнитола и т.д. и то меня жаба давит, а ты 124 000, окуеть можно и за 75 тышшш, что там тебе сделали, от нового феррари движок поставили,?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.08.07 18:21
DasAlexCD
108 пишет:DasAlexCD ты псих, я в своего пока вложил примерно 20-ку это тонировка, магнитола и т.д. и то меня жаба давит, а ты 124 000, окуеть можно и за 75 тышшш, что там тебе сделали, от нового феррари движок поставили,?


=))) поржал =)))

я не псих =) просто до одной поры у мну были деньги и мне очень хотелось привести скорпа в божеский вид =)

за 75 т.р. мне откапиталили движку. запцацек там вышло на 45 + 10 еще новая ГБЦ. остальное работа и всякие мелочи.

а остальные 50 тыщ (точнее уже почти 60) вложил в мелкие ремонты... подвеска, тормоза, электрика и т.п.

Но сейчас мне уже заеппло вбивать в этот чемодан деньги и я решил взять НОВУЮ машину... так что скоро я покину стройные ряды скорповодов =)

СообщениеДобавлено: 05.08.07 19:55
bullitt
Но сейчас мне уже заеппло вбивать в этот чемодан деньги и я решил взять НОВУЮ машину... так что скоро я покину стройные ряды скорповодов =)



Дык надо было не гнать лошадей,а разумно тратить. если авто чисто чтоб ездить. А если авто для fun то траты тож немного по другому распределяются. ИМХО ессно