Страница 1 из 1

Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 04.05.09 17:47
PaulSOLO
итаг в качестве воплощения детской мечты на прошлых выходных за 30 килорублей был куплен полугнилой рыдван 90 года. Донец-седан, ГЛ (кажецца), механика. из косяков - кузов(в основном пороги+правый задний лонжерон ну и так по мелочи), текущая помпа, непонятные обороты и вусмерть угаженный салон. по прошествию рабочей недели дал рукам разгуляцца. закрыл лишнюю дырку во впускном коллекторе, обнулил мозги, прицепил нормально трос газа - все заработало вроде, обороты держаццо стабильно вроде. седня привезли новую помпу, куплен новый ремень привода агрегатов. отмыл салон(остались седлухи домыть и потолок приклеить), моторный отсек. починен одометр (пропаян электромотор). натянул ручник (задние тормоза дисковые), машино встало. отпустил - не отходят колодки на заднем левом суппорте. потом прочищу. на магнитоле с большим трудом найдена надпись мп3, што радует, учитывая бывалый сидюшный чейнджер без антишока. вот вроде и все пока. с дачи домой по трассе ростов-дон вчера 170 в колее шел более чем стабильно, без попыток вываливания-вышвыривания из нее. но на 110-120 одолевает квадратная шиповка амтел :hang: - г... редкостное. сегодня-завтра замена помпы, на очереди тормоза, диагностика, установка гбо ГИГ-4. :rolleyes: листву бы ешшо поменять да и проварить неплохо, но пока пользуясь кризисом будем закупаццо техникой :-) ...
пысы: фотки чуть позже...

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 06.05.09 14:15
PaulSOLO
вчера вечером наконец помпа с ремнем заменена.впринципе старая была бы ремонтопригодна, но при стоимости новой от 1000 р не вижу смысла мучацца.порадовало отсутвие необходимости выгонять воздух после заливки антифриза, да и гайки легко откручиваются.приятно прям в машине ковыряцца :crazy: на выходных посмотрим что там от датчиков в движке осталось, глядишь и мотор нормально заработает...

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 07.05.09 13:21
PaulSOLO
ыыы, дома инет кончилсо с покупкой форда, ибо по москвичевской привычке машина покупается на то что не смог донести до дома :hahaha: выложу на выходных)

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 13.05.09 17:17
PaulSOLO
обещанные фотки. досталось конешно бедному ведерку...впрочем думаю за такой ценнег(30р) нормально)

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 24.05.09 09:39
PaulSOLO
Первый отказ: сдох бензонасос на стоянке возле автозапчастей))) учитывая что до этого уже десяточный стоял, покупка заняла 5 минут.ну и с дыркой в багажнеге замена еще 20 минут.зато сразу пропали все провалы, которые были до этого :hahaha: теперь осталось расход в очередной раз замерить)

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 22.06.09 20:06
PaulSOLO
DATURA :rofl:

добавлены фотки и мини-отчет по поездке на фестиваль"Пустые Холмы - 2009".
viewtopic.php?f=26&t=13693&start=20

за последний месяц проехал тыщ 5-7, отказов нет.тьфу-тьфу.назревает необходимость замены маслосъемных колпачков, а мошт и колечек, ибо расход масла приближаецца к двум литрам на тыщу. а магнетик сцуко дорогой...

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 30.06.09 15:54
PaulSOLO
ура.вылил наконец неизвестно скока плескавшуйуся жижу под названием кастрол магнетик...вылезло литра полтора, максимум два...залил немецкую привозную полусинтетику, проехал 400 км.пока не доливал.а с кастролом расход был 2 литра на тыщу...видать не зря в магазе кастрол с лукойлом сравнивают :hahaha:

поменял гнилые хомуты крепления бензобака - почти как родные подошли хомуты от воздушного фильтра камаза, по ширине они такие же, длиннее на полметра, причем идут они с профилированными резинками.работы на час, и за бак можно не беспокоиться :-)

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 15.10.09 21:31
PaulSOLO
итак спустя три месяца после замены масла будет установлен новый dohc :rolleyes: , заранее спасибо А.Папилину за (для меня вдвойне) уникальное предложение)
а вот старого движка хватило после замены километров на 500 - по всей видимости не отмылось старое масло со вкладышей...в любом случае старый оставлю, мошт сделаю - размер блока в номинале, первый капремонт будет. только никуда неспеша и не в напряг для кармана...

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 22.10.09 08:35
PaulSOLO
:yahoo: :yahoo: :yahoo: снова на ходу - вчера уехал от Антона на новом движке, за што огромное спасибо

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 22.10.09 18:34
PaulSOLO
движок как надо...тихо стало в салоне))прочувствовать полностью не успел - бензонасос десяточный, опять накрывается...но ваще едет нормально двигло (когда насос схватывает).

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 23.10.09 09:16
PaulSOLO
на самом деле все эти погружные насосы :ranting: ...бак высушил - насос поменял.вот думаю как бы обойти проблему. на примете подвесные насосы от баржи с крайслеровским движком - вроде не горят они с сухим баком.

