Такси из Голландии

Этим летом брат отдал мне этого Скорпа- цвета слоновой кости с коричневой полосой на бортах.
Раньше это было такси о чем свидетельствует надстройка на торпедо под таксометр,сигнализация о нападении с кнопочкой под педалью сцепления, проводка под антенну для радиостанции,дермантиновый(типа кожанный) салон.Кондиционер выдран.Салон прокуренный наскозь,много прожженых мест на обивке. Ездил за бугром по Голландии,Германии и Бельгии-в процессе разборки салона обнаружилось около десятка разных монеток этих стран,но возможно это обранили туристы. Да и все это выпущено в 1991 году,декабрь. Форд был в крайне убитом состоянии,так как в последнее ремя им никто не занимался и хотели его продать тысяч за 40. Однако что было:
движок замененный-в старом разорвало шатун,пробило поддон и т.д., в ходе замены не смогли открутить трубку высокого давления,просто порезали,теперь езжу без ГУРа;
полностью отсутсвовала втулка переднего стабилизатора,поэтому при торможении правое переднее колесо очень сильно уходило назад и машину буквально швыряло вправо;
неработал ручник,так как закисли задние суппорта;
задние пружины просели настолько,что при движении по трассе с двумя людми сзади корма постоянно билась об асфальт при проезде стыков на мостах и других неровностях, на грунтовке постоянно отрывало задний глушитель;
кардан разбит напрочь,т.е. крестовина держалась на честном слове(только в одной плоскости с люфтом около 10 мм),муфта превратилась в огрызки и на фланце коробки передач из трех шпилек была только одна!!!;
протекало лобовое и заднее стекло,на коврике заднего правого пассажира была постоянно лужа,под переднем только в дождь;
практически сразу отказал спидометр-его провода попали на штаны выхлопной системы и перегорели;
если включить ближний свет,то двигатель заглушится только после выключения фар,но при этом не погаснут сами,для этого надо снять клемму с АКБ;
в салоне при включенной вентиляции или открытых окнах постоянно воняло бензином и выхлопными газами;
в процессе разборки салона выяснилось,что из-за протеканий сгнила шумоизоляция пола,проржавел наскозь пол у левого пассажира
;
для включения вентилятора радиатора необходимо было вручную замкнуть два предварительно выведенных проводка под приборкой,при этом они искрились и грелись не подетски;
правая фара постоянно в запотевшем состоянии,стекла фар настолько поцарапаны,что ьдаже не сильно слепили встречных дальним светом.
Вот думаю из глобальных проблем это все,были еще мелочи о которых в другой раз.
Это было начало. Впереди был отпуск и желание все же съездить на этом авто к бабушке.

Раньше это было такси о чем свидетельствует надстройка на торпедо под таксометр,сигнализация о нападении с кнопочкой под педалью сцепления, проводка под антенну для радиостанции,дермантиновый(типа кожанный) салон.Кондиционер выдран.Салон прокуренный наскозь,много прожженых мест на обивке. Ездил за бугром по Голландии,Германии и Бельгии-в процессе разборки салона обнаружилось около десятка разных монеток этих стран,но возможно это обранили туристы. Да и все это выпущено в 1991 году,декабрь. Форд был в крайне убитом состоянии,так как в последнее ремя им никто не занимался и хотели его продать тысяч за 40. Однако что было:
движок замененный-в старом разорвало шатун,пробило поддон и т.д., в ходе замены не смогли открутить трубку высокого давления,просто порезали,теперь езжу без ГУРа;
полностью отсутсвовала втулка переднего стабилизатора,поэтому при торможении правое переднее колесо очень сильно уходило назад и машину буквально швыряло вправо;
неработал ручник,так как закисли задние суппорта;
задние пружины просели настолько,что при движении по трассе с двумя людми сзади корма постоянно билась об асфальт при проезде стыков на мостах и других неровностях, на грунтовке постоянно отрывало задний глушитель;
кардан разбит напрочь,т.е. крестовина держалась на честном слове(только в одной плоскости с люфтом около 10 мм),муфта превратилась в огрызки и на фланце коробки передач из трех шпилек была только одна!!!;
протекало лобовое и заднее стекло,на коврике заднего правого пассажира была постоянно лужа,под переднем только в дождь;
практически сразу отказал спидометр-его провода попали на штаны выхлопной системы и перегорели;
если включить ближний свет,то двигатель заглушится только после выключения фар,но при этом не погаснут сами,для этого надо снять клемму с АКБ;
в салоне при включенной вентиляции или открытых окнах постоянно воняло бензином и выхлопными газами;
в процессе разборки салона выяснилось,что из-за протеканий сгнила шумоизоляция пола,проржавел наскозь пол у левого пассажира

для включения вентилятора радиатора необходимо было вручную замкнуть два предварительно выведенных проводка под приборкой,при этом они искрились и грелись не подетски;
правая фара постоянно в запотевшем состоянии,стекла фар настолько поцарапаны,что ьдаже не сильно слепили встречных дальним светом.
Вот думаю из глобальных проблем это все,были еще мелочи о которых в другой раз.
Это было начало. Впереди был отпуск и желание все же съездить на этом авто к бабушке.