Три форда и космич
 Добавлено: 13.12.08 22:38
Добавлено: 13.12.08 22:38Всем Привет  Вот решил и свою лепту внести..Первый скорп приобрели мы в в мае месяце 2007 года..сделали замену расходников.Поменяли колодки.
 Вот решил и свою лепту внести..Первый скорп приобрели мы в в мае месяце 2007 года..сделали замену расходников.Поменяли колодки.
В июне месяце поехали в Тверскую область.Без каких либо эксцессов добрались и туда и обратно.По трассе правда бросало на калеях..не особо приятно.

Вернувшись в Питер..Решили заняться им.Нашли Нижнюю широкую листву,привели её в порядок,затем поставили.Смотриться очень даже не плохо.Так же нашли очень хорошего человечка занимающимися в Питере скорпами.Он нам отлил фальш-пороги из пластика.
 занимающимися в Питере скорпами.Он нам отлил фальш-пороги из пластика.  Так же поставили,закрепили и покрасили.Приобрели Литые диски вместе с резиной.с r15 стала повыше и при езде по трассе от резины очень многое поменялось.Перестало швырять по колеям а как будто просто переваливаеться по ним как корабль
 Так же поставили,закрепили и покрасили.Приобрели Литые диски вместе с резиной.с r15 стала повыше и при езде по трассе от резины очень многое поменялось.Перестало швырять по колеям а как будто просто переваливаеться по ним как корабль  Были проблемы..куда же без них.Но в итоге сейчас очень даже добрый стал.
Были проблемы..куда же без них.Но в итоге сейчас очень даже добрый стал.  
 




вот такой вот пипилац.ЗАмечаем на последней фотке с правой стороны ещё одного скорпа.На нём сделали полную шумоизоляцию, с другом.вот пару фоток на эту тему:

Первый слой эстипишной шумки.

Второй и вот это третий слой.(в общей сложности на машину ушло около 20 тысяч рублей только по шумоизоляции) 
 
А вот это после открытия на ходу капота..при 90 км/час..

После этого мы задумались..и сразу же на своего поставили дополнительный замок капота.Всем рекомендую сделать тоже самое..открытие капота на скорпах очень часто случаеться и очень не приятно..
А сейчас фордик моего друга поживает вот в таком состоянии,летом с ним случилась небольшая беда,попал в аварию,но не забросил его..покраска..сейчас уже сборка 
 


Вот это трио было в октябре..среднюю сиерку продали..Осталось у нас с батей два скорпа на левом теперь катаюсь я..правда тут грязный..и страшненький..сейчас выглядит очень бодро
 на левом теперь катаюсь я..правда тут грязный..и страшненький..сейчас выглядит очень бодро  от сиерры отличаеться...день и ночь..по комфорту и по динамике.
 от сиерры отличаеться...день и ночь..по комфорту и по динамике.

Вообще было весело ездить на трёх машинах в неделю.. но привыкать к одной а на следующий день перестраиваться под другую..вот это тяжело..
 но привыкать к одной а на следующий день перестраиваться под другую..вот это тяжело..
Ну и вместо послесловия..вот на чем катаюсь летом. 
 
Опять же до и после ремонта.Наши с папой труды 
 


Стал он у нас угольком:-D

 
 
			 Вот решил и свою лепту внести..Первый скорп приобрели мы в в мае месяце 2007 года..сделали замену расходников.Поменяли колодки.
 Вот решил и свою лепту внести..Первый скорп приобрели мы в в мае месяце 2007 года..сделали замену расходников.Поменяли колодки.В июне месяце поехали в Тверскую область.Без каких либо эксцессов добрались и туда и обратно.По трассе правда бросало на калеях..не особо приятно.

Вернувшись в Питер..Решили заняться им.Нашли Нижнюю широкую листву,привели её в порядок,затем поставили.Смотриться очень даже не плохо.Так же нашли очень хорошего человечка
 занимающимися в Питере скорпами.Он нам отлил фальш-пороги из пластика.
 занимающимися в Питере скорпами.Он нам отлил фальш-пороги из пластика.  Так же поставили,закрепили и покрасили.Приобрели Литые диски вместе с резиной.с r15 стала повыше и при езде по трассе от резины очень многое поменялось.Перестало швырять по колеям а как будто просто переваливаеться по ним как корабль
 Так же поставили,закрепили и покрасили.Приобрели Литые диски вместе с резиной.с r15 стала повыше и при езде по трассе от резины очень многое поменялось.Перестало швырять по колеям а как будто просто переваливаеться по ним как корабль  Были проблемы..куда же без них.Но в итоге сейчас очень даже добрый стал.
Были проблемы..куда же без них.Но в итоге сейчас очень даже добрый стал.  
 



вот такой вот пипилац.ЗАмечаем на последней фотке с правой стороны ещё одного скорпа.На нём сделали полную шумоизоляцию, с другом.вот пару фоток на эту тему:

Первый слой эстипишной шумки.

Второй и вот это третий слой.(в общей сложности на машину ушло около 20 тысяч рублей только по шумоизоляции)
 
 А вот это после открытия на ходу капота..при 90 км/час..

После этого мы задумались..и сразу же на своего поставили дополнительный замок капота.Всем рекомендую сделать тоже самое..открытие капота на скорпах очень часто случаеться и очень не приятно..

А сейчас фордик моего друга поживает вот в таком состоянии,летом с ним случилась небольшая беда,попал в аварию,но не забросил его..покраска..сейчас уже сборка
 
 

Вот это трио было в октябре..среднюю сиерку продали..Осталось у нас с батей два скорпа
 на левом теперь катаюсь я..правда тут грязный..и страшненький..сейчас выглядит очень бодро
 на левом теперь катаюсь я..правда тут грязный..и страшненький..сейчас выглядит очень бодро  от сиерры отличаеться...день и ночь..по комфорту и по динамике.
 от сиерры отличаеться...день и ночь..по комфорту и по динамике.
Вообще было весело ездить на трёх машинах в неделю..
 но привыкать к одной а на следующий день перестраиваться под другую..вот это тяжело..
 но привыкать к одной а на следующий день перестраиваться под другую..вот это тяжело..Ну и вместо послесловия..вот на чем катаюсь летом.
 
 Опять же до и после ремонта.Наши с папой труды
 
 

Стал он у нас угольком:-D

 
 



 .и на р3к на нем...а што касается узамов - качество запчастей сильно страдает, замучаешься...
 .и на р3к на нем...а што касается узамов - качество запчастей сильно страдает, замучаешься...
 Завтра будем менять..предварительно сняли пластмассу и двигатель с дворниками.
 Завтра будем менять..предварительно сняли пластмассу и двигатель с дворниками.








 ***
 ***








 
 