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 26.10.09 18:14
PaulSOLO
хм..электрические глюки, появившиеся после трехмесячной стоянки во дворе, уходят сами собой...тьфу-тьфу-тьфу...в общем уже едет, единственное поменял бензонасос на аналогичный.вот только с новым поначалу тож самое было, особенно на горячую.потом само прошло на след.день...самотерапия? :pardon:

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 05.11.09 10:51
PaulSOLO
кроилово ведет к попадалову
поменял сэкономленную прокладку приемной трубы, причем ессно искать ее в 9 вечера было бессмысленно, посему занимался художественным вырезанием маникюрными ножницами из армированного паронита :wall:
логично что пришлось сажать это все на ликвимолевский герметик, и цена получилась пожалуй едва ли дешевле чем поставить прокладку при сборке двигла. при откручивании оборвал самый кончик шпильки, которая ближе всего к голове, чем наверняка загнул резьбу. теперь по ходу коллектор снимать, штоп резьбу поправить...

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 19.11.09 17:31
PaulSOLO
опасайтесь дедов на запорожцах :wall:
выезжаю я сегодня с широкой на круг на пересечении с осташковской, слева с круга стоит запор-сэнс. перед ним и передо мной - газелька. газелька трогается, дед на сэнсе выпускает меня вперед перед собой и сцуко бьет в задний бампер. после чего выходит и начинает говорить мол какого я вклинился, когда он ехал. слов нет - одни эмоции. повезло деду что с бабкой был... :ranting:

зы самое забавное, что в группе разбора еще не факт что его виновным признают. в общем увижу - песец деду и его запору :diablo:

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 16.12.09 22:11
PaulSOLO
бампер заварен.цена ремонта - полЪящега выпитого мной пива. заодно поставил газовую электрику, подготовил коллектор с врезанным впрыском газа, на нг установлю. поменял моторную косу, остался недоволен - глюки. буду менять разъемы к чертям на герметичные...заодно чота в лямбде засомневалсо, но пока не проверял - мороз...

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 19.12.09 16:07
Ник
а чем бампера заваивал? паяльником исключительно? я просто ща тоже собираюсь востановить обвес - купил ремкомплект из смолы с отвердителем и стекловолокна... не развалится ли?

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 19.12.09 19:58
datrinex
вчера вечером наконец помпа с ремнем заменена.впринципе старая была бы ремонтопригодна, но при стоимости новой от 1000 р не вижу смысла мучацца.порадовало отсутвие необходимости выгонять воздух после заливки антифриза, да и гайки легко откручиваются.приятно прям в машине ковыряцца :crazy: на выходных посмотрим что там от датчиков в движке осталось, глядишь и мотор нормально заработает...
______________________________
купить автомобиль тойота

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 25.12.09 05:21
PaulSOLO
хм, не понял последний пост.
Ник пишет:а чем бампера заваивал? паяльником исключительно? я просто ща тоже собираюсь востановить обвес - купил ремкомплект из смолы с отвердителем и стекловолокна... не развалится ли?


Заваривал паяльником исключительно(фена нет и лишнего пластика тож не было), все морозы прокатался с заваренным бампером, пару раз в сугроб сдавал задним ходом(несильно), все живо. Однако по хорошему рекомендую взять фен и какиенить обломки такого же бампера (ну на разборе на каком нить, думаю никто не будет за вдрызг битые бампера денег просить), вырезать из донорского бампера накладочки и приварить феном с внутренней стороны для усиления. Тогда и удар при дтп держать будет. А так у меня все живо, метод лучше всяких склеек, да и сомневаюсь я в качественном ремонте стеклом такого бампера.

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 25.12.09 06:47
PaulSOLO
вышеописанный способ работает для стандартных скорповых(и не только, в зависимости от материала) бамперов. по поводу обвесов, в том числе оригинальных, не скажу, т.к. материал неизвестен, в руках не держал.

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 25.12.09 06:52
PaulSOLO
еще кстати начал установку ГБО ГИГ-4, установил/подключил всю электрику, подготовил на замену другой впускной коллектор с вживленной рампой и трубками/штуцерами. буду ставить на н.г., с фотоотчетом.

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 25.12.09 13:10
Ник
ну донорского пластика мне найти не проблема. спасибо за совет - попробую попаять... я начал стягивать проволокой - но мне не оч понравился результат.

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 12.01.10 21:44
PaulSOLO
В гараже уронил скорпа с домкратов(под обоими задними колесами) жопой на завалявшийся тазовский движок. Как раз тем самым местом на бампере, которое паял недавно. ессно проломил опять, зато испытание на прочностьнах. Так вот, спаянное место разошлось по швам в 10-15% (там где плохо пропаял, не на всю толщину пластика). Остальные 85-90% разломов прошли либо между спайкой, либо вовсе поперек. И сломалось в этот раз намного меньше, чем до этого, а тачка с домкратов полметра пролетела, упав аккурат бампером на угол движка так, что повисла на нем всей ж..пой.
Вывод - метод сварки для ремонта (а может и доработки/стайлинга?) наших бамперов наверное наилучший из существующих, прочность бампера восстанавливается если не полностью то близко к этому, затраты на ремонт близки к нулю.
Беда в одном - поискав пк/пбт в инете, нашел данный пластик только в одном месте в россии, причем в гранулах, так что о том, чтобы использовать при ремонте новый пластик можно забыть. а жаль...

зы: Поставил ГБО (ГИГ-4), сегодня закончил, работает. Скоро фотки и отчет.

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 15.01.10 15:32
PaulSOLO
ГАЗ.
купил я кагто в прошлом году гбо "гиг-4 сателлит" для установки на москвич.в процессе замены на нем двигла был куплен скорп, потому москвич остался исключительно в спортивных целях и расход в 15 л на 100 км уже не напрягал. да и цены на бензин упали. так и пролежала всяя эта кухня до декабря 2009го, когда я пришел к выводу что все-таки дорого на скорпе тапку в полу держать на бензине. 65-литровый баллон осталсо с москвича вместе с заправочным устройством и всей остальной кухней был с москвича снят(гбо там было карбюраторное, 2 поколения), из нового комплекта были мозги, проводка, редуктор и рампа с форсунками.+ расходники типа шлангов.
перво наперво поехал в гараж и подключил проводку, поставив при этом "новый" моторный жгут, который был взят пару месяцев назад вместе с новым донцом. контроллер при этом установил на место штатного усилителя аудиосистемы под торпеду. провода вывел через штатное отверстие по правому борту. штатную проводку курочить не пришлось, за исключением провода к лямбде. на панели приборов появилсо лишний светодиод, и кнопка от москвичевской аварийки (ничо более нормального для вживления не нашел). сделав проводку, прикинув что понадобится для установки затаривался всякими хомутами да медными трубками еще неделю. за это время "новый" моторный жгут показал себя во всей красе отказами датчиков температуры, дпдз, рхх. делал "железную" часть в свой второй приезд в гараж (он у меня за 200 км от дома). сопсна вот что получилось.

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 15.01.10 15:34
PaulSOLO
длина шланга от редуктора до форсунок минимальна. это хорошо, учитывая что шланги от форсунок в коллектор у меня получились 30 см длиной. также приятно оказалось, что не нужно резать моторный жгут(провода к форсункам). один разъем ставится на родной провод, второй - на форсунку, таким образом сигнал идет через газовые мозги.

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 15.01.10 15:36
PaulSOLO
больше всего геммороя меня ждет, если что-то случится с этими шлангами...однако по-другому никак...

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 15.01.10 15:38
PaulSOLO
...

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 15.01.10 15:38
PaulSOLO
ишшо.
заправочное устройство пришлось поставить в грязной зоне, зато там оно ни с чем не соприкасается, и стоит наиболее безопасно в случае дтп. "москвичевсий" баллон на 65л встал точно посередине багажника, не пролез между стоек. однако между ним и задней спинкой получилась удобная ниша.сейчас вожу в ней инструмент, но именно туда буду весной ставить комп. подозреваю что и саб туда же влезет.
зы:сорри за помойку в габажнеге, убирацца влом было после установки.

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 15.01.10 16:31
PaulSOLO
кстати говоря, баллон, также как топливный бак у меня закреплены хомутами от камазовского воздушного фильтра.резинки тоже откуда-то из камаза, подходит эта кухня для бака идеально, ширина как у родных хомутов.
кнопка выглядит конечно не как родная, однако подсвечивается зеленым при включенных габаритах.места для светодиода пока не придумал, да и торпеду буду менять скоро на 92+...
разъем компа при отсоединенном компе выдает сигнал на зуммер, не то чтобы необходимо, но все же поставил пока. будет комп - подключу к нему лучше. кстати настраиватся система исключительно с компа, в онлайне, ребутания мозгов( и как следствие, перезапуска двигателя) не требует, что очень удобно. есть возможность смешанного питания - к примеру, один цилиндр на газу, остальные на бензине итп.

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 15.01.10 16:36
PaulSOLO
места под коллектором больше не осталось, все набито до предела. успокаивает то что ломаться там нечему, а к стартеру и маслянному фильтру с датчиком давления удобнее подлезать снизу. сверху вид вполне пристойный, никакого колхоза.

Re: Ведра_валят

СообщениеДобавлено: 15.01.10 16:45
PaulSOLO
при переходе на газ ощущается, что мотор помягче работает.пока делаю это вручную, хотя система может и сама переключаться при достижении определенной температуры. просто моторный жгут у меня не айс, мало ли бензиновая система откажет...переключается двигатель плавно, одним нажатием кнопки.о переключении узнаешь по горящему светодиоду, и лучшей, по сравнению с бензином, работе двигателя.
что касается расхода, то пока не в курсе, проехал 200 км пока, а в баллоне обычный поплавок, они точностью не отличаются. ожидаю что расход будет либо такой же как на бензине, либо и вовсе упадет.

заодно решил изготовить новый моторный жгут.сейчас в процессе: